-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PAD

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2005
Записей: 368
Комментариев: 1339
Написано: 1858


Без заголовка

Вторник, 03 Июля 2007 г. 20:06 + в цитатник
Фух, ща с рынка приехал тока. Наконец-то у меня появилась моя собственная дрель!:) Хоть и стоит она целых 60уе, но на 1050 Ватт, немецкая, да ещё и до 3000 оборотов!!!:) Мне нравится:))))))))
Тока когда вышел из дома - дождь пошёл почти сразу; когда на вокзале был - вообще лил! с остановки до электрички метров 500 где-то, светофор уже зелёный, я через дорогу! меня блин машина одна чуть не сбила:))))) дальше бегом до вокзала - запыхался аж... 100м прошёл - снова бегом! тока в 5й вагон зашёл - почти сразу двери закрылись!!!!!!! обратно потчи так же еле успел:))) через пути перебегал просто в последний вагон чтобы залезть:))))))))) но съездил классно:))))))))
О, дождь пошёл! причём реально ураган какой-то, тучи страшныееее, фотика нет жалко:((( красивая фотка получилась бы.... о, вообще обложной... блин, мне выходить через полчаса:(((((((((( либо отложить.... встречу......
охохох... и молния близко.... не, я передумал что-то хорошее писать, лучше я комп вырублю пока.

дышать_не_мешай   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 19:41 (ссылка)
А я люблю дождь...
Ответить С цитатой В цитатник
PAD   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 22:23 (ссылка)
я тоже
Ответить С цитатой В цитатник
дышать_не_мешай   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:25 (ссылка)
Wild_Child_20,
Я по -особенному:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку