-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии only me
only me
12:47 15.04.2009
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Мои путешествия
Мои путешествия
17:03 03.02.2009
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Портреты
Портреты
18:51 30.10.2008
Фотографий: 8

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oSuNNy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей: 525
Комментариев: 1665
Написано: 7044


заполните... по мотивам Shouni...

Среда, 09 Января 2008 г. 16:39 + в цитатник

скажу честно, уподобилась различным анкеткам... а что? мне интересно, что напишут! ...

 

1) Кто вы (как вас зовут)?
2) Мы друзья? (или что то большее (меньшее))
3) Если мы встречались, когда и как?
4) На какую неофициальную встречу или куда бы вы хотели пойти со мной?
5) Вы бы поцеловали меня?
6) Опишите меня одним словом.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
8) Вы все такого же мнения обо мне?
9) Что вам обо мне напоминает?
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
12) Когда вы последний раз меня видели?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли???
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели, какова была бы ваша реакция?
15) Поместите такую заметку у себя на странице, чтобы посмотреть что я о вас скажу?


the_best_of_all   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 16:57 (ссылка)
1. уже не растение, но еще не зверь
2.а то!
3.сама живописала. не буду повторяться
4.так мы и не поели фисташкового мороженого))
5. не, ну я, конечно, без комплексов, но давай обойдемся лобиком..)))))
6.хорошая
7. Риз Уизерспун!)))))
8. ага!))
9. см. пункт 7))) а еще песня - "райз ап!"
10. книгу! это то, что нужно давать всегда и шоколадку)))))
11. думаю, хорошо.. отчасти..)))
12. в прошлом году.))
13. да вроде нет
14. опа!)) вот это да!!
15.. не .. это только у меня хватило времени дурью столько маятся.. другие не будут.. не прокатит..)) безнадёга))))))
Ответить С цитатой В цитатник
oSuNNy   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:44 (ссылка)
the_best_of_all, спасибо, что потратила свое драгоценное время!!!

кстати, пора встретиться в этом году и поесть фисташкового мороженного!!!
Ответить С цитатой В цитатник
shouni   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:12 (ссылка)
1) Кто вы (как вас зовут)?
Илья

2) Мы друзья? (или что то большее (меньшее))
друзья по интернету

3) Если мы встречались, когда и как?
в нете только...

4) На какую неофициальную встречу или куда бы вы хотели пойти со мной?
погулять, парки всякие , такие места для культурного отдыха)

5) Вы бы поцеловали меня?
в реале да

6) Опишите меня одним словом.
жизнерадостная

7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? интерес

увлекающаяся машинами, не думал что девушки могут таким увлекаться)
8) Вы все такого же мнения обо мне?
аха

9) Что вам обо мне напоминает?
солнце

10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
попроси что нибудь

11) Насколько хорошо вы меня знаете?
мало знаю

12) Когда вы последний раз меня видели?
ток в инете

13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли???
да я вроде всегда искренне говорю

14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели, какова была бы ваша реакция?
good)

15)ты заполнила
Ответить С цитатой В цитатник
oSuNNy   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 01:39 (ссылка)
shouni, спасиб!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку