-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в palma

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2005
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 8


О себе

Вторник, 14 Июня 2005 г. 10:19 + в цитатник

Я учусь в школе №2 (Ваналиннаская школа)
Я хожу токже и в вечернюю школу которая называется АСЕ
У меня много друзей
Я общительная, умная, интересная, весёлая и тому подобное
Я люблю слушать музыку и танцевать.
Своё свободное время провожу на улице или сижу в компе
Но есть слабости я ненавижу тусовки, дискотеки.
Пишите мне в аську я буду очень рада 318543663

Вложение: 3191551.gif


Made_girl_1993   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 15:22 (ссылка)
Алён ты чё?? не надо врать что у тя много друзей!!!!!!!)))))
И тусовки а особенно дискотеки это просто класс
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку