-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей: 779
Комментариев: 664
Написано: 2646


Тебе и Никому. Ибо он заревнует, если не посвятить ему ни строки...

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 04:04 + в цитатник
О, сердце в солнце! О, трепетная птица в моих перстах... 
 
Проснувшись сегодня в 4 часа по утру - я осознал,
четко, как красноречив край осколка в руках обманутого...
 
Я осознал - ты порождаешь вырождение.
И я уже на пол-пути убит.
И нельзя надкусить нечеловеческую душу. Попробовать, пригубить, и, испугавшись - отложить в сторону...
Нельзя...
Я заражен. Смертельно и бесповоротно. Я на пассажирском месте, возле водителя. Пристегнутый на заевшую пряжку. А машина уже сорвалась с обрыва первыми двумя колесами.
И за рулем ты.
И не успеть мне уже спастись...

18 (481x700, 64Kb)

Рубрики:  сны
воспалённое в мозгу


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку