-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orangedick

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2011
Записей: 24
Комментариев: 128
Написано: 196


Начало

Пятница, 22 Июля 2011 г. 18:28 + в цитатник
В колонках играет - В наушниках я)
Ну что ж с починим меня. Не думал что дневник свой вести буду, но судьба непредсказуемая штука. Сам до конца не понял как такое получилось.
Ну конеч но же немножко информации обо мне:
Зовут Дмитрием. Анатольевич. (В подполье известен как президент )
Лет мне 17. Школа закончилась. Впереди мечты и четыре года обучения в ВГАСУ.
Сам по себе натура мечтательная, и позитивная.
Мечтаю научится кузнечному ремеслу( Как хобби)
Ну вот и все в принципе
Рубрики:  Свалка

Большой_упрямец   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 09:15 (ссылка)
Посмотрел я на работу кузнеца, и не тянет)
А фамилия не на М. Случайно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 14:40ссылка
А мне нравятся очень процесс) А еще больше веши нравятся, которые из под молота кузнеца выходят)
Фамилия не на м) Об этом все спрашивают первым делом)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку