-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OtoduUASS_Alpha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей: 405
Комментариев: 694
Написано: 1948

Wake up your mind



"Я о ней мечтал всю жизнь, наконец мои желания сбылись..."

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 09:23 + в цитатник
По другому никак.



Настроение сейчас - -__-
В колонках играет - Metallica- Master Of Puppets</em>

 (367x142, 7Kb)

"Дай мне все что можешь..."

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 01:47 + в цитатник
Не вопрос... А на улице пиздец...


*** (23:26:47 8/04/2007)
Сделай меня счастливой...
*** (23:26:50 8/04/2007)
:'(
*** (23:38:17 8/04/2007)
Где ты? Ты мне так нужен! ©

Уметь исполнять желания... Так просто и так сложно одновременно... Где-то, что-то...

Настроение сейчас - Норм
В колонках играет - Apocalyptica</em>

"Тихо гад"

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 13:48 + в цитатник
Первая стадия пройдена. Мозг отформатирован. Осталось поставить другую прошивку и все. Я снова жив. В живых остантся только один.:)



Настроение сейчас - -___-
В колонках играет - Lake Of Tears- Head Stones</em>

"Подарили мне бензонасос..."

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:38 + в цитатник
Сидел я значит в комнате, учился так сказать. Мама дверь открыла, спрашивает:"Че делаешь, че закрылся?". Еще б я не закрылся. Последние минут 20 был монолог вроде:
-БЛЯТЬ!
***
-Ебануца...
***
-ВОТ ХУЙЯ!
***
-Пиздеееееец...
***
-ЧЕ ЗА ХУЙНЯ!?
***
-Ахуеть...
И еще много всего подобного. Ниодного живого слова. А всему виной вот это.

В конце 60-х гг. компания Аэроспасьяль начала разработку многоцелевых летательных аппаратов среднего размера, (аэротакси, воздушной скорой помощи, персонального авиатранспорта, для перевозки легкого груза или тренировки) с компоновкой пассажирской кабины на 12 человек . Опытный образец SN 600, оснащенный двумя турбореактивными двигателями канадской фирмы Пратт - Уитни Эйркрафт Канада (Pratt & Whitney Aircraft of Canada) JT15D - 1 с тягой 998 кг (2200 фунтов), установленными с боков хвостовой части фюзеляжа, впервые поднялся в воздух 16 июля 1970г. 20 декабря 1972г. поднялась в воздух модель SN 601, названная Корвет. С удлиненным фюзеляжем, увеличенной вместимостью топливных баков на концах крыльев и более мощным двигателем JT15D-4, Корвет представлял собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла. Элементы механизации крыла включали в себя двухщелевые закрылки, трехсекционные интерцепторы и тормозные щитки с гидравлическим управлением на верхней и нижней поверхностях крыла. Хвостовое оперение традиционной схемы. Горизонтальное оперение вынесено из зоны реактивной струи двигателей и установлено на вертикальном. Тормозная система трехопорного убирающегося шасси имела автомат торможения. Герметичные пилотская и пассажирская кабины, оборудованные системой кондиционирования воздуха, вмещали двух пилотов и 14 пассажиров. Стандартный набор контрольно-измерительной аппаратуры обеспечивал возможность полета по приборам. Специальное авиационное электронное оборудование устанавливалось по требованию покупателя.

Тип: административный самолет.

Силовая установка: два реактивных двигателя JT15D-4 Пратт-Уитни Эйркрафт Канада (Pratt & Whitney Aircraft of Canada), с тягой 2500 фунтов (1134 кг).

Летные данные: максимальная крейсерская скорость на высоте 9145 м (30000 футов) 760 км/час (472 миль/час); экономическая крейсерская скорость 566 км/час (352 миль/час); практический потолок 12500 м (41000 футов); дальность полета при максимальном запасе топлива и 45-минутном аэронавигационном запасе 2555 км (1588 миль); дальность полета с 12 пассажирами и 45-минутным аэронавигационным запасом 1555 км (966 миль).

Веса:
пустого - 3510 кг (7738 фунтов);
максимальный взлетный вес 6600 кг (14551 фунт).

Размеры:
размах крыла 12,87 м (42 фута 2,5 дюйма);
длина 13,83 м (45 футов 4,5 дюйма);
высота 4,23 м (13 футов 10,5 дюйма);
площадь крыла 22 кв.м (236,81 кв. фута).


Он мне сразу не понравился. Баки на коцах консолей крыла, ГО по середине киля, странные пилоны на движки, брррр. Мда. "Расчет самолета на прочность"-этот курсач в прошлом году у чувака занял 99 страниц, я точно умру такой делать. Готовимся к худшему.




Настроение сейчас - О_О
В колонках играет - Evanescense- Going under</em>

 (453x445, 43Kb)

Итого.

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 20:18 + в цитатник
*** (23:22:54 4/04/2007)
Всё равно я считаю, что ты правильно сделал.


*** (23:23:05 4/04/2007)
Я конечно могу ошибаться.


*** (23:23:09 4/04/2007)
Но...


OtoduUASS_Alpha (23:26:22 4/04/2007)
Да вот и думай блин теперь, где здесь правильно, а где нет.:(


*** (23:26:50 4/04/2007)
А щас ты всё равно не поймёшь этого.


*** (23:26:56 4/04/2007)
Только со временем


*** (23:27:18 4/04/2007)
Да..да..наверное ты права.




Настроение сейчас - Нормально
В колонках играет - Ария- Герой асфальта</em>

Отправка.

Среда, 04 Апреля 2007 г. 07:48 + в цитатник
Надеюсь я не ошибся с "вэй поинтом". gl мне и hf.

Настроение сейчас - Есть немного.
В колонках играет - Музыка</em>

Безымянный космос.

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 13:01 + в цитатник
ГТРК «Самара» представляет новый цикл документальных фильмов «Безымянный космос». Тема выбрана неслучайно. Интерес ко всему, что связано с космосом, чрезвычайно силен. Несмотря на многочисленные известные и растиражированные прессой факты, многие детали и подробности до сих пор остаются «за кадром». Именно эти подробности — частные истории, воспоминания, детали, расследования, мифы и события действительности — и являются основой нового цикла. Открытие уже, казалось бы, открытого космоса через личности людей, причастных к этому, через человеческие судьбы, через психологические и жизненные нюансы, о которых раньше не говорили, которые нигде не звучали, — в основе замысла «Безымянного космоса».

Премьера цикла на канале «Россия — Самара» состоится 7 апреля. Документальный цикл состоит из четырех фильмов, каждый из которых в полной мере раскрывающий ту или иную составляющую «самарского космоса», будь то история человека или масштабный космический проект.

7 апреля. Время выхода — 17.20

Фильм первый. «Звезда» Дмитрия Козлова.

Этот фильм посвящен становлению Куйбышева, как центра отечественной космической промышленности через образ конструктора Дмитрия Козлова. Почему так и не вышла на орбиту легендарная «Звезда»? Кто вмешался в судьбу самого мощного космического корабля советской эпохи? Самый загадочный и неизвестный проект гениального конструктора и его судьба.

14 апреля. Время выхода — 17.20

Фильм второй. Ю. Гагарин. 40 часов, которых не было.

О пребывании Юрия Гагарина на Самарской земле после его полета в космос. Фильм основывается на событиях, связанных с приездом на два дня сразу после приземления недалеко от Энгельса Саратовской области 12 и 13 апреля. Подлинные вещи, которые окружали легендарного космонавта, свидетельства очевидцев, его реабилитация после полета.

21 апреля. Время выхода — 17.20

Фильм третий. Последняя любовь Королёва.

Фильм об одном из самых засекреченных проектов освоения космоса. Посвящен подготовке к пилотируемому полету на Луну и Марс, ракеты для которого изготавливались в Куйбышеве.

29 апреля. Время выхода — 17.20

Фильм четвёртый. Экипаж космических обезьян.

Членов этих экипажей не найти ни в одном официальном списке. Но они были первыми, кто осуществил длительный космический полёт. Они вышли на орбиту тогда, когда отказались люди. В их космической судьбе было всё — и космическое и трагическое. Им не присуждали звания героев Советского Союза, но они всегда остались настоящими космонавтами.

Надо попробовать все посмотреть. Надеюсь не я один буду. Придется с пар отпрашиваться по субботам, а то они до 18.35, не успею. Первый и третий фильмы, по моему, самые интересные.



Настроение сейчас - :)
В колонках играет - Apocalyptica- Drive 

Заметил.

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 11:31 + в цитатник
 (392x330, 11Kb)Заметил что при рассылке дневника по почте, не вносятся исправления, и не высылается повторное письмо. <--- Рассылка отстой, читать надо так. Как делаю я.:) Ух блин, а картинку я хорошую нарисовал, гы.:)) <---Вот этого в рассылке не будет видно.

Настроение сейчас - ;)
В колонках играет - Сплин- Выхода нет

«Именно такие моменты жизни никогда не забываются…»

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 00:41 + в цитатник
 (400x284, 23Kb)

«Именно такие моменты жизни никогда не забываются…»

Просыпаюсь среди ночи от жуткого холода. Все промерзло. Дрожь по всему телу. Заснуть не получается. Это была как последняя мольба о помощи.. мольба в никуда.. так казалось мне.

(тихо, почти про себя)-Кать…….мне..холодно…

Чувствую за спиной шевеление, а потом теплая рука без слов обнимает и прижимает к себе. Про себя говорю: "Спасибо что ты есть…спасибо…" Может не спала, может проснулась. Сразу внутри становится тепло, я не один, оно расходится от груди до кончиков пальцев, а с ним идет спокойствие и счастье..да..то самое, настоящее.. Закрыв глаза быстро забываюсь сном. Небо где-то рядом...


Настроение сейчас - Задумчивое
В колонках играет - Linkin Park- NuMB


Поиск сообщений в OtoduUASS_Alpha
Страницы: 40 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь