-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в P_i_n_k_y_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 50
Комментариев: 144
Написано: 271


Урааа!!!!))))

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:22 + в цитатник
хех...мне недавно позвонил Гера и начал объясняться-"Мя в ментуру забирали,подозревали,и всё из карманов забрали,в том числе и телефон..." и я конечно ему поверила,ведь он kriminal men)))он мне сказал,что завтра 100% погуляем)))а я сказала,что возьму с собой подругу,т.е.мою любименькую Сашульку)))и он постарается взять ещё кого-нибудь из свои друзей)))


P.S. млииин,завтра собрание в школе(((
 (271x234, 23Kb)

RaSpiZzzdyaiKa   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:27 (ссылка)
Отлично,ток я пока думаю...идти в школу,не идти?!как настроение с утра будет,хз.Но гулять пойду.И я придумала как проверить Геру на казырность.
Ответить С цитатой В цитатник
P_i_n_k_y_   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:31 (ссылка)
Как?Как?Как?говори быстро!!!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
l_Kira_l   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:07 (ссылка)
Даа...............кульно...завтра гулять пойдёте,оторвётесь)))))...............Удачно повеселится)))))....чмаФки))
Ответить С цитатой В цитатник
P_i_n_k_y_   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 08:45 (ссылка)
ммм...спасяб))))чмаФ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени =))) Суббота, 12 Апреля 2008 г. 10:32 (ссылка)
Я рада за тебя, что ты на него уже не сердишся, и что у тебя настроение хорошее))Веселой вам прогулки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
P_i_n_k_y_   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 10:43 (ссылка)
спасяб)))...мы вот щас с Сашей(RaSpiZzzdyaiKa)на улку поёдем...скорей всего бухнём))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 11:01 (ссылка)
ясненько. RaSpiZzzdyaiKa твоя подруга в реале, прикольно ваам))
Ответить С цитатой В цитатник
P_i_n_k_y_   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 12:22 (ссылка)
да,не то слово-она моя лучшая подруга)))и ещё мы с ней в одном классе учимся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку