-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PaP-RIKA

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) КОРОЛЁВ Мы_киноманы Книжный_БУМ Помоги_с_домашкой Prison_Break_Forum V_KONTAKTE
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2007
Записей: 138
Комментариев: 630
Написано: 1713


Айс нах!!...))))

Суббота, 26 Января 2008 г. 22:08 + в цитатник
Только что пришла с катка.Я от него тащусь!Прикиньте!Я ни разу не упала!Встретила очень много знакомых!В т ч Макса и Нико.Впервые увидела Макса на катке.Да...Крышу у него реально сносит)))))Прям не ребенок ,а молния))
А к тебе,Нико,я в следущий раз обязательно зайду))Только ты предупреждай заранее)
Не понимаю Николаева...совсем не понимаю. Он вроде бы и подружка, но в последнее время очень этому сопротивляется...не знаю...
Вообще я парней сейчас как парней не воспринимаю.
Все,больше не могу писать.Очень устала!Всем сладких снов и удачки!)

zZzontik   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:18 (ссылка)
ню..... а меня забыла!:beee: ну лан )_))) да круто было сеня ) но яне каталась ) лед типо не тот )))) а вообше ты классно на коньках держишься ))) ЗАЧОД!)
Ответить С цитатой В цитатник
PaP-RIKA   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 13:06 (ссылка)
)))Спс,Юлько))
Ответить С цитатой В цитатник
TheDarkest   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 10:30 (ссылка)
Крута, каток) я тож хоцю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку