-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии only me
only me
12:47 15.04.2009
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Мои путешествия
Мои путешествия
17:03 03.02.2009
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Портреты
Портреты
18:51 30.10.2008
Фотографий: 8

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oSuNNy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей: 525
Комментариев: 1665
Написано: 7044


хочу поприветствовать

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 11:21 + в цитатник
 (550x380, 75Kb)

свою новую постоянную читательницу - Наташу, ник - Annataliya.

Девушка - любит путешествовать и увлекательно об этом рассказывает другим! Пытаясь донести, что ездить по разным местам - это может быть не дорого, а также вполне реально находить для этого время в праздники или выходные! (тут я с ней полностью согласна!) Также она - молодая мама! Но это не останавливает их с мужем и Даней от передвижений: и по воздуху и по "морю" и по суше )))  В заголовке ее дневника сказано: "Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!" и мне кажется, это действительно так! Она уже посетила: Чехию, Францию, Люксембург, Германию, Украину, Беларусь, Болгарию, Польшу, Индию, Японию, Египет, Сирию, Хорватию, Абхазию, Кубу, Грузию, Мьянму, Йемен, Индонезию, Южную Корею, Италию, Иорданию, Литву, Финляндию, Швецию, Азербайджан, Австрию, Словакию и немного Россию! И похоже, что не собирается останавливаться на достигнутом! 

 


Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:06 (ссылка)
С ума сойти! :) Так меня еще никто не приветствовал! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
oSuNNy   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 10:31 (ссылка)
Annataliya, незачто )))
читая тебя вдохновляюсь тоже описывать наши поездки, т.к. ездили мы тоже одно время много.. да и сейчас по возможности.. но со временем забывается что и как.. так что и тебе спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку