-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pamafruit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2005
Записей: 20
Комментариев: 14
Написано: 28


Без заголовка

Понедельник, 03 Октября 2005 г. 18:52 + в цитатник
я в шоке, вроде бы смирилась, но тут на выходные поняла что боюсь того, что рано или поздо, моя свободолюбивая натура начнет говорить о себе... а таки начала говорить, хотя, точнее шептать (настроения ни разу не было, как то типа все надоело, ну в общем..., это на внутреннем уровне)... а чего ж дальше будет, я только неделя, как с ним живу, что же это такое, наверное все таки привыкну, ну не то это, не то, что хотела, хотя, до последних дней сама не знала чего хочу, но сейчас понимаю кажется что это явно не то... пагано, вершиь? сейчас бы сама завыыыылааа, сама бы убежала бы далеко, что б все забыть, и снова остаться одной... хорошо то как, блин, ну мне просто вот интересно, а если бы он меня загонял.... ценила б... сто пудов наверное....


уууу какоооой процент мне далиииии в этом месяце к зарплате, та хер там работай, процент, едрита твою ногу матери за ухо шоб оно все всралось по макушку....
(простите, эмоции)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку