Художник Сергей Денисович Яровой (1954) |
|
ХУДОЖНИК АНАТОЛИЙ АДРИАНОВИЧ ЛЕБЕДЕВ-ШУЙСКИЙ (1896-1978) |
|
Записки дорамного неофита, часть следующая |
|
Дорамное |
|
ХУДОЖНИК АРКАДИЙ СЕРГЕЕВИЧ СТАВРОВСКИЙ (1903-1980) |
|
Палиндромы |
Палиндром - это фраза, которая читается в обе стороны одинаково. И таких фраз у меня целая коллекция: Самым длинным в мире считается SAIPPUAKIVIKAUPPIAS, что в переводе с финского означает "продавец мыла" Ад гонит иногда -А за работу дадут? -Оба раза! А как утро - во рту кака. А лис - он умен, крыса сыр к нему носила А муза - раба разума! Аргентина манит негра. А роза упала на лапу Азора А ремень - не мера! Ася, молоко около мяса Бел хлеб Веер веял для евреев. В Енисее - синева Вот сила типа капиталистов Громилы мыли морг Да, искать такси - ад! Дом мод Дорого небо, да надобен огород. Ежу хуже. Ел Овен опий поневоле Ешь немытого ты меньше! Закопан, а попа напоказ. И не локоть лапал, а пальто, колени. Искать такси И у облаков вокал Боуи Ишаку казак сено нес, казаку каши Ищи, жопа, сапожищи! Кинь лёд зебре, бобёр-бездельник! Кит на море романтик. Коза ждала бал и лабала джазок Кот ужу жуток. Коту скоро сорок суток. Коту тащат уток Коту хорош и шорох уток. Кулинар, храни лук! Лазер Боре хер обрезал Лакал пиво Попов и плакал. Лапоть топал Лена набила рожу мужу, муж орал и банан ел. Лепс спел Леша на полке клопа нашел. Лис у кузины попы низ укусил! Лидер бредил. Лилипут сома на мосту пилил. Лом о смокинги гни, комсомол! Мань, на(зачем) Ухань нам? Мастер жрет сам. Мат и тут и там. Морда казака за кадром На вид ангел, а лег на диван Нам сила - талисман! На в лоб, болван! На доме чемодан Не до логики - голоден. Не гни папин ген! На в лоб, болван Нажал кабан на баклажан Но невидим архангел: мороз узором лег на храм, и дивен он. Около Мити молоко Олесе весело Он — дебил, и жили бедно Он дивен, палиндром: и ни морд, ни лап не видно. Осело колесо Пил вино он и влип... Рвал дед лавр Сенсация - поп яйца снёс! Торт с кофе не фокстрот Товаровед, где вор? - А вот! Тропа налево повела на порт Тут как тут Ты пой, о тема души, пой - опишу даме той опыт. Ты, Саша, сыт Уведя лимузин, изумил я деву. Уж редко рукою окурок держу У лип Леша нашел пилу Ум за рамки тупо плыл по пути к маразму. Уж я в сафари жирафа свяжу Удавы рвали лавры в аду У лип Леша нашел пилу Упёр Тит репу "Ура" вопите, дети, повару! Утречко летело к черту. Хил, худ, - а дух лих! Хорош шорох Цени все, но не свинец! Юра, хватит! - А в харю? Я, Анна, лежала желанная Я ел мясо лося, млея Яиц нет - опала потенция. Я не стар, брат Сеня Я не мил и не женили меня Я нем - лис укусил меня. Я с уколов еле волокуся Я с леди в саду суда свиделся. Яро бранил уксус кулинар Боря Яро закусала ренегата генерала сука Зоря. А какие палиндромы вы знаете? Источник: интернет |
Серия сообщений "Словари-справочники":
Часть 1 - иноСТРАННЫЙ язык
Часть 2 - Еще мои результаты психотестов, а также ссылки на гадания
...
Часть 45 - Архитектура для чайников: Краткая памятка по архитектурным стилям
Часть 46 - Карта дня рождения
Часть 47 - Палиндром
|
Долгий путь |
|
Юрий Анненков. Картинки с выставки. |
В Музее русского импрессионизма проходит (вернее была доступна до карантина) выставка Юрия Анненкова, человека удивительной судьбы, известного живописца, графика, сценографа, художника театра и кино, педагога, теоретика театрального и киноискусства, литератора. К сожалению, в экспозиции далеко не всё, чего я от неё ждала, но тем не менее встречаются очень интересные работы различных жанров и техник. На этот раз я расскажу о выставке по разделам.
На выставке Юрий Анненков. Революция за дверью представлено более сотни работ художника из ведущих музеев и частных собраний России и Франции. Произведения Юрия Анненкова, созданные в эпоху Серебряного века, дают возможность узнать о бурной и противоречивой истории России первой половины XX века. Кроме этого, зрителям показаны и работы Анненкова, написанные во Франции после его эмиграции в 1924 году. Начну с живописи и цветной графики – рисунков, пастелей, акварелей, гуаши... Я не стремлюсь показать все работы в обрамлении, хотя несколько общих планов и отдельных картин, увидите.
Среди ранних работ Анненкова на выставке есть Зимний пейзаж, выполненный импрессионистической манере.
Зимний пейзаж, 1910 год. Холст, масло. ГТГ
|
О судьбах диктаторов и не только |
Вы помните что случилось с Ираком, который однажды вторгся в соседний Кувейт?
Если кто-то подзабыл, могу напомнить: сама военная операция против Кувейта прошла успешно - Кувейт был оккупирован, быстро и без остатка. Таким образом две страны, населённые практически одним и тем же арабским, мусульманским населением, искусственно разделённым когда-то британскими колонизаторами при участии Османской империи - благополучно воссоединились. Историческая справедливость восторжествовала.
При этом лидер Ирака Саддам Хусейн, недвусмысленно заявил (и не раз) о том, что если кто-то со стороны встрянет за Кувейт, то Ирак, имеющий на вооружении ракеты с химическими боеголовками, сожжёт половину Израиля.
Большинство населения Ирака восприняло происходящее с энтузиазмом - причём, совершенно искренним.
|
Курт Воннегут уж как скажет!.. |
|
Жизнь в СССР, нарисованная советской девочкой |
2022-02-08 16:00:00
Недавно сайт Englishrussia выложил потрясающие рисунки,на которых очень точно и детально изображена повседневная жизнь позднего СССР.Рисунки сделала девочка по имени Зоя Черкасская-Ннади,которая в пятнадцатилетнем возрасте переехала из СССР в Израиль,где смогла самореализоваться и стать известной художницей.Зоя получила классическое художественное образование,но знаменитой её сделал именно первый цикл работ,созданных после переезда в Израиль.
Сложно сказать,что цепляет в них больше всего — то ли несколько детский и несовершенный стиль,то ли внимание к деталям советского быта тех лет.
02. Типичный летний отдых советской семьи,живущей в небольшом моногороде либо на окраине большого города,в котором есть река.В принципе,выходные дни и многих современных россиян,живущих на Волге,выглядят примерно так,разве что "стол" сейчас чуть побогаче)
03. Обед на кухне.Мама или бабушка за кухонным столом,скорее всего,готовит ужин — в СССР нередкой была привычка обед и ужин готовить "заранее",а потом просто разогревать,чаще всего,это было связано с рабочим графиком.Обращают на себя внимание тонко подмеченные уникальные детали советского быта — стены, крашеные наполовину синей краской,наполовину побелкой,клетчатая клеёнка на столе,стойка для крышек на стене у окна.На крыше соседней хрущёвки за окном надпись "Слава Труду!"
04. Застолье в квартире,скорее всего,уже его финальный аккорд,когда гости разошлись.Такие застолья действительно были очень популярны в СССР из-за того, что не существовало нормальных уютных кафе,а рестораны были довольно дорогими и "пафосными" — туда нужно было идти в костюме и вечернем платье.Ещё обратите внимание на полированный сервант на заднем плане — туда ставили,как правило,"самое ценное" вроде сервизов и хрусталя.
Кстати,дядька с гитарой чем-то напоминает Высоцкого)
05. Картина называется "Нижний брейк",на ней нарисована школьная дискотека. Судя по популярности брейкданса,леопардовым лосинам,свитеру "BOYS" на парне и джинсам "Mawin" на одной из девушек — это уже самые последние годы существования СССР,где-то 1989-1990-й.
06. Внуки встречают бабушку,очень трогательная картина с отлично переданной атмосферой — в доме вечер,скорее всего,бабушка приехала посидеть с внуками в отсутствие родителей.Девчонка обнимает бабушку,а мальчик заглядывает в сумку,так как знает,что бабушка обязательно привезла с собой что-нибудь вкусненькое для внуков).
Ещё на картине очень точно передана одежда — вот такие синие пальто с воротником из цигейки часто шились на заказ и потом носились очень долго,чуть ли не десятилетиями.
07. Осень в парке,школьницы собирают кленовые листья — может быть,для школьного гербария,а может быть,просто для себя.
08. Утро.Очень точно передан интерьер комнаты девочки-подростка тех лет — ковёр на стене и ковровая дорожка на полу,письменный стол,вращающийся стул и небольшое кресло с красной обивкой.Возможно,художница вспомнила свою комнату в советской квартире.
09. Парикмахерская (на стекле,кстати,надпись по-украински: "перукарня").Дама делает укладку в стиле поздних восьмидесятых:)
10. Детская площадка в одном из дворов.Девчонки пьют вино (скорее всего,какой-нибудь портвейн "Агдам"),а парень в синих спортивках "Адидас" делает какие-то упражения)
11. Девчонки курят за гаражами.
12. Ещё одна кухня,дети едят арбуз.За окном лозунг "Миру-Мир!"
13. И ещё кухня,это,скорее всего,дача либо деревенский дом,показан процесс "закатки" помидоров в трехлитровые банки.
14. Вечерние посиделки у телевизора,очень точно показаны детали эпохи — ваза на телевизоре (иногда под неё ещё стелили кружевную салфетку),полированный комод, ковёр на стене,семейные трусы и роговые очки у папы и ультрасовременная "компьютерная" заставка "Прожектора Перестройки" по телевизору.
15. Домашнее праздничное застолье,тоже очень точно переданы детали.В центре стола — жареная курица,которая в позднем СССР появлялась на столе только по праздникам.Из напитков на столе можно увидеть бутылку водки "Столичная", бутылку какого-то вина (по этикетке не идентифицируется),а на переднем плане видна бутылка "Пепси-колы",что появилась в СССР в 1974 году.
16. Обед в столовой,вероятнее всего,на каком-то предприятии.
17. Школьный спортзал,прыжки с трамплина через "козла")
18. Очередь в молочном отделе "Гастронома":
19. Зима в промышленном районе.Кстати,все эти "пацанчики с района",которых фанаты СССР считают исключительно "явлением девяностых", — это обычные выходцы из пролетариата,успешно существовавшие и во все советские годы.
20. Мужики играют в домино.Не знаю,писал ли раньше кто-нибудь об этом,но у "планового" СССР,в котором люди не могли заниматься предпринимательством, была ещё одна большая трагедия — невозможность самореализации после выхода на пенсию.По сути того,кто выходил на пенсию,"списывали",и человек был вынужден коротать остаток своей жизни в достаточно бесполезных и бессмысленных занятиях,вроде игры в домино или рыбалки.В то время как на западе люди к 60-65 годам имели возможность накопить неплохую сумму денег и приобрести какое-то своё дело,проводя намного более осмысленную и деятельную старость.
21. Жизнь молодежи) Младшая школьница идёт с галстуком,а старшеклассницы уже выглядят как вполне взрослые дамы с прическами-начесами,косметикой и в яркой одежде)
22. Домашняя дискотека) На стене — плакаты с музыкальными кумирами времён позднего СССР — Depeche Mode,Цоем и кем-то ещё типа Кости Кинчева.
23. Вот очень хороший рисунок,показывающий жизнь типичной советской семьи в маленькой однокомнатной квартире.Комната перегорожена сервантом,с одной стороны у родителей создано нечто вроде гостиной для просмотра телепередач,а с другой стороны серванта живет парень-подросток,увлекающийся металлом и собирающийся на тусовку)
Кстати,я сам лично видел вот такие комнаты,перегороженные мебелью (сервантом либо платяным шкафом),в которых были вынуждены жить по нескольку поколений одной семьи.
24. Ну и самая последняя картинка,тоже очень классная.Можно только догадываться,что шипят эти бабушки на лавке про "Светку из двадцать пятой, что снова вырядилась как огородное пугало").
|
Про ад |
|
в мире прекрасного |
|
Вакцины много не бывает |
В Кёльне, летом ещё, в одном из срочно организованных прививочных центров, давали бонусом жареную колбаску в булочке. Одна бомжиха повадилась там завтракать, пока не засекли. С утречка приходила, ширялась, получала завтрак, сертификат в урну и так все четыре недели. И ничего, жива и весела... Антителами плеваться может, поди))
ПыСы. Против правильной жаренной колбаски любая побочка бессильна.
|
Русский импрессионист Константин Горбатов |
Картины ярчайшего представителя русского импрессионизма Константина Горбатова во многих западных каталогах русской живописи по ценности следуют за произведениями самого Ивана Айвазовского. Однако о великом маринисте в России знает каждый, а о Горбатове – лишь искусствоведы, да и те любители живописи, кто видел его произведения в провинциальных отечественных музеях. И мы сегодня постараемся устранить этот пробел и познакомить вас с творчеством известного всему миру волжского импрессиониста, имя которого незаслуженно было забыто на Родине.
Зачастую бывает так, что за художника говорят сами его картины, причем красноречивее и объективнее, нежели его биографы. В случае с Константином Горбатовым они действительно "говорили" громко, еще при его жизни, причем на разных языках. В эмиграции в 20-30-х годах прошлого века Горбатов был одним из самых преуспевающих русских импрессионистов, а автограф «K.GORBATOFF» означал знак качества. Его картины нарасхват раскупались коллекционерами, а репродукции в больших объемах тиражировались на открытках, календарях и в журналах.
Константин Иванович Горбатов - русский художник.
|
Почему выборы в России являются поддержкой диктатуры |
28 сентября 2021
В России прошли выборы в Госдуму, и их результаты не стали ни для кого неожиданностью.Партия власти получила конституционное большинство,а оппозиционные кандидаты не прошли в парламент или вовсе не были допущены до выборов.В XXI веке в России смена власти через выборы еще не происходила ни разу.Тогда зачем вообще нужны эти выборы?
Еще до выборов власти приняли несколько законопроектов,которые лишили оппозиционных кандидатов возможности выдвигаться.А сами три дня голосования запомнились многочисленными видео о вбросах и скандалом с электронным голосованием.От всех претензий о нарушениях ЦИК отмахивался и предпочитал говорить,что западные страны пытаются вмешиваться в выборы.
Несмотря на то,что российские власти называют свой режим свободным и демократическим,российские и западные исследователи классифицируют Россию именно как автократию.Однако именно тот факт,что в России проводятся прямые выборы разных уровней,позволяет российским властям говорить о демократии и даже сравнивать российскую демократию с западными странами.
Начиная с нулевых годов,исход всех выборов в России предрешен: организация Freedom House,например, максимально низко оценивает электоральные свободы в стране.Ведь если в одних странах регулярные выборы - это инструмент смены власти,то в других,включая Россию,выборы из раза в раз не приводят к такой смене.
Зачем тогда проводить выборы,если их результаты заранее предрешены? Зачем выборы проводят страны,в которых действует однопартийный режим,и граждане просто отдают голоса в поддержку одной единственной партии? Зачем проводить выборы диктаторскому режиму,если после них есть большой риск массовых протестов недовольных граждан,которые хотят смены власти?
Русская служба Би-би-си рассказывает,как на эти вопросы отвечает политическая наука,и какую роль все-таки играют выборы в России.
Зачем автократиям нужны выборы
Автократии - это политические режимы,которые держатся на неограниченной власти одного лидера или одного государственного органа (например,президиума партии).
Стран-автократий много,и их политические системы могут сильно отличаться.Это и исламские монархии,и африканские диктатуры,и азиатские однопартийные режимы.
Во многих из них проводятся выборы: в Саудовской Аравии граждане избирают совещательный орган при монархе,в Китае проходят выборы муниципальных служащих,и даже в КНДР люди выбирают парламент (правда,в бюллетене всегда только один предложенный партией кандидат).
Автократии стали широко изучаться после 90-х годов,когда многие страны,которые,казалось бы,имели возможность демократических преобразований,выбрали для себя иной политический путь.
Оказалось,что из всех автократий,которые существовали,наиболее устойчивыми оказались те,в которых проводятся выборы,а не те,где выборов нет,заметила американская исследовательница автократий Барбара Геддес.
Профессор Европейского университета в Санкт-Петербурге Григорий Голосов в своей книге "Автократия" пишет,что несмотря на то,что выборы в автократиях ничего не решают,они,тем не менее,являются необходимым условием существования таких режимов.И этому есть несколько объяснений.
Дело в том,что все "несвободные" режимы так или иначе опасаются перспективы смены власти.Поэтому выборы,в которых автократ или правящая партия получают большинство голосов,оказывают сдерживающее влияние на оппозицию или потенциальных внутренних конкурентов,которые могут задумывать смещение лидера,отмечает Голосов.
Автократический лидер является главой государства,благодаря своим личным качествам и успехам,и именно они служат обоснованием его легитимности.Однако эти качества становятся еще более убедительными,когда автократ получает всенародную поддержку на выборах,что в глазах режима усиливает его собственную легитимность, продолжает политолог.
Выборы также играют важную роль в том,чтобы привлечь или сохранить сторонников режима среди политических элит.Эту функцию выборов в политической науке называют термином "кооптация".
Так,региональные или парламентские выборы воспринимаются элитами как способ распределения благ и руководящих постов,которые даются в качестве благодарности за поддержку режима.
Этим выборы помогают автократу поддерживать связи со своими элитами,сдерживая дезертирство среди членов правящей коалиции, пишут исследовательницы Дженифер Ганди и Эллен Луст-Окар.
Таким образом,кооптация в очередной раз показывает политикам и чиновникам,что оппозиция режиму не только бесполезна из-за сильной народной поддержки правящего лидера,но и материально невыгодна из-за того,что режим вознаграждает и продвигает своих сторонников.
По этой же причине автократиям нужны и партии,которые только номинально представляют конкуренцию,а на самом деле,служат поддержкой режима.В очередной раз оказывается,что наличие сильной и "народной" партии только укрепляет позиции автократии,пишет Геддес.
Это происходит не потому,что партии обеспечивают режим поддержкой населения,а из-за того,что наличие партий усложняет организацию оппозиции.
Массовые партии точно так же завлекают своих сторонников всевозможными льготами и привилегиями,партийным лидерам легче организовывать различные масштабные мероприятия в поддержку режима и продвигать политические инициативы.
В итоге снова число людей,благосостояние и положение которых зависит от режима,возрастает,и для них сохранность режима становится залогом успеха.
"Фактически деловая игра"
Выборы несут в автократии и информационную функцию.Они помогают автократу узнать не только степень своей поддержки и компетентности среди элит,но и оценить возможности и уровень поддержки оппозиции в стране.И оппозиция в ходе выборов также получает информацию о политических способностях режима.
"Любые парламентские выборы важны,потому что у власти нет другого способа измерить возможность сохранения контроля над гражданами. Независимой социологии в стране почти нет.А выборы - это такой большой соцопрос и фактически деловая игра,генеральный тест,который показывает: "А что сегодня? Что власть может выжать даже в условиях массового недовольства?", - говорил российский политолог Александр Кынев.
Информационная функция выборов очень важна для автократии,поскольку они создают "видимость согласия" народа с режимом и,тем не менее, никогда полностью не раскрывают реальную степень поддержки автократического лидера.,
"Общественность считает,что автократ,скорее всего,будет популярен, но ей не позволено узнать,так ли это на самом деле", - пишет в своей докторской диссертации исследователь Артурас Розенас.
Такая неопределенность играет на руку режиму,поскольку он имеет возможность контролировать информацию об уровне собственной поддержки и таким образом оказывать деморализующее влияние на оппозицию.
Розенас в своей диссертации анализирует статистику политических арестов в Советском Союзе и приходит к выводу,что после выборов в Верховный Совет политическая активность оппозиции всегда снижалась.
Поэтому автократы периодически допускают оппозицию до выборов и даже могут позволить ей выиграть несколько мандатов.Присутствие оппозиции на выборах делает победу режима более достоверной и также является "предохранительным клапаном" от недовольства критиков, пишет Геддес.
Более того,анализируя устойчивость автократических режимов,Розенас приходит к интересному выводу о том,что менее устойчивые автократии склонны проводить более свободные и честные выборы,а автократии,которые чувствуют себя уверенно,проводят выборы более репрессивно.
Все дело в том,что нестабильные автократии скорее предпочтут,чтобы их сменили конкуренты в ходе выборов,чем в ходе революции и государственного переворота.
А сильные автократы и так уверены в своей поддержке,поэтому им не имеет смысла показывать свои слабости оппозиции и проводить хоть сколько-нибудь конкурентные выборы,заключает Розенас.
Если доверять его логике,то можно сделать необычный вывод о том,что чем более несвободны выборы,тем сильнее и устойчивее позиции режима в стране.
Таким образом,если в демократических режимах выборы нужны для того, чтобы народ имел возможность сменять и контролировать своих лидеров,то в автократиях - наоборот,выборы помогают режиму оставаться у власти и контролировать способности оппозиции.
Какую роль выборы играют в России
В России выборы появились в результате краха СССР и не увенчавшихся особым успехом попыток перехода к демократии в 90-е годы.
Политолог Владимир Гельман в своей книге "Авторитарная Россия" пишет, что российские власти решили отказаться от свободных и конкурентных выборов еще в начале нулевых годов,поскольку Ельцин и его окружение поняли всю рискованность открытых выборов.
Свободные и конкурентные выборы начали восприниматься как угроза благосостоянию российской власти,отмечает политолог.Поэтому выборы в России (особенно,первые президентские,в 2000 году) стали играть роль легитимации уже принятых элитами политических решений.
Еще Ельцин,который получил массовую поддержку на выборах,стал "интерпретировать результаты голосования как мандат избирателей на единоличное правление",отмечает Гельман.
Выборы в России не только наделяют российских лидеров политической легитимностью,но и позволяют им проводить любой политический курс, независимо от предпочтений граждан,добавляет Гельман.Они также служат механизмом смены политических элит - например,когда президент назначает губернатора еще до выборов,подразумевая,что тот на них обязательно победит.
Политолог отмечает,что такая конфигурация выборов может обслуживать политический режим настолько долго,насколько российские элиты будут поддерживать этот "навязанный консенсус" и соблюдать "правила игры",которые обеспечивают такое равновесие.
Несмотря на то,что в России выборы являются несвободными,а политические свободы граждан не соблюдаются,сам институт выборов довольно развит,отмечает философ Григорий Юдин.
Выборы проводятся на различных уровнях и с высокой явкой,к тому же Россия активно развивает электоральные инструменты вроде электронного голосования,и "если выборы - ядро понимания демократии, то российскую систему можно назвать ультрадемократической", - пишет Юдин.Он находит,что электоральная традиция в России близка взглядам на демократию многих популярных политических философов XIX-XX веков.
Так,для Макса Вебера избиратели не выбирают себе лучшего кандидата,а "вовлекаются в процесс притязаний на власть" этого политика.Такое смысловое наполнение выборов называют "аккламацией" - то есть подтверждением уже принятого лидером решения и,как следствие, подтверждением власти самого лидера.
Компетентность избирателей ограничена,считал и Уолтер Липман,и единственное на что они способны - это ответить "да" или "нет" на поставленный вопрос.
"Единственный способ обеспечить координацию масс - это дать им объединяющий символ; без него они не составляют никакого «демоса». Именно за это ответственен лидер,который «производит» общую волю, получая от масс поддержку сформулированного им решения", - пишет Юдин.
Таким образом,в процессе выборов происходят одновременно и признание лидера народом и политическая манифестация самого народа.
Аккламация отличается от обычных выборов и тем,что является публичным коллективным действием,а не индивидуальным тайным голосованием,писал юрист и политический философ Карл Шмитт.Таким образом происходит сочетание демократического и монархического принципов,который также называют "цезаризмом" - диктатурой на демократических основаниях.
Такой подход к выборам Юдин называет "плебесцитарной демократией" и именно так описывает современное состояние российской политики.
Российский философ скептичен к термину "гибридный режим",которым многие исследователи описывают политическое состояние России.Этим термином называют страны,которые содержат в себе и демократические (главным образом,выборы),и авторитарные черты.
Некоторые исследователи считают,что такие режимы находятся в состоянии транзита - то есть перехода к демократии.Поэтому термин "гибридный режим" вводит в заблуждение,считает Юдин.Он содержит в себе не только обещание становления "настоящей" демократии в стране, но и сводит демократические ценности к наличию выборов.
Поэтому описание выборов в России как аккламации и плебесцитаризма кажутся Юдину наиболее убедительными: выборы в России любого уровня являются не процессом по назначению должностей,а символическими референдумами о поддержке государственной системы в целом.
Именно поэтому в России сложился интересный парадокс,когда "не результаты голосования определяют носителя власти,но носитель власти определяет результаты голосования".
Такая аккламация (российского) лидера народом подразумевает,что у него не может быть реальной конкуренции на выборах,так как тогда его способность представлять "общую волю народа" окажется подорвана.
Поэтому и номинальные оппоненты власти выступают на выборах не как конкуренты,а как участники этой символической демонстрации лидерства.Ни о какой реальной оппозиции не мож
|
Быков. Опять последняя строка... |
Серия сообщений "Похождения бравого солдата Швейка":
Часть 1 - Йозеф Швейк на параде 1
Часть 2 - ....чувствуют что скоро, отсюда тоже побегут
Часть 3 - Благочестие или все же мракобесие на наши деньги?
Часть 4 - Фестиваль этот - полный Трэш. Что такое "Треш"?
Метки: Быков |
А вы знаете, какие эмоции испытываете? |
Мы часто испытываем такие сложные и странные эмоции,
для которых в русском языке, казалось бы, и названия нет.
А̲л̲е̲к̲с̲и̲т̲и̲м̲и̲я̲ ̲ — особое состояние, когда очень хочешь выразить свои чувства, но никак не можешь найти подходящие слова или другой способ.
В̲е̲р̲т̲и̲г̲о̲ ̲ — ощущение, будто мир вокруг тебя вращается или движется, хотя это, конечно, не так.
Д̲е̲п̲р̲и̲в̲а̲ц̲и̲я̲ ̲ — психическое состояние, при котором человек чувствует, что его потребности удовлетворены недостаточно.
Д̲и̲с̲а̲н̲и̲я̲ ̲ — состояние, при котором практически невозможно с утра встать с постели и заняться обычными делами.
Д̲и̲с̲ф̲о̲р̲и̲я̲ ̲ — болезненно–пониженное настроение с оттенком мрачной раздражительности и чувством неприязни к окружающим.
Ж̲у̲с̲к̲а̲ ̲ — состояние, когда снова и снова прокручиваешь в голове разговор с кем–то, подыскиваешь аргументы. А разговор давно закончился.
И̲н̲с̲а̲й̲т̲ ̲ — внезапное, отчасти интуитивное понимание насущной проблемы, когда решение вдруг становится очевидным.
К̲а̲т̲а̲р̲с̲и̲с̲ ̲ — духовное очищение, которое обычно возникает при сопереживании или восприятии произведения искусства.
К̲р̲и̲з̲а̲л̲и̲з̲м̲ ̲ — чувство защищенности и покоя, которое испытываешь в тёплом и сухом доме, когда за стенами бушует непогода.
Л̲и̲б̲е̲р̲о̲с̲и̲с̲ ̲ — желание поменьше переживать по разным поводам. То самое чувство, которое испытываешь при мысли "вот бы снова стать ребенком".
М̲е̲р̲е̲х̲л̲ю̲н̲д̲и̲я̲ ̲ — плохое настроение, хандра.
О̲п̲и̲я̲ ̲ — чувство, которое возникает, когда мы обмениваемся пристальным взглядом с кем–то. Бывает и позитивным, и негативным.
П̲р̲е̲с̲к̲е̲в̲ю̲ ̲ — состояние, когда хорошо знакомое слово вертится на языке, но вспомнить его никак не выходит.
П̲р̲о̲с̲т̲р̲а̲ц̲и̲я̲ ̲ — безразличие к происходящему вкупе с упадком сил после сильнейшего физического или нервного напряжения.
С̲а̲с̲п̲е̲н̲с̲ ̲ — состояние тревожного ожидания и боязни неизвестного.
Ф̲р̲и̲с̲с̲о̲н̲ ̲ — озноб или мурашки по телу во время прослушивания любимой или прекрасной музыки.
Э̲й̲ф̲о̲р̲и̲я̲ ̲ — внезапное всепоглощающее ощущение счастья, восторга.
Э̲к̲з̲а̲л̲ь̲т̲а̲ц̲и̲я̲ ̲ — приподнятое настроение с оттенком восторженности.
Э̲л̲л̲и̲п̲с̲и̲з̲м̲ ̲ — чувство печали, когда человек вдруг понимает, что не увидит будущего. Например, дед понимает, что внуки вырастут уже без него.
Э̲н̲у̲э̲м̲е̲н̲т̲ ̲ — горькое чувство, когда хочешь вернуться в прошлое, чтобы рассказать молодому себе о будущем, приободрить его.
Ещё забыли Дежавю (знают все) и противоположное ему — Жамевю.Оказывается, мне свойственна жуска, инсайт, кризализм, опия и др. А с дисанией я родилась! О как ! :) — из ЖЖ
|