-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ORYZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 35
Комментариев: 10
Написано: 202


"-Может тебе показалось? -Наверное. Почти как воспоминания придуманной жизни."

Пятница, 16 Марта 2012 г. 12:04 + в цитатник
"- здесь можно показывать то чудо, что пускают кораблями по ручьям.
- после 12 здесь всегда так.
- я хочу продать много своих вещей, чтобы купить автомобиль и поехать на нем к морю. я ведь никогда не был у моря.
- говорят там хорошо.
- знаешь, мне плохо снится по утрам. это похоже на то как топленое молоко с каплей желтого масла прилипает к небу.
- я могу подать руку.
- я не дотянусь. дождь становится все выше.
- тогда мне придется что-нибудь тебе вернуть.
- может быть дыхание? без него как-то тихо.
- сегодня обещали хороший закат.
- я видел когда-то такие. помнишь? когда я гулял по набережной, а ты была в другом городе.
- куда ты?
- не знаю,-я остановился,-тут мой сон заканчивается.
- но ведь ты мне сейчас снишься.
- просто попробуй проснуться в моем сне. это совсем не сложно.
может быть скоро когда ты будешь просыпаться, тебя будут об этом уведомлять." © t_i.
AAA009-kiboka (600x600, 88Kb)

Losgert   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 12:52 (ссылка)
тебя снятся сны? это удивительно)
Ответить С цитатой В цитатник
ORYZ   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 12:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Losgert

нет, не снятся.
это цитата, как видишь)

плакать может иногда полезно. но.. не, не слышали)
Ответить С цитатой В цитатник
ORYZ   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 13:11 (ссылка)
t_i - tebe_interesno

грубо говоря, это цитаты со всего рунета
в одном файле
Ответить С цитатой В цитатник
ORYZ   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 13:12 (ссылка)
прям ни одного не найти?) из твоего окружения
Ответить С цитатой В цитатник
ORYZ   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 19:50 (ссылка)
не, не сон)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку