-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pannat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory FREEDOM_2 Усы_лапы_и_хвост Котомания Сама_овца
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 6029
Комментариев: 24434
Написано: 43996


Эти непонятные мужчины...:))) (Мои истории)

Пятница, 16 Марта 2012 г. 22:14 + в цитатник
м (318x376, 15Kb)
Сколько лет живу на свете, столько не перестаю удивляться мужчинам….:))

Как у них устроены мозги? Вот например мой дорогой муж, умница, всю жизнь руководителем работает, отличная память во всем, что касается работы. Я уж и не говорю
про хобби, его аквариумных рыбах. Все латинские названия любых рыбок и растений, даже тех, которых у нас никогда не было, он помнит наизусть, я их даже выговорить – то не смогу…:))) Помнит наизусть множество стихов, еще с юности….

Но вот во всем остальном просто кошмар.:) Он не помнит, что куда положил, постоянно что-то ищет, то ключи, то паспорт, то очки. Постоянно теряет перчатки, ключи от дома забывает в кабинете на работе и т.д., и т.п.:))

В магазин мой благоверный ходит только со списком, иначе все, что нужно купить забывает начисто.
Бывает, пишу список , стараюсь ничего не забыть, а он уйдет и на тумбочке в прихожей список забудет.:))
И хотя я все, что я писала еще и вслух проговаривала, он ничего не купит, потому что все забыл. Я же еще буду виновата, в том, что он забыл список. Не напомнила, чтобы взял:))

Сегодня вечером собрался он сходить в магазин во дворе, купить пару бутылок пива и как обычно спросил, что еще надо купить. Я говорю, что сейчас список напишу, но он не захотел ждать. Говорит, что запомнит.
-Хорошо - говорю я - запоминай, всего 4 наименования: хлеб, мороженое, сыр и картошка.
Он спрашивает: - А какой сыр?
Говорю: -Купи кусочек твердого и баночку плавленого.
Приходит из магазина, протягивает мне порцию мороженого, довольный, что в этот раз не забыл!:)
Съела я мороженое, сижу и думаю, что завтра готовить и тут вспоминаю про картошку, она еще вчера кончилась. Спрашиваю:
- Ты картошку купил?
- Какую картошку?
- Как какую, обыкновенную, я же тебе говорила!
- ??????
- Ну, здрасьте, я же сказала, всего 4 наименования - хлеб, мороженое, сыр и картошка.
- Про 4 пункта я помню, до самого магазина с загнутыми 4 пальцами шел…
- Ну ладно говорю, назови мне эти свои пункты.
- Хлеб, мороженое, сыр твердый, сыр плавленый! – говорит он, разгибая по одному 4 своих пальца…:))))

Серия сообщений "Мои истории проба пера":
Часть 1 - Первый отпуск (подлинная история из моей жизни)
Часть 2 - Знакомьтесь - СУРГУТ!! Город, в котором я живу...
...
Часть 14 - Конец света…:)
Часть 15 - Размышления по поводу...
Часть 16 - Эти непонятные мужчины...:))) (Мои истории)
Часть 17 - Крик души… (Размышление на театральную тему)
Часть 18 - Всем привет! Хорошего дня и отличного настроения, друзья!
...
Часть 59 - С праздником, мужчины!
Часть 60 - «Зверь, именуемый кот» (Мои истории)
Часть 61 - Седьмой вальс Шопена (Мои истории)

Рубрики:  юмор
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Карл_Львович   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 22:34 (ссылка)
Все просто, у него очень сильно развита "длинная память" , и очень незначительно "короткая", "быстрая"))...
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 22:42 (ссылка)
Карл_Львович, а у тебя?:) Или все вы одинаковые?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 22:44ссылка
У нас в Семье планирование и закупки на мне, жена с детьми))
... большая Семья это немного другой алгоритм покупок))
Pannat   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 22:47 (ссылка)
Карл_Львович, понятно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 22:50ссылка
... и у меня работа практически дома, так что условия другие...
Else5   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 23:41 (ссылка)
Что ж поделаешь, но пунктов в самом деле было пять, а так как установка была на четыре - то соответственно мог произвольно (не вдаваясь в подробности и не задумываясь) выкинуть любой! Главное мороженное принёс - значит до сих пор любит и о жене помнит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 01:02 (ссылка)
Лишь бы поворчать на нас! Радуйся, что он вообще в магазин пошел. Кстати, а пиво то он купил?))
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 07:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 07:01 (ссылка)
Sergey1958, конечно купил:)) Это он никогда не забывает:)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_fishy   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 08:33 (ссылка)
Спасибо за рассказ, а то я думала что это только у меня такой "помошник". Тоже без списка в магазин лучше не отправлять. Но в чём-то своём специализированом разбирается очень хорошо.
Мужчины тоже наверное в чём-то нашем нас не понимэ :))
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 09:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_obo   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 19:22 (ссылка)
Рыбка моя, Наташенька! Как все одинаково, как у во всех. У них просто память не загружается на всякую такую нашу ерунду! А вообще-то, самое главное, мороженое-то купил! Мало тебе? Картошки еще захотела!
Ответить С цитатой В цитатник
ЕЖИЧКА   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 15:08 (ссылка)
НЕ.... МЫ ТОЛЬКО СО СПИСКОМ ХОДИМ... ВСЮ НЕДЕЛЮ ПИШЕМ, ПОТОМ ИДЕМ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку