Layne Redmond - "Chanting The Chakras"(воспевание чакр)

Пятница, 10 Августа 2012 г. 07:35 + в цитатник
Лейн Редмонд-одна из немногих женщин,виртуозно исполняющих игру на шаманском бубне.Практикующий врач,член Ассоциации музыкальной терапии США,она отмечена в многочисленных фестивалях игры на традиционном бубне,в том числе в Германии,Англии,Бразилии,Австрии,Сицилии.В своих композициях она использовала старейшую практику исполнения священных мантр в ударных ритмах,применяемую для расширения сознания.В её музыке присутствуют волны блаженства,активизирующие чакры и синхронизирующие работу полушарий головного мозга.Ну а в целом игра способствует духовному и физическому исцелению...

0 (480x360, 17Kb)

E-NUN

спасибо за комментарии (156x177, 76Kb)

Метки:  

Процитировано 50 раз
Понравилось: 13 пользователям

светская_львица1   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 09:19 (ссылка)
мне понравилось...не ожидала столь приятного восприятия
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Августа 2012 г. 13:17ссылка
Эти звуки находят отклик в сердце и активируют в первую очередь сердечную чакру...
ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 18:10 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
TatApollo   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 17:01 (ссылка)
Здравствуйте Валерий! Удивительно, но мне нравится всё необычное, многие говорят мне, что я ненормальная, потому что я читаю библию, слушаю классику, интересуюсь всем необычным и ещё занимаюсь рукоделием. А мне кажется, что я самый что ни наесть нормальный человек. Человек должен быть любознательным - это в нём заложено Богом! Эта музыка меня заставляла двигаться, быть физически активной. Когда-то, в дни моей молодости, был такой коллектив и кажется назывался он - барабаны Бронкса, а может я ошибаюсь в названии. Как они мне нравились! Надо будет поискать и инете. Так что, Валерий, эта шаманская музыка мне очень понравилась, и не считайте меня ненормальной. Валерий, ещё один вопрос, когда я нахожусь в Вашем дневнике - это кому нибудь мешает? Спасибо Вам за всё! Татьяна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 17:19ссылка
Вы правы-как сказал в своё время САИ-БАБА,-"для постижения истины нужно брать пример с пчелы,собирающей нектар с самых разных цветков".А дневники для того и существуют,что бы их посещали читатели-помехи не будет.
251854cba169d7057d541e016f828aec (600x480, 301Kb)
balzam   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 00:37 (ссылка)
Что-то у меня открывается только сайт со шрифтами.
Чаши послушала, а здесь никак не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
stiag   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 02:40 (ссылка)
Спасибо,Валерий,необычное и приятное звучание
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 07:35ссылка
рад что понравилось
milashenka12   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 18:51 (ссылка)
Мантры могу слушать бесконечно!А здесь столько необычного,звуки бубна усиливают действие мантры очень сильно.Я не могу передать словами свои ощущения-это не кайф,это нечто большее-Космос,бесконечность,энергетика...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
marishka57v   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 16:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку