-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pannat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory FREEDOM_2 Усы_лапы_и_хвост Котомания Сама_овца
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 6029
Комментариев: 24434
Написано: 43996


Старинные расписные веера. Европейский вариант

Суббота, 24 Октября 2015 г. 08:42 + в цитатник
Цитата сообщения Galyshenka Старинные расписные веера. Европейский вариант

Веера из западно-европейских стран XVIII -XIXвв. Коллекция Музея искусств Метрополитен

SF24_80_30_img5.jpg


SF24_80_30_img2.jpg

SF24_80_30_img1.jpg

SF24_80_30_img3.jpg

SF24_80_30_img4.jpg

SF65_80_7_img1.jpg

X774.30_back_CP4.jpg
X774.30_front_CP4.jpg

SLP1560-2.jpg

SLP1560-1.jpg

sf-rlc-1975-1-1559-1-.jpg

SLP1559-2.jpg

54.78.4_front_CP4.jpg

66.9.270_CP4.jpg

62.184.43_front_CP4.jpg

52.166.54_back_CP4.jpg

52.166.54_front_CP4.jpg
У вееров 18-го века есть аромат подлинности в том, что на них изборажена действительность . Описание костюмов детализировано, и общее качество живописи усовершенствовано с детальной цветовой палитрой. В 19-м веке было модно повторять рисунок веера из предыдущей эпохи. Но есть один интересный способ распознать время изготовления веера - по цвету волос изображаемых людей, который появляется порошкообразный серым по цвету парика, а не естественным - нюанс, которым викторианцы пренебрегали.

65.70.2_back_CP2.jpg

65.70.2_front_CP2 (1).jpg

54.78.2_front_CP4 (1).jpg

49.22.22_back_CP4.jpg

49.22.22_front_CP4.jpg

62.184.54_front_CP4.jpg
Яркие пастельные цвета - выдающаяся особенность этого веера. Типичный для проектов веера, этот переполнен контрастирующими образами. Тщательно продуманные палки имеют решительно китайский эстетичный, но изображают эти Три Грации от греческой мифологии, которые представляют радость, очарование и красоту. Эти образы в свою очередь контрастируют значительно с пасторальной сценой пастуха козы.

49.22.30_front_CP4 (1).jpg

49.22.58_front_CP4.jpg

49.22.12_front_CP4.jpg
Хороший пример точно подробного рассказа библии; служит двойной цели наличия религиозного основания, но также и события, имеющего место на очень экзотической земле, где есть возможность иллюстрировать тщательно продуманную одежду, восхитительную архитектуру и памятники Египта

49.22.12_back_CP4.jpg

49.22.10_front_CP4.jpg

52.166.58_front_CP4.jpg

46.138.8_front_CP2.jpg

49.22.10_back_CP4.jpg

21.10_back_CP2 (1).jpg
21.10_front_CP2 (1).jpg

41.30_back_CP4.jpg
41.30_front_CP4.jpg

62.184.42_back_CP4.jpg

62.184.42_front_CP4.jpg

62.184.43_back_CP4.jpg

54.78.4_back_CP4.jpg

66.101.55_CP2.jpg

66.169.2_back_CP4.jpg
В начале листьев веера 18-го века дизайн часто покрывал полный лист, как показано здесь. Живопись и на передней и задней части точно выполнена, и на, в отличие от многих примеров, где спина минимально украшена, фронт и спина одинаково покрыты точно подробными сценами. В ранних веерах лакируемые палки были китайским импортом, но вокруг конца первого квартала 18-го века, европейцы начали созданные лакируемые палки, чтобы подражать китайским. Это, вероятно, китайский импорт.

66.169.2_front_CP4.jpg

DP281097.jpg
Французский живописец, дизайнер, модельер и иллюстратор Жорж Барбье (George Barbier) (1882–1932) является одним из крупнейших графиков первой трети XX века и входит в число создателей стиля арт-деко.
Жорж Барбье известен прежде всего своими иллюстрациями моды в "Gazette du bon ton", "Journal des dames" и других французских публикациях периода Ар-деко. Менее известный его декоративные искусства, такие как этот веер, дизайн которого был издан в "Journal des dames" в 1912

SF24_80_10_img1.jpg

SF24_80_21_img2.jpg

43.50.13_CP4.jpg

DP105003.jpg
Необычный, но богатый источник для получения информации о садах, этот веер восемнадцатого века - столь восхитительный объект для рассматривания сегодня, как это, должно быть, было для его первоначального владельца. Остроумным способом поклонник показывает различные развлечения, предлагаемые в том, что похоже на прототип парка развлечений, возможно Prater в Вене, известной таким общественным развлечением. Действия, из которых можно было выбрать, показывают во всех их деталях: здесь пары пытаются стрелять в цели, там леди качаются высоко в неосновательно построенном предшественнике колеса обозрения, продвигаемого вручную. Другие посетители, все разодетые, прогуливаются или наслаждаются закусками.

CP794_back_CP2.jpg

CP794_front_CP2.jpg

62.184.51_front_CP4.jpg

SF63_90_94_img1.jpg

61.134.8_front_CP2.jpg

62.184.49_front_CP4.jpg

59.171.12_front_CP2.jpg

59.171.11_CP2.jpg

56.166.58_back_CP4.jpg

SF41_94_2_img1.jpg

59.171.7_CP2.jpg

52.166.52_CP2.jpg

62.184.54_back_CP4.jpg

57.199.28_CP2.jpg

DP812371.jpg

DP819952.jpg

DP804501.jpg

DT1858.jpg
Artist: Camille Pissarro (French, Charlotte Amalie, Saint Thomas 1830–1903 Paris)
Date: ca. 1878–79

Это - один из многих вееров, которые Писсарро начал расписывать с поддержки Дега, который предположил идею зала, посвященного веерам на импрессионистской выставке 1879 года. Писсарро выбрал сельские мотивы. Здесь, крестьянки в ярких платках собирают капусту.

http://www.metmuseum.org/collection/the-collection...22?rpp=30&pg=29&ft=Fan&pos=869
Рубрики:  искусство и архитектура
История и история вещей
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2015 г. 12:18 (ссылка)
Какая красота. Можно рассматривать бесконечно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2023 г. 16:39 (ссылка)
Чудесное собрание! Так и не поняла, в какой стране.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку