-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ordo_Templi_Orientis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2004
Записей: 10
Комментариев: 25
Написано: 49




Поступай согласно своей Воле, таков весь Закон!

Дорогие Братья и Сёстры О.Т.О., Друзья, Интересующиеся и просто Любопытствующие!

Среда, 24 Ноября 2004 г. 14:02 + в цитатник
93!

Дневник был долго заброшен, первоначальные хозяева потерялись в пространстве и времени. Но дневник со столь родным названием грешно было удалять. Пароль этого дневника был мною изменён. Кое-что я почистила. Но кое-что осталось не изменным: Итак, Просьба высылать Личные Сообщения, если вы заинтересованы в том, что бы учавствовать в публикациях этой страницы. Ну-с, а для начала помещаю несколько широкоизвестных материалов о нашем Ордене.

93 93/93

С уважением,
Soror I.A.O.

ЗЫ: если Н. и сотоварищи всё-таки объявяться - просьба писать мне лично на мэйл или в приват.



Понравилось: 33 пользователям

ИСТОРИЯ О.Т.О.

Среда, 24 Ноября 2004 г. 13:34 + в цитатник
ИСТОРИЯ О.Т.О. И ГНОСТИЧЕСКОЙ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ


Раздолбанный автомобиль несется по пустой темной дороге. Рядом со мной на заднем сидении - роскошный седовласый старик. Между его колен - горшок с огромным кустом распускающихся белых цветов. За рулем "олдовый" хиппи. Я думаю, он был на Height Street, когда в Сан-Франциско занималась заря хиппизма. С нами в машине - русоволосая девушка и белое платье на вешалке. Мимо нас проносятся неясные тени, внизу стелится туман, хотя до утра далеко. Главное - настроение. Все пассажиры задумчивы и немногословны.
Мы направляемся в тайный храм калифорнийской ложи О.Т.О.. Храмом, если следовать документам ордена, называется любое место, где проводится месса.
Оrdo Тempli Оrientis - один из самых влиятельных эзотерических орденов современности. Рассказывают, что именно его адепты практикуют сексуальную магию в наиболее странных формах. Сакральный садомазохизм, ритуальное самоудовлетворение, выращивание гомункулусов, а венцом этой возгонки страстей, по слухам, является гомосексуальный обряд, который помогает адепту перешагнуть Пропасть и лицом к лицу встретиться с Неизвестным.
В конце XIX века несколько лондонских розенкрейцеров нашли и расшифровали документ, который содержал ритуалы посвящения и приглашение вступить в контакт с неким таинственным обществом. Этим приглашением воспользовались, и вскоре было получено разрешение на создание в Лондоне Храма, который позже стал известен как Герметический орден "Золотой зари". Как уверяют адепты, таким экстравагантным образом о своем присутствии в мире решили объявить невидимые властители Вселенной.
Это, по сути, была первая попытка воскресить магическую традицию Запада. В отличие от повернутых на Восток (повернутых на Востоке) теософов, члены "Золотой Зари" искали зерна магической истины в таких тайных учениях, как гностицизм, каббала и енохианская магия.
Именно "Золотая Заря" стала магической школой для юного Алистера Кроули, который вступил в орден 22 лет от роду, и за два года прошел пять степеней посвящения. Глава ордена Мак-Грегор Мазерс восхищался талантом Кроули - "Брата Пердурабо", но его мнение разделяли далеко не все. В ордене состояли Уильям Йейтс, Уильям Уэсткотт, Артур Уэйт... Яркие личности не могли уживаться слишком долго, и вскоре прекрасное начинание было погублено. Все поссорились со всеми, орден захирел, распался, но дал несколько "волшебных ростков". А, кроме того, стал "прививкой" для немецкого, не слишком известного Ордена Восточных Тамплиеров. Впоследствии эта "прививка" позволила О.Т.О. разрастись в дерево с мощной корневой системой.
И если G.D. был, в самом деле, "золотой зарей" магического возрождения, то "Ordo Templi Orientis" - своего рода магический полдень. Этот эпитет верен и по внутренней сути, поскольку O.T.O. ориентируется на "солярно-фаллическую" магическую традицию.
Основали О.Т.О. в 1904 году немецкие оккультисты, исследовавшие традиции сексуальной магии, - Гартман, Кельнер и Ройсс. Именно этот орден стал "точкой приложения" магического таланта Кроули, который сначала вступил в него, затем возглавил и оставался бессменным руководителем до самой своей смерти. Расставшись с "Золотой зарей" и повстречавшись с главой О.Т.О., Кроули изумил Ройсса тем, что неведомо откуда узнал и практиковал тайный обряд, соответствующий VIII степени посвящения в О.Т.О.. Это знание открыло ему дверь в орден.
Семь вечера. Предместье Сан-Франциско, Беркли. Это место далеко от оживленного студенческого кампуса: улица пуста, окна тщательно занавешены. Стоит странная для города тишина. Мы останавливаемся возле одного из домов, поднимаемся на террасу, стучим. Откуда-то доносится резкий запах зелени, которого я не замечала нигде в Калифорнии, что-то напоминающее "вонючий дурман" и другие особые растения, которые должны расти перед дверью у колдунов. По крайней мере, если верить их критикам. Нам долго не отвечают. Только после того, как условный магический стук (2-3-2) переходит в беспорядочный грохот, на пороге появляется хозяин. В нос бьет запах ладана. Хозяин - улыбчивый полный бородатый человек, Джон. Под сорок? Под пятьдесят? Он увлеченно здоровается со всеми, долго трясет руку гостье из России.
Нас приглашают пройти в дом. Слева - кулиса, расписанная египетскими иероглифами. Источник аромата - за ней. Но нас проводят направо. Мы первые гости. Комната заставлена книгами. В основном по магии, хотя есть книги по психологии и много словарей. Нам предлагают кофе с беседой. Американский кофе, где много воды, молока и сахара. Но сегодня этот кофе мне нравится.
Мне интересно, используются ли в современной Гностической мессе дети. Кроули, как известно, заповедал, чтобы в центральном коллективном обряде ордена принимали участие двое детей - Положительное дитя и Отрицательное. Джон улыбается:
- Нет, нет. Можно обойтись и без ребятишек. Для мессы нужны двое - Жрец и Жрица. Больше может не быть никого и ничего, ни дьякона, ни прихожан. Но если есть дух, месса будет действительной. По большому счету, не нужен даже алтарь и другие магические инструменты. Известно, как однажды в горах Кроули использовал для обряда перышко вместо кинжала, спичку как "огненный жезл" и чашку для бритвенной кисточки - как "водяную чашу". Главное - дух.
Интересно, что и мессу, и свое "культовое" стихотворение "Гимн Пану" Алистер Кроули написал в Москве, когда в 1913 году привез на гастроли девиц из шоу "Реггид регтайм герлз". Кроме того, здесь была написана поэма о Москве "Град божий". Как утверждает исследователь оккультизма Колин Уилсон, на все эти свершения Алистера Кроули вдохновил сад "Эрмитаж", тот самый, где сегодня расположился клуб "Парижская жизнь" и театр "Новая опера".
Только что здесь пылал камин. Его потушили, но прогретый благоуханный воздух колеблется. Запах ладана, мирра и роз уплотнился настолько, что его вкус чувствуется на языке.
В центре помещения единственный источник света - некто в белом. Откуда-то слышится низкий монотонный горловой звук.
Приподнимая полог, в комнату гуськом заходят люди. Медленно, уступая друг другу, рассаживаются на подушки. Двое - пожилые мужчина и женщина - на стулья. Меня как гостью, подвигают поближе к центру. Темно, душно, голова тяжелеет, но я невероятно заинтригована. Рядом слышится чье-то дыханье. Чье - непонятно. Существо скрыто за еще одним пологом.
"Некто в белом" зажигает свечку, которая бросает лунный отсвет на лица людей, рассевшихся по периметру. Слабо освещены алтари, точнее, два алтаря, две колонны, купель и надгробный камень. Всюду - розы, я нахожу глазами и тот горшок белых цветов, который везли сюда мои спутники. На алтари накинута белая газовая вуаль. Здесь, в левом крыле на первом этаже частного американского дома, сокрыт тайный Храм Гора.
При свете "некто в белом" оказывается женщиной. Дьяконессой. Она открывает мессу ритуалом Звездного Рубина - преображенным "Телемой" ритуалом пентаграммы.
...Появляется жрец - худощавый высокий мужчина: длинная смолисто-черная шевелюра, крючковатый нос "соколиноглавого Гора", белый египетско-масонский фартук. В том смысле, что, кроме фартука, на нем нет ничего. Затем в центре комнаты материализуется жрица, с головой закутанная в ворох бирюзово-изумрудного восточного шелка. Она - олицетворение "элементальной материи".
Позже, когда месса уже будет катиться к концу, священнослужительница сбросит "ризы" и воссядет на алтаре. Круто! Недаром этот момент считается кульминацией ритуала. Теперь она похожа на "палеолитическую Венеру", от нее исходит такой же хтонический импульс, ощущение сырости, жара, разгоряченного дыхания и подавляющего величия плоти. Жрец оказывает ей нежные и почтительные знаки внимания. Затем к ней подходят остальные участники ритуала - за причастием. Они причащаются "хлебами света", при этом трезвенники - водой, все остальные - вином. Каждый как-либо "причащается" жрице. Я ограничиваюсь дружеским "спасибо" и поцелуем в щеку, но находятся и куда более истовые прихожане.
Одна молодая женщина, которая впервые участвовала в мессе, потом долго жаловалась, что обряд этот - определенно "сексистский". Во-первых, жрица вынуждена обнажаться, тогда как все остальные, и, прежде всего, жрец, одеты. Кстати, в оригинальном - кроулианском - варианте мессы жрица разоблачалась лишь на мгновение для произнесения короткой молитвы. Видимо, современная смелая трактовка - плод сексуальной революции 70-х годов. Но сейчас в Америке совсем другое время. Поэтому, ужасно, - сетует так и не обращенная в новую веру девушка, - что жрец трогает и целует жрицу, а не наоборот. Что мог ответить ей расстроенный приверженец ритуала?
Что обратная ситуация еще больше напоминала бы феминисткам исконные формы порабощения женщин? Что именно жрица - олицетворение Четырех Элементов, а жрец лишь взывает к ним и освящает скрытые в женском естестве стихии?
В общем, все это большая для современного О.Т.О. проблема. Даже в начале века общественное неприятие фаллоцентрической символики ордена не так досаждало "восточным тамплиерам", как нынче. Сейчас в О.Т.О. развернулась целая полемика на тему, считать ли "фаллос" по Кроули исключительно мужской принадлежностью или же это общее достояние, как сказано в одной из внутренних инструкций ордена, олицетворение "солнечной", созидательной силы, которая есть в каждом "сексуально и творчески зрелом человеке, будь то мужчина или женщина". По крайней мере, именно такой точки зрения придерживается нынешний "Внешний глава ордена". Ему возражают: да, но покажите нам, где фаллос у женщины?

На самом деле, все эти споры - свидетельство жизненности ордена, который после периода "спячки" 1950-70-х годов, в последние два десятилетия развивается очень и очень активно.
Как и полагается любой религиозной организации, О.Т.О. пережил множество расколов, сейчас ни один и не два ордена называют себя "телемическими". Кроули был добрым (враг бы сказал, - безответственным) человеком: он никого не хотел обижать. Чуть ли не десять последних лет жизни в письмах к друзьям он обсуждал, кому бы завещать орден, многих обнадеживал. После смерти Кроули несколько человек заявили о том, что именно им любимый учитель завещал нести свет Телемы в Эон Гора. По факту, главой ордена стал Карл Гермер, который не посвятил ни одного нового члена, и как утверждает апокриф, был наказан за это незримыми покровителями О.Т.О.: он умер от рака простаты. Гермер тоже не оставил наследника. Орден "заснул".
Наверное, есть только один способ узнать правильный ответ на вопрос, кто унаследовал главенство в ордене. Как сказал другой пророк другой религии, "практика - критерий истины". В 60-х годах орден почти что из пепла воссоздал Греди МакМартри. Кроули неоднократно упоминал этого мага как одного из возможных восприемников, и даже в некоторых письмах величал его "Халифом". Другие претенденты на наследство оспаривали это, но в 1985 году американский суд признал правоту Макмарти и, следовательно, его право на копирайт и архивы О.Т.О.
Спорить о том, кто прав, - дело дохлое. Правда заключается в том, что воссоздать дееспособную магическую организацию удалось только МакМартри. Видимо, памятуя о превратностях "престолонаследия", которые довелось пережить ему самому, МакМартри завещал выбрать нового "Внешнего главу" восточных тамплиеров "демократическим способом". После его смерти в 1985 году Высший совет избрал на этот пост Вильяма Бриза, который принял магическое имя Гименей Бета. Сегодня именно он возглавляет Орден.
Сейчас О.Т.О. насчитывает около трех тысяч человек во многих странах мира, ведет активную издательскую, просветительскую работу, посвящает новых членов, создает новые "лагеря", "оазисы" и "ложи".
Билл Хайдрик - телемитский Толстой. Я долго ищу этот бело-голубой дом в курортном пригороде Сан-Франциско. Три раза прохожу мимо. Наконец меня окликают. На пороге стоит живая легенда ордена. Высокого роста, с окладистой седой бородой, Хайдрик пользуется репутацией необычайно любезного человека. Он вечно в он-лайне. Он отвечает не только за финансы ордена, но и на кучу писем - членов ордена, любопытных, друзей и врагов ордена, внутренних критиков и внешних руководителей, и наверняка, думаю я, на послания старших, невидимых братьев О.Т.О. с других планов. Он отвечает на любые письма в течение 12 часов. Это свойство приводит меня в трепет.
Сейчас Хайдрик ведет меня по своему жилищу в Сан-Ансельмо, похожему на одомашненный, но все еще дичащийся лабиринт. Он уже подарил мне все книги орденского издательства "Орифламма" и теперь мы ищем работы самого Хайдрика. Комнаты разделены не дверями, а занавесями, кисейными и бархатными пологами. Мы проходим через спальню, стены которой задрапированы багряной тканью. Над широченной кроватью - Стела Закона. "Я вышил ее крестиком", - небрежно взмахивает рукой хозяин. В нише спальни - бумаги, здесь обнаруживается красная книжица "Каббала и магия", лекция, читанная Хайдриком в 1976 году. Книжица напечатана примерно таким же шрифтом, как "Марксизм и революция".
Минутой позже, в одной из задних комнат я обнаруживаю печатный станок, который дал жизнь этому изданию. Газета "Искра", в моем представлении, печаталась примерно на таком же агрегате. Здесь, в аккуратных стопках, мы находим библиографию работ Кроули, сборник его эссе "По направлению к истине"... Все брошюры в тех же допотопных картонных обложках, отпечатаны мелко, неразборчиво, слитно, что в наше время вызывает почти такое же благоговение, как рукописные фолианты, переплетенные в кожу девственниц. Еще все это похоже на авторефераты диссертаций, которые защищались не сейчас и не здесь.
Читать далее...



Процитировано 1 раз

ГИМН ПАНУ

Среда, 24 Ноября 2004 г. 13:30 + в цитатник
Алистер Кроули

ГИМН ПАНУ

Трепещи же, если света хочешь,
О, муж! Мой муж!
Появись, внезапно грянь из Ночи
Пана! Ио, Пан!
Ио, Пан! Ио, Пан!
Из-за моря приди,
Из Сицилии и Аркадии!
Точно Вакх, скитаясь, с фавнами, леопардами,
Нимфами и сатирами в свите,
На молочно-белом осле из-за моря прииди!
Ко мне! Ко мне!
Приди с Аполлоном, наряженным к свадьбе,
(пифии и пастушки)
Приди с Артемидой, обутой воздушно.
Омой белоснежные бедра,
О, Восхитительный Бог,
Под луною в лесу,
Поднявшись на мраморный рог!
В сумерках, где бьет янтарный родник,
Пурпур страстной мольбы окуни,
В багряное святилище, в алый омут силков,
В Душу, трепещущую в очах облаков,
Видя буйство твое, воющее сквозь чащу!
Ствол сучковатый древа живого, шумящего
Есть дух и душа, и тело, и разум,
Приди из-за моря!
(Ио, Пан! Ио, Пан!)
Дьявол или Бог, ко мне, ко мне!
Мой муж! Мой муж!
Приди же с трубами, чей пронзителен зов,
Из-за холмов!
Приди с барабанами, чьи рокочут басы,
Из весны!
Приди же с флейтой, приди с трубой!
Разве я не готов?
Я, что жду и терзаюсь, и готов растерзать
Пустоту, где нет даже ветки, чтобы принять,
Мое тело, изнемогшее от объятий пустых,
Сильное, точно у льва, и проворное, как у змеи.
Приди, О, приди!
Я цепенею,
Демонизма возжелав одиноко,
Пронзи мечом мои жалящие оковы,
Всепожирающий, Всепорождающий,
Дай мне знак Открытого Ока,
Воздетый символ тернистой плоти
И слово безумья и тайны!
О, Пан! Ио Пан!
Ио, Пан! Ио, Пан, Пан! Пан, Пан! Пан,
Я человек!
Поступи, как изволишь!
Как способен Великий Бог!
О, Пан! Ио, Пан!
Ио, Пан! Ио, Пан, Пан! Я пробуждаюсь
В змеиных объятьях.
Орлом когтеклювым терзаем;
Боги удалились:
Великие звери приходят, Ио, Пан! Я рожден
Для смерти на роге
Единорога!
Я Пан! Ио, Пан! Ио, Пан, Пан! Пан!
Я твоя самка, я твой самец,
Козел от твоего стада!
Я злато! Я Бог!
Мясо от твоей кости,
От стебля цветок!
Стальными копытами я бью по скалам, мчусь
От упорного солнцестояния к равноденствию
И я беснуюсь, насилую,
Я треплю, разрываю
Вечный мир без конца,
Кукла, дева, менада, муж
Во власти Пана.
Ио, Пан! Ио, Пан, Пан! Пан! Ио, Пан!

перевод (с) А. Остапчук
http://www.mitin.com/tough/honor_roll/crowley/pan.shtml



Процитировано 2 раз

Воскресенье, 13 Июня 2004 г. 22:18 + в цитатник

Краткий обзор истории Викки

В настоящее время можно столкнуться со многими людьми, которые утверждают, что они практикуют Викку. Это учение привлекает своей достаточной открытостью и синтезом многих магических направлений. Однако поверхностные знания приводят к значительному искажению информации, и как следствие этого, в Интернете можно наблюдать достаточное количество материала, который существенно искажает основную суть учения.
В определенное время викканское учение разделилось на несколько достаточно изолированных друг от друга ветвей, которые будут рассмотрены в данной работе.
Основной культ Викки – это древний матриархальный культ Великой Богини и Рогатого Бога. Соответственно здесь имеет место разделение учения на два равнозначных культа – Лунный и Солнечный.
Данное учение зародилось в области, охватывающей территорию современной Чехии и Словакии, южной части Польши и Западной Украины в период с 7000 по 3500 г. до н.э.
Далее учение распространилось на область вокруг Эгейского моря к Средиземноморью.
Затем верования Старой Европы переходят с юга на запад примерно в 4500-х годах до н. э. Об этом свидетельствует появление в это же время на территории нынешних Франции и Испании культовых изображений, характерных для древних средиземноморских верований матриархального толка. К III тысячелетию до .н. э. люди из областей, близких к Средиземному морю, уже поселились на холмах Южной Англии, принеся с собой и религию Викки.
Таким образом Викка двигалась из Старой Европы к Южной, потом на запад, далее на север, где кельты включили часть религиозных знаний Викки в свое учение.
Изначально Вика была женским лунным культом. Родоначальники викканской веры поклонялись Великой Богине, в образе которой воплотились все тайны женщины.
«Как Великая Мать, она отражала таинственное, поражающее воображение свойство женщины истекать кровью в течение нескольких дней, при этом не слабея и не умирая. Еще боль поражала воображение древних способность женщины давать жизнь другому человеку. Все это потрясало не только мужчин, но и самих женщин. Так как потребность в понимании и в некотором контроле этих способностей все-таки возникала это это привело к определенному обособлению женщин в первобытном обществе.»
Когда собирательство уступило место охоте, мужчины стали постепенно заменять образ великой Богини образом Бога-охотника. Первоначальный культ плодородия, как основной культ Викки, заставлял задуматься о природных силах, влияющих на урожай. Данное учение стало системой, основанной на поклонении силам природы, находящим свое выражение в потоках энергии, изливающихся на Землю и меняющихся вместе со сменой времен года.
В настоящее время разделяют следующие ветви Викки:
Гарднеровская традиция;
Волшебная традиция (Fairy Tradition) или традиция фей;
Александрийская традиция;
Церковь и школа Викки (Church and School of Wicca).
Когда в Англии Парламентом был отменен последний закон против колдовства в 1951 г., в Великобритании начался подъем культа. В это время в 1954 и 1959 гг. Джеральд Гарднер опубликовал две свои работы — «Современное колдовское искусство» и «Смысл колдовского ремесла», в которых излагались многие важные основы культа. Гарднер сделал многое для того, чтобы изменить традиционно негативное отношение к колдовству. Необычные колдовские ритуалы, описанные Гарднером, относились к итальянской ветви магического искусства.
Итальянское имя Арадия было введено в систему английских колдовских знаний, так же как и оригинальный итальянский текст «Напутствие богини». Огромное влияние на творчество Гарднера оказали два его предшественника: Чарльз Леланд и Джеймс Фрэзер. Леланд изучал итальянские колдовские традиции в конце XIX в., а Фрэзер стал известен благодаря своим исследованиям взаимосвязей между религией и магией. Ими были опубликованы книги, ставшие классическими в этой области исследований: Леландом — «Арадия — ведьмовской псалом» (1890) и «Этрусский оккультизм и магические снадобья» (1963) и Фрэзером — «Золотая ветвь» (1922). Многие из составных частей Викки, упомянутые Гарднером, были описаны в ранних работах этих авторов. Широко известный текст «Напутствие богини» заимствован из итальянского текста, публикованного в книге «Арадия — ведьмовской псалом». Церемониальные обычаи ведьм, собирающихся обнаженными для службы богине и богу, описаны в той же книге.
Волшебная традиция получила свое развитие с работ Пенддервена и Андерсона. Особое внимание здесь уделялось силам природы и трансовому состоянию. Данная традиция получила широкое распространение в работах Звездного Сокола (StarHawk). Ее первая книга "Спиральный танец: возрождение древней религии Великой Богини" (1979) основана на учении о феях и завоевала популярность в ведьмовских и неоязыческих сообществах. Несмотря на ее феминизм , в некоторых обрядах принимают участие и мужчины.
Александрийская традиция получила распространение в 60х годах. Основоположником ее стал Александр Сандерс. Созданные александрийские общины могут сильно отличаться друг от друга. Но основное для них - упор на тренировки и обучение. Активно тут занимаются церемониальной магией, Кабалой, Енохианской магией. Сандерс также разработал свой вариант «Книги Теней», который получил широкое распространение среди виккан.
В 1965 году Гэвин и Ивонна Фрост основании Церковь Викки. Во главу угла данной ветви поставлен бог безличный, одинаково расположенный ко всем существам, далекий от человеческих эмоций. Корни данной викканской Церкви - валлийскокельтские; они связаны с валлийским происхождением самого Гэвина Фроста.
Однако несмотря на существенные различия викканских ветвей, можно проследить наличие пяти основных догм в каждой из них:
1. Викканское правило: "Если это никому не вредит, делай, что хочешь".
2. Реинкарнация - как система познания.
3. Закон взаимного притяжения: что я делаю для других живых существ, к тому в конце концов приду и сам.
4. Сила через Знание: каждое живое создание обладает силой (энергией) своего тела. Искусство повелевать этой энергией можно постичь, ему можно научиться.
5. Гармония: в сфере солнца, луны и времен года существуют ритмы, которые можно воспринять. Нашей задачей является познание этих ритмов и формирование свой жизни в соответствии с ними.
Литература:
«Богини и Боги Старой Европы» М. Гимбутас
«ВИККА» Рэйвен Гримасси
«Мистерии темной луны» Тимоти Родерик
(с)Sea-gull
2004



Процитировано 1 раз

WELCOME and 93!

Суббота, 29 Мая 2004 г. 03:42 + в цитатник
93!

Приглашаем(пишите в привате) сделать ВМЕСТЕ интерактивную страницу о МАГИИ!!!!

93 93/93

93!

Пятница, 28 Мая 2004 г. 05:35 + в цитатник
93!

Приглашаем к сотрудничеству Телемитов из других стран и регионов!

93 93/03

О.Т.О. : ЧЛЕНСТВО, ПОСВЯЩЕНИЕ, СТРУКТУРА 93!

Среда, 26 Мая 2004 г. 22:54 + в цитатник
О.Т.О. : ЧЛЕНСТВО, ПОСВЯЩЕНИЕ, СТРУКТУРА

93!

Следует сразу выразить нашу благодарность Московскому отделению (Достопочтенному Лагерю "Убежище Пана") Ордена Восточных Тамплиеров за предоставление начальной (FAQ) информации о структуре, членстве и инициациях в Ордене. Это самое внятное изложение на русском языке по данному вопросу, что есть в рунете на данный момент. Спасибо, PAN'S ASYLUM Camp и всем людям, что трудились и трудятся над материалами для общедоступного и ставшего уже легендой сайта http://www.oto.ru

Тем не менее, мы даём наиболее сжатую информацию по данным вопросам. Уверены, что на том же сайте www.oto.ru вы найдёте более подробную версию нижеизложенного.

Итак,

Сейчас Орден насчитывает более 3 тысяч членов (по некоторым сведениям более 3,5 тысяч). Из них почти половина живет в Соединенных Штатах Америки, при этом О.Т.О. ведет свою деятельность более чем в 40 странах.

Членство в О.Т.О. - личное дело каждого, адреса членов хранятся в тайне и не раскрываются никому, включая офицеров Ордена (если эта информация не требуется для исполнения их обязанностей). Другое дело, если член Ордена сам соглашается дать свои координаты брату или сестре.

Виды Членства:

В О.Т.О. есть два главных вида членства: ассоциативное и действительное (последнее достигается и поддерживается через систему посвящений).

Ассоциативным членом Ордена человек может стать, обратившись с письмом в руководство ордена и заплатив небольшой взнос. Непосредственного личного контакта с представителями Ордена для этого не требуется. Являясь своего рода друзьями ордена, ассоциативные члены получают бюллетень "The Magickal Link" ("Волшебная Связь"), имеют доступ к другим публикациям Ордена, могут получать информацию о работе O.T.O.. Ассоциативные члены имеют возможность поддерживать связь с другими членами О.Т.О. с помощью регулярной или электронной почты.

Действительным членом Ордена человек может стать, только пройдя церемонию посвящения. Действительное членство разделено на 21 степень, - 13 главных и 8 промежуточных.

Cтепень Минерваль - 0° - вводная, она дает возможность кандидату подумать и решить, нужно ли ему становиться полноправным членом Ордена. В этой степени, человек находится в статусе "Желанного гостя Ордена".

Первая степень - I° - делает человека действительным членом Ордена. Во время посвящения в Первую степень между инициируемым и Орденом возникает духовная связь, которую член О.Т.О. не утрачивает более никогда, даже если отходит от активной деятельности в нем. "Ибо тот, кто делает хотя бы первый шаг на этом пути, неизбежно должен будет пройти его до конца" (Liber CLVI).

Каждый совершеннолетний мужчина или женщина (18 и более лет), свободные и с хорошей репутацией, имеют неоспоримое право на первые три степени О.Т.О.. Эти три начальные степени составляют Триаду Человека Земли. Минерваль рассматривается как вводная часть к Первой Степени, а IV° и P.I. степени рассматриваются как приложение (дополнение) к III°.

Вне степеней - Совершенный Посвященный (P. I.) - Продвижение в ордене, которое происходит только по приглашению. Оно начинается с промежуточной степени Рыцаря Востока и Запада (K.E.W.).

Десятую степень - X°- получает Национальный Генерал-Гроссмейстер О.Т.О. в отдельной стране.

Дальнейшее продвижение в О.Т.О., начиная с IV° и P.I. степеней, - обычно вопрос нескольких лет. Определенное количество времени требуется для того, чтобы предыдущие посвящения произвели на инициируемого полный и должный эффект.

Хотя О.Т.О. исторически был связан с различными обрядами Масонства, сейчас Орден не проводит масонских посвящений. Придерживаясь некоторых обычаев и терминологии раннего Масонства, О.Т.О. пересмотрел его ритуалы, знаки отличия и способы признания, чтобы не нарушать законные привилегии и признанные полномочия современных Вольных Каменщиков. Членство в О.Т.О. не означает присуждения какой бы то ни было масонской степени.

Посвящение и Инструкции:

Структура О.Т.О., подобно структуре масонства и древних мистериальных школ, основана на ряде посвящений или степеней, большинство которых присуждаются церемониально.

В ритуалах этих степеней О.Т.О. стремится просвещать человека с помощью аллегорий и символов глубоких тайн Природы, и, таким образом, помочь каждому обнаружить его или ее собственную истинную Идентичность.

Степени О.Т.О. разделены на три "Триады": Отшельник, Возлюбленный и Человек Земли, следующим образом:

Триада Человека Земли:

0° Минерваль

I° Мужчина и Брат, Женщина и Сестра

II° Маг

III° Мастер Маг

IV° Совершенный Маг и Кавалер ордена Святой Королевской Арки Еноха, Совершенный Посвященный или Принц Иерусалима

Вне всех Триад

Рыцарь Востока и Запада

Триада Возлюбленных:

V° Суверенный Принц Розы - Креста, и Рыцарь Пеликана и Орла, Рыцарь Красного Орла, и Член Сената Рыцарских Герметических Философов

VI° Прославленный Рыцарь (Тамплиер) Ордена Кадоша, и Кавалер ордена Святого Грааля, Великий Инквистор Командор, Член Великого Трибунала, Принц Королевской Тайны

VII° Теоретик, Весьма Прославленный Суверенный Верховный Инспектор, Маг Света и Епископ Ecclesia Gnostica Catholica, Гроссмейстер Света и Инспектор Обрядов и Посвящений

Первая Триада Отшельника:

VIII° Совершенный Просвещенный Понтифик. Epopt Illuminati

IX° Посвященный Святилища Гнозиса.

X° Король Суммус Санктиссимус (Высший и Святейший Король).

XI° Посвященный Одиннадцатой Степени. Эта степень - техническая, и не имеет никакого отношения к общему плану Ордена.

XII° Frater Superior или О.НО. - Внешний Глава Ордена

Человек Земли следует образцам, основанным на символике Чакр и стадий Кундалини Йоги; это представленный в драматической форме Путь Индивидуума в Вечности.

В 0° Эго, Блуждающий Бог, привлечен в Солнечную Систему.

В I° Эго приобретает опыт Рождения.

В II° Мужчина или Женщина испытывает Жизнь.

III° Представляет Смерть индивидуума.

IV° представляет мир вне Смерти, счастливое состояние Инициации.

В P.I. степени Инициируемый символически достигает окончательного Совершенства (Завершения), и полный цикл аннигилируется.

Из этих Событий или Стадий Пути, все, кроме II°, представляют единичный критический опыт. Мы, однако, больше всего вовлечены в разнообразные переживания Жизни. Поэтому все последующие степени - разрабатывают II°, дают прогрессивную инструкцию того, как жить. В единственной церемонии едва ли можно дать это знание, даже в самом кратком виде, поэтому Учение лишь Посвящает в Жизнь.

Ритуалы и обучение с V° по IX° степени - инструкции для Посвящения в Мастерство Жизни; Инструкции, которые вводят в Герметическую Философию, Каббалу, Магию и Йогу, все нацелены на подготовку к Посвящению в одну Высшую Тайну.

ЛАГЕРЬ, ОАЗИС и ЛОЖА

Помимо административных органов и органов управления в О.Т.О. существует три уровня официальных местных инициированных органов (местные органы): Лагери, Оазисы и Ложи.

Лагерь

Базовый уровень - это Лагерь. Лагери могут быть простыми, как учебные группы, и сложными как миниатюрные Ложи. Лагери могут или не могут осуществлять посвящение, но даже те, которые имеют Хартию, могут посвящать не выше, чем в III°.

Лагерь может быть создан единственным посвященным членом О.Т.О., имеющим степень не ниже Первой. Он может выполнять такие задачи как организация регионального представительства, осуществление посвящений, выпуск публикаций, ведение компьютерного сайта и т.д.

Лагери должны вести эффективный учет финансовых сделок и иметь надежный почтовый адрес.

Оазис

Следующий уровень сложности, более высокий, чем Лагерь, - Оазис. Во многих отношениях Оазис представляет собой миниатюрную Ложу. В отношении своих членов Оазис должен осуществлять основные функции Ложи: проводить обучение в форме классных занятий и/или рассылки письменных материалов, стараться регулярно служить Гностическую Мессу и осуществлять посвящения от 0° до III°.

Оазис должен быть создан по крайней мере тремя посвященными членами, один из которых должен иметь степень не ниже Третьей. Обычно, оазисы создаются из существующих Лагерей. Поскольку Оазисы являются инициирующими органами, они должны располагать всеми средствами, необходимыми для выполнения инициаций до третьей степени, включительно. Оазисы несут такую же финансовую и отчетную ответственность, как и Лагери.

Ложа

Местным органом высшего уровня, находящимся под юрисдикцией Электоральной Коллегии, является Ложа. Мастер Ложи должен быть Инициированным членом не ниже V°, а также обладать Правом Посвящения до степени не ниже III°.

Ложа должна независимо осуществлять инициации членов до III° степени включительно и иметь все необходимое для осуществления инициаций IV° и P.I., если даже Глава Ложи не будет владеть Правом Посвящения в эти степени.

Обычно минимальное расстояния, на которое Ложи должны отстоять друг от друга, составляет 50 миль, за исключением густонаселенных городов. Круг обязанностей Лож и Оазисов аналогичен. Кроме этого, от Ложи может потребоваться оказание помощи Ордену по юридическим вопросам. Ложи должны хранить полный комплект документов сверх того, что обычно требуется от органов низших уровней, а также заниматься выпуском рукописей, периодических изданий и прочих публикаций или других произведений, способствующих распространению Телемического Знания. Предполагается, что все Ложи стараются служить Гностическую Мессу как можно чаще. Две основные функции Ложи: (1) служить основной массе своих членов; и (2) в случае несчастья, которое может постигнуть Великую Ложу, продлить жизнь Ордена.

Несмотря на требования Конституции Ордена 1917 года, согласно которым никто не может являться членом более чем одной Ложи одновременно, сегодняшняя политика О.Т.О. не ограничивает членство в местных органах.

Как стать членом О.Т.О. На данный момент Лагерь Пана (Pan's Asylum Camp) в Москве не проводит посвящений в действительные члены О.Т.О.. Желающим поддерживать с О.Т.О. контакты и получать регулярную информацию об Ордене мы можем порекомендовать ассоциативное членство в Ордене.

Членские взносы

В О.Т.О., как и в большинстве современных орденов, взимаются небольшие членские взносы и плата за посвящение.

Информация (с) Pan's Asylum Camp of O.T.O.
и, непосредственно Ordo Templi Orientis HQ


странные буквы О.Т.О.

Среда, 26 Мая 2004 г. 22:31 + в цитатник

Для начала, Здравствуйте и 93!

Этот дневник позиционируется как коллективное творчество нескольких русскоязычных Телемитов из разных городов мира.

Мы будем помещать сюда как основные оффициальные материалы Ордена, интересные статьи по магии Телемы, Энохианы, планетарной магии, астрологии и астрономии, нумерологии, элементной, талисманной и симпатической магии, магии стихий, викка и вуду, хаос-магии, о гностиках и различных эзотерических сектах того времени, о древних мистериях и верованиях всего мира, а также истории тайных мистических братств, религиоведческие опусы по истории и культуре различных стран и просто занимательные статьи по магике, а также расскажем вам о ключевых фигурах магии, алхимии, о людях, оказавших то или иное влияник на всемировую культуру в срезе магики, а так же о многом многом другом. И конечно же, о нашем Ордене- Ordo Templi Orientis (Орден Восточного Храма или, в другой, более распространенной версии перевода- Орден Восточных Тамплиеров).

В разделе "фотоальбом2 планируется сделать галлерею магического искусства, т.е. произведения художников-оккультистов.

Будут опубликованы основные магические ритуалы учения Телемы и пояснения к ним, исследования и эксперименты нашей нелегкой "науки изменений".

Так же вы всегда сможете задать нам интересующие вас вопросы по магии или религиоведению.

93 93/93





Первая запись

Среда, 26 Мая 2004 г. 19:46 + в цитатник
PEACE, TOLLERANCE, TRUTH!

Привет всем и здравия!
Поступайте согласно своей воле, вот весь закон.





Поиск сообщений в Ordo_Templi_Orientis
Страницы: [1] Календарь