-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в P1Nok

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ну....лублу гулять слушать разную музыку))) от тимати до линкин парка смотреть кино

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2007
Записей: 17
Комментариев: 51
Написано: 81


пишу дневник только для себя, на компе такие мысли держать нельзя

Пятница, 31 Августа 2007 г. 02:32 + в цитатник
Ну вот опять сегодня произошла обычная, почти, ситуация... Был дождь... Я шла по улице домой одна... промокла, замерзла, и не поднимая головы шла вперёд.. Вдруг мимо прошёл какой-та человек.. скорее пробежал, и мы столкнулись плечами... я упала, а он просто убежал! У меня не было сил подняться, и я лежала там минут 10.. было поздно, народу почти не было... видимо по этому всем было всё равно до меня, и никто даже не подошел! Я лежала закрыв глаза, чувствовала, как моё тело растворяется в асфальте... Я не помню что было дальше. Я встала, увидела проносящихся мимо темные фигуры. Стало немного жутко, но я пошла. Придя домой, я зашла в комнату, и от испуга взвизгнула! Дома никого не должно было быть, родители были на даче. И всё же я кого-то видела стоящего у окна. За спиной хлопнуло окно от сквозняка... моё сердце ушло в пятки. Я не знала что думать... что делать... заговорить я не смогла, даже не знаю почему! Прямо как в страшных снах. Я подошла к окну, протянула руки к фигуре. Она исчезла, я оступилась, и попала прямо в открытое окно. Это было ужасно. Я промахнулась и перегнулась через него. Опять по дождь, опять темно... Как в прошлый раз.. Я схожу с ума ... Мне кажеться, что это окно как-то манит меня... В эту квартиру мы переехали недавно, 2 месяца назад.. Первый месяц был весь в перетаскивании и разборки шмоток, а сейчас происходят немыслимые вещи! Я не решаюсь рассказать это маме, мне этого не надо! И всё же я думаю, что мне уже пора в психушку! Это не нормально.. я уверенна, что все посчитают это полным бредом, но это действительно было.. не знаю как доказать, но я это видела, я в это верю.... оххх...с каждым днём все сложнее....

zvuchok   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 15:52 (ссылка)
А этаж у тебя какой? Может, не все так страшно?
Хотя, если серьезно, то, я бы на твоем месте поговорил с психологом (подчеркиваю, с ПСИХОЛОГОМ, а не с ПСИХИАТОРОМ), он тебе расскажет о твоих комплексах, сдерет деньги, не поможет, зато сразу захочется жить, хотябы ради того, чтобы этому козлу и козлу, который тебя сбил было плохо :)))) Короче, не заморачивайся :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку