-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PAD

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2005
Записей: 368
Комментариев: 1339
Написано: 1858


Без заголовка

Вторник, 03 Июля 2007 г. 20:09 + в цитатник
Блин, коммент прошлый так и не добавил:))
Праздник, День Республики... День Независимости.... Блин, ещё лучше! ОбРАДовали! я так ждал, а слёт 28го:(((((((((((( а не 7го:(((((((((((((((( я уж обрадовался, что меня кто-то хоть обнимет.............. ага! щас! раскатал губу, не зря так написала! хрен тебе! блин:( ужас:(((( где РАДости жизни???:( денег нет, не тока у меня, ехать не на что:(((( в итоге в Минске тока 28 июля Машка, какого-нибудь 18го ты, и то не факт:((((((((((((((( и небось никто из вас на неделю и не останется:((((((((((( ааааа! я от скуки сдохну!!!:( даже Эврил ща не вставляет после такой новости:((( ещё и погода - лучше не придумаешь!!!!!!!!!!! всё серое, дождь весь день.............
вот, хотел написать нормальный пост, получилось как всегда.......... и откуда ето вдохновение взять???:`( хотел написать-придумать что... желания - хоть отбавляй! а музы нету:(((((((((((((((
хнык:( я скучаю:( по всем:((( а никого рядом нету:((( тока мама, которая на меня орёт, что я все деньги трачу:((((((((((((((((( и я на неё в ответ, что не все, а скока надо:((((((( и от этого ещё противнее становится:(((((((блин..........
всё, пойду с горя в игру какую по Инету деньги тратить:(

дышать_не_мешай   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 19:41 (ссылка)
Да...Слет буит 28-ого:)Да и то еще не точно:)
Да И приедем ли вообще:)????
Ответить С цитатой В цитатник
DarkImmortality   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 22:01 (ссылка)
хм..будь позитивнее...уж постарайся
Ответить С цитатой В цитатник
PAD   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 22:22 (ссылка)
Wild_Child_20, Машка пусть тока попробует не приехать!!!! обижусь очень сильно!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mobile__83   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 00:12 (ссылка)
PAD,
И всё таки надо было с нами на салют, развеялся б от скуки, которая просочилась в этот пост
Ответить С цитатой В цитатник
PAD   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 00:19 (ссылка)
Mobile_83_Revival, лень было... и настрой бы вряд ли улучшился... скорее я б вам его испортил:))) ну как, проводил Олю? нормлаьно доехала? и чё тя в асе нету???
Ответить С цитатой В цитатник
дышать_не_мешай   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:24 (ссылка)
PAD,
Не волнуйся,Машка точно приедет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку