-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ORYZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 35
Комментариев: 10
Написано: 202


Тебе.

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 03:26 + в цитатник
В колонках играет - Ассаи - Остаться

Настроение сейчас - прежнее.




 



очередной ночью


хочется повесить на строчках


слова и мольбы о прощении.


я снова увяз в этом течении.


 


невыносима боль, тоска.


и совесть держит сталь у виска.


слишком поздно. я был бы рад


перемотать пленку на полгода назад.


 


я все бы исправил.


тебя одну в нужный момент бы не оставил.


но эти "если бы" уже не актуальны.


я променял тебя на жизнь, что нереальна.


 


был слеп, был слаб, был глуп.


я променял тебя на тусы, вЕсы и клуб.


хотел, чтобы забыла ты меня.


что ж. я добился. просто убей меня.


 


как миллионы маленьких стальных заноз


въедаются в кору моего мозга.


я снова пьян и будто бы уёбан в нос


остались только я и мой бескрайний космос.


 


и снова время три утра.


а утром снова рутина


но в мыслях только лишь твои слова,


моменты пыльной паутины.


 


как убивает осознание того


что, сука, как был придурком, им же я остался..


которым чудным тоном называла ты его..


того, кто глуп, как исправиться бы не старался.


 


и времена, в которых было счастье,


я проебал, я так жалею.. и мысли - снова здрастье.


но жалостью мне время не вернуть.


и снова в сутках ночь, я не могу уснуть.


 


без тебя гаснет мир вокруг


как бы не старался.


и окружающие толпы друзей и подруг


так пусты и бесмысленны без тебя. замотался.


 


как киноленту архива тех минут,


тех часов и дней без времени.


я стрелка севера.


ты юг, а между нами азимут.


 


нет рифмы. ты не ищи ее


от безысходности идут эти слова


дотлели до конца наши мосты.


и лишь остались облака.


 


в которых я ищу тебя..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку