-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ORYZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 35
Комментариев: 10
Написано: 202


Без заголовка

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 18:09 + в цитатник

ты права. ничего страшного

кроме того

что я целыми днями сижу дома
выходы в универ и в магазин не считаются
в комнате сижу
не потому что для тебя тут из себя узника делаю
а потому что самому не хочется никого видеть, ни с кем разговаривать кроме тебя
меня жека уже тыщу раз звал "пошли, потусим, побухаем, там телочки будут"
я со словами "у меня любимая есть" одеваю наушники и сижу в этой комнате дальше
 
мне тошно от людей
и я безумно соскучился по тебе
 
а ты разом так сначала на целый день пропала в этой гребаной сказке (никого не виню, тебе с классом тоже выбираться надо) (хотя всё равно мысли постоянно с тобой)
потом еще появляешься и говоришь "должна была ехать, а денег нет"
будто бы если б были деньги, дальше бы точно поехала бы
"должна" же
и ничего страшного совсем, что пока ты домой не зайдешь, у меня сердце так и будет останавливаться.
знаешь же, что волнуюсь
что миллионы вариантов в голове
 
а в общем и правда, ничего ж страшного
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку