-Цитатник

Без заголовка - (0)

Где искать научные статьи в открытом доступе. Большая подборка легальных ресурсов Оригинал взя...

Без заголовка - (0)

БИБЛИОТЕКА: Как Винни-Пух и все-все-все научились читать. Сказка-букварь  Как Винни-Пух и...

Без заголовка - (0)

СКАЗКА НА НОЧЬ. Сказка про добро: как сделать мир лучшим СКАЗКА НА НОЧЬ. Сказка про добро: ка...

Без заголовка - (0)

СКАЗКОТЕРАПИЯ. ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ про САДИК СКАЗКОТЕРАПИЯ. ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ про САДИ...

Без заголовка - (0)

�� Классическая октава на осеннюю тему. �� ...Не претендуя на мятеж...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Стена

pani_Lyuda pani_Lyuda написал 24.04.2014 03:27:33:

Сколько языков ты знаешь,столько раз ты человек!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pani_Lyuda

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

православие культура компьютер польский нлп

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2014
Записей: 1732
Комментариев: 417
Написано: 2571


Авель старец.

Среда, 17 Декабря 2014 г. 06:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старец Авель. Загадки провидца. Как монах гибель царской династии предсказал

К государственным тайнам принято относиться бережно. Их хранят в секретных подземных бункерах, депозитариях неприступных швейцарских банков, в герметичных подводных тоннелях… В общем, подальше от праздных взглядов. Случайное открытие секретов способно доставить много хлопот. Вплоть до разрушения самого государства.  Читать далее


Цитата сообщения gemchuginkaII

Без заголовка

Среда, 17 Декабря 2014 г. 06:38 + в цитатник
Файл находится в обработке Didier Marouani - Magnetic Fields




11308525853_2dc25bdbd4_b (698x700, 320Kb)

Комментарии (0)
Цитата сообщения Откровения_Красоты

Без заголовка

Среда, 17 Декабря 2014 г. 06:34 + в цитатник
Прослушать
2747 слушали
44 копий

[+ в свой плеер]

Daveed - With You

Daveed - With You Image Hosted by PiXS.ru

Комментарии (0)

Cхиарх.Гавриил(Бунге)

Среда, 17 Декабря 2014 г. 06:31 + в цитатник
Это цитата сообщения annuschka888 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В актовом зале Сретенской духовной семинарии... .

11 декабря 2014 года в актовом зале Сретенской духовной семинарии состоялась встреча со схиархимандритом Гавриилом (Бунге) — настоятелем Крестовоздвиженской пустыни близ швейцарского города Лугано, известнейшим патрологом, автором целого ряда книг, переведенных на многие европейские языки. Портал Православие.Ru предлагает своим читателям полный отчет о прошедшей встрече.

Схиархимандрит Гавриил (Бунге)

 

Вступительное слово иеромонаха Матфея,
представляющего Издательство Сретенского монастыря:

— Всечестные отцы, братия и сестры!

Разрешите представить вам одного из известнейших современных патрологов — схиархимандрита Гавриила (Бунге), который сегодня любезно согласился встретиться с нами, читателями его книг, несмотря на то, что он приехал в Москву из своего отшельнического, затворнического монастыря ради посещения конференции, которая в эти минуты проходит по трудам преподобного Симеона Нового Богослова.

Если позволите, я вначале скажу несколько слов о нашем госте. Отец Гавриил родился в 1940 году в Германии, в городе Кёльне, и был крещен в Католической церкви. После окончания университета поступил в бенедектинский монастырь Святого Креста, где и принял монашеский постриг. Спустя 18 лет жизни в обители, по благословению духовника, отец Гавриил основал скит в Швейцарских Альпах недалеко от города Лугано, где вот уже более 30 лет ведет жизнь строгого затворника и окормляет множество людей: как мирян, так и монашествующих и даже многих архиереев.

Ранее, еще в возрасте 21 года, будучи студентом, отец Гавриил побывал в Греции, где посещал православные обители, встречался с монахами святой жизни. Эта поездка сильно повлияла на юношу и оказалась в прямом смысле промыслительной. Все последующие годы отец Гавриил подвизался в монашеском подвиге, через творения отцов Церкви постепенно открывал для себя истину православной веры. И личный аскетический опыт, изучение трудов отцов-подвижников привели отца Гавриила к тому, что в 2010 году, т.е. четыре года назад, он был принят в Православие митрополитом Иларионом в храме в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», что на Большой Ордынке в Москве.

Научные труды отца Гавриила являются важной частью его монашеского делания, он специалист по творениям древних отцов Церкви. И сегодня мы собрались здесь для того, чтобы представить три его книги, вышедшие в издательстве Сретенского монастыря. Вы их уже хорошо знаете. Несмотря на значительный тираж, они практически уже разошлись, мы будем их повторять, конечно же. Эти книги были впервые опубликованы на русском языке в новой редакции, в новом переводе. Также мы сможем поговорить о тех страстях, которые описаны в книгах, и о духовной брани в наше непростое время.

Эти книги — «Гнев, злоба, раздражение», «Объядение, лакомство, чревоугодие» и «Тоска, печаль, депрессия», посвященные соответственно страстям гнева, чревоугодия и уныния. Все они основаны на трудах отцов первых веков монашества, во многом — на писаниях Евагрия Понтийского, монаха и ученика преподобного Макария. В своих работах отец Гавриил рассматривает упомянутые недуги как одни из главных болезней нашего времени и рассказывает о способах борьбы с ними.

ДАЛЕЕ ответы на вопросы... ,много фото.

 

 

Схиархимандрит Гавриил (Бунге)
Фото, видео, аудио: Православие.Ru

12 декабря 2014 года

Источник  -  http://www.pravoslavie.ru/put/75816.htm

 

Праздник.

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 16:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Алллок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Введению во храм Пресвятой Богородицы

20874521 (700x553, 72Kb)













ВВЕДÉНИЕ ВО ХРÁМ ПРЕСВЯТÓЙ БОГОРÓДИЦЫ - один из двунадесятых праздников неподвижного круга, отмечаемый Церковью 21 ноября/4 декабря. Праздник не относится к числу древнейших. Однако уже в конце VII века этот праздник, по всей вероятности, отмечался, поскольку в это время святой Андрей Критский присутствовал на нем в Иерусалиме. Столетием позже при святителе Тарасии он был введен и в Константинополе. На Западе он был установлен Папой Григорием XI и впервые отпразднован в Авиньоне в 1374 году.
Наряду с Рождеством Богородицы праздник Введения Ее во храм возник на основании Церковного Предания. Дабы пролить свет на "исполнение Зиждителева смотрения" (тропарь, глас 4-й), совершившееся на этот раз в предъизбранной Деве, посвятившей Себя служению Богу, было использовано апокрифическое "Евангелие Иакова". Там мы читаем: "Дитя достигло трехлетнего возраста и сказал Иоаким: "Позовите непорочных дев еврейских, и пусть возьмут светильники и зажгут их, и пусть не обращается назад Дитя и дух Ее да не отделится от Дома Божия". И девы сделали так, и вошли в храм. И первосвященник принял Дитя, поцеловал Ее и сказал: "Мария, Господь дал величие имени Твоему во все роды и в конце дней Господь проявит в Тебе цену искупления сынов Израилевых". И он поставил Ее на третью ступень жертвенника, и Господь Бог излил милость Свою на Нее, и Она дрожала от радости, и плясала на ногах Своих, и полюбил Ее весь дом Израилев. Пошли родители Ее, дивясь и славя Бога, что Дитя не обернулось к ним. Мария воспитывалась, как голубица, в храме Господнем и получала Она пищу из рук Ангелов".
Средневековые авторы добавили к рассказу апокрифа одну знаменательную деталь: принимая Дитя, первосвященник ввел Ее в Святое Святых храма.
В этом сказании следует искать не столько исторические факты, сколько духовный смысл, переданный языком легенды. Святая Святых храма (евр. "Двир") было местом, скрытым от взоров людей. Туда входил, да и то раз в год, только первосвященник. Там во мраке пребывала незримая Слава Господня. Двир - символ всего дохристианского богопознания. Господь Сущий неприступен. Даже пребывая со Своим народом, Он скрывает от него Свой Лик Но вот "Ангелы, вхождение Пречистыя зряще, удивишася, како Дево вниде во Святое Святых..." Тайна этого Богородичного праздника, который можно сравнить с Успением, вводит нас в глубинную сущность Предания. Церковь нарушает молчание Священного Писания, раскрывая неисповедимые пути Господни, которые предуготовляют Вместилище Божественного Слова "от пророков проповеданную и в храм приведенную прежде век пронареченную Матерь и в последняя лета явльшуюся Богородицу" (стихира, глас 4-й), которая вводится днесь во Святая Святых как "священное сокровище славы Божией".
В богослужении и иконографии праздника развивается тема храма. Из раввинистического предания мы узнаем, что в храме, отстроенном Зоровавелем, уже нельзя было увидеть того, что было в храме Соломона: Огонь Небесный, елей помазания, ковчег, урим и тумим. Дух Святой покидает храм, чтобы говорить устами пророков. Но, вводя во Святое Святых Деву, предназначенную родить "Иисуса, Первосвященника по чину Мелхиседека" (Евр. 6, 20), Дух Святой наделяет храм Закона славою, несравнимою с Ветхозаветной. Священник Захария, принимающий Пресвятую Деву, будущий отец Иоанна Предтечи, соединяет в себе две традиции - священническую и пророческую. Нарушая Закон, он позволяет Ей вступить за вторую завесу, ибо воспринимает Ее как "Одушевленный Кивот, невместимое Слово вместившую".
Божественный Промысл остается непостижимым даже ангельскому миру, "Начальствам и Властям на небесах", только через Церковь они познают, "в чем состоит домостроительство тайны, сокрывшейся от вечности в Боге. Это таинственное предуготовление вочеловечения Христа: избранная Дева предуготовляется в храме Иерусалимском, дабы стать пречистым храмом Спасовым", и позднее Сын воспримет от Нее храм тела Своего, который должен быть разрушен и в три дня воздвигнут (Ин. 2, 18-22). Тема храма в богослужении праздника Введения Пресвятой Богородицы указывает на тему Церкви как Тела Христова. Сравнение Богоматери с Кивотом раскрывает мариологический смысл 8-го стиха 131 псалма, который поется на празднике Успения: "Воскресни, Господи, в покой Твой, Ты и Кивот святыни Твоея".
Уже в первые века христианства три части храма символически уподобляли трем ступеням духовной жизни: очищению, просвещению и приобщению. Эти три ступени соответствуют трем книгам Соломона - Притчам, Екклесиасту и Песни Песней. Сообразно этому двор храма символизирует трезвенную жизнь, целью которой является освобождение от страстей. Завеса "Святого" (второй части храма) указывает на путь "естественного созерцания": познание Бога в Его творении. "Святое Святых" знаменует созерцание в истинном его смысле.
В канонической иконографии Введения Божией Матери изображают все три части храма. На иконе событие происходит во внутреннем дворе, у входа в "Святое". Священник Захария в облачении стоит перед завесой "Святого" на первой ступени лестницы. Ее пятнадцать ступеней перекликаются с пятнадцатью Песнями восхождения (псалмы 119-133). Внизу Пресвятая Дева, протягивая руки к Захарии, начинает Свое восхождение по ступеням, ведущим во Святое Святых. Наверху Она обычно изображается уже сидящей на верхней ступени лестницы у двери, ведущей во Святое Святых, где Ангел спешит Ей навстречу, чтобы сопровождать Ее. Это - ступени созерцания, обручение Богу, начало пути соединения, на котором Пресвятая Дева "небесным воспитана хлебом верно в храме Господни, родила еси миру жизни Хлеб, Слово, Емуже яко храм избранный и всенепорочный предобручался еси Духом таинственно, обручена Богу и Отцу" (стихира на хвалитех, гл. 1-й).
http://www.magister.msk.ru/library/bible/comment/nkss/nkss24.htm

705a8b872ab4 (700x609, 106Kb)
Тинторетто, Якопо "Введение Марии во храм"


Понравилось: 1 пользователю

Болезнь как оружие.

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 10:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Николай_Кофырин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НАРКОМАНИЯ - БОЛЕЗНЬ КАК ОРУЖИЕ

Наркомания_болезнь фото: doctorpiter.ru

Сейчас в России примерно 8 миллионов наркоманов, в том числе около 3 миллионов – активные наркопотребители. На учёте состоит лишь 600 тысяч. Каждый день в России становится на 250 наркоманов больше. «Более 60 тысяч человек ежегодно умирают от патологий жизненно важных органов из-за систематического употребления наркотиков», – признал премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании Правительства 20 ноября 2014 года.
На следующий день после заседания Правительства 21 ноября 2014 года состоялась очередная встреча в Санкт-Петербургском международном криминологическом клубе. О проблеме наркомании и наркопреступности основной доклад сделал кандидат юридических наук, доцент кафедры конфликтологии Института философии СПбГУ Георгий Васильевич Зазулин (Санкт-Петербург, Россия) – эксперт по наркоконфликтологии международной общественной организации «Европейские города против наркотиков».
Мне удалось задать докладчику вопрос относительно новых возможных вариантов взаимоотношений общества с наркоманами.





Читай и смотри далее - НАРКОМАНИЯ - БОЛЕЗНЬ КАК ОРУЖИЕ

Годик.

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 07:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Рябина_Рябинушка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С днём рожденья, дневничок !!!

 
Друзья мои, сегодня дневничку Рябины Рябинушки исполнился один годик. Самое дорогое, что я здесь нашла - это вы, мои дорогие, спасибо вам, что вы со мною ... Остальному надеюсь ещё научиться.



Beauti_Flash

 


Благослови,душе моя,Господа.

Среда, 26 Ноября 2014 г. 21:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Алллок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Благослови, душе моя, Господа

17671_20110423_001120 (689x700, 133Kb)
Варзарешты. Богородице-Рождественский Свято-Димитриевский женский монастырь
Вэрзэрештский монастырь – самый древний на территории Молдовы. Он упоминается в грамоте господаря Александра Доброго от 25 апреля 1420 года. До 1815 года монастырь Вэрзэрешть был мужским, а после этой даты – преобразован в женский.
В монастыре хранятся две ценные иконы, обе – редкой красоты: икона Пресвятой Богородицы «Вэрзэрештская», датированная 1904 годом, и икона Иоанна Предтечи, исключительная работа афонских иконописцев.
moldovenii.md
Благослови, душе моя, Господа,
Благословен еси, Господи
Благослови, душе моя, Господа
и вся внутренняя моя, Имя святое Его.
Благослови, душе моя, Господа
и не забывай всех воздаяний Его:
очищающаго вся беззакония твоя,
исцеляющаго вся недуги твоя,
избавляющаго от истления живот твой,
венчающаго тя милостию и щедротами,
исполняющаго во благих желание твое:
обновится яко орля юность твоя.
Щедр и милостив, Господь.
Долготерпелив и многомилостив.
Благослови, душе моя, Господа
и вся внутренняя моя Имя святое Его.
Благословен еси Господи




Хор Московского Сретенского монастыря
Фото: Богоявленский Кафедральный Собор




Константин Мартынов , Санкт-Петербург: " В Русской Церкви ровно в полночь начинается Пасхальное торжество и совершается крестный ход вокруг церкви с пением стихиры "Воскресение Твое, Христе Спасе, Ангели поют на небесех, и нас на земли сподоби чистым сердцем Тебе славити". В этом ролике стихиру исполняет хор Московского Сретенского монастыря, для видео использовал свои фотографии храмов Петербурга".
Воскресение Христово Мозаика (700x356, 58Kb)

Сладкий стишок.

Среда, 26 Ноября 2014 г. 21:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Копушка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тортик домашний, любимый и сладкий…

Тортик домашний, любимый и сладкий…


Очень вкусный, нежный и красивый МЕДОВИК

Как приготовить коржи для ароматного медового торта: http://gotovim-doma.ru/view.php?r=4...pt-tort-medovik

Белковый крем:http://vkusno-i-prosto.ru/receipt/belkovyj-krem/


Домашний торт большая радость!
Нина Стебелёк


Тортик домашний - и праздник, и радость!
Торт - это нежная, вкусная сладость…
Тортик украсит нам вечер любой,
К сладкому с детства питаем любовь…

Торт - наслажденье, торт - восхищенье,
Торт – это милых друзей угощенье…
С нежностью сделан, с заботой и лаской
Тортик домашний, любимый и сладкий…
114047647_large_PhotoLab (700x525, 147Kb)
еда (638x250, 286Kb)

А.С.Хомяков.

Среда, 26 Ноября 2014 г. 20:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Алексей_Рымов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

"На русской земле была чужда идея какой бы то ни было отвлеченной правды, не вытекающей из правды христианской, или идея правды, противоречащей чувству любви".
А. С. Хомяков

Притча.

Среда, 26 Ноября 2014 г. 20:37 + в цитатник
Это цитата сообщения кассиопея_61 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Притча "Трещина в кувшине"

Жила-была пожилая китайская женщина, у которой было два больших кувшина. Они свешивались по концам коромысла, лежащего у неё на плече.

У одного из них была трещина, в то время как другой был безупречным и всегда вмещал в себя полную порцию воды.

В конце длинного пути от реки к дому старой женщины кувшин с трещиной всегда оставался заполненным лишь наполовину.

В течение двух лет это происходило каждый день: старая женщина приносила домой всегда только полтора кувшина воды.

Безупречно целый кувшин был очень горд своей работой, а бедный кувшин с трещиной стыдился своего недостатка и был расстроен, что он может делать только половину того, для чего он был сделан.

Спустя два года, которые, казалось, убедили его в бесконечной собственной непригодности, кувшин обратился к старой женщине:

“Мне стыдно из-за моей трещины, из которой всю дорогу к твоему дому всегда бежит вода."

Старая женщина усмехнулась. "Ты заметил, что на твоей стороне дорожки растут цветы, а на стороне другого кувшина - нет ?"

На твоей стороне дорожки я посеяла семена цветов, потому что знала о твоём недостатке. Так что ты поливаешь их каждый день, когда мы идём домой.

Два года подряд я могла срезать эти чудесные цветы и украшать ими стол. Если бы ты не был таким, какой ты есть, то этой красоты не было бы и она не оказывала бы чести нашему дому.


Великолепный век.

Среда, 26 Ноября 2014 г. 20:36 + в цитатник
Это цитата сообщения svetikya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересные факты о сериале Великолепный век

Турецкий сериал «Великолепный век» смотрела с огромным удовольствием. История любви правителя Османской империи и украинской девушки из Рогатина основана на действительных событиях.
Успех сериала прошел на экранах более 40 стран мира. Мы полюбили героев и актеров, ждем продолжения.

загруженное (14) (700x349, 135Kb)


Но не всем известны некоторые интересные факты, связанные с любимым сериалом.
Вот некоторые из них:

- В августе актрисе Мерьем Узерли, которая блестяще сыграла роль Хюррем - Роксоланы исполнилось 31 ! Она не замужем, весной родила дочку и сейчас счастливая мама. Дай, Бог, ей удачи!

- Роль Сулеймана сыграл 44-летний актер Халит Эргенч. Некоторое время он работал танцором. У него второй брак с актрисой Бергюзар Корель и есть сын Али.

- Для декораций фильма построили павильон площадью 5000 квадратных метров. Работали день и ночь, чтобы вовремя создать внутреннюю обстановку дворца султана. Сейчас это великолепие открыто для туристов всего мира. Кроме этого есть еще постройки до 3000 квадратных метров прямо на открытом воздухе. Ведь сериал снимали не только в помещениях.

- История утверждает, что Сулейман был очень замкнутым человеком, жестоким и не прощающим ошибок. Но в сериале мы видим отзывчивого и добродушного султана, особенно к своей семье.
Фильм показывает, что султан употреблял алкоголь, но в исламе это невозможно.

- В фильме Хюррем и султан познакомились до вечера танцев наложниц, а по хроникам - на вечере танцев, когда Хюррем оттолкнула танцующую наложницу. Но это не так уж важно в сравнении с теми событиями, которые произошли дальше.

- Еще такой момент. В сериале Султан носит штаны, но в Турции их начали носить в 1800 году при Махмуде II.

- То же можно сказать о женской одежде. Героини в сериале одеты по а-ля французской моде XIX века. А в XVI веке в гаремах женщины были полуобнаженные и в шароварах.
Но как же приятно было смотреть на наряды красавицы Хюррем!

- Далее. Вступать на трон султан должен без бороды, у Сулеймана борода есть.

- На престол Сулейман вступил в 26 лет, актеру - 41.

- В 1506 году Роксолана попала в гарем, ей было 14 лет. А актрисе в первых сериях - 27.

- Валиде Султан сыграла самая красивая женщина Турции - актриса Небахат Чехре. В 15 лет она завоевала титул «Мисс Турция», а в 66 лет выглядит просто идеально.

- После выхода первой серии в Турции произошел скандал с требованием прекратить показ. Зрителям не понравилось, как показали Султана - распутного и любящего выпить. Рекламы забрасывали яйцами.

Но не это важно. Важно, что сериал стал самым любимым в мире!

Для тех, кто любит смотреть фильмы и сериалы, сайт Tushkan.NET предлагает на выбор богатую коллекцию кинолент разного жанра. Здесь tushkan.net можно бесплатно смотреть фильмы онлайн отличного качества в удобное для вас время. Кроме того вы сможете получить интересную информацию о новинках кино, об интересных проектах, почитать отзывы о фильмах и получить массу позитива от просмотренных фильмов. Приятного времяпровождения!

загруженное (600x400, 74Kb)

Читать далее...

Полезно для дневника.

Среда, 26 Ноября 2014 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Liudmila_Sceglova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезно: О дневниках - САЙТЫ для оформления БЛОГА и ДНЕВА

 
 
... САЙТЫ для оформления блога... ...ВСЕМИ САЙТАМИ ПОЛЬЗУЮСЬ САМА... проверены Norton *******
1. Превью банерок БЛОКНОТ блоггера вензель м (161x43, 8Kb)
2.

http://blogs.mail.ru/bk/tgonorata/1890CA84D0FB0A29.html


Кай Метов.

Среда, 26 Ноября 2014 г. 20:26 + в цитатник
Это цитата сообщения alla_sumeny [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАЙ МЕТОВ - Где-то далеко идут дожди...





Серия сообщений "Пусть в вашем сердце всегда звучит музыка! ":



Часть 1 - Nadiya - Amies Ennemies
Часть 2 - Очень красивая восточная музыка
...
Часть 33 - Frank Duval - Touch Мy Soul
Часть 34 - Гела Гуралиа- When you tell me that you love me
Часть 35 - КАЙ МЕТОВ - Где-то далеко идут дожди...
Часть 36 - ЛЕДИ В КРАСНОМ.
Часть 37 - Мелодия ДНК похожа на медитативные ритмы Индии



Резонанс.

Среда, 26 Ноября 2014 г. 19:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Третьяков и Царь...




12 (256x365, 17Kb)Передача галереи городу вызвала всеобщее внимание русского общества. Царь Александр III решил поощрить столь незаурядный случай и самолично побывать в галерее. И вот при очередном посещении Москвы, в мае 1893 года, он вместе с министрами Витте, Воронцовым-Дашковым и другими, в сопровождении президента Академии художеств – своего брата Владимира - приезжает в галерею. На этот раз Третьяков ускользнуть не мог, потому что был заранее предупрежден: царь желает видеть всю семью Третьяковых.

Для царской семьи Третьяковыми был устроен чай в васнецовском зале.

В назначенный день, помню, не только по Лаврушинскому переулку, но и во всем дворе была расставлена полиция. Накануне все дома переулка были проверены, кто там живет – вполне ли благонадежные люди. Наконец приезжает царь с царицей и со всей блестящей свитой. Весь двор наполнился блестящими экипажами, а галерея – людьми в мундирах, лентах, крестах и медалях. Царь осмотрел галерею и, поблагодарив Третьякова за такой высокий дар Москве, сказал министрам и брату:

— Вот, что один гражданин мог сделать. Счастливая Москва! А у нас в Петербурге ничего подобного нет. Да и во всей России нет.

Эти слова царя смутили его министров. Почти в тот же день было решено, что в Петербурге надо открыть такой же музей русской живописи…

И вскоре было сделано постановление: открыть в Петербурге, в Михайловском дворце, музей…

Так Третьяковская галерея стала косвенной виновницей открытия нового прекрасного музея. Но, конечно, на первых порах картин там было мало - музеи собираются десятилетиями...

Из воспоминаний Н.А.Мудрогеля "Пятьдесят восемь лет в Третьяковской галерее".


tretyakovgallery

.

Святой диакон.

Среда, 26 Ноября 2014 г. 19:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Алллок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Преподобный Роман Сладкопевец

14 октября, на праздник Покрова Божией Матери, совершается память одного из самых талантливых и знаменитых церковных гимнографов — преподобного Романа Сладкопевца.
Роман Сладкопевец (489x700, 147Kb)
Преподобный Роман Сладкопевец родился в V веке в сирийском городе Емесе. Переехав в Константинополь, он стал пономарем в храме Святой Софии. Ночами преподобный уединялся на молитву в поле или в загородный Влахернский храм.
Святой Роман не имел дара чтения и пения. Однажды, в навечерие Рождества Христова, он читал кафизмы, но так плохо, что его сменил другой чтец, а клирики осмеяли Романа. Опечаленный юноша долго молился перед иконой Пресвятой Богородицы. Ночью в сонном видении Матерь Божия явилась святому и, подав свиток (по-гречески "Кондакион"), повелела съесть. Так преподобный Роман получил дар книжного разумения, сочинения и исполнения церковных песнопений. Это было в день Рождества Христова. За всенощной святой Роман дивным голосом пропел в храме свой первый кондак: "Дева днесь Пресущественнаго раждает".



От того свитка ("кондака") и все песнопения преподобного стали называться кондаками. Святой Роман первый написал и икосы песнопения, которые сложил он при ночных бдениях в своих покоях (по-гречески "икосах").
За усердное служение святой Роман был рукоположен в сан диакона и стал учителем пения. До самой кончины, последовавшей около 556 года, преподобным диаконом Романом Сладкопевцем было составлено до тысячи песнопений, многими из которых христиане и доныне прославляют Господа.
RomanosMelodos (530x352, 120Kb)
Лит.:
Успенский Н. Д., проф. Кондаки святого Романа певца // Богословские труды. Сб. 4. 1968. С. 191-201.

Тартарары.

Среда, 26 Ноября 2014 г. 19:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Андрусенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗАХАР ПРИЛЕПИН: «ЛИБЕРАЛЫ ЗНАЛИ, ЧТО В ЧАС ИКС МЫ ОБРАТИМСЯ К ПРАВОСЛАВИЮ»

Захара Прилепина называют модным писателем, и это весьма необычно, потому что «модными» у нас считаются либерально мыслящие люди. Прилепин же один из главных противников российских либералов, да к тому же патриот и – что совсем шокирует прогрессивную общественность – православный. Как относится писатель к нападкам на Русскую Церковь, какое место отводит Православию в современной истории, почему катиться в тартарары для нашего человека – благо, и зачем надо было писать роман о Соловках, – об этом Захар Прилепин рассказал сайту «Православие.Ру».

 

Захар Прилепин
Захар Прилепин
                                                                   
Читать далее...

Цитата сообщения Сергей_Серафимов

С.Серафимов и Е.Лихачёва.

Среда, 26 Ноября 2014 г. 19:47 + в цитатник
Прослушать
784 слушали
11 копий

[+ в свой плеер]

Сергей Серафимов и Евгения Лихачева"Моя любовь сильней,чем расстояния".

Комментарии (0)
Цитата сообщения Kasanova60

Беспечная.

Среда, 26 Ноября 2014 г. 19:44 + в цитатник
Прослушать
45 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]

АЛЕКСАНДР КИР-КАКАЯ ТЫ КРАСИВАЯ.


Комментарии (0)
Цитата сообщения KseniaExoL

Рождество .

Среда, 26 Ноября 2014 г. 19:41 + в цитатник
Прослушать
5 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Soon the New Year!

Скоро наступит Новый Год!) 
Пришла пора песен про Рождество и Новый Год)

5759869_euJQVdG0p4 (700x700, 240Kb)


Комментарии (0)

Феномен?

Среда, 26 Ноября 2014 г. 19:37 + в цитатник
Это цитата сообщения ал888 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Митрополит Ювеналий Царская семья и Распутин

Приложение № 5
к докладу митрополита Крутицкого и Коломенского
Ювеналия, председателя Синодальной комиссии
по канонизации святых, на Архиерейском Соборе
Русской Православной Церкви 2004 г.
Отношения царской семьи к Г. Е. Распутину нельзя рассматривать вне контекста исторической, психологической и религиозной ситуации, сложившейся в российском обществе в начале XX столетия, феномен Распутина, о котором говорят многие исследователи, едва ли можно понять вне исторического фона тогдашней России.
Как бы отрицательно ни относиться к личности самого Распутина, мы не должны ни на минуту забывать, что его личность в полной мере могла раскрыться в условиях жизни российского общества накануне катастрофы 1917 года.
Действительно, личность Распутина является во многом типологическим выражением духовного состояния определенной части общества начала XX века: «Не случайно в высшем обществе увлекались Распутиным, - пишет в своих воспоминаниях митрополит Вениамин (Федченков), - там была соответствующая почва для этого. А потому не в нем одном, даже скажу, не столько в нем, сколько в общей атмосфере лежали причины увлечения им. И это характерно для предреволюционного безвременья. Трагедия в самом Распутине была более глубокая, чем простой грех. В нем боролись два начала, и низшее возобладало над высшим. Начавшийся процесс его обращения надломился и кончился трагически. Здесь была большая личная душевная трагедия. А вторая трагедия была в обществе, в разных слоях его, начиная от оскудения силы в духовных кругах до распущенности в богатых» (2, 138).
Как же могло случиться, что столь одиозная фигура как Распутин могла оказывать значительное влияние на царскую семью и на российскую государственно-политическую жизнь его времени?
Одним из объяснений распутинского феномена является так называемое «старчество» Распутина. Вот что об этом пишет бывший товарищ обер-прокурора Святейшего Синода князь Н. Д. Жевахов: «Когда на горизонте Петербурга показался Распутин, которого народная молва назвала «старцем», приехавшим из далекой Сибири, где он якобы прославился высокою подвижническою жизнью, то общество дрогнуло и неудержимым потоком устремилось к нему. Им заинтересовались и простолюдин, и верующие представители высшего общества, монахи, миряне, епископы и члены Государственного Совета, государственные и общественные деятели, объединенные между собою столько же общим религиозным настроением, сколько, может быть, и общими нравственными страданиями и невзгодами.
Славе Распутина предшествовало много привходящих обстоятельств и, между прочим, тот факт, что известный всему Петербургу высотою духовной жизни архимандрит Феофан будто бы несколько раз ездил к Распутину в Сибирь и пользовался его духовными наставлениями. Появлению Распутина в Петербурге предшествовала грозная сила. Его считали если не святым, то, во всяком случае, великим подвижником. Кто создал ему такую славу и вывез из Сибири, я не знаю, но в обстановке дальнейших событий тот факт, что Распутину нужно было пробить дорогу к славе собственными усилиями, имеет чрезвычайное значение. Его называли то «старцем», то «провидцем», то «Божьим человеком», но каждая из этих платформ ставила его на одинаковую высоту и закрепляла в глазах Петербургского света позицию «святого» (5, 203-204, 206).
В самом деле, появившись в Петербурге, Распутин, еще совсем недавно проводивший жизнь в буйстве и пьяных разгулах - об этом, во всяком случае, свидетельствуют его односельчане - имел уже репутацию «старца» и «провидца». По всей вероятности, в 1903 году происходит его знакомство с ректором Санкт-Петербургской Духовной Академии епископом Сергием (Страгородским), который представляет Распутина инспектору Академии архимандриту Феофану (Быстрову) и епископу Гермогену (Долганову). Особенно благоприятное впечатление Распутин произвел на архимандрита Феофана, духовника царской семьи, который испытывал глубокую симпатию к этому сибирскому мужику-проповеднику и видел в «старце Григории» носителя новой и истинной силы веры. При посредничестве великого князя Петра Николаевича и его жены Милицы Николаевны 1 ноября 1905 года произошло роковое знакомство с царской семьей, о чем мы читаем в дневнике Императора Николая II: «Пили чай с Милицей Николаевной и Станой. Познакомились с человеком Божьим - Григорием из Тобольской губернии» (3, 287).
Первые два года после знакомства Распутин не стал для царской семьи тем «дорогим Григорием», для которого были открыты их души. Они с радостью встречались и слушали других «Божьих людей». Так, Император записал в своем дневнике 14 января 1906 года: «В 4 часа к нам пришел человек Божий Димитрий из Козельска около Оптиной пустыни. Он принес образ, написанный согласно видению, которое он недавно имел. Разговаривал с ним около полтора часа» (3, 298).
До конца 1907 года встречи императорской семьи со «старцем Григорием» были случайными и довольно редкими. Между тем возрастала и молва о «сибирском старце», но по мере роста его известности достоянием гласности становились и вовсе нелицеприятные факты его безнравственного поведения. Быть может, они и остались бы фактами биографии Распутина и в лучшем случае вошли бы как курьез в историю петербургского общества, если бы не совпали с началом периода систематических встреч Распутина с царской семей. В этих регулярных встречах, проходивших в царскосельском доме А. А. Вырубовой, принимали участие и царские дети. Поползли слухи о принадлежности Распутина к секте хлыстов. В 1908 году по указу Императора Тобольской Духовной Консисторией было проведено расследование о принадлежности Распутина к хлыстовству. В заключение следствия было отмечено что «при внимательном рассмотрении следственного дела нельзя не видеть, что перед нами группа лиц, объединившихся в особое общество со своеобразным религиозноK нравственным мировоззрением и строем жизни, отличным от православного... Самый уклад жизни последователей Григория Нового и личность его самого как будто близко подходят... к хлыстовству, но твердых начал, на основании которых можно было бы утверждать, что мы здесь имеем дело с хлыстовством, в рассмотренном следствием делопроизводстве нет», поэтому следствие было отправлено на доследование, которое, по неустановленным причинам, так и не было закончено. Однако в опубликованных недавно воспоминаниях о Распутине В. А. Жуковской вновь ставится вопрос о принадлежности Распутина к крайней форме хлыстовства. В этих воспоминаниях приводятся свидетельства (распутинской фразеологии и его эротических радениях) о принадлежности «старца Григория» к хлыстовской секте (7, 252-317).
В чем же разгадка тайны Распутина? Как могло в нем соединиться несоединимое - поистине сатанинское буйство и молитва? Очевидно, противоборство этих двух начал происходило в его душе годами, но в итоге темное все же одолело. Вот что писал в своих воспоминаниях митрополит Евлогий (Георгиевский): «Сибирский странник, искавший Бога в подвиге, и вместе с этим человек распущенный и порочный, натура демонической силы, - он сочетал в своей душе и жизни трагедию: ревностные религиозные подвиги и страшные подъемы перемежались у него с падением в бездну греха. До тех пор пока он ужас этой трагедии сознавал, не все еще было потеряно; но впоследствии дошел до оправдания своих падений, - и это был конец» (4, 182). Еще более резкую оценку противоречивой натуре Распутина дал бывший воспитатель Великого князя П. Жильяр: «Судьба хотела, чтобы тот, которого видели в ореоле святого, был бы в действительности существом недостойным и развратным... нечестивое влияние этого человека было одною из главных причин смерти тех, кто верил, что найдет в нем спасение» (6, 40).
Так почему же все-таки Распутин оказался так близок к царской семье, почему так верили ему? Как заметила А. А. Вырубова в своих показаниях ЧСКВП в 1917 году, Николай и Александра Федоровна «верили ему как отцу Иоанну Кронштадтскому, страшно ему верили; и когда у них горе было, когда, например, наследник был болен, обратились к нему с просьбой помолиться» (1, 109).
Вот именно в этом последнем и следует видеть причину «роковой связи», соединившей Распутина с царской семьей. Именно в конце 1907 года Распутин оказался рядом с заболевшим наследником, впервые помог улучшению здоровья Алексея Николаевича. Вмешательство Распутина неоднократно изменяло в лучшую сторону течение болезни наследника -сохранилось довольно много упоминаний об этом, но конкретных, подлинно документированных данных почти нет. Кто-то что-то слышал, кто-то что-то знал от кого-то, но никто из числа людей, оставивших письменные свидетельства, ничего сам не видел. Не случайно Пьер Жильяр пишет о том, как он неоднократно «имел возможность убедиться в том, какую незначительную роль играл Распутин в жизни Алексея Николаевича», но, повторяем, слухов в этой области всегда было больше, чем надежных фактов.
Именно случай исцеления царевича явился поворотом в отношении Александры Федоровны к Распутину, к этому, по ее словам «человеку Божьему". Вот что пишет уже упоминавшийся нами П. Жильяр о влиянии Распутина на Александру Федоровну через болезнь сына: «Мать ухватилась за надежду, которую ей давали, как утопающий хватается за руку, которую ему протягивают, и она уверовала в него со всей силой своей души. Давно она, впрочем, была убеждена, что спасение России и династии придет из народа, и она вообразила, что этот смиренный мужик был послан Богом... Сила веры сделала остальное и, благодаря самовнушению, которому способствовали случайные совпадения, Императрица пришла к убеждению, что судьба ее сына зависит от этого человека. Распутин понял состояние души этой отчаявшейся матери, сокрушенной в борьбе и дошедшей, как казалось, до пределов своего страдания. Он вполне усвоил, что мог извлечь из этого, и с дьявольским искусством он достиг того, что его жизнь до некоторой степени являлась связанной с жизнью цесаревича» (6, 37-38).
Именно болезнь сына оказалась определяющим моментом в отношении Александры Федоровны и Распутина - он стал надеждой и опорой ее семьи, более того, она верила, что под защитой этого человека ее семье и России не угрожает опасность - она знала это точно, она чувствовала это всем своим сердцем, «которое никогда не обманывало».
Поэтому при всей неприглядности разных слухов и сплетен, окружавших Распутина, Александра Федоровна видела его лишь с одной стороны. По словам дворцового коменданта В.Н. Воейкова, Александра Федоровна смотрела на Распутина как «на своего человека», игравшего в ее семье роль наставника-утешителя, - и как нам не понять исстрадавшейся матери, сына которой спасает от смерти этот человек? Она была убеждена, что Распутин - посланец от Бога, его заступничество перед Всевышним дает надежду на будущее...
Свое понимание роли Распутина Александра Федоровна излагала в письмах мужу. Так, в июне 1915 года она писала: «Слушайся нашего Друга: верь ему, сердцу дороги интересы России и твои. Бог недаром его послал, только мы должны обращать больше внимания на его слова - они не говорятся на ветер. Как важно для нас иметь не только его молитвы, но и советы». В другом письме мужу она писала, что «та страна, Государь которой направляется Божьим Человеком, не может погибнуть». Мы видим, как постепенно из «старца-утешителя» Распутин превращается во влиятельную политическую фигуру. Будучи умным и сообразительным, он, несомненно, понял, что уклоняться от роли советчика «мамы земли русской» он не может, иначе потеряет расположение царской семьи. Именно в этом драматическом смешении ролей Распутина была трагедия последнего царствования. Императрица предназначила «простецу и молитвеннику» роль, которую он ни при каких обстоятельствах не имел права играть, да и не имел возможности удачно ее исполнить.
Все попытки ближайших родственников, друзей, церковных иерархов предостеречь Александру Федоровну от влияния Распутина заканчивались разрывом, отставкой, полной изоляцией. В письмах Императору Николаю от 15 июня 1915 года Александра Федоровна писала: «Самарин, несомненно, пойдет против нашего Друга и будет на стороне тех епископов, которых мы не любим, - он такой ярый и узкий москвич» (1, 192). Хорошо известно, чем кончились выступления против Распутина священномученика митрополита Владимира, епископов священномученика Гермогена и Феофана. Полный разрыв произошел у Александры Федоровны и со своей сестрой -преподобномученицей великой княгиней Елизаветой Федоровной, которая в письме императору от 26 марта 1910 года писала о пребывании Распутина в духовной прелести.
Отношения самого Императора и Распутина были более сложными -восхищение «старцем» сочеталось у него с осторожностью и даже с сомнениями. Так, после первой встречи с Распутиным в 1907 году он сказал князю Орлову, что нашел в Распутине «человека чистой веры». Председателю Государственной Думы М. Родзянко он так характеризует Распутина: «Он хороший, простой русский человек. В моменты сомнений и душевной тревоги я люблю с ним беседовать, и после такой беседы мне всегда на душе делается легко и спокойно». Но все же Император испытывал беспокойство по поводу Распутина - ведь его не могли не тревожить сообщения доверенных лиц о скандальном его поведении. Император многократно пытался избавиться от него, но всякий раз отступал под давлением Императрицы или из-за необходимости помощи Распутина для излечения наследника. Вот что об этом пишет П. Жильяр: «Сначала он терпел его, не решаясь нанести удар вере Императрицы, которую Императрица имела в него и в которой она находила надежду, дававшую ей возможность ждать. Император опасался удалить Распутина, потому что если бы Алексей Николаевич умер, то Император в глазах матери, несомненно, являлся бы убийцей своего ребенка» (6, 157-158).
Подводя итог анализу причин влияния Г. Е. Распутина на царскую семью, в заключение хотелось бы отметить, что Император оказался не в состоянии противостоять воле Императрицы, истерзанной отчаянием из-за болезни сына и находившейся в связи с этим под зловещим влиянием Распутина, - как дорого пришлось впоследствии заплатить всей семье за это!

________________________

Взято с сайта www.amti-raskol.ru

Ему и больно,и смешно..

Среда, 26 Ноября 2014 г. 14:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Смирнова74 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нас не победить,фотоподборка)

Такое возможно только в России россия, юмор, маразмы

Подборка забавных фотографий с просторов нашей родины. Не забывайте добавлять фото в комментарии!

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Без заголовка

Среда, 26 Ноября 2014 г. 13:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Янтарная_кошка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Копирасты отакуэ - не совсем пиндец, но уже близко

Президент России Владимир Путин подписал закон, по которому сайты, незаконно распространяющие контент, будут блокироваться навсегда.
Вот ссыль на Документ на портале правовой информации:
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201411250005?index=3&rangeSize=1

Ресурсы, которые несколько раз незаконно размещали пиратский контент, подвергнутся вечной блокировке после внесения в специальный реестр.

Под антипиратское законодательство попадают фильмы, музыка, программное обеспечение и книги. Фотографии под действие закона не попадают. Закон вступит в силу с 1 мая 2015 года.

Бердяев.

Среда, 26 Ноября 2014 г. 13:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Ada_Peters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Николай Александрович Бердяев - российский философ




Николай Александрович Бердяев
(1874-1948)
российский философ







  • Ад нужен не для того, чтобы злые получили воздаяние, а для того, чтобы человек не был изнасилован добром и принудительно внедрен в рай.

  • Античная трагедия есть трагедия рока, христианская же трагедия есть трагедия свободы.

  • Бога отрицают или потому, что мир так плох, или потому, что мир так хорош.

  • Буддизм есть по-своему великое учение о спасении от мук и страдания без Спасителя.

  • В любви есть деспотизм и рабство. И наиболее деспотична любовь женская, требующая себе всего!


  • Читать далее...

    Премия или бонус?

    Среда, 26 Ноября 2014 г. 13:27 + в цитатник
    Это цитата сообщения Николай_Кофырин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    СЕКРЕТЫ ПРЕМИИ БОЛЬШАЯ КНИГА

    25 ноября 2014 года в Москве в Доме Пашкова прошла церемония награждения лауреатов девятого сезона Национальной литературной премии «Большая книга». И хотя победила в читательском голосовании книга Светланы Алексиевич "Время секонд хэнд", получить премию «Большая книга» пришла очередь Захару Прилепину. "Мы все понимаем, что это – литературный спорт», – признался Прилепин.
    Второе место второй раз занял Владимир Сорокин. Это должно было бы выглядеть оскорбительным, если бы не 1,5 млн. рублей. Неужели у нас нет других достойных авторов, чтобы второй раз вручать вторую номинацию Владимиру Сорокину? Разве Светлана Алексиевич не достойна награды?
    Почему же премию во второй раз получают известные авторы?

    Большая книга_Прилепин

    Читай и смотри далее - СЕКРЕТЫ ПРЕМИИ БОЛЬШАЯ КНИГА

    Св.Иоанн Златоуст.

    Среда, 26 Ноября 2014 г. 07:11 + в цитатник
    Это цитата сообщения Nianfora_N [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Крестный путь святителя Иоанна Златоуста



     

    Источник


    Святитель Иоанн Златоуст. Избранные поучения

    Исполнитель: Алексей Багдасаров

     



    Источник


    Ещё Челентано.

    Вторник, 25 Ноября 2014 г. 19:12 + в цитатник
    Это цитата сообщения Вадим_Богачук [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Adriano Celentano - IL tempo Se Ne Va




    Челентано.

    Вторник, 25 Ноября 2014 г. 19:08 + в цитатник
    Это цитата сообщения Вадим_Богачук [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Adriano Celentano - Ma Perke




    "Мцыри".

    Вторник, 25 Ноября 2014 г. 19:03 + в цитатник
    Это цитата сообщения Liudmila5591 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    К 200-ЛЕТИЮ ПОЭТА... ДВЕ СИМФОНИЧЕСКИЕ ПОЭМЫ «МЦЫРИ»

    «Мцыри» — романтическая поэма М. Ю. Лермонтова, написанная в 1839 году и опубликованная (с цензурными пропусками) в 1840 году в единственном прижизненном издании поэта — сборнике «Стихотворения М. Лермонтова». Она относится к поздним кавказским поэмам Лермонтова и считается одним из последних классических образцов русской романтической поэзии.
    Сюжет поэмы был взят автором из кавказской жизни. Согласно рассказам современников поэта , Лермонтов сам слышал историю, которую потом положил в основу поэмы.

    М.Ю.ЛЕРМОНТОВ
    ПОЭМА "МЦЫРИ"



    чит.М.Царев

    Во время своей первой ссылки на Кавказ в 1837 году, странствуя по старой Военно-Грузинской дороге, он «наткнулся в Мцхете… на одинокого монаха… Лермонтов… узнал от него, что родом он горец, плененный ребёнком генералом Ермоловым… Генерал его вез с собою и оставил заболевшего мальчика монастырской братии. Тут он и вырос; долго не мог свыкнуться с монастырем, тосковал и делал попытки к бегству в горы. Последствием одной такой попытки была долгая болезнь, приведшая его на край могилы…».
    Этот интересный рассказ впечатлил Михаила Юрьевича и, вероятно, послужил толчком к созданию «Мцыри».
     




    ИППОЛИТОВ-ИВАНОВ Михаил Михайлович (1859 - 1935)
    Композитор, симфонический и хоровой дирижер, педагог, крупнейший деятель музыкального образования.

    Биография

    Родился будущий композитор в Гатчине, близ Петербурга. Первоначальное музыкальное образование получил в музыкальных классах для малолетних певчих при Исаакиевском соборе в Петербурге (1872-75), затем в Петербургской консерватории, в которой в 1882 году он законил класс композиции Н. А. Римского-Корсакова. С 1882 по 1893 работал в Тифлисе (ныне - Тбилиси) в качестве руководителя основанного им отделения Русского музыкального общества, оперно-симфонического дирижера и преподавателя музыкального училища. С 1893 по приглашению Чайковского Ипполитов-Иванов - профессор Московской консерватории, а в 1906-22 её директор. В 1899–1906 дирижер Московской частной русской оперы Саввы Мамонтова и Оперы Зимина, а с 1925 Большого театра. Под его руководством впервые были исполнены следующие оперы: «Царская невеста», «Кащей Бессмертный» и др. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

    Своей удивительно насыщенной жизнью он соединил блистательную эпоху русской классической музыки и бурное время становления той культурной формации, что осталась в истории искусства как «советская музыка».
    Удивительно, как этот человек, выше всего ценивший в искусстве классическую ясность, уравновешенную гармонию и твёрдо следующий этим принципам свох сочинениях (будь то романсы, хоры или оркестровые миниатюры), мог так живо откликаться на всё то новое, что возникало в музыкальной культуре.
    Автономия Московской консерватории, качество граммофонных пластинок, исполнительские возможности национальных и народных инструментов, школьная самодеятельность, музыка в только что появившихся звуковых фильмах и в радио эфире – Михаил Михайлович с энтузиазмом вникал во все эти необычные для своего времени проблемы.
    Широта творческой натуры, блестящие организаторские способности и легендарная, исключительная доброжелательность Ипполитова-Иванова проявились в ранней молодости, когда его, 23-летнего выпускника Петербургской консерватории по классу Н.А.Римского-Корсакова, пригласили на работу в Тифлис. За 10 лет Ипполитов-Иванова заложил там основы работы местного отделения Русского музыкального общества и музыкального училища.

    С 1893 года многие десятилетия жизнь музыканта была связана с Московской консерваторией. Михаил Михайлович воспитал таких известных музыкантов как Р.М.Глиэр, С.Н.Василенко, Н.С.Голованов, А.Б.Гольденвейзер, Л.Н.Николаев. А в самые сложные революционные годы первый выборный ректор М.М.Иполитов-Иванов спас её от развала.
    Велики заслуги музыканта и на дирижёрском поприще – в течение многих лет он проработал в самом передовом оперном театре того времени Частной опере Саввы Мамонтова, Большом театре, давал много концертов с оркестром Русского музыкального общества. В историю русской музыки навсегда вошло первое в России исполнение «Страстей по Матфею» И.С.Баха, осуществлённое Ипполитовым-Ивановым.
    И конечно, неоценим вклад Михаила Михайловича в музыкальное образование. Среди учебных заведений, созданных при его участии, была и школа на рабочей окраине Москвы, ныне носящая его имя.
    Список произведений
    Оперы
    • «Руфь», 1887.
    • «Азра», 1890.
    • «Ася», 1900.
    • «Измена», 1910.
    • «Оле из Нордланда», 1916.
    Оркестровые произведения
    • «Симфония», 1907.
    • поэма «Мцыри», 1924.
    • «Яр-Хмель», 1881. Увертюра.
    • «Кавказские эскизы», 1894.
    • «Иверия», 1895.
    • «Музыкальные картинки Узбекистана», 1934.
    • «Каталонская сиюта», 1934.
    • «Юбилейный марш», 1931.
    Произведения для камерно-инструментальных ансамблей
    • Соната для скрипки и фортепиано.
    • Струнный квартет. • Фортепианный квартет.
    Книги
    • «Грузинская народная песня и её свременное состояние», 1895.
    • «Учение об аккордах, их построение и разрешение», 1897.
    • «50 лет русской музыки в моих воспоминаниях», 1934.

    Увлечение Ипполитова-Иванова поэзией Лермонтова, нашло отражение в его творчестве. Поэмы Лермонтова «Демон» и особенно «Мцыри» завладели воображением композитора.
    В 1924 он сочинил симфоническую поэму «Мцыри», в которой проявилось искусное владение оркестровой палитрой.



    М. М. ИППОЛИТОВ-ИВАНОВ
    «МЦЫРИ»
    СИМФОНИЧЕСКАЯ ПОЭМА
    ДЛЯ СОПРАНО И ОРКЕСТРА
    (1923-24) OP. 54




    Читать далее...

    Гамлет.

    Вторник, 25 Ноября 2014 г. 18:59 + в цитатник
    Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Борис Пастернак « ГАМЛЕТ»

     

     

     

     

     

    Гул затих. Я вышел на подмостки.
    Прислонясь к дверному косяку,
    Я ловлю в далеком отголоске,
    Что случится на моем веку.

    На меня наставлен сумрак ночи
    Тысячью биноклей на оси.
    Если только можно, Aвва Oтче,
    Чашу эту мимо пронеси.

    Я люблю твой замысел упрямый
    И играть согласен эту роль.
    Но сейчас идет другая драма,
    И на этот раз меня уволь.

    Но продуман распорядок действий,
    И неотвратим конец пути.
    Я один, все тонет в фарисействе.
    Жизнь прожить - не поле перейти.

    1946 г.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     Д.Шостакович - Гамлет (увертюра) 

     

     



    Поиск сообщений в pani_Lyuda
    Страницы: 54 ... 49 48 [47] 46 45 ..
    .. 1 Календарь