-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в p0ly

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1994
Комментариев: 2047
Написано: 3240


Без заголовка

Пятница, 02 Марта 2007 г. 00:19 + в цитатник
Блондинка зовет своего бойфренда:
- Помоги мне сложить мозаику, я не знаю как начать!
- А что это должно быть?
- На коробке был нарисован гномик.
Показывает ему мозаику, рассыпанную по столу.
Тот некоторое время смотрит на стол, на коробку и говорит:
- Во-первых, нам никогда не удастся сложить из этого гномика,
а, во-вторых, я думаю, следует положить все кукурузные хлопья обратно в коробку.

- А сейчас я с вами пpощаюсь. После pекламы вас ждyт новости споpта,
пpогноз погоды и новая полюбившаяся pyбpика - плохие новости из Амеpики...

Каждый раз при выходе из парикмахерской, меня мучает один и тот
же вопрос - а зачем меня спрашивали, как я хочу
постричься

В суд заводят мальчика лет 6-ти.
Судья говорит:
- Кто это к нам маленький такой пришёл?Кто это к нам хорошенький такой пришёл?
Мальчик (недовольно):
- Кто пришёл-кто пришёл? Кто бабушку топориком зарубил, тот и пришёл.

Папа, ты всегда говорил, что семья - это маленькое государство, как Россия?
- Конечно сынок!
- А тогда кто ты?
- Я - президент!
- А мама?
- А мама - власть.
- А бабушка?
- ФСБ.
- А я?
- А ты - народ!
На следующий детнь отцу на работу звонок. В трубке срывающийся голос сына:
- Господин президент! К власти пришел другой президент! ФСБ - спит, а народ волнуется!

- Аркадий, не показывай мне язык, а то заболеешь!
- Чем?
- Переломом челюсти и сотрясением мозга.

"Плавает" Студент на экзамене. Желая ему помочь, профессор тычет пальцем в формулу и говорит:
- Что это?
- Кажись, буква С, - отвечает студент.
- И что она означает?- допытывается профессор.
- кажись скорость света..
- КАКАЯ С? Какая на хуй скорость света? Это скобка, придурок! Иди "три"...
Рубрики:  юмор


Процитировано 4 раз

cool_funny_girl   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 13:35 (ссылка)
Ух, угарные анекдоты!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Fucking_MAD_gIrL-   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 14:52 (ссылка)
ухахахахха)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку