-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в P_i_n_k_y_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 50
Комментариев: 144
Написано: 271


Без заголовка

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 16:12 + в цитатник
Я вчера погуляла с Герой,всё было просто супер)))когда мы сидели,я взяла его руку,она у него вся опухла(он недавно когда на косяке был руку себе выбил )бедненький мой,мне так его жалко...но он сказал,что она уже проходит,и мне стало легче))) а сёдня я пошла с Сашей гулять-мы погуляли по арбату,походили по магазинам,я купила себе кольцо,а потом мы пошли в "Мегаполис",там мы покушали,и Саша предложила поехать в "Горки",я откалась,мол там нечего делать,потом она предложила поехать к ней,сделать шашлыки и позвать Гер,чтоб он потусил с нами,на что я ответила,что у неё тоже нечего делать,лучше поехали ко мне,там потусуемся,а она обиделась,соскочила,и ушла(можно даже сказать,что убежала),а я чё,за ней побегу чтоль?!нехер мне тут свой характер показывать!:nea: я спокойно посидела,доела картошку-фри,допила свою Колу,поболтала по телефону,договорилась встретиться с подругой(Дашей) и пошла,приехала к Даше,мы с ней потусили вдвоём,потом она собиралась ехать на каток,а я ушла.Потом мне позвонили Стёпа,Влад,Кристина и Лена и позвали мя гулять,я погуляла с ними,потом они пошли в "Фокус",а мне не охото было до него идти,и я пошла к себе во двор там встретила своего очередного поклонника Егора,он был с каким-то пацаном,и мы собрали народ(человек 8 )и пошли в шеснаху(16ти этажку) там ко мне всё время приставал(во всех смыслах этого слова) Егор,постоянно обнимая меня,называя "зайкой",уламывая мя на то,чтоб я с ним засосалась,исцеловав всю меня(руки,шею,щёки,нос,лоб),призаваясь мне в любви(фууу,бесиит!!! )потом мы вышли из шеснахи и я встретила своего "спасителя" -Женю Петлякова(Петю)-он друг Геры,когда его увидел Егор,сразу же ушел,а мы отошли от всех и начали разговаривать,я ему рассказала,что до меня домогается Егор,и спросила чё мне делать,он сказал,что нужно рассказать Гере,а Гера его точно в землю втопчет,а Петя ему поможет(а до этого мне Егор,который возомнил себя суперменом говорил,что типа он Геру как нече делать уматает,на что я ему отвечала-"Егор,как ты не понимаешь?!с ним лучше тебе не связываться,он тя полюбому сильнее,и т.д.!!!",на что он опять воображал себя супер героем)Петя даже сказал,что сам об этом расскажет Гере,и даже Гера один его как нече делать уматает,а тем более если он будет со своими...А ещё,мне Петя сказал,что Гера и вправду настроен серьёзно по отношению ко мне,типа он мя любит.Петя вчера вообще был в шоке,когда я ему сказала,что мы с Герой ещё не еб*лись.

The_sweet_blonde_   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 16:20 (ссылка)
ну у вас и страсти
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_idiot   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 16:28 (ссылка)
Всё так сложно...))
Ответить С цитатой В цитатник
P_i_n_k_y_   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 16:46 (ссылка)
хы...а что именно тут сложного?!Вроде всё довольно просто...)
Ответить С цитатой В цитатник
l_Kira_l   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:22 (ссылка)
Ничего се денечек)))))))))))))))......столько новостей сразу и событий...........
Ответить С цитатой В цитатник
P_i_n_k_y_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 11:59 (ссылка)
это я ещё не всё написала...дальше всё интересней)))
Ответить С цитатой В цитатник
fan_di_fendi   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 13:39 (ссылка)
нифига себе! пипец! ну и прально нехуй яйца подкатывать к девушке у которой есть парень в 5 рас тя сильнее и с хорошими связями :agressive: получит своё и пох!
Ответить С цитатой В цитатник
P_i_n_k_y_   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 13:40 (ссылка)
да!)))хоть ты за меня))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку