-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PAD

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2005
Записей: 368
Комментариев: 1339
Написано: 1858


Без заголовка

Четверг, 20 Октября 2005 г. 08:43 + в цитатник
26. Майкл договорился о нашей встрече со Штрих-кодом в студенческом кабаке.
Штрих-код, когда ему предоставилась возможность совершить соединение плоть-к-плоти, признался по мэйлу, что... оно, как Майкл и полагал, является студентом, так что по крайней мересценарий с 48-летним-стариком-в-подгузнике-с-макаронами отпадает.
- Не будь так в этом уверен, - сказал мне Майкл по телефону из Калифорнии без единой нотки волнения в голосе. - Студенты бывают и взрослыми. Ну, нам остаётся только надеяться, что не...
...
... Я думал о том, как это характерно для Майкла, что он влюбился в чьи-то внутренности, не зная даже его внешности. Я сидел там на стуле у стены, с кружкой пива, гадая, кто же из входящих окажется... им.
Я уже начал было впадать в сентиментальность и одиночество, скучая по Карле, как вдруг сзади меня за горло схватила рука и прижала к стене, как пришелец из фильма "Чужие". Чёрт! Какой ужас я испытал! Рука была маленькой, но - Боже мой! - просто стальной; голос, девичий голос прошептал мне:
- Поговори со мнй, детка. Я знаю, кем ты не являешься. Так что говори, дай мне знак, пошли код, чтобы я поняла, что ты это ты.
О Господи, мне встретилась Женщина-с-Когтями... и с Официальным Браслетом "Чикс"! (от меня: это не после этой книжки пошо слово "чикса"?)
Я лишился дара речи. Единственное слово, которое пришло мне на ум, это пароль Майкла для встречи.
- Пластики сыра, - выдавил я сквозь сдавленные голосовые связки.
Хватка ослабела. Я увидел голую руку. Я заметил татуировку штрих-кода ниже следа от прививки. Затем я увидел и саму Штрих-код, наконец-таки явившую себя, когда она отпустила моё горло и оказалась в поле моего зрения: меньше, чем Карла, мускулистее, чем Дасти, и одетая так круто, что Сьюзан в срвнении с ней показалась бы южной красавицей. Крутая грязная жилетка поверх жирного топика на бретельках, стильные штаны, ботинки рабочего автозаправки, стрижка, выполненная швейцарским армейским ножом, с обоих глаз капала тушь, перемешанная с тающим снегом... всё это под древней канадской курткой ручной вязки с плетёной форелью спереди и сзади. Она была маленькой и подтянутой, естественным воплощением всего того, во что Карла, Дасти и Сьюзан сознательно пытались себя превратить. Она была самой агрессивно представительницей женского пола, которую я когда-либо видел, и такой молодой, и, блин, ТАКОЙ КОМАНДИРШЕЙ! (от меня: все канадки такие?:))
Она огляделась по сторонам. Потом посмотрела мне в глаза. Сказала:
- Ты друг "Пластика Крафта"? - Она прищурилась. - Ты здесь для того, чтобы допросить меня? Почему Крафт не пришёл сам/сама?
- Это... хм-м... он... скажу тебя честно: я пришёл, потому что он думал, что не понравится тебе, если ты увидишь его.
Она с размаху швырнула бутылку об пол, чем испугала меня до смерти.
- Блин, за какую же дуру он меня принимает? Будто мне есть хоть какое-то дело до того, как он выглядит? - Но потом её поведение резко изменилось. В одну секунду она сделалась такой милой. - Так это он? И ему не всё равно, что я о нём думаю?
- "Пластик Крафт", как ты его называешь, очень упрямый. Ты должна об этом знать.
Она немного расслабилась.
- Ты мне рассказываешь! "Крафт" - самое, мать твою, упрямое существо.
Она захихикала:
- Она... (пауза) Он...
- Ты хочешь сказать, - я вдруг начал понимать, - что не знала, кто он такой... что это он? Ну, в смысле, извини за тормознутость, но ты тоже не знала?
- Не вгоняй меня в краску! - Она взяла пустую банку от "7-Ап", расплющила её о коленку, а затем снова стала милой. - А Крафт... м-м-м... ну типа... женат или вроде того?
- Нет.
Я заметил, что она почуствовала облегчение, и до меня стало доходить, что Майкл не единственный, кто влюбился сам не зная в кого.
- Ты хочешь посмотреть фотографию, Штрих-код... а у тебя есть другое имя?
- Эми.
- Ты хочешь посмотреть фотографию Майкла, Эми?
Очень тихо:
- А она у тебя есть?
- Ну да.
- Так его зовут Майкл?
- Ну да.
- А как зовут тебя?
- Дэн
- Можно мне взглянуть на него, Дэн?
- Вот.
Она жадно схватила наш групповой снимок на барбекю у мамы с папой, сделанный недавно в этом году. Нас на фотографии было девять, но она тут же вычислила Майкла. По-моему, я только что совершил самую эксцентричную сводническую сделку за всю истории любви.
- Вот он... здесь.
- Ага.
- Дэн, ты, конечно, подумаешь, что я тупица, но мне приснился сон и я точно знала, как он выглядит. В течение долгих недель я клала дискету под подушку в ожидание знамения, и оно пришло ко мне, и вот он здесь. Я забираю фотографию.
- Она твоя.
Она смотрела на изображение Майкла и казалась такой нежной и девчачьей.
- Сколько ему лет? - В конце фразы тон еёголоса поднялся.
Я был уже слегка пьян, засмеялся и сказал:
- Он влюблён в тебя, если ты это хочешь узнать.
Она снова стала нахальной.
Схватила мою руку и крикнула:
- Армрестлинг! - и после двухминутной возни (...) сдалась только потому, что к нашему столику подвалила группа пьяных инженеров и один из них сблевнул за соседним столиком, подрезав момент, - и мы опять заговорили.
- Ничья, - сказала она мне, - но помни: я младше тебя и только набираюсь силы. Так расскажи мне о... Майкле. - Она притихла, обдумывая это имя. - Да. Расскажи мне о Майкле.
Официантка принесла нам по пиву. Эми чокнулась с моей кружкой так сильно, что я думал, стекло разобьётся вдребезги, и сказала:
- Скажи-ка ещё раз, что Майкл чувствует? Ну, ты понимаешь, насчёт... меня?
- Он влюблён.
- Скажи это ещё раз.
- Он влюблён. Любовь. Л-Ю-Б-О-В-Ь. Любовь, он любит тебя. Он сойдёт с ума, если не встретится с тобой.
Она была такой счастливой, каким я не видел ещё ни одного человека в жизни. Мне доставляло удовольствие говорить от чистого сердца.
- Продолжай, - просила она.
- Ему всё равно, кто ты. Он знает только твоё нутро. Он умный. Он добрый и всегда был мне хорошим другом. На земле нет такого, как он, и он утверждает, что ты единственная причина, по которой он остаётся прикованным к этой планете.
А потом я рассказал ей о сценарии с 48-летним-стариком-в-подгузнике-с-макаронами.
Она вскочила со стула.
- Чёрт возьми, да я сейчас взорвусь! Дэн! Вот что я тебе скажу: я влюблена и влюблена, как атомная бомба, детонирующая над индустриальным Онтарио, так что, мир, берегись!
Я понял, что Майкл - первая любовь Штрих-кода и что я стал свидетелем чего-то уникального, словно все цветы мира согласились одновременно расцвести для меня одного и единственный раз в жизни, и я сказал:
- НУ, похоже, это взаимно. А теперь, Эми, не могла бы ты немного расслабиться, потому что, честно говоря, ты пугаешь меня до чёртиков, а моя правая рука не выдержит ещё одного поединка.
Она немного притихла, сияя от счастья. Она сидела и улыбалась студентам, которые, как мне казалось, относились к ней с немалой примесью страха. Уверен, Штрих-код должна быть какой-нибудь легендой этого городка.
- Дэн, ты глашатай классных новостей, и я навсегда тебя за это запомню.
Она поцеловала меня в щёку; тут я вспомнил о Карле и моё сердце наполнилось счастьем, несмотря на то что я был вдали от неё.
- Блин, я так счастлива, что могу обделаться, - сказала она. - Эй, вы, инженеры за тем столиком, сейчас мы вас побьём!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку