-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в panda_1988

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2004
Записей: 72
Комментариев: 78
Написано: 157


что мы вытворяли в субботу. мы с леной решили не

Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 14:06 + в цитатник
что мы вытворяли в субботу.
мы с леной решили не пойти на дискотеку,а так просто прогуляться где-нибудь,собирались сначала куда-нибудь съездить.
вот я уже оделась и собралась идти гулять,но я не как не могла до нее дозвониться.я ей звонила наверное в течение часа,но у нее все время было занято(она все это время сидела в интернете).тогда я оделась и пошла к ней.когда я пришла она все еще сидела в интернете,разговаривала в чате с каким-то пацаном,вернее с двумя.наконец она наговорилась и отключилась от интернета. она оделась и мы пошли к алене(девчонке с ее дома)у нее никого не было дома.
вообще-то лене надо было забрать у нее диск,но она нам предложила пройти.и мы раздевшись,зашли к ней в комнату.алена включила компьютер и поставила гонки.я наигралась в гонки,потом еще в какую-то немного дурную игру.
алене только недавно поставили компьютер и она с ним толком не умеет обращаться.она попросила меня переписать ей на комп три фильма.я с легкостью это сделала и еще заодно научила ее.наконец нам надоел компьютер и мы все легли на диван рассматривать фотки алены.
но и это занятие тоже быстро надоело.
в конце концов получилось так,что я одна сидеа на диване,а алена,лена и младшая сестра алены(аня) сидели на кровати.у меня на диване лежало много больших подушек.я взяла одну и кинула в лену.подушка попала ей прямо по башке и тут началось:все начали кидаться подушками и валяться кто на кровати,кто на полу,кто-то щекотал друг друга,а кто-то просто усаживался верхом. короче мы так классно побесились.
потом я предложила сыграть в карты на желание.мы начали играть сначала в дурака,но потом нам быстро он надоел(просто надоело уже играть в одну и ту же игру)и лена предложила сыграть в пиковую даму на желание.
первое желание было такое:позти на четвереньках по коридору(в квартире)и хрюкать.его исполняла аня(сестра алены),правда хрюкать у нее получалось плохо.мы пошли посмотреть как она исполняет желание и лена сказала:довайте на перегонки по коридору,кто первый добежит до двери.и мы все начали бежать на четвереньках по коридору.сначала я лидировала,но когда я подползала к двери и уже собиралась в нее вползти,меня сразу же схватила лена и потянула назад и в этот момент,пока мы с леной сражались подлетела алена и как влетела в дверь со всего размаху.получилось так,что она нас с леной очень сильно толкнула и лена со всего размаху врезалась головой в тумбочку.это надо было видеть,такой ржачный момент.мы все так ржали.
потом мы продолжили играть в карты на желание только уже в зале.включили радио и слушали заодно и музыку.
наше второе желание было повыть,громко так на всю квартиру(а уже было 22:30)это желание исполняла сама алена.у нее не получалось и начала так кричать как будто ее насилую(я представляю,что подумали соседи,когда это услышали)
третье желание это вообще такое дурное и конечно же проиграла я.мне надо было одеть на голову большую коробку от компьютера,ползти на четвереньках,вилять попой и громко кричать что-то непонятное(не знаю на что был похож этот звук).вот я одела на голову коробку и поползла с ней на голове.сначала она у меня сваливалась,потом,когда дошла до двери чуть в нее вписалась.конечно одновременно и ползти с коробко на голове и кричать и вилять попой у меня не получалось и поэтому лена прешила мне подыграть.он шла сзада меня и чуть ли не садясь на меня,виляла своей попой.когда я наконей дошла до конца лена вообще на меня уселась.
четвертое желание было потанцевать вместе со стулом.проиграла лена.нало было видеть как она танцевала со стулом.это было просто(на могу передать словами)так классно и прикольно.она все танцевала с ним и потом уселась на него передом к спинке и как повалилась,и у стула отвалилась седушка(она и так была старая).
пятое последнее желание было такое:двух последних,у кого остануться карты, закрывают в туалете на ключ,выключают им свет,а сами танцуют в зале.это се должно было длиться ровно пять минут.
последними у кого остались карты были я и аня.нас закрыли в туалете.
как там воняло.хорошо,что у них в туалете был освежитель воздуха.аня попрыскала освежителем и нам стало немного легче дышать.когда как нам показалось прошло уже пять минут,мы стали стучать и ломиться в дверь,но эти две паскуды нам не открывали.вместо этого они там занимались неизвестно чем,да еще стонали.в туалете мы вроде бы просидели минут пятнадцать и когда вылезли,то эти говнючки быстро смылись в зал,да еще и поставили кресло к двери.так.что мы как ни старались,то не могли открыть дверь.мне надоело ломиться и им назло начала мерить их сапоги.кстати ничего так смотряться,жалко,что только большие. они на это не реагировали и мы с аней выключили свет и пошли на кухню.на кухне было несколько пачек семечек.мы уселись их есть.не успела я поесть семочек как вылезли алена с леной.я трошки над ними поиздевалась за туалет и мы с леной пошли домой.я пришла домой в 23:20.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку