-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pan4o

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2006
Записей: 116
Комментариев: 19
Написано: 134


89й день

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 23:21 + в цитатник
Хорошее начало дня. Рано проснулся, поехал на скалку. Там я решил сдать нармативы, это бег 60 метров и падтягивание. Мало того что я их здал не так как расчитывал, да мне еще и плохо стало. Заболел живот, приступ рвоты, сильная слабость. Скворец сказал что у меня бледно лицо. Поехали домой.
В метро мне было просто жутко, нито что бы стоять я и сидеть толком не мог. Было чувство, как-будто у меня выкачали пол литра крови.
Дома пришлось обнимать "белого друга", вроде стало полегче. Спс Скворцу что не бросил меня и довез до дома.
Надеюсь что к вечеру я оклемаюсь и смогу идти гулять.

Вторая половина дня прошла достаточно неплохо.
Не ужели я это сделал?!! Я сходил в парикмахерскую, правда, мне только слегка подравняли прическу, но все же, то факт что я туда пошел, уже многое.
Ко мне пришли Дрон, он был у меня, когда я стригся, ближе к вечеру пришел Макс, ему я должен был помочи сделать линейную алгебру. Ну, чем смог, тем и помог. Я дал ему свои лекции, которые у меня с 1го курса, сам я мало чего там помню.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку