-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Osya_sterva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 37
Комментариев: 74
Написано: 113


Выходной - это только название!

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 00:19 + в цитатник
В колонках играет - Tokio - Кто я без тебя
Настроение сейчас - уталое но счастливое

Сегодня в нашем университете проводили спортивное ориентирование по Питеру, так естественно и мою группу приписали к судейству! На самом деле мы не пожалели ни капельки! Молодчинки физруки интересную программу придумали! Всего участвовало 6 команд по 2 человека и им надо было пройти 10 площадок с заданиями! Под мое судейство попалась самая сложная площадка, но приетом самая забавная! Мы очень пожалели, что не было собой видеокамеры. Действительно так обидно, такие кадры и падения пропадали. сами посудите, как можно без ушибов пройти такой атракцион как:
между двумя деревьями надягивается трос, по которому учасники должны пройти, а держаться разрешается только за канат, один из концов которого, привязан к третьему дереву, которое находиться немного поодаль и ровно посередине от тех двух. (напрягли воображаловку?) О так вот! Но тем не менее все справились! :)

Все участники прошли мою плщадку раньше конца соревнований на три часа, соответственно я раньше освободилась! Мы с одногруппниками пошли гулять, отгуляли эти халявные три часа времени и я поехала домой!
По дороге дмой, проходя мимо одного из кафе заметила объявление, мол требуются официанты, бармены и т.д... Решила зайти, узнать, что мне это не подходит, развернуться и уйти. Но не тут то было!!! Зашла, очень уютненько(уже явный плюс), поговорила с админом о том, что хотела бы быть у них официанткой, она спросила про опыт работы. Ха, да с опытом то у меня все суппер!: прибалтийская, ресторан "Озерки"... короче она предложила попробываться в роли бармена. Конечно я согласилась! При том, что я к этом немного, но сремилась, да плюс и з/п побольше на 3 тысячи... просто превосходно!
Завтра уже на стажеровку пойду!!!

В общем: день суппер уддачный!

 (700x525, 149Kb)
Рубрики:  просто, о приятном :)

fishel   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 01:06 (ссылка)
да-да!!! можно я ещё раз покиваю!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Osya_sterva   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 12:01 (ссылка)
fishel, ты ето о чем???
Ответить С цитатой В цитатник
fishel   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 21:19 (ссылка)
Osya_sterva, да так... о своём, о девичьем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку