НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО - НАЧАЛЬНИК МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
МОСКВА, 24 марта. /ПРАЙМ-ТАСС/. Введение зонной оплаты проезда в
московском метро признано нецелесообразным. Об этом заявил сегодня на
пресс-конференции начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
Он отметил, что в течение 3-х последних лет на Московском
метрополитене велась разработка внедрения зонной оплаты проезда в
метро. Однако, исследования показали, что до тех пор, пока в
Московском метрополитене не будет введен еще один "распределитель", а
на сегодняшний день это кольцевая линия метро, то введение
дифференцированной системы оплаты в московском метро нецелесообразно.
В то же время он сообщил, что Московский метрополитен планирует в
2005 г ввести новый вид оплаты проезда с использованием кредитной
карты. По его словам, в текущем году "проводится эксперимент с
корпоративной группой граждан по такой схеме". "Если эксперимент будет
успешным, то в 2005 г Московский метрополитен будет готов приступить к
системному предоставлению еще одного вида оплаты в московском метро".
Как сообщалось ранее, с 1 апреля стоимость разовой поездки в
московском метро будет повышена с 7 руб до 10 руб.
Д.Гаев сообщил, что в настоящее время разработана программа
"технического прикрытия метрополитена" для усиления мер безопасности.
На ее осуществление потребуется 2 млрд руб. Она может быть реализована
в течение 1,5-2-х лет. Определенный объем работ будет проведен в этом
году, но основная масса работ запланирована на следующий год, отметил
начальник московского метро. В частности, программа предусматривает
введение теленаблюдения в вагонах.
Д.Гаев сообщил, что в Москве предполагается дальнейшее развитие
трасс легкого метро. Первая экспериментальная линия легкого метро в
Москве /Бутовская линия/ была введена в эксплуатацию в декабре 2003 г.
В дальнейшем предполагается продлить эту линию в район Щербинки
/станции "Потапово" и "Чечерский проезд"/. Эти работы, при решение
ряда юридических вопросов, касающихся использования земли, могут быть
начаты уже в этом году, сказал Д.Гаев. Кроме того, легкое метро может
быть продлено в район Остафьево. Легкое метро также будет продлено в
северном направлении Бутовской линии. Так, планируется соединить
станцию "Старокачаловская" легкого метро со станцией "Битцевский парк"
Калужско-Рижской линии. В течение 2004 г будет подготовлено технико-
экономическое обоснование этого проекта и к середине 2005 г может быть
принято решение о начале такого строительства. В ближайшие 2 года
запланировано строительство Солнцевской линии легкого метро - от
станции Юго-Западная до аэропорта Внуково.
По словам Д.Гаева, на Серпуховской линии метро с 1 июля половина
составов будет эксплуатироваться не в 7-ми, а в 8-ми вагонном
исполнении. Это необходимо для снижения нагрузки, отметил он.
<$>
//Источник информации: Прайм-ТАСС //Дата источника: 24.03.2004
Prilosec Samples
Generic finasteride in canada