-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pannat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory FREEDOM_2 Усы_лапы_и_хвост Котомания Сама_овца
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 6029
Комментариев: 24434
Написано: 43996


Всем привет! Вы меня узнаете? Я- Бася!

Среда, 20 Июля 2011 г. 19:49 + в цитатник
бася (353x557, 16Kb)
Всем привет!
Вы меня узнаете? Я- Бася!
Правда я сама себя узнаю с трудом...

Все началось немного больше месяца назад, когда моим хозяевам пришла в голову идея поменяться квартирами с сыном. Они затеяли ремонт сразу в двух квартирах, а потом переезд. Началось такое..., ни в сказке сказать, ни пером описать...!

С утра до вечера в квартире толклись незнакомые люди, гремели, сверлили, стучали...
Я не знала где пятый угол искать от страха..:((

Вдобавок хозяева постоянно ругали меня за то, что я собираю на себя весь цемент и мусор, а я тут вообще не причем, не виноватая я...

А потом меня посадили в машину и увезли в салон красоты, это только так называется, потому что там меня просто изуродовали, превратили не то в львенка, не то в пуделя, да еще содрали за это большие деньги...:(

б1 (482x635, 47Kb)
А ведь я была красавица...
DSC00053 (648x486, 35Kb)
Ну и как вам? Что нельзя было без этого ремонта обойтись?
DSC00313 (700x525, 121Kb)
Я очень обиделась на хозяев, особенно на хозяйку и решила, что пока я к зиме не стану опять такой, как была:
DSC00082 (700x525, 155Kb)
Я ей в интернет выходить не дам, даже пусть не пытается!
DSC00323 (648x486, 48Kb)
Рубрики:  юмор
кошки, собаки и другая фауна
фото
Мои питомцы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Олюнь   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 20:17 (ссылка)
Бедная кошка, зачем вы её так...((
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 20:23 (ссылка)
Да уж, только по хвосту узнать можно...))
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 20:26 (ссылка)
Олюнь, У нас в июне была аномальная жара, да еще и ремонт, везде пыль и цемент, посоветовали постричь. Я согласилась, но даже не представляла что ее так изуродуют:) Sergey1958,
Ответить С цитатой В цитатник
Бабгаль   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 21:01 (ссылка)
Очень даже импозантная стрижка - ей даже идет.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 21:25 (ссылка)
А на последнем фото действительно Бася смотрит сердито. Такой укоряющий взгляд.
Ответить С цитатой В цитатник
Toma_Tomoka   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 21:37 (ссылка)
А Басенька в шубке получше выглядела.
Ответить С цитатой В цитатник
ЕЖИЧКА   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 22:09 (ссылка)
КРАСАВЧИК!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 06:09 (ссылка)
Бабгаль, ЕЖИЧКА, Toma_Tomoka, Надеюсь обрастет:))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2016 г. 11:20 (ссылка)
И все-таки решение было правильным. В такой шубе она столько цемента насобирала бы, что, вылизывая шкурку, могла просто отравиться. И не так уж и страшно она выглядит. Просто непривычно. Вот ремонт закончился и она обросла. Все стало на свои места.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку