-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в para_noyaaa

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 336
Комментариев: 4842
Написано: 5650


Счастье.

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 23:48 + в цитатник
Сегодня мне подарили бейсбольную биту.
Я не умею играть в бейсбол,меня сам факт радует.
Рубрики:  Записки сумасшедшего ди-джея
Фрейд бы плакал

сЫрный_дожДь   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 23:57 (ссылка)
еслиб она была у меня сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 00:33 (ссылка)
сЫрный_дожДь, и.....чтоб ты сделал???
Ответить С цитатой В цитатник
сЫрный_дожДь   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 00:35 (ссылка)
моё настроение позволяет мне придумать миллиарды способов применить бейсбольную биту. Посты говорят сами за себя. Просто так избил бы кого-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
s-and   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 09:08 (ссылка)
Я бы побежал с ней на улицу и стал бы сшибать сосульки, кои сталактитами нависли над всем городом
Ответить С цитатой В цитатник
brazer   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 10:00 (ссылка)
Бейсбольная бита лежит у меня в машине.
Я не умею играть в бейсбол,меня сам факт радует. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-лаура-   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 11:04 (ссылка)
...по крайней мере - замечательное средство самозащиты)особенно после садо-мазо вечеринки, когда торопливо возвращаешься домой)
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Счастье. Вторник, 24 Октября 2006 г. 11:47 (ссылка)
Исходное сообщение сЫрный_дожДь: моё настроение позволяет мне придумать миллиарды способов применить бейсбольную биту. Посты говорят сами за себя. Просто так избил бы кого-нибудь.


ууу,все так запущенно??
с кого начнешь? с климатичных старушек,ванючих бомжей или с какого-нибудь другого представителя дворовой флоры и фауны?=)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Счастье. Вторник, 24 Октября 2006 г. 11:50 (ссылка)
Исходное сообщение s-and: Я бы побежал с ней на улицу и стал бы сшибать сосульки, кои сталактитами нависли над всем городом


а у нас еще нечего сбивать.,у нас еще жаРРРко по срвнению с вашими краями=))


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Счастье. Вторник, 24 Октября 2006 г. 11:52 (ссылка)
Исходное сообщение Forever_Laura: ...по крайней мере - замечательное средство самозащиты)особенно после садо-мазо вечеринки, когда торопливо возвращаешься домой)


а что бывали преценденты?=)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Счастье. Вторник, 24 Октября 2006 г. 11:52 (ссылка)
Исходное сообщение brazer: Бейсбольная бита лежит у меня в машине.
Я не умею играть в бейсбол,меня сам факт радует. ;)


=))нет слов.))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Гейзер   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 13:15 (ссылка)
ещё один фаллический символ;)хех
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Счастье. Вторник, 24 Октября 2006 г. 15:59 (ссылка)
Исходное сообщение Гейзер: ещё один фаллический символ;)хех


мдя,весьма полезная штукенция,только вот не вместительная,в сумочку не помещается=)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Гейзер   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 16:05 (ссылка)
можно сделать для нее чехол с ремнём за спину)
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Счастье. Вторник, 24 Октября 2006 г. 16:16 (ссылка)
Исходное сообщение Гейзер: можно сделать для нее чехол с ремнём за спину)


при экстримальной ситуации хм..расчихлить=)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Echarde   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 22:34 (ссылка)
у мну у друга есть. черная такая!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
antipftia   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 00:06 (ссылка)
а мне седня бутылку пепси подарили...я ненавижу пепси...а она сука 2 л...
ххх
а битой можно пользоваться по разному ...)))прелестный подарок
Ответить С цитатой В цитатник
-лаура-   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 10:49 (ссылка)
Исходное сообщение Forever_Laura: ...по крайней мере - замечательное средство самозащиты)особенно после садо-мазо вечеринки, когда торопливо возвращаешься домой)

а что бывали преценденты?=)))

,..да нет...эт так, на всякий случай)
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Счастье. Среда, 25 Октября 2006 г. 15:44 (ссылка)
Исходное сообщение Forever_Laura: Исходное сообщение Forever_Laura: ...по крайней мере - замечательное средство самозащиты)особенно после садо-мазо вечеринки, когда торопливо возвращаешься домой)
а что бывали преценденты?=)))
,..да нет...эт так, на всякий случай)


ага,вдруг настроение плохое...))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Счастье. Среда, 25 Октября 2006 г. 15:44 (ссылка)
Исходное сообщение antipftia: а мне седня бутылку пепси подарили...я ненавижу пепси...а она сука 2 л...
ххх
а битой можно пользоваться по разному ...)))прелестный подарок


пепси-это яд=))сцуко взорвать заводы вместе с макДональдцами))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Счастье. Среда, 25 Октября 2006 г. 15:45 (ссылка)
Исходное сообщение echarde: у мну у друга есть. черная такая!!)))


моя деревянная с металлическим штифтом внутри.....вещь в себе=))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаДокк   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 17:13 (ссылка)
мне кажется это намёк на что-то...
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Счастье. Среда, 25 Октября 2006 г. 18:09 (ссылка)
Исходное сообщение SergeyM: мне кажется это намёк на что-то...


ты тоже о фаллических символах??=)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаДокк   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 18:47 (ссылка)
para_noyaaa, ну это черезчур уже! Биту блин туда засовывать. *чёт я перестал быть пошлым*
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Счастье. Четверг, 26 Октября 2006 г. 15:52 (ссылка)
Исходное сообщение SergeyM: para_noyaaa, ну это черезчур уже! Биту блин туда засовывать. *чёт я перестал быть пошлым*


я не в буквальном смысле,а в психологическом кстати.*радуешь м еня день ото дня*=))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаДокк   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 18:15 (ссылка)
para_noyaaa, я меняюсь )
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Счастье. Четверг, 26 Октября 2006 г. 18:19 (ссылка)
Исходное сообщение SergeyM: para_noyaaa, я меняюсь )


єто очень гудддд.))
В колонках играет: no artist - Аудио трек 15

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку