-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в paiiin

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь...свобода...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 99
Комментариев: 449
Написано: 844


Опять йа!!!

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 01:12 + в цитатник

Ну вот и всё... побыла во Пскове... завстра с утричка обратно в Новгород... может скоро приеду... жалко не смогла со всеми увидеться, с кем хотела... ну и так получились уж слишком напонненые выходные...

Усё... уезжаю я от вас.... злые Вы!!! хи-хи....=)))

 (700x560, 43Kb)

Iridos_Demetrius   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 09:29 (ссылка)
А я Увидел и РАД ПОУШИ ... Настюх мы потом забухали конкретно... гы ...
 (700x525, 261Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Брюня   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 11:17 (ссылка)
эээ....вот не надо!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пенка_Ленка   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 15:31 (ссылка)
приезжай еще=)
Ответить С цитатой В цитатник
paiiin   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:48 (ссылка)
Iridos_Demetrius,
жаль что я не могу картинку посмотреть...
я тоже была рада тебя видеть... кстати это число случайно получилось... откуджа же я знала, что ты будешь рядом с роддомом...=)
Ответить С цитатой В цитатник
paiiin   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:51 (ссылка)
Брюня,
что не надо...если это правда...
ми-ми...
Ответить С цитатой В цитатник
paiiin   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:52 (ссылка)
Пенка_Ленка,
конефно приеду... надо будет с тобой как-нибудь увидеться... кстати ты в художку то ходишь???
Ответить С цитатой В цитатник
Iridos_Demetrius   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:10 (ссылка)
Исходное сообщение paiiin
Iridos_Demetrius,
жаль что я не могу картинку посмотреть...
я тоже была рада тебя видеть... кстати это число случайно получилось... откуджа же я знала, что ты будешь рядом с роддомом...=)


А просто там рядом Водка продаёца *))
Ответить С цитатой В цитатник
Брюня   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:49 (ссылка)
хыххыхыхы.....мы хороште...просто так получились................................бухарикам привет...кто у роддома бухает!!!!!!!!!!!!!!!хехехе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку