-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Стена

pani_Lyuda pani_Lyuda написал 24.04.2014 03:27:33:

Сколько языков ты знаешь,столько раз ты человек!

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа Православный обычай отмечать Преображени...

Без заголовка - (0)

Красивые фото волшебных колибри Бесстрашная, энергичная, а еще запасливая и самая маленькая пт...

Без заголовка - (0)

Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) Поздравляем всех с профессиональным праздником - Днём р...

Без заголовка - (2)

Царице моя преблагая, Надеждо моя Богородице! Царице моя Преблагая, Надеждо моя Богородице. При...

Без заголовка - (0)

Счастье...   Есть счастье у нас, поверьте, И всем дано его знать. В том счас...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pani_Lyuda

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

православие культура компьютер польский нлп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 2533


Дерзаю- иллюстрации к Акафисту

Суббота, 07 Июня 2014 г. 07:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Taisia800 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мир полон чудес и красоты..

"Господи,хорошо гостить у тебя:

благоухающий воздух, горы, простертые в небо;

воды, как беспредельные

 зеркала, отражающие золото лучей

и легкость облаков.

Вся природа таинственно  шепчется, вся полна ласки.

И птицы, и звери носят печать Твоей любви. 

Благословенна мать земля с ее скоротекущей красотой,

пробуждающая тоску по Вечной Отчизне,

где в нетленной красоте зовут:

Аллилуия!

Акафист"Слава Богу за все"

Кондак 2





0_b3597_2ce259ed_L (500x334, 141Kb)

Читайте  далее

Реквием

Пятница, 06 Июня 2014 г. 20:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Алллок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Реквием. Хор Сретенского монастыря

Реквием. Хор Сретенского монастыря
Музыка Г.Свиридова, слова архимандрита Тихона (Шевкунова).
Художественный руководитель и регент - Никон Жила.
Солист - Дмитрий Белосельский.
Храм Христа Спасителя. Зал церковных соборов.
7 мая 2010 года.
Памяти жертв теракта в Москве.




Архимандрит Тихон (Шевкунов). Родился в 1958 году в русской семье медиков. Закончил сценарный факультет Всесоюзного государственного института кинематографии по специальности "литературная работа". По окончании вуза стал послушником Псково-Печерского монастыря; после 9-летнего послушничества у старца о.Иоанна (Крестьянкина) принял монашеский постриг. Работал в издательском отделе Московской Патриархии у митрополита Волоколамского и Юрьевского Питирима. Сейчас является наместником московского Сретенского монастыря, ведет активную миссионерскую деятельность, участвует на телевидении, в форумах, снимает фильмы, издательство при Сретенском монастыре издает более миллиона экземпляров православной литературы и является одним из самых крупных православных издательств в России.
Вечная рана, оставленная Чернобылем.... Не забыть такое никогда!!!

Илия схиархимандрит

Пятница, 06 Июня 2014 г. 20:26 + в цитатник
Это цитата сообщения TATIANA_36 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выступление схиархимандрита Илия на Орловском ТВ.mpg




Троицкая Поминальная Суббота

Пятница, 06 Июня 2014 г. 20:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Алллок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

7 июня-Троицкая Родительская Суббота.Слово о молитве за усопших. Святитель Филарет Московский

митрополит Филарет Московский (457x600, 68Kb)
Слово о молитве за усопших. Святитель Филарет Московский

Есть в христианстве люди, которые сами себя лишают утешения молиться за усопших. Какие это люди? — Без сомнения те, которые, приметным или неприметным для себя образом, больше любят умствовать, нежели веровать. Почему не приемлют они молитв за усопших? — Не видно другой тому причины, кроме той, что не понятно, как действие молитвы простираться может так далеко, — даже из одного мира в другой, из видимаго в невидимый.
Человека, разсуждающаго таким образом спросил бы я: понятно ли обыкновенному разуму действие молитвы человека живущаго, — за другого живущаго, — особенно если молитва приносится за отсутствующаго, или же и за присутствующаго, но приносится для испрошения чего-либо нравственнаго и духовнаго, как-то: прощения грехов, исправления от пороков, укрощения страстей, просвещения, утверждения в добродетелях? Две души, каждая с своим собственным умом, волею, склонностями, свободою, не суть ли одна для другой два отдельные мира, — отдельные тем более, что преграждены телами? Как же молитва одной простирает свое действие на другую?
Если возьмутся изъяснить, как отдельность существа и свободы не мешает действовать молитве за живых: сим самым изъяснится, как та же отдельность не мешает молитве за усопших. Если скажут, что действие молитвы за живых возможно, хотя неизъяснимо разумом; то я скажу: не отвергайте же и действия молитвы за усопших потому только, что оно неизъяснимо, или таковым кажется.
А по моему мнению, в предметах веры безопаснее меньше умствовать, а более верить, и утверждаться не на мудровании собственном, а на Слове Божием. Слово же Божие говорит: ибо мы не знаем, о чем молиться как должно (Рим. 8, 26). Следственно по разуму, безъ благодати, не знаем, можно ли молиться за кого-нибудь. Но самъ Духъ, — продолжаетъ апостольское слово, — ходатайствуетъ о нас воздыханиями неизреченными, въ молитве каждаго, по его состоянию особенной; и тот же Духъ, для общаго руководства въ молитвах, наипаче общественных, явственно изрекает, о чесомъ подобаетъ молитися. Например: Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков (1 Тим. 2, 1). Еще, если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. (1 Иоан. 5, 16). И еще: молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведнаго. (Иак. 5, 16). Послушаем еще, как святой апостол Павел и молится за других, и требует молитвы других. Молимся всегда за вас, пишет он к Солунянам, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе, да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас и вы въ Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа (2 Сол. 1, 11, 12). А далее в том же послании: итак, молитесь за нас, братие, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас (3, 1). И в другом послании: всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых и о мне, дабы мне дано было слово – устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования, для которого я исполняю посольство в узах (Ефес. 6, 18, 19).
Не собирая более свидетельств Священнаго Писания о молитве вообще, как о деле известном, приложим к особенному предмету настоящаго размышления те свидетельства, которые доселе приведены.
Если мы не знаем, о чем молиться, а для вразумления нашего незнания дано нам Священное Писание, которое может умудрить тебя во спасение, даже до того, что да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2 Тим. 3, 15, 17): то от премудрости благости Духа Божия, изглаголавшаго это Писание, надлежит ожидать, что оно не только удовлетворительно наставит нас о чем молиться, но и предохранит запрещениями, чтобы нам не молиться о томъ, о чем молитва была бы не угодна Богу. Чаяние сие оправдывается самым делом. Теперь же видели мы, как Священное Писание, заповедуя и молитву за всех человеков, от молитвы, Богу неугодной и человекам не полезной, предохраняет верующаго запрещением: Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Из сего следует, что если о молении за усопших и нет в Священном Писании особенной, определительной заповеди, а выводится оное только из понятий и заповедей о молитве, более общих; но если притом нет против сего моления в Священном Писании никакого запрещения, как и действительно нет: то самое сие незапрещение, самое молчание Священнаго Писания есть уже доказательство того, что моление за усопших Богу не противно, и человекам небезполезно.
Охотник до сомнений спросит: не излишне ли молиться о тех, которые умерли с верою и упованием? Ответствую: не излишне ли, повидимому, молиться о святых? Однако святый Павел велит молиться о всех святых. Не излишне ли молиться об апостолах, которые суть распространители благодати на всех прочих, и первые из святых в Церкви: иных Бог поставил в Церкви во-первых апостолов (1 Кор. 12, 28)? Однако апостол Павел требует, чтобы молились о нем и не апостолы, и притом тогда, как он уже приближался к венцу за подвиги апостольства. Есть молитва в пользу самого Евангелия: чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, хотя Евангелие само есть сила Божия ко спасению всякому верующему (Рим. 1, 16): — можно ли бояться излишества в молитве за верующих?
Или, спросят,— не тщетна ли молитва за умерших во грехе? Ответствую: тщетна — за умерших во грехе смертном, смертью духовною, и в сем состоянии постигнутых смертию телесною, — за тех, которые внутренно отпали отъ духовнаго тела Церкви Христовой и от жизни по вере, своим неверием, нераскаянностию, решительным и конечным противлением благодати Божией. Где просвещенному и безпристрастному оку явны признаки сей горькой смерти; там нет места утешению молитвы: Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.—Но что может сделать молитва о брате, согрешающем грехом не к смерти? Может дать ему жизнь. Неужели и умершему телесно? — Святый Иоанн, котораго словами теперь мы руководствуемся, не говорит: да; но не говорит и — нет. Он не запрещает молиться об умершем, тогда как запрещает молиться о грешнике отчаянном и безнадежном.
Всепроницательная премудрость Божия, въ Божественном Писании, не провозглашает довольно громко заповеди молиться за усопших, может быть для того, чтобы в надежде на сие пособие, не обленились живущие, ранее телесной смерти со страхом свое спасение соделовать. Но когда и не возбраняет сего рода молитв: не то ли сие значит, что еще позволяет бросать, хотя не всегда решительно надежную, но иногда, и может быть часто, благопомощную вервь, отторгшимся от берега жизни временной, но не достигшим вечнаго пристанища душам, которыя между смертию телесною и последним всемирным судом Христовым, зыблются над бездною, то возвышаясь благодатию, то низводясь останками поврежденной природы, то восторгаясь Божественным желанием, то запутываясь въ грубой, еще не совсем совлеченной, одежде земных помышлений?
И вот, может быть, почему моление за усопших издревле существовало и существует в Церкви, не как торжественно возвещенный, существенный член веры и строгая заповедь; но какъ благочестивое предание и обычай, всегда поддерживаемый свободным послушанием веры, и частными духовными опытами. Приведем на сие некоторыя свидетельства.
Благодать даяния, пишет Сынъ Сираховъ, пред всяким живымъ да будет, и над мертвецом не возбрани благодати. Что значитъ здесь благодать даяния? Если это дар алтарю, то слова: над мертвецем не возбрани благодати, очевидно значит: принеси жертву по усопшем, или, что то же, молись за усопшаго. Если же кто хочет признать более вероятным, что благодатъ даяния значит благотворение бедному, то слова: над мертвецем не возбрани благодати, будут значить: подай милостыню в память усопшаго. Ту ли, другую ли мысль имел Сын Сирахов: они обе предполагаютъ одно, им общее основание,—то, что живущий может и должен делать добрыя и душеполезныя дела ради усопшаго.
В истории Маккавеев находим именно жертву и молитву за усопших. Иуда принес оную за воинов, умершихъ во грехе взятия военной добычи от даров идольских, которыми благочестивый не должен былъ осквернять рук своих (2 Мак. 12, 39 — 46).
С тех пор, как образовалось общественое Богослужение христианское, моление за усопших вошло в оное, как часть, постоянно к составу онаго принадлежащая. Свидетельствуют о сем все древния чиноположения Божественной литургии, начиная от литургии святаго Иакова, брата Господня.
Посему нет никакого сомнения, что моление за усопших есть предание апостольское.
Аще и грешен отъиде—говорит святый Златоуст,— елико возможно есть, помогати достоит: обаче не слезами, но молитвами, молъбами, и милостынями и при-ношениями. Не просто бо сия умышлена быша, ниже всуе творим памятъ о отшедших в Божественных тайнах, и о них приступаем, молящеся Агнцу лежащему, вземшему грех мира, но да отсюду будет им некая утеха (на 1 послание к Коринфяном беседа 41). И далее говорит: не ленимся убо отшедшим помогающе, и приносяще о них молитвы. Ибо общее лежит вселенныя очищение. И возможно есть отвсюду прощение им собрати яко то от приносимых за них даров, от святых с ними именуемых.
Не должно отрицать — говорит блаженный Августин, — что души усопших от благочестия ближних живущих получают отраду, когда за оных приносится жертва Ходатая, или творима бывает милостыня в церкви; но сие полезно толъко тем, которые в жизни заслужили то, чтобы им сие после было полезно (О вере, надежде и любви гл. 110).
Святый Григорий Двоеслов представляет примечательный опыт действия молитвы и жертвоприношений за усопшаго, обета нестяжания, случившийся в его монастыре. Один брат за нарушение обета нестяжания, в страх другим, лишен был по смерти церковнаго погребения и молитвы въ продолжение тридцати дней, а потом из сострадания к его душе тридцать дней приносима была безкровная жертва с молитвою за него. В последний из сих дней усопший явился в видении оставшемуся в живых родному брату своему и сказал: доселе худо было мне, а теперь уже я благополучен; ибо сегодня получил приобщение (Беседы, книга 4, глава 55).
Но остережемся, чтоб после некраткаго священнослужения, не продлить слова до утомления. Для внимательныхъ довольно сказаннаго, чтобы каждый подтвердил себе следующия, не незнакомыя, но нередко забываемыя правила.
Первое: молись за усопших с верою и надеждою милосердия Божия.
Второе: не живи сам небрежно, а старайся чистою верою и неотлагательным исправлением от грехов упрочить себе надежду, что и за себя по твоей кончине молитвы принесут душе твоей отраду и помогут ей в достижении вечнаго покоя и блаженства въ Боге, присно блаженном и препрославленном во веки. Аминь.
Святитель Филарет Московский




Интересная и поучительная проповедь протоиерея Николая Косых о Троицкой родительской субботе. В ней отец Николай приводит множество примеров о том, как полезно и необходимо молиться за умерших родственников


Понравилось: 1 пользователю

Ксения Петербургжская

Пятница, 06 Июня 2014 г. 20:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Алллок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прославление блаженной Ксении Петербургской (1988)

6 июня - прославление блаженной Ксении Петербургской (1988)
getImageCAA0WXMY (501x700, 121Kb)




Тропарь и молитва Блаженной Ксении.
Тропарь, глас 7:
Нищету Христову возлюбивши, бессмертныя трапезы ныне наслаждаешися, безумием мнимым безумие мира обличивши, смирением крестным силу Божию восприяла еси, сего ради дар чудодейственныя помощи стяжавшая, Ксение блаженная, моли Христа Бога избавитися нам от всякого зла покаянием.

Молитва.
О святая всеблаженная мати Ксение! Под кровом Всевышнего жившая, ведомая и укрепляемая Богоматерью, голод и жажду, холод и зной, поношения и гонения претерпевшая, дар прозорливости и чудотворения от Бога получила еси и под сению Всемогущего покоишься. Ныне святая Церковь, как благоуханный цвет, прославляет тя. Предстояще на месте твоего погребения, пред образом твоим святым, как живой и сущей с нами, молимся: прошения наша принеси ко Престолу Милосерднаго Отца Небеснаго, как имущая к Нему дерзновение, испроси нам вечное спасение, на добрые наши дела пошли благословение, от всяких бед и напастей избави. Предстани святыми твоими молитвами пред Всемилостивым Спасителем нашим о нас грешных. Помози, блаженная мати Ксение, младенцы светом Святаго Крещения озарити и печатию дара Духа Святаго запечатлети, отроки и отроковицы в вере, честности, богобоязненности воспитати и успехи в учении им даровати; болящия исцели, семейным любовь и согласие низпосли, монашествующих подвигом добрым подвизатися помоги, пастыри в крепости Духа Святаго утверди, страну нашу в мире и безмятежии сохрани, о лишенных в предсмертный час причащения Святых Христовых Тайн умоли. Ты наша надежда, скорое услышание и избавление, тебе благодарение возсылаем и с тобою славим Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.


Понравилось: 1 пользователю

счастье

Пятница, 06 Июня 2014 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Мари_Мэри [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как хочется счастья…

ч

4497432_sch_3 (700x437, 103Kb)

Как хочется счастья без всяких условий,

Без скобок, кавычек, пробелов и точек.

Как хочется утра, пропахшего солнцем,

И нежности к кофе — вкусный кусочек.

И ласковых капель дождя или в душе —

Капель по коже, Играющих в страсть…

Как хочется в небо с разбегу упасть,

Не зная сомнений, Не помня тревоги,

Лишь ощущая начало дороги.

И не бояться ни бурь, ни ненастья.

Как хочется счастья…

Как хочется счастья…

Алена Березкина

4497432_sch_2 (500x476, 28Kb)

 
4360286_0_86647_832956f_XS_jpg_1_ (9x8, 0Kb)

 


парадигма

Пятница, 06 Июня 2014 г. 08:09 + в цитатник
Это цитата сообщения земля-космос-тонкий_мир [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пружина времени сжимается

Печатается в сокращении)

Мир сегодня переживает некий «фазовый переход». Он на переломе.
Предельно сжалось время, изменился его масштаб. Последствия – неожиданны. Формы дальнейшего развития – труднопредсказуемы...
Такое мнение высказал доктор физико-математических наук,
профессор СЕРГЕЙ КАПИЦА.

- Вы создали свою концепцию истории и выдвинули весьма неординарную и, я бы даже сказал, тревожную идею некоего цивилизационного перехода, перед неизбежностью которого сегодня очутилось человечество. Перехода куда?
Читать далее...

психология

Пятница, 06 Июня 2014 г. 08:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Иваненко_Ольга [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

"О старости» - колонка Владимиро Познера Дневник

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 20:46 (ссылка)

Совсем недавно я получил письмо от своей американской знакомой Филлис Шлоссберг.
Впрочем, она больше чем знакомая, ведь мы встретились лет пятнадцать тому назад.
Она пишет: "Моя давняя подруга написала мне о своей старости, и я задумалась: стара ли я?
Тело мое иногда говорит: да, стара... но сердце не соглашается!!!
И я бы тоже не хотела вернуться в свои молодые годы.
По-моему, это ее письмо очень точно подводит итог жизни."

Вот оно, это письмо:

"На днях одно юное существо спросило меня, каково быть старой.
Я несколько растерялась, поскольку не считаю себя старой.
Увидев мою реакцию, существо страшно смутилось, но я cказала, что вопрос интересный, что я обдумаю его и сообщу свои выводы.
Старость, решила я, это дар. Сегодня я, пожалуй, впервые в жизни стала тем человеком, которым всегда хотела быть.
Нет, речь не о моем теле, конечно! Иногда это тело вызывает у меня отчаяние -- морщины, мешки под глазами, пятна на коже, отвислый зад.
Часто меня шокирует старуха, которая обосновалась в моем зеркале, -- но переживаю я недолго.
Я бы никогда не согласилась обменять моих удивительных друзей, мою замечательную жизнь, мою обожаемую семью на меньшее количество
седых волос и на плоский подтянутый живот. По мере того как я старею, я стала к себе добрее, менее критичной. Я стала себе другом.
Я себя не корю за то, что съела лишнее печеньице, за то, что не убрала постель, за то, что купила эту идиотскую цементную ящерицу,
в которой я абсолютно не нуждаюсь, но которая придает такой авангардный оттенок моему саду.
Я имею право переедать, не убирать за собой, быть экстравагантной. Я была свидетелем того, как многие - слишком многие -- дорогие друзья
слишком рано покинули этот мир, еще не поняв, не испытав великую свободу, которую дарует старость.
Кому какое дело, если я читаю до четырех часов утра и сплю до полудня? Я сама с собой танцую, слушая замечательные мелодии пятидесятых годов,
и, если мне иногда хочется поплакать над ушедшей любовью, что ж, поплачу. Я пройдусь по пляжу в купальнике, который еле удерживает
располневшее тело, если захочу, я кинусь в океанскую волну, несмотря на полные жалости взгляды со стороны юных существ, одетых (раздетых?) в
бикини. Они тоже состарятся. Иногда я бываю забывчивой, это правда. Впрочем, не все в жизни достойно запоминания -- а о важном я вспомню.
Конечно, за эти годы мое сердце было разбито не раз. Как может не разбиться сердце, если ты потерял любимого, или даже когда любимую собаку сбивает машина? Но разбитые сердца и есть источник нашей силы, нашего понимания, нашего сострадания. Сердце, которое никогда не
было разбито, стерильно и чисто, оно никогда не познает радости несовершенства. Судьба благословила меня, дав мне дожить до седых волос,
до времени, когда мой юный смех навсегда отпечатался глубокими бороздами на моем лице. Ведь сколько же людей никогда не смеялось,
сколько умерло раньше, чем смогли покрыться инеем их волосы? Я могу сказать <<нет>> абсолютно искренне. Я могу сказать <<да>> абсолютно искренне.
По мере того как ты стареешь, все легче быть искренним. Ты меньше заботишься о том, что другие думают о тебе. Я больше не сомневаюсь в
себе. Я даже заработала право ошибаться. Итак, в ответ на твой вопрос, могу сказать: мне нравится быть старой. Старость освободила меня.
Мне нравится тот человек, которым я стала. Я не буду жить вечно, но, пока я здесь, я не стану терять времени на переживания
по поводу того, что могло случиться, но не случилось, я не стану переживать по поводу того, что может еще случиться. И
я буду есть сладкое на третье каждый божий день."

Храмы Санкт-Петербурга

Пятница, 06 Июня 2014 г. 08:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Православные соборы Санкт-Петербурга. Часть 4.

Весь материал по теме здесь










Читать далее...

Фотоподборка

Пятница, 06 Июня 2014 г. 07:57 + в цитатник
Это цитата сообщения НаталинаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотоподборка животные и птицы (инет)


4maf.ru_pisec_2013.03.24_16-27-46_514ef06e4664b (568x88, 47Kb)

Квезаль - редкая птица, вымирающий вид. Священная птица майя.



блогосфера

Пятница, 06 Июня 2014 г. 07:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Miserys_Crown [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Блогосфера

Блогосфера термин, построенный аналогично термину «ноосфера» и ему подобным, и обозначающий совокупность всех блогов как сообщество или социальную сеть. Существующие в мире десятки миллионов (по данным 2006 года)блогов обычно тесно связаны между собой, блоггеры читают и комментируют друг друга, ссылаются друг на друга и таким образом создают свою субкультуру. Понятие блогосферы делает упор на одно из основных отличий блогов от обычных веб-страниц и интернет-форумов: связанные между собой блоги могут составлять динамичную всемирную информационную оболочку.
Блогосфера является важной средой изучения общественного мнения и культурных мемов, она часто учитывается в академических и неакадемических работах, исследующих современные глобальные социальные тенденции.
История термина
Впервые английское слово blogosphere придумал в качестве шутки Брэд Грэхэм 10 сентября 1999 года [2], его фраза звучала «Goodbye, cyberspace! Hello, blogiverse! Blogosphere? Blogmos?».
Затем в начале 2002 года термин был заново придуман и введён в оборот Уильямом Квиком [3], и тут же распространился сперва в сообществе военных блогов, освещающих американскую операцию в Афганистане, а затем и за его пределы. В том же 2002 году слово впервые появляется в русских блогах Живого Журнала.
Позднее блогосферу стали условно подразделять на топовую и не топовую в зависимости от рейтинговости блогов и записей.
Феномен блогосферы
Если коротко, то феномен блогосферы состоит в том, что за несколько лет самозародилось новое информационное пространство. Быстрее реагирующее, более независимое и сложнее контролируемое.
Предпосылками к возникновению блогосферы являлись:
А. Экспоненциальный рост блоггеров и блогов. Широкое распространение блогов началось во второй половине 90-ых годов прошлого века. Первый блог появился в 1994 году, однако о том, кто создал первый блог, исследователи до сих пор спорят ( первый российский блог - сериал "Бред-Социум" , видимо, имеет самую давнюю и продолжающуюся историю существования с марта 1994 г.). По данным на 2004 год зафиксировано 4 миллиона блогов. По данным на 2008 год в мире зарегистрировано 133 миллиона блогов. То есть за 4 года число блогов возросло в 33 раза. Конечно, более половины из них созданы в рекламных целях. Согласно данным Яндекса в Рунете около 12 миллионов блогов, тогда как регулярно обновляемыми из них является 1 миллион. Рост блогов и блоггеров объясняется следующим:
Рост числа интернет пользователей.
Простота в создании и ведении блога. (в 1999 году Pyra Labs создала портал Blogger — первый бесплатный, общедоступный и простой в использовании инструмент для блоггеров)
Наличие свободного доступа к сети на рабочем месте.
Полная свобода высказываний в блогах (до определенного времени, на данный момент высказывания в блогах для целей УК приравниваются к публичным).
B.Стремление людей к диверсификации источников информации и скорейшему получению информации. До появления блогосферы СМИ полностью контролировали информационную повестку дня. Блогосфера позволила удовлетворить данные человеческие стремления из-за:
Веры в «свободность блогов», отсутствие цензуры и прочее.
Огромной скорости распространения информации по блогосфере.
Личностной окрашенности информации.
Огромного числа источников информации (каждый блоггер является источником информации).
Анонимности.
C. Удовлетворение социальных потребностей людей. Как известно человек это социальное животное, однако в 21 веке становится все меньше времени для живого общения, а также для социальной самореализации. Из-за этого становятся популярными различные суррогаты общения.
Влияние блогосферы на социальные процессы
Блог может являться площадкой для общественных дискуссий. За счет того, что по блогосфере информация распространяется стремительно и неконтролируемо, ускоряется и реакция общественного мнения по различным вопросам.
Появление массовой гражданской журналистики. Как уже было сказано выше, каждый блоггер это источник информации. Это привело к тому, что информации стало больше, она стала субъективнее, интереснее. Однако, это привело и к падению качества информации, поскольку привлечь блоггера к ответственности за недостоверную информацию практически невозможно.
Заметим, что существуют два противоположных мнения насчет роли блогов в социальных процессах:
Участие в блогах ведёт к смягчению социальной напряженности, поскольку позволяет человеку самореализоваться наиболее безобидным образом, «спуская пар» в блогах.
Блоги ведут к радикализации социальных процессов, поскольку доступность и неконтролируемость информации приводит к тому, что радикальные идеи распространяются по блогосфере стремительно. Невозможность контролировать информацию вредит существующим режимам как демократическим, так и автократическим.
(подтверждением второй позиции является, например, Арабская весна)
Падение производительности труда. Производительность труда у блоггеров в среднем на 10 % меньше, чем у людей не имеющих блога, поскольку часть рабочего времени они тратят на блог.
Одним из свидетельств роста влияния блогосферы является то, что сегодня практически все политические, культурные и прочие деятели ведут блог.
Использование блогосферы
Бизнес может использовать блогосферу на 4 уровнях.
Мониторинг блогосферы по заданным ключевым словам/словосочетаниям.
Blogger relations. Создание отношений с блоггерами и пользователями социальных сетей, которые так или иначе связаны с выбранными темами.
Создание и развитие своих блогов — помимо основного сайта.
Маркетинг блога в блогосфере.
Мониторинг
Некоторые поисковые системы, предназначенные для поиска в блогах, используют ссылки между блогами для отслеживания взаимных связей. Используя преимущества гипертекстовых ссылок, которые играют роль меток обсуждаемых тем, эти сайты могут отследить перемещение обсуждения темы от блога к блогу. Они также помогают исследовать распространение мемов по блогосфере и выявить наиболее важные сайты, играющие в этом роль.
В Рунете отслеживать информацию помогает сервис поиска blogs.yandex.ru. Однако 3-его ноября 2009 года, Яндекс объявил о том, что закрывает рейтинг популярных записей в блогах.
Мы увидели, что сервис, который изначально создавался как зеркало, отражение блогосферы, стал усилителем, медиаинструментом. Сработал эффект положительной обратной связи: многие блоггеры стали писать, комментировать и ставить ссылки только для того, чтобы «вывести постинг в топ». Появились и роботы-блоггеры, которые замусоривали блогосферу с той же целью — попасть в рейтинг популярных записей. Превращение рейтинга записей в специализированную медийную площадку не позволяет нам развивать далее этот сервис в составе портала «Яндекс». Перспектив сделать из него массовый сервис мы не видим — а разработка Яндекса сосредоточена в основном на массовых сервисах. Поэтому мы приняли решение прекратить поддержку сервиса и одновременно предоставить всем желающим техническую возможность сделать свои рейтинги популярных записей — свою версию ответа на вопрос «что сейчас волнует популярных блоггеров». — пишет Волнухин, менеджер компании Яндекс в своем блоге.
Уже сегодня существует несколько независимых творческих рейтингов популярных записей в блогосфере.
Вопросы этики в блогосфере
С широким распространением блогов в сети Интернет начинает формироваться особый подвид компьютерной этики[нет в источнике] — блоггерская этика, затрагивающая вопросы достоверности публикуемой информации, плагиата, соблюдения моральных и нравственных норм. В России также внимание уделяется проблеме использования в блогах элементов обсценной лексики и матов.[источник не указан 360
Цели blogger relations — поиск и развитие отношений с авторами-блоггерами и модераторами сообществ, которых можно вовлекать в процесс развития проекта. Способы:
поиск целевых групп и отдельных блоггеров;
комментирование блогов;
переписка с лидерами мнений;
предоставление товаров на тестирование;
общение на оффлайновых мероприятиях;
создание базы людей с отрицательным/положительным отношением к проекту.

психология

Пятница, 06 Июня 2014 г. 07:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Savage_Messiah [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любовь

Любовь одна из фундаментальных и общих тем в мировой культуре и искусстве. Рассуждения о любви и её анализ как явления восходят к древнейшим философским системам и литературным памятникам, известным людям.
Любовь рассматривается также как философская категория, в виде субъектного отношения, интимного избирательного чувства, направленного на предмет любви.
Русское «любовь» восходит через др.-рус. любы к праслав. *l'uby (тот же корень, что и у глагола «любить»). Данное слово, так же, как и *kry «кровь», *svekry «свекровь» и многие другие, относилось к типу склонения на *-ū-. Уже в древнерусском языке этот тип распался, лексемы, относящиеся к нему, перешли в более продуктивные типы, тогда же форма именительного падежа была вытеснена первоначальной формой винительного падежа любовь (праслав. *l'ubъvь). Существует также гипотеза о заимствованном характере данного слова в русском языке.
Сложность и диалектическая многоплановость любви породила значительное количество трактовок феномена в различных языках, культурах в течение всей истории человеческого общества.
Классификация форм любви
Мужчина и женщина
Различение отдельных типов любви можно видеть уже в древнегреческом языке:
«эрос» (др.-греч. ἔρως) — стихийная, восторженная влюблённость, в виде почитания, направленного на объект любви «снизу вверх» и не оставляющая места для жалости или снисхождения.
«филиа» (др.-греч. φιλία) — любовь-дружба или любовь-приязнь, обусловленная социальными связями и личным выбором;
«сторгэ» (др.-греч. στοργή) — любовь-нежность, особенно семейная;
«агапэ» (др.-греч. ἀγάπη) — жертвенная любовь, безусловная любовь, в христианстве — любовь Бога к человеку.
Также греками выделялось ещё 3 разновидности:
«Людус» — любовь-игра до первых проявлений скуки, основанная на половом влечении и направлена на получение удовольствий.
«Мания» (от греческого «мания» — болезненная страсть) — любовь-одержимость основа которой — страсть и ревность. Древние греки называли манию «безумием от богов».
«Прагма» — рассудочная любовь, когда переживание этого чувства в человеке побуждается не сердечной привязанностью, а лишь в корыстных интересах с целью извлечения выгод и удобств.
В дальнейшем на этой основе был разработан ряд классификаций, в том числе предложенная канадским социологом Дж. А. Ли концепция шести любовных стилей: три основных стиля — эрос, сторгэ и людус, любовь-игра, в своих смешениях дают ещё три — агапэ, любовь-манию и рациональную любовь-прагму.
Символ сердца
Владимир Сергеевич Соловьёв определяет любовь как влечение одного одушевленного существа к другому для соединения с ним и взаимного восполнения жизни, и выделяет три её вида:
Любовь, которая более дает, чем получает, или нисходящая любовь (лат. amor descendens) — к этому виду любви он относит родительскую любовь, преимущественно материнскую любовь к детям. У человека эта любовь, или попечение старших о младших, защита слабых сильными, создает отечество и постепенно организуется в национально-государственный быт.
Любовь, которая более получает, чем дает, или восходящая любовь (лат. amor ascendens) — к этому виду любви он относит любовь детей к родителям, а также привязанность животных к своим покровителям, особенно преданность домашних животных человеку. У человека, по его мнению, эта любовь может распространяться так же на умерших предков, а затем и на более общие и отдалённые причины бытия (до всемирного провидения, единого Отца Небесного), и является корнем всего религиозного развития человечества.
Любовь, которая равно даёт и получает, или половая любовь (лат. amor aequalis) — к этому виду любви он относит любовь супругов друг к другу, а также устойчивую связь между родителями у других видов животных (птиц, некоторых животных и т. п.). У человека эта любовь может достигать вида совершенной полноты жизненной взаимности и через это становиться высшим символом идеального отношения между личным началом и общественным целым.
Соловьёв подчёркивает, что в Библии отношения между Богом (в том числе в лице Христа и Церкви) и избранной им народностью изображается преимущественно как супружеский союз, из чего он делает вывод, что идеальное начало общественных отношений, по христианству, есть не власть, а любовь.
Так же Соловьёв пишет, что с точки зрения этики, любовь представляет собой сложное явление, состоящее из:
Жалости, преобладающей в родительской любви;
Благоговения (pietas), преобладающего в любви детей к родителям и вытекающей из неё религиозной любви;
Чувства стыда, в соединении с двумя первыми элементами образующего человеческую форму половой или супружеской любви.
Истоки и эволюция понятия любви
Сердце — символ любви
В истории религий любовь дважды получила первенствующее значение: как дикая стихийная сила полового влечения — в языческом фаллизме (еще сохраняющемся кое-где в виде организованных религиозных общин, каковы, например, индийские сактисты с их священно-порнографическими писаниями, тантрами), и затем, в привоположность с этим, как идеальное начало духовного и общественного единения — в христианской агапэ (греч. άγάπη).
Естественно, что и в истории философии понятие занимало видное место в различных системах. Для Эмпедокла любовь (греч. φιλια) была одним из двух начал вселенной, именно началом всемирного единства и целости (интеграции), метафизическим законом тяготения и центростремительного движения. У Платона любовь есть демоническое (связывающее земной мир с божественным) стремление конечного существа к совершенной полноте бытия и вытекающее отсюда «творчество в красоте» (см. Платонизм). Это эстетическое значение любви было оставлено без внимания в философии патриотической и схоластической. Платон в своём трактате «Пир», вводит существенно формулировку о связи любви и познания. Любовь у него процесс непрерывного движения. Платонический эрос — есть эрос познания.
Согласно Аристотел, целью любви является дружба, а не чувственное влечение. Аристотель предложил так определить понятие любви: «любить значит желать кому-нибудь того, что считаешь благом, ради него , а не ради самого себя, и стараться по мере сил доставлять ему эти блага».
Ромео и Джульетта, картина 1884 года.
Иной смысл в понятие вкладывали суфийские философы и литераторы Персии и Арабского востока во времена Средневековья. Так в поэзии Омара Хайяма и Алишера Навои любовь в духе суфийской традиции отождествляется с вином. Вино, наливаемое в сосуд, то есть в бренную человеческую оболочку, наполняет людей духовной составляющей, диалектически вводя понятие любви к Богу.Тем не менее существование Бога само по себе не являлось у них обязательной атрибутикой. И направление, вектор любви, мог иметь различные значения.
В Средневековье своеобразное слияние христианских и платонических идей об этом предмете мы находим у Данте. Вообще в средние века любовь была предметом религиозной мистики, с одной стороны (Викторинцы, Бернард Клервоский и особенно Бонавентура в его сочинениях «Stimulus amoris», «Incendium amoris», «Amatorium»), и особого рода поэзии с другой; эта поэзия, из Южной Франции распространившаяся по всей Европе, была посвящена культу женщины и идеализованной половой любви в смысле гармонического соединения всех трёх её элементов: благоговения, жалости и стыдливости.
В эпоху Возрождения трудами Марсилио Фичино, Франческо Каттани, Джордано Бруно и других, начинает развиваться течение неоплатонизма. В основе этой любовной философии находится учение о красоте. Природа любви есть стремление к красоте. Эта концепция связывает этику и эстетику и оказывает значительное воздействие на искусство эпохи Возрождения.
В эпоху барокко Бенедикт Спиноза дал следующее определение: «Любовь есть наслаждение, сопровождающееся идеей внешней причины» (лат. Amor est Laetitia concomitante idea causae externae Спиноза отождествляет любовь с абсолютным познанием (amor Dei intellectualis) и утверждал, что философствовать есть не что иное, как любить Бога.
В новой философии следует отметить теорию половой любви у Шопенгауэра («Metaphysik der Liebe» в «Parerga u. Paral.»). Индивидуализацию этой страсти у человека Шопенгауэр объясняет тем, что жизненная воля (нем. Wille zum Leben) стремится здесь не только к увековечению рода (как у животных), но и к произведению возможно совершеннейших экземпляров рода; таким образом, если этот мужчина страстно любит именно эту женщину (и наоборот), то значит, он именно с ней может в данных условиях произвести наилучшее потомство.
В XX веке взаимосвязь между любовью и сексуальностью легла в основу работ Зигмунда Фрейда. Любовь по Фрейду иррациональное понятие, из которого исключено духовное начало. Любовь в теории сублимации, разработанной Фрейдом, низводится к первобытной сексуальности, являющейся одним из основных стимулов развития человека.
Впоследствии были предприняты попытки развития теории Фрейда и перехода от чистого биологического описания к социальной и культурной составляющей как основе явления. Это новое направление, зарождённое в США, было названо неофрейдизмом. Одним из лидеров неофрейдизма считается психоаналитик Эрих Фромм.[
В январе 2009 года ученые института Стони Брук (Нью-Йорк, США) подвели научную базу под существование «вечной любви»: они пришли к выводу, что уровень допамина (гормона удовольствия жизнью) одинаков и у старожилов любви, и у только что полюбивших. Однако они не учитывали уровень окситоцина, который отвечает за привязанность и его уровень изменяется с течением времени.
Эрих Фромм, в своих работах, предложил сберечь слово «любовь» только для особенного вида единения между людьми, которое, по его мнению, «имеет идеальную ценность во всех великих гуманистических религиях и философских системах прошедших четырёх тясячелетий истории Запада и Востока», единения, которое он считает зрелым(единственным разумным и удовлетворительным) «ответом на проблему человеческого существования». Фромм выделяет такую любовь из других форм любви, которые, по его мнению, являются незрелыми.
Сознание человека может породить дихотомии. Основная экзистенциальная дихотомия — это проблема существования: человек осознает, что он смертен, так стоит-ли жить, и если жить, то как? История религии и философии есть история поисков ответов на этот вопрос. Зрелый и плодотворный ответ на этот вопрос и есть любовь.
В историю религии навсегда вошли такие имена учителей человечества как Будда, Моисей (Муса), Иисус Христос (Иса) и многие другие. В философии широко известны такие имена как Гегель, Маркс, Толстой, Ленин и многие другие.
Л. Н. Толстой полагал, что «Любовь есть единственная разумная деятельность человека» и предостерегал:
« Любовь эта, в которой только и есть жизнь, проявляется в душе человека, как чуть заметный, нежный росток среди похожих на нее грубых ростков сорных трав, различных похотей человека, которые мы называем любовью. Сначала людям и самому человеку кажется, что этот росток, – тот, из которого должно вырастать то дерево, в котором будут укрываться птицы, – и все другие ростки все одно и то же. Люди даже предпочитают сначала ростки сорных трав, которые растут быстрее, и единственный росток жизни глохнет и замирает; но еще хуже то, что еще чаще бывает: люди слышали, что в числе этих ростков есть один настоящий, жизненный, называемый любовью, и они вместо него, топча его, начинают воспитывать другой росток сорной травы, называя его любовью. Но что еще хуже: люди грубыми руками ухватывают самый росток и кричат: «вот он, мы нашли его, мы теперь знаем его, возрастим его. Любовь! Любовь! высшее чувство, вот оно!», и люди начинают пересаживать его, исправлять его и захватывают, заминают его так, что росток умирает, не расцветши, и те же или другие люди говорят: все это вздор, пустяки, сентиментальность. Росток любви, при проявлении своем нежный, не терпящий прикосновения, могущественен только при своем разросте. Все, что будут делать над ним люди, только хуже для него. Ему нужно одного, – того, чтобы ничто не скрывало от него солнца разума, которое одно возращает его. »
По мнению Фромма незрелая любовь выражалась и в милитаристских захватах. В новейшей истории широко известна незрелая (садистская) любовь Гитлера к народам Германии.
По мнению Фромма, для понимания природы любви необходимо понимать природу человек. Важное место в учении о природе человека занимает раздел об экзистенциальных и исторических дихотомиях человека, о доминанте гуманистической, а не авторитарной этики.
Любовь по Фромму
Основная статья: Искусство любить
Эрих Фромм в своих работах сравнивает две противоположные формы любви: любовь по принципу бытия или плодотворную любовь, и любовь по принципу обладания или неплодотворную любовь. Первая «предполагает проявление интереса и заботы, познание, душевный отклик, изъявление чувств, наслаждение и может быть направлена на человека, дерево, картину, идею. Она возбуждает и усиливает ощущение полноты жизни. Это процесс самообновления и самообогащения». Вторая означает лишение объекта своей «любви» свободы и держание его под контролем. «Такая любовь не дарует жизнь, а подавляет, губит, душит, убивает её».Он также говорит о глубоком отличии зрелой любви от её незрелых форм и всесторонне исследует предмет любви.
«Если человек любит только одного человека и безразличен ко всем другим, его любовь — это не любовь, а симбиотическая привязанность, или расширенный эгоизм».
Плодотворная любовь подразумевает заботу, ответственность, уважение и знание, а также желание, чтобы другой человек рос и развивался. Она является деятельностью, а не страстью.
Любовь с точки зрения нейробиологии
В нейробиологии, на основе изучения работы мозга влюбленных, любовь была определена как «дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей» (англ. dopaminergic goal-directed motivation for pair-bonding).

психология

Пятница, 06 Июня 2014 г. 07:26 + в цитатник
Это цитата сообщения infear [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Психолухи. Индустрия обмана

Всем интересующимся психологией. Увидело свет новое произведение Джонни Психа «Психолухи. Индустрия обмана». Почитать его можно в дневнике http://www.liveinternet.ru/users/infear, а также на сайте «Хищники и жертвы среди нас» http://freak.sytes.net

Вот что пишет автор в предисловии:
Данная работа представляет собой продолжение серии «Красавица Леночка». Главная героиня – очаровательная девушка, которая при ближайшем рассмотрении оказывается жестоким, бессердечным монстром. Вместе с другим главным героем по имени Джонни читатель открывает для себя необычный, удивительный внутренний мир Леночки и подобных ей персонажей. Узнаёт, какие манипуляции и прочие приёмы воздействия на психику они используют, чтобы установить контроль над сознанием других людей и тем самым получить власть над ними. По мере развёртывания сюжетной канвы перед читателем раскрываются также механизмы, используемые различными социальными группами, систематически демонстрирующими деструктивное поведение, начиная с тоталитарных сект и шарлатанов на почве здравоохранения, до молодых женщин, приехавших покорять столицу и пускающихся во все тяжкие.
Данное сочинение продолжает эту традицию, несмотря на временное отсутствие среди действующих лиц главной героини (по этой причине в заглавии присутствует слово «интерлюдия»). Его центральная тема – вредоносная деятельность тех, кто предлагает свои услуги в сфере самосовершенствования и поправления пошатнувшегося душевного здоровья. (Герой собирательно называет их психолухами.) Но область тлетворного влияния психолухов распространяется далеко за пределы круга их клиентов. Проводимые ими в последние годы оголтелые рекламные кампании в значительной мере деформировали общественное сознание. Это повлекло за собой негативные последствия для взаимоотношений людей, как в виртуальной среде, так и в «реальной жизни». Сюда можно отнести, например, более бессердечное отношение к тем, кто имеет проблемы со здоровьем. А также целенаправленное принижение авторитета или даже разнузданную травлю людей, не вписывающихся в мещанские представления о «психической адекватности». У читателя появляется возможность вместе с главным героем докопаться до корней упомянутых неприятных явлений и найти пути противостояния им.


Понравилось: 1 пользователю

путешествия

Пятница, 06 Июня 2014 г. 07:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Блог_туриста [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коста-Брава (Испания)

02 (620x385, 347Kb)
 
 Коста-Брава, означает «Скалистый берег». Такое название курорт в северной части Каталонии получил не зря: скалы отвесно спускаются к поверхности моря. Коста-Брава гордится двух тысячелетней историей, поэтому вам предложат множество экскурсий, где покажут и расскажут о различных древностях, римских и греческих памятниках. Здесь удивительные пейзажи — сосновые рощи, крутые скалы, песчаные пляжи и бухты с чистой прозрачной водой. Погода Коста-Бравы — очень мягкая и без резких перепадов температур.
Читать далее...

english

Пятница, 06 Июня 2014 г. 07:11 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вакуленко. Переходим в 4 класс. Летний английский.

0001 (684x472, 85Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Благодарность

Пятница, 06 Июня 2014 г. 07:08 + в цитатник
Это цитата сообщения alla_sumeny [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Благодарность


K9TtdpZaS_I (600x370, 45Kb)

Быть благочестивой и довольной –
Высшее достоинство души.
В зимний холод, в летний полдень знойный,
В шуме городов, в лесной тиши…
Быть беспрекословно благодарной
В урожайный и в бесплодный год.
В засуху, в пыли ее угарной,
В ведро, когда дождь без меры льет.
Удовлетворяться благодатью,
Когда жало во плоти сидит,
Радоваться и рукопожатию,
Когда шею хочется обвить.
Равно, как в здоровье, так в болезни,
Славить за дары небес Творца.
За скалою и над краем бездны
Ни менять ни сердца, ни лица.

Вера Кушнир


 (122x34, 1Kb)



Серия сообщений "Христианская поэзия":

Часть 1 - За всё - слава Богу!
Часть 2 - За всё благодарите!
...
Часть 8 - Мы Богом призваны в ЛЮБОВЬ!
Часть 9 - Ни дня без молитвы!...
Часть 10 - Благодарность



Без заголовка

Четверг, 05 Июня 2014 г. 22:22 + в цитатник
Это цитата сообщения LUTERRR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Май. Итоги

Месяц прямо скажем неоднозначный, в некоторой мере тягостный и сложный, и в плане загруженности и ожиданий, которые безусловно волновали и не давали спокойно дышать. Как-то так получается что я не особо люблю движуху, и с удовольствием просто копил бы силы, пока их не нужно было бы тратить. Не всё удалось, не всё случилось, в пору писать не о достижениях, а о провалах и неудачах. Кстати с греческого слово обозначающее в русском языке как грех -  имеет значение не попадание в цель. Вот запланировал ты что-то сделать, в итоге не сделал, не попал в цель. Можно конечно следовать другому принципу, стрельнул как братья из сказки в разные стороны, куда стрелы прилетели - там и цель. Многие так и делают, пульнут, потом уже идут обводить стрелу кружками, мол попали в цель.

2757491_mai (700x560, 246Kb)

1. Начался отпуск, который по сути как-то употребить оригинально - нет лишних средств.
2. Начали ремонт зала, отложенные средства должны быть потрачены с пользой
3. Сдал очередной экзамен на работе по электробезопастности и группе допуска
4. Обеспечил звуковую поддержку на футбольном чемпионате нашей области (был диджеем, звукооператором)
5. Смотрел кино, читал книги, слушал музыку, открывал новое
6. К сожалению так и не побывал ни разу на рыбалке в этом месяце, хотя вроде как и запрещено - икромёт
7. В канун празднования 9 мая как-то по особому оценил подвиг народа в ВОВ. мирное небо
8. До налоговой так и не дошёл, сделал все документы, проверил банковские карты
9. Впервые попробовал сыр с белой плесенью - бри, понравилось
10. Была получена рекомендация о переносе сроков одного важного проекта для города

лечение

Четверг, 05 Июня 2014 г. 15:13 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Личное письмо журналиста Антона Буслова вице-премьеру России Ольге Голодец

Уважаемая Ольга!

00ak (521x522, 56Kb)Меня зовут Антон Буслов. Так вышло, что в 2011 году у меня нашли лимфому Ходжкина. Это такое очень простое онкологическое заболевание, и в большинстве случаев его отлично вылечивают в России. Так что я лечил его в России в РОНЦе, пока в 2012 году мне не сказали, что вылечить меня не удастся. Чуть больше двух лет назад меня перевели на метрономную терапию со сроком дожития полтора-два года и отправили домой умирать. Так вышло, что я все же решил попробовать выжить. Тысячи человек скинулись на это дело небольшими деньгами, пресловутые фонды посоветовали клинику (денег на взрослых пациентов, знаете, у них обычно не очень есть)... ну в общем немного забавная история там вышла, но меня вылечили в США. Я живой, потому и решил вам написать...

Вы считаете, что в РФ оказывается отличная ВМП, на европейском уровне и даже выше. И я, конечно, мог бы просить вас уточнить у того, кто вам такое сказал ответы, на следующие вопросы:
1) Какова обеспеченность аппаратами МРТ (разрешающая способность выше 1,5 Тл, аппаратами ПЭТ (и с какой светочувствительностью), аппаратами КТ (и с каким пространственным разрешением) на душу населения хотя бы в Москве. Сколько в среднем проходит времени от назначения врачом такого исследования, до получения его результатов?.. Но это глупо... я знаю ответы, что называется, наглядно - в сравнении с тем, что есть в Нью-Йорке. То, что занимает в РОНЦе примерно два месяца в Нью-Йорке делается за два часа. ПЭТ в ЦКБ (запись за месяц за свои деньги) выдает пиксельную графику... он даже не объединен с КТ. Его место в Политехническом музее... В Клинике Администрации Президента - ничем не лучше. Когда мне пытались поставить диагноз во Второй инфекционке, запись на КТ была на "через три недели, может быть удастся найти окошко". Кстати, это в Москве. В Самаре вот вообще никакого ПЭТа нет в помине. Но вам, вероятно, не говорили, что перечисленное - основные инструментальные средства диагностики рака, в которой критически важна для успеха лечения скорость и точность постановки диагноза.

Читать далее

 


Без заголовка

Четверг, 05 Июня 2014 г. 15:11 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С праздником Шавуот!

Всех причастных поздравляю с еврейским праздником Шавуот

- праздником дарования Торы!

10426703_837434809619777_3213575884955325249_n (700x334, 441Kb)

"И праздник Шавуот соблюдай, праздник первинок, начало жатвы пшеницы!" (Шмот, 34:22)

Шавуот - второй из трех главных праздников гражданского года (два других - Песах и Сукот), когда евреи совершали паломничество в Иерусалимский Храм. Праздник Шавуот установлен в память о центральном событии еврейской истории - даровании Торы. Шавуот также призван запечатлеть в исторической памяти нашего народа его связь с природой и землей родной страны.
Праздничная трапеза в Шавуот обязательно включает молочную и мучную пищу: сыр, творог, сметану, блинчики с творогом, пироги, торты, коврижки с медом, вареники, пирожки или блины с творогом. Этот обычай берет начало со дня вручения Торы. Вернувшись в лагерь от горы Синай, евреи довольствовались молочной пищей. С тех пор, отдавая дань прошлому, на Шавуот едят только молочное.


Лечениие

Четверг, 05 Июня 2014 г. 15:09 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Израильские изобретения, которые изменили мир

Копаксон – первое лекарство от рассеянного склероза

Копаксон – специфический иммуномодулирующий препарат, предназначенный для лечения рассеянного склероза, разработанный и производимый израильской фармацевтической компанией Teva. Копаксон является первым препаратом, разработанным специально для лечения рассеянного склероза. Препарат перечислен в Перечне жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

Копаксон – первое лекарство от рассеянного склероза

Копаксон – первое лекарство от рассеянного склероза

Источник


Фраза дня

Четверг, 05 Июня 2014 г. 15:00 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фраза дня

5_ak (220x305, 16Kb)

Омар Хайям

(Гиясаддин Абу-ль-Фатх Омар ибн Ибрахим аль-Хайям Нишапури)

(1048 - 1131)

Я был в обиде на Творца, что не имел сапог,

Пока не встретил молодца, который был без ног

 

 

 


Без заголовка

Четверг, 05 Июня 2014 г. 14:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Сергей_Черных [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Все оттенки среднего

Прекрасно помню исследования о российском среднем классе, проводившиеся в самом конце века. Тогда средним классом себя считали не достойно зарабатывающие, а по признаку наличия высшего образования. То есть нищие на тот момент учителя, врачи, военные и так далее.
И вот новые исследования Института социологии РАН. Новый средний класс по уровню доходов схож с европейским. На этом сходство заканчивается. Во-первых, это в подавляющем большинстве чиновники и прочие кормленцы от бюджета. То есть люди, лояльные к власти, больше всего ценящие нынешнее положение вещей и голосующие "как надо". Они консервативнее, чем общество вцелом. И таких - 42 процента населения. При этом собственно за счет своего бизнеса живут всего 7 процентов домохозяйств.
DSC_0097 (478x700, 51Kb)

путешествия

Четверг, 05 Июня 2014 г. 14:40 + в цитатник
Это цитата сообщения anngol [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Заповедник водно-болотных угодий Ван Лонг

Это место хорошо подойдет тем, кто любит уединение, ведь тут не только тихо, но и красиво


1 (700x466, 300Kb)


2 (700x381, 163Kb)


3 (700x466, 296Kb)


4 (700x466, 349Kb)

4248238_34 (150x129, 37Kb)

Без заголовка

Среда, 04 Июня 2014 г. 17:20 + в цитатник
Это цитата сообщения LUTERRR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Внутри

Когда я увидел первые фотографии этой подборки я недоумевал - ну что за фигня, что за хрень, бред сивой кобылы. Наверняка кому-то просто нечего было делать и он страдал ерундой в течении многих дней, словно бобёр выгрызая ствол гигантского дерева. А вообще некоторые фото можно было бы смело представлять в рубрике Загадка дня, не думаю что все сразу бы догадались что это такое. Если честно - финал лучше чем начало, а сама задумка принадлежит бразильскому художнику Энрике Оливейра, и эту инсталляцию можно увидеть лично, побывав внутри неё в Сан-Паулу до конца ноября этого года.
(1) (700x466, 349Kb)

+ ещё 6 фото

Без заголовка

Среда, 04 Июня 2014 г. 17:17 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

♥ღ♥Чашечка кофе♥ღ♥

Кофе вдвоем
5487371_large (700x525, 292Kb)
Я кофе варю…на двоих…по-турецки
Внимательна…очень (ну,как никогда)
Застыла над туркой фигуркою нэцкэ:
«Так….кофе добавила…сахар…вода»

«Я знаю, любимый, ты любишь покрепче…
Ну, ты же мешаешь! Не стой за плечом!»
Ты сзади обнял и на ушко мне шепчешь:
«А кофе вкусней, если варишь вдвоем»

По шее - дорожка твоих поцелуев
И нега…на миг закрываю глаза
Халатик из шелка.. (предатель!)…бесшумно
Вдруг быстренько взял – и покинул меня

Губами к твоим потянулась навстречу
Желанье не в силах свое превозмочь
На руки меня подхватив, словно ветер
Из кухни быстрее…быстрее же! Прочь!

Любимые руки ласкают до дрожи
Ритмичность движений и…жалобный стон
Горят поцелуи на бархатной коже……..
Ах, как ты прекрасен – кофе вдвоем!

Тебе улыбаюсь…Ты прав был, любимый
Вдвоем если варишь – намного вкусней!
Мы выпить с тобой его, правда, забыли
Но!...Только «турецкий» мы варим теперь

Вдруг шепот твой слышу: «Моя хулигашка…
(Как будто на мысли мои – твой ответ)
Давай еще сварим…по маленькой чашке
Я знаю один… «арабский» рецепт...»
0_78ca2_f074188a_M (300x68, 21Kb)


Ефросиния Полоцкая

Среда, 04 Июня 2014 г. 16:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Ивена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Преподобная Евфросиния (до крещения княжна Предислава) Полоцкая, игумения

Дни памяти:  5 июня

Житие

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 04 Июня 2014 г. 16:50 + в цитатник
Это цитата сообщения LUTERRR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хто такой ты?

Смотрел новости, по нескольким каналам. В процессе повествования диктор пару раз называл одного человека странным словом. Печально, но я не знаю значения этого слова, можно посмотреть в интернете, что и сделаю, но тем не менее возникает ощущение, что люди сами всё усложняют. Неужели нет аналогов в русском языке, что приходится использовать иностранное словечко. Итак пару вопросов.
1. Кто такой омбудсмен?
2. Какой аналог в русском языке есть у слова омбудсмен?
Просьба в инет и словари не заглядывать.

2757491_slovo (700x437, 41Kb)


вера

Среда, 04 Июня 2014 г. 16:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Ивена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мысли, притча и проповеди дня. Среда 7-й седмицы по Пасхе





показать все

Читать далее...

вера

Среда, 04 Июня 2014 г. 10:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Алллок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Елена Садовникова: Атеист, онкология и митрополит Антоний

http://www.pravmir.ru/elena-sadovnikova-poisk-v-glubinu-1/

Елена Садовникова: Атеист, онкология и митрополит Антоний : Православие и мир

2002-12-12-1-EM01-001WithLenaSadovnikova-580x464 (580x464, 68Kb)

Тропарь Вознесения

Среда, 04 Июня 2014 г. 09:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Алллок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тропарь Вознесения




i (250x150, 11Kb)

Приближался праздник еврейской Пятидесятницы, и ученики Христовы возвратились из Галилеи в Иерусалим. В сороковой день после воскресения Иисуса Христа они собрались в одном доме. Иисус Христос явился им и беседовал с ними, говоря: "так написано, и так надлежало пострадать Христу и воскреснуть из мертвых в третий день; и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Вы же свидетели сему. Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие (учение Христово) всей твари. Кто будет веровать и крестится, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей, и если что смертоносное выпьют, не повредить им; возложат руки на больных, и они будут здоровы".
Потом Спаситель сказал ученикам, что скоро пошлет на них Святого Духа; а до того времени повелел им не расходиться из Иерусалима. Он сказал: "Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, пока не облечетесь силою свыше; ибо Иоанн крестил водою, а вы через несколько дней будете крещены Духом Святым".
Беседуя с учениками, Спаситель вывел их из города в сторону Вифании, на гору Елеонскую.
Ученики, обрадованные словами Спасителя, обступили Его и стали спрашивать: "не в это ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?"
Спаситель же сказал им: "не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти. Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете проповедовать обо Мне в Иерусалиме, и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли".
Сказав это, Иисус Христос, подняв руки Свои, благословил учеников Своих; и когда благословлял, стал отдаляться от них и возноситься на небо, и скоро облако взяло Его из вида их.
Так Господь и Спаситель наш Иисус Христос вознесся человечеством Своим на небеса и сел одесную (по правую сторону) Бога Отца Своего, т. е. Его человеческая душа и тело приняли (такую же) славу нераздельно с божеством Его, а божеством Своим Он всегда был и будет на небе и везде.
Ученики поклонились вознесшемуся Господу и долго продолжали стоять и смотреть на небо вслед Ему.
Тогда явились перед ними два ангела в белых одеждах и сказали: "мужи галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, опять придет (на землю) таким же образом (т. е. во плоти человеческой), как вы видели Его восходящим на небо". После этого ученики Иисуса Христа возвратились в Иерусалим с великою радостью и оставались там все вместе, ожидая сошествия Святого Духа. Все они единодушно пребывали в молитве, будучи всегда в храме Божием, прославляя и благодаря Бога...





Поиск сообщений в pani_Lyuda
Страницы: 53 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь