-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PANTERA_357

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2008
Записей: 22
Комментариев: 12
Написано: 46


Без заголовка

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 21:25 + в цитатник
Второй раз за неделю прихожу сюда, странно, кстати, я эту неделю злая хожу, нервы сдают, четверг сегодня. я дождалась, когда неделя перевалит рубеж среды, да. именно так. Утро выдалось сложным, почему? не знаю, только помню, что настроение очень и очень страшное, мне уютно в этой серой, дождливой погоде, в шуме города, в кругу неизвестных людей, которых я никогда не увижу, мне на всё как-то фиолетово, главное утром встать и не опоздать, хотя сил вообще катастрофиеески не хватает, с трудом встаю, хотя раньше пробуждение было лёгким, пытаюсь заставить себя двигаться быстрее, выполняю утренний ритуал, бегом в колледж, хотя, как это,бегом, я ооочень медленно иду и собираюсь, опаздываю минут так на 15- 20. стыдно уже, но не могу, никак не могу заставить себя выйти раньше, хотя сегодня на пять - семь минут вышла раньше, здорово, опоздала минут на 5, ладно, суть не в этом, пытаюсь уйти от реальности, читаю книги, слушаю музыку,мечтаю о лучшем, а внутри тяжело, ощущаю напряжение, усталость, непонятную тоску...чего-то нехватает, наверно, я даже знаю чего именно не хватает...ну да ладно, в колледже самое приятное время, когда пью чай в компании. Возможно, не участвую в обсуждении, но ничего, не страшно, я даже отвлекаюсь от всего и думаю о своём. мне так уютно.Просто хочу закрыться на время, спокойствия хочу.Просто уже не выдерживаю, кажется, я просто с кем-нибудь поругаюсь скоро, лишьбы завтра продержаться, ведьпотом выходные, я в прошый четверг также думала, так уже вторая неделя..не хило. Да, это усталость, определенно. нужен тормоз, хотя сегодня я еле сдержалась, возможно, раньше мне было бы фиолетово на такие вещи, я бы просто спустила на тормоза, но не сейчас, нервы сходят с ума, а я вместе с ними..выдержу, куда денусь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку