-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в panteux

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2009
Записей: 52
Комментариев: 10
Написано: 69


Интернет-звёздность (ЭТАП 1 — «Подготовка»)

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 18:37 + в цитатник
Я готовлюсь к клипу, который я буду снимать через неделю. Для начала надо написать минус для моего второго текста. Первый трек уже готов, правда его надо переформатировать.

Сегодня я ходил гулять с целью осмотреть местность, где я буду снимать клип, плюс время, когда буду снимать. Вроде бы всё задумал, осталось записать текст и минус.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку