-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в opiok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 147


Регистрируем компанию онлайн

Вторник, 21 Августа 2012 г. 01:36 + в цитатник
Премьер-министр поручил руководителю ФНС России Мишустину разработать приложение для мобильных устройств

Уже этой осенью регистрация компаний в режиме онлайн станет доступнее. ФНС России приступила к разработке приложения, которое позволит подать документы на регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя через Интернет с помощью мобильных устройств. Такое поручение налоговикам дал Премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Создание мобильного приложения – своего рода логическое продолжение развития уже существующего сервиса на сайте налоговой. Сервис Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде, размещенный на сайте ФНС России позволяет направить в налоговый орган документы на госрегистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде.

СКП должен быть выдан одним из удостоверяющих центров, входящих в сеть доверенных удостоверяющих центров ФНС России.

После отправки документов в электронном виде налогоплательщик получит электронное сообщение с уникальным номером, подтверждающим доставку документов. С помощью сервиса также можно следить за ходом рассмотрения налоговым органом представленных документов. Электронные документы, подтверждающие регистрацию, с электронной подписью налогового органа направляются заявителю по адресу электронной почты, указанному им при их направлении. Также документы, подтверждающие факт регистрации, можно получить на бумаге любым удобным способом – по почте, лично либо через представителя в налоговом органе.

16 мая 2012 года Интернет-сервис ФНС России Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде был признан лауреатом конкурса Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора в номинации Лучшая государственная услуга, предоставляемая бизнесу с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
 

Развитие Интернет-сервисов ФНС России определено руководителем ФНС России Михаилом Мишустиным в числе приоритетных направлений деятельности Службы в рамках повышения качества обслуживания налогоплательщиков.


ФНС расширяет границы работы с налогоплательщиками

Пятница, 17 Августа 2012 г. 04:04 + в цитатник
ФНС похоже делает все возможное и невозможное, чтобы избавиться от очередей в инспекциях. На сайте полно сервисов, которые позволяют решить большую часть вопросов, не посещая инспекцию. А уж если ну очень надо, то теперь даже к инспектору можно записаться на определенное время в режиме онлайн. Очень удобно. Правда, пока это работает в нескольких регионах, но такими темпами скоро все будем приходить в назначенное время, а не спрашивать Кто последний?.

Хотели в налоговую по записи? – нет проблем.

Федеральная налоговая служба расширяет пилотный проект по реализации интерактивного сервиса, позволяющего налогоплательщику записаться на прием в налоговую инспекцию в режиме онлайн.

Сервис уже доступен в инспекциях "Липецкой" и Волгоградской областей. За 3 месяца работы сервиса на прием к налоговому инспектору виртуальным способом записались 1782 налогоплательщика, из них: 1006 физических лиц, 187 индивидуальных предпринимателя и 589 юридических лица.

С 13 августа к сервису подключились некоторые инспекции, оснащенные системами управления очередью в Санкт-Петербурге, Тюмени и Нижнем Новгороде.
...подробности

Внедрение сервиса на всей территории Российской Федерации будет осуществляться поэтапно и завершится до конца 2012 года.

Расширение спектра электронных сервисов на сайте ФНС России и, как следствие, повышение качества обслуживания налогоплательщиков определены руководителем налоговой службы Михаилом Мишустиным как одно из приоритетных в работе ведомства.


Метки:  

Скоро патент заменит единый налог на вмененный доход

Пятница, 17 Августа 2012 г. 00:13 + в цитатник

ФНС активно продвигает патент


...подробности
смотреть видео

Между тем, по данным статистики, большая часть представителей малого и среднего бизнеса сегодня делают ставку на ЕНВД – его выбирают 54, 1% предпринимателей, УСН – выбирают 42, 7%, ЕСХН – 2,6 %, при этом патентную систему налогообложения используют лишь 0,6% предпринимателей.

Причиной такой востребованности ЕНВД, по мнению Д.Ю. Григоренко, является обязательность этого вида налогообложения. Правда теперь у предпринимателей появляется выбор - государство готово предложить бизнесу более удобную и более простую систему налогообложения.

У патента есть как минимум три принципиальных отличия от ЕНВД. Во-первых, патент в несколько раз дешевле – его годовая стоимость составляет 12-15 тысяч рублей. Во-вторых, патент доброволен. Если стоимость патента не устраивает, то можно выбрать другой режим налогообложения. В-третьих, при выборе патента не нужно предоставлять отчетность в налоговую инспекцию.



Метки:  

Сулейман Керимов представит свой проект Новый город на Дагестанском экономическом форуме-2012

Четверг, 16 Августа 2012 г. 08:46 + в цитатник

Сулейман Керимов предлагает построить новый город недалеко от Каспийска

Сулейман Керимов инвестирует в строительство нового города и стадиона в Дагестане

Основное направление форума - обсуждение прогрессивных, инновационных моделей развития РД и повышения внешней инвестиционной привлекательности региона.

Также на пресс-конференции не обошли стороной и новые проекты, обсуждение которых планируется на форуме-2012. Наибольший интерес, что не удивительно, привлек проект Новый город, в который инвестирует Сулейман Керимов. Планируется построить Новый город на 150 тысяч человек вблизи Каспийска. Компания Нафта также взяла на себя строительство стадиона в Новом городе, реконструкцию аэропорта Уйташ и строительство нового аэропорта рядом с городом Дербент.


Метки:  

Мишустин о системе досудебного урегулирования налоговых споров

Четверг, 16 Августа 2012 г. 01:13 + в цитатник
далее...

Представитель ведомства Мишустина пояснила, что досудебный порядок урегулирования налоговых споров не призван заменить правосудие. В случае, когда результат рассмотрения спора в административном порядке не будет удовлетворять налогоплательщика, он, конечно, сможет обратиться в суд.

Процедура досудебного урегулирования налоговых имеет ряд преимуществ для налогоплательщика – это процедура менее формализованная, чем судопроизводство, бесплатная. Кроме того, решения вышестоящего налогового органа исполняются быстрее, чем судебные акты. Для таких споров в законопроекте предусмотрен быстрый срок для рассмотрения жалоб налогоплательщиков – 15 дней. В законодательстве иностранных государств, например, срок на рассмотрение жалоб налогоплательщиков варьируется от 30 дней – до одного года.

Кроме того, по новому законопроекту увеличиваются сроки подачи жалобы. Если сейчас у налогоплательщика есть только 10 дней на подачу надлежащей апелляционной жалобы и 3 месяца при обжаловании споров по действию (бездействию), то по законопроекту предлагается увеличить эти сроки на 1 месяц и 1 год соответственно.


Метки:  

ФНС: поправки в Налоговый кодекс о трансфертном ценообразовании направлены на защиту прав и законных интересов налогоплательщиков

Среда, 15 Августа 2012 г. 17:02 + в цитатник

В ближайшее время Минюст зарегистрирует приказ ФНС России об утверждении формы уведомления о контролируемых сделках, порядка ее заполнения, а также формата представления уведомления о контролируемых сделках в электронном виде. Документ уже согласован с Минфином России и утвержден приказом ФНС России.

Таким образом, до 20 мая 2013 года, когда необходимо подать эти уведомления, у налогоплательщиков будет достаточно времени, чтобы подготовиться и вовремя подать сведения о контролируемых сделках за 2012 год.

ФНС России перенимает лучший мировой опыт

Д.В. Вольвач: Опыт ФНС России для многих налоговых администраций является передовым, у нас готовы учиться, к нам готовы приезжать.

Метки:  

Дань традициям по-американски

Среда, 15 Августа 2012 г. 15:40 + в цитатник

ФНС: распознать однодневку теперь станет проще

Среда, 15 Августа 2012 г. 14:03 + в цитатник

Вот, узнал, что налоговая предлагает онлайн проверить не является ли твой потенциальный партнер фирмой-однодневкой.

ФНС России расширяет возможности электронного сервиса Проверь себя и контрагента. Теперь, имея данные ОГРН и ИНН организации, налогоплательщики могут узнать сведения о лицах, отказавшихся в суде от участия (руководства) в организации или в отношении которых данный факт установлен (подтвержден) в судебном порядке: фамилию, имя, отчество и правовое положение лица, отказавшегося от участия в организации, а также судебный акт, которым данный факт установлен.

Информация предоставляется на основе сведений, сформированных налоговыми органами по результатам судебных решений.

Цель совершенствования данного электронного сервиса - формирование массива данных о лицах, отказавшихся в суде от участия (руководства) в организации или в отношении которых данный факт установлен (подтвержден) в судебном порядке, что позволит налогоплательщику при выборе контрагента исключить заключение сделок, в частности, с организациями, относящимся к категории однодневок.


Метки:  

Владелец Анжи Сулейман Керимов выделит 300 миллионов евро на покупку новых игроков

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 09:37 + в цитатник

Анжи Сулеймана Керимова выступит в Лиге Европы

Заслуженный тренер ДФЛ России Рустам Избулатов в интервью поделился своей точкой зрения на невиданные метамарфозы в футбольной жизни Дагестана.
Пришел человек, вложил свои собственные деньги (и немалые!) и сделал команду, которая финишировала на пятом месте. Уверен, на этом он не остановится. Чувствуется по его размаху, что намерен построить суперклуб. Птицу, как говорится, по полету видно., говорит Рустам Избулатов о Сулеймане Керимове в интервью.



Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

Четверг, 09 Августа 2012 г. 19:51 + в цитатник

Вопрос: Где в первую очередь появятся такие платные дублёры дорог?


Кацыв Петр: Мы чётко понимали ещё шесть лет назад, даже больше, когда проводили первую совместную коллегию с Минтрансом РФ в Королёве, что, к сожалению, бюджетных средств не хватит на развитие всех дорог. Их просто физически нет и невозможно их взять, потому есть другие расходные обязательства бюджета РФ и субъекта РФ. И вот тогда впервые мы заговорили о строительстве Центральной кольцевой дороги, которая в перспективе уже реализована. Честно говоря, я не верил, что 517 км мы сможем вот так скрупулёзно пройти по дороге выбора трасс и обойти населенные пункты: где нельзя их обойти, значит, надо их должным образом отселить, пройти все коммуникации, мосты, тоннели - в густонаселённой Московской области. Но такая задача была решена, и практически все эти участки: 517 км спроектированы, более того, два из них уже прошли государственную экспертизу. И я надеюсь, что тот участок от Ленинградского шоссе до Ярославского на следующий год уже будет проторгован, начнётся его строительство.

Вторым вопросом мы рассматривали строительство платных дорог параллельно действующим дорогам. Первыми такими дорогами у нас оказались в проекте – это дорога на Санкт-Петербург, которая проходит от МКАД, проходит аэропорты Шереметьево-1, между ними, уходит через Чёрную грязь и идёт параллельно Ленинградскому шоссе. Это новая скоростная дорога на Санкт-Петербург с хорошими характеристиками, с хорошими параметрами, которая строится на платной основе, и которой каждый имеет право и возможность выбора: или ездить по бесплатной дороге или ездить по ней платно. Вот такая дорога практически спроектирована, прошла экспертизу. Вы все слышали наболевший вопрос и шумиху вокруг Химкинского леса, который, к счастью, нормально завершился, и дорога пошла строиться.

Вторая такая дорога – это северный обход Одинцова. Она тоже у нас спроектирована, проторгована, сделана, практически тоже начинает строиться. И я думаю, что в ближайшие два-три года мы будем уже по этим дорогам абсолютно нормально ездить.

Третья дорога, которая была спроектирована (в ближайшее время, я думаю, она пройдёт госэкспертизу), - это дорога параллельно Горьковскому шоссе, которая пройдёт через Орехово-Зуево, Ногинск, уйдёт на Владимир и тоже частично сможет разгрузить Горьковское направление, которое в настоящее время ну просто колоссально перегружено.

Вот с точки зрения платности дорог дальше идёт у нас отдельный платный участок дороги Дон, идёт расширение и реконструкция дороги, которая идёт на аэропорт. Это отдельная тема. То есть это весь комплекс вопросов, которые мы рассмотрели по платности, я вам рассказал.
 


Кроме платных дорог, какие ещё меры по оживлению движения будут предприниматься?


 
Петр Кацыв: Главным, я считаю, вопросом и главным решением, которое в настоящее время принято нашей совместной коллегией, касается еще и Кольцевой автомобильной дороги вокруг Москвы. Это расширение этой дороги, строительство дублёров, реконструкция развязок. И что самое главное, на мой взгляд, - это расширение головных участков всех дорог, входящих в город Москву. Без решения этой задачи расширение этих головных участков – эта задача, я думаю, никогда не будет решена, потому что в городе, чем больше мы ни строили бы, все равно количество машин будет выезжать за город в узкую пробку. И я думаю, что задача вылетных дорог - расширение их - является первостепенной. В основе своей эти дороги из Москвы выходят на федеральные автомобильные дороги, которые принадлежат федералам: то же Горьковское шоссе, Ярославское, которое тоже подлежит реконструкции, но есть еще четыре дороги, которые относятся к Московской области – это Старокаширское шоссе, Волоколамское шоссе, Комсомольский проспект в Люберцах. Эти вопросы мы пытаемся синхронизировать для того, чтобы одновременно с Москвой делали мы и свои задачи, чтобы сразу можно было как бы увидеть эффект.

Хочу сказать, что мы распределили свои возможности с точки зрения Ленинградского шоссе. Ленинградское шоссе на территории Московской области до 29-го км будет в ведении города Москвы, будет расширяться. С точки зрения вокруг аэропорта Шереметьево отдельная дорога осталась в Московской области, где мы тоже будем заниматься ее реконструкцией. Вот тоже пропускные способности этих дорог.

Много вопросов связано с аэропортами, которые в настоящее время решаются. Вопросы строительства северного обхода по Лобне, путепровода на Рогачевском шоссе, выезд на Дмитровское шоссе с одного аэропорта. Практически решены вопросы по аэропортам Внуково, решается вопрос и по Домодедово, организация строительства еще одного пути.

Сегодня от аэропорта Домодедова до центра Москвы можно доехать за 50 минут. От аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала – за 35 минут. Мы совсем недавно с вами были свидетелями того, как открывали эти железнодорожные ветки, по которым сегодня курсируют очень хорошие, комфортабельные электрички.


 

Вопрос: Когда руководством Московской области будет решена проблема пробок на выезде из Москвы в Подмосковье? Будут ли построены дублеры Щёлковского шоссе?


Петр Кацыв: Я не совсем ответил, потому что Щёлковское шоссе, к сожалению, очень трудно реализовать этот проект. Мы неоднократно пытались к нему вернуться, в очередной раз, хотя это и федеральная трасса. Прохождение этой дороги по территории нашего знаменитого заповедника «Лосиный остров», и любое движение по расширению этой трассы связано с очень большой проблемой - с нарушением всей законодательной базы, касающейся наших заповедников. Пока этот вопрос не решается. Отдельно рассматривается вопрос расширения Щёлковского шоссе до поворота на Балашиху. Я думаю, Горьковское шоссе частично сможет эту проблему решить, вернее, строительство нового шоссе.
 

 
Вопрос: Петр Дмитриевич, что вы думаете об идее убедить международных авиаперевозчиков основать европейский хаб в одном из аэропортов, расположенных в Московской области? Насколько это реально и какие выгоды получит Московская область?


 
Кацыв Петр: Что я могу по этому поводу сказать. Я считаю, что это абсолютно реально. Я считаю, что рейсы, которые идут из Европы на Азию, в Тихоокеанский регион, в Африку, они гораздо короче для авиаперевозчиков и гораздо эффективнее. Просто мы должны в этом плане создать действительно хорошие условия, которые именуются хабом, чтобы можно было сделать пересадку за 50 минут с одного рейса на другой, или за час, и добраться из одного аэропорта до другого тоже за такое же минимальное и короткое время. Планируется объединить аэропорты между собой скоростным видом транспорта, чтобы из Шереметьева до Домодедова можно будет добраться за такое количество времени, и до Внукова. Я думаю, что это реальная перспектива связать аэропорты. Вот мы же уже аэропорты связали с центром города, осталось только сделать пересадочный узел и связать их между собой. Думаю, что это реально и правильно.



Вопрос: Пётр Дмитриевич, «Программа развития Московского транспортного узла до 2020 года» - этот проект разработан совместно с Москвой. Как Вы думаете всё-таки, если реально посмотреть на вещи: она способна избавить нас от пробок и когда это произойдёт? Как скоро мы можем ожидать решения именно этой проблемы?



Кацыв Петр Дмитриевич: Насчёт того, способна ли она избавить нас от пробок, наверное, способна. Надо грамотно её делать, надо ей заниматься этой программой, надо просто определить первоочередные шаги. Многие первоочередные шаги Москва и мы определили для себя, но в целом программа должна понимать, что у нас рост автомобилизации сегодня растёт в геометрической прогрессии по отношению к развитию транспортной инфраструктуры. И это всё у нас продолжает идти: рост микрорайонов, строительство жилья, возвышение микрорайонов, и так далее – всё движется, а планы пока по развитию инфраструктуры ещё до конца не реализовываются. Мы можем достичь только тогда, если мы будем делать это в гармонии, если мы будем определять наши планы территориального планирования с возможностями инфраструктуры. И сначала делать инфраструктуру, а потом двигаться со строительством крупнейших микрорайонов. А мы делаем это зачастую наоборот: у нас сегодня строится громадный микрорайон для военнослужащих в Подольском районе федералами и в Балашихе. Микрорайоны строятся, а дорог нет, подъезда нет, инфраструктуры нет. И в этой ситуации мы так ничего и не сделаем, если мы не синхронизируем те вещи, о которых мы говорили. Программа как раз всё это предусматривает. Программа предусматривает резкое увеличение пропускной способности железных дорог. Это правда, это нормально, поскольку они лишены возможности пересекаться, они имеют красный свет как бы. Но она тоже ограничена в своём движении, поскольку у нас четыреста с лишним пересечений в одном уровне между железными дорогами и автомобильными дорогами. И чем больше скорость электрички, тем больше пробка на дорогах, которые пересекаются с железной дорогой. Там тоже необходимо строить путепроводы. Строить путепроводы, наверное, проходы в некоторых местах, где это позволительно под железными дорогами.

Программа у нас пять лет назад подписана, в 2006 году: из 28 путепроводов из-за кризиса и других вещей у нас построено только три и два завершаются в следующем году, а остальные-то не построены. И двигаться невозможно, а дома продолжают строиться, микрорайоны продолжают строиться, торговые центры рядом с дорогами продолжают строиться. И естественно, если мы не остановим эту ситуацию таким образом, чтобы опережающими темпами строить жильё, а потом инфраструктуру, - мы получим коллапс независимо ни от какой программы.


Вопрос: Химкинские экологи проводят митинги. Вы разделяете их беспокойство, что будет вырублен лес при строительстве скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург? И скажите, сильно ли пострадает территория Старых Химок?



Кацыв: Естественно, я разделяю волнение всех. Когда рубят дерево – это плохо. Другое дело, что тех, кто рядом там, каким-то образом это коснется, они, конечно, за это переживают, я их отлично понимаю. С другой стороны, интересы значительного количества людей, пользующихся автомобильным транспортом на территории субъекта, в том числе приезжающих в столицу из Московской области, конечно, без этой дороги невозможно. Надо очень четко, используя все наши законодательные акты, в том числе экологическую экспертизу, очень правильно подходить при выборе этой трассы, взвесить все за и против, принять необходимое решение. После того как решение будет принято, определённым образом надо двигаться. И я хочу сказать, весь мир так строит дороги, нельзя же идти по городам, сносить многоэтажные дома. Другое дело, что я абсолютно согласен с многими экологами, я разделяю это мнение, что если ты срубил одно дерево при строительстве дороги, надо посадить десять. Рядом, в другом месте, но надо посадить за счет стоимости тех же дорог, которые сегодня строятся на платной основе. Такие решения приняты, кстати, по всем дорогам, где мы уже начинаем входить в леса, там рядом идет возмещение строительством саженцев, причем в десятикратном размере в некоторых случаях.

 

Вопрос: Я бы хотел узнать мнение господина Кацыва по поводу предстоящей модернизации инфраструктуры по контролю за воздушным движением в России, и, в частности, в аэропортах, расположенных в Московской области. С какими транспортными проблемами может столкнуться область, если движение будет реорганизовано и авиационные пассажиропотоки вырастут? И как Министерство транспорта Московской области планирует решать именно эти проблемы?



Кацыв: Я уже сказал насчет инфраструктуры, что в любом случае мы будем её развивать. Что касается движения воздушного – такая же проблема пробок, как у нас на дорогах, также и в воздушном пространстве. Там надо её упорядочить, надо организовать нормальное движение воздушных судов, надо применить современные новые технические средства для этого и увеличить пропускную способность. Этим как раз в это время и занимаются. Для того чтобы за количество ограниченного времени можно было принять большее количество авиационных судов. Нормально, это правильно, мы поддерживаем.
 

 

Вопрос: Правда ли, что с введением универсальной электронной карты я потеряю льготы на проезд в общественном транспорте?


 
Петр Дмитриевич Кацыв: Нет, конечно. Карточка, электронная карта – это просто инструмент, которым надо будет воспользоваться для того, чтобы получить эту льготу. Если сегодня можно купить в автобусе проездной билет, завтра можно будет просто воспользоваться этой электронной картой. Это инструмент, который будет использоваться. Более того, делают электронную карту, чтобы можно было ее использовать не только на одном виде транспорта. Можно будет купить ее в Московской области и использовать ее в Москве как на метро, также на электричке, на других видах транспорта, троллейбусе, трамвае. В этом плане у нас тоже подписано соглашение с Москвой о взаимном обмене на общественном транспорте. Кстати, этот проект у нас реализован в какой-то степени. У нас сегодня для льготной категории граждан уже существует такая карта. Просто сейчас будет такая карта для всех категорий граждан, на любом виде транспорта. Поэтому как льгота предоставлялась определенными законами Московской области и города Москвы, они также и сохраняются. Другое дело, что использовать их можно будет посредством этой электронной карты.



Вопрос: Как вы, вероятно, знаете, Хитроу – один из наиболее загруженных аэропортов Европы – столкнулся с проблемами, мешающими расширению по причине протестов жителей близлежащих районов. Сталкиваются ли московские аэропорты с такой проблемой? И если да, то как реагирует Правительство Московской области и ваше министерство в частности?

Петр Дмитриевич Кацыв: Я думаю, что развитие аэропортов и любой транспортной структуры всегда чревато тем, что возникают какие-то проблемы, которые надо решать. На нашей территории находятся два международных аэропорта: аэропорт Домодедово и аэропорт Шереметьево, которые тоже будут продолжать развиваться. Я хочу сказать, по прогнозам наших специалистов, в 2015 году уже Московский транспортный узел будет перерабатывать до 70 млн пассажиров. Я думаю, к 2050 году, по прогнозам, возможно до 100 тысяч пассажиров. Конечно, нужны новые взлетные полосы, нужна инфраструктура. Конечно, в любом случае мы этим будем заниматься, мы это будем поддерживать, и мы это делаем. Начинается строительство третьей полосы в Шереметьево. Там тоже очень много вопросов было связано с переносом двух, даже около трех деревень, к которым нужно очень тщательно и щепетильно подходить к вопросам их переселения. Все вопросы, которые касаются граждан, которые там живут, надо обязательно учесть. Это было одним из условий Московской области при проектировании этой взлетной полосы. То же самое касается и прохождения инфраструктуры. Я уже сказал, что без инфраструктуры это практически невозможно сделать. Инфраструктуру мы тоже как субъект Российской Федерации, на которой находятся аэропорты, будем развивать.


Вопрос: Мы начинаем разговор о дорогах строящихся и существующих, транспорте и, конечно же, пробках. Ровно год прошёл с тех пор, как в подмосковном Красногорске состоялось историческое заседание Объединённой коллегии правительств Москвы и Московской области. Тогда едва лишь вступивший на пост мэра столицы Сергей Собянин впервые заявил, что отныне Москва должна развиваться в полной гармонии с окружающим её со всех сторон соседним регионом. Что изменилось за год? Как развивается сотрудничество двух субъектов в транспортном комплексе Московского региона?


 
Кацыв Петр Дмитриевич: Хочу сказать, что с точки зрения обывателя изменилось немного. Но на самом деле произошли очень серьёзные шаги, которые в ближайшее время, я думаю, все увидят. Разработана программа развития Московского региона, разработана она двумя субъектами: Московской областью и городом Москвой и от Российской Федерации – Минтрансом РФ, где практически в этой программе определены все направления деятельности транспортного комплекса двух наших регионов, в том числе и федерации.

Надо прекрасно понимать, что Московский регион – это не только субъект Московской области или имущественный субъект Московской области и Москвы, но и взаимно связанный с федеральным имуществом. На территории Московской области проходит 11 федеральных автомобильных дорог, 12 федеральных железнодорожных дорог, и практически без чёткой координации гармонизации наших всех взаимоотношений между федеральными структурами власти Московской области и Москвы практически невозможно решить ни одну задачу. Это мы точно поняли и скоординировали свои действия, чтобы любое решение в одном субъекте должно точно таким же образом зеркально отражаться в решении другого субъекта, и конечно, вместе с Российской Федерацией.

Именно таким элементом был у нас внезапный закон, вернее, закон, который вышел по организации таксомоторных перевозок в РФ, где были определены ряд конкретных вещей, связанных с тем, что правила одного региона не соответствуют правилам в другом регионе: каждый субъект имеет право устанавливать собственные правила в своём регионе. В этот момент мы первое соглашение в рамках после той коллегии, которую мы провели… Хочу сказать насчёт коллегии: мы провели её первый, и каждый раз мы всё равно возвращаемся к транспортному вопросу. Не было ещё ни одной коллегии, где бы мы ни рассматривали весь комплекс транспортных вопросов, о которых я скажу ниже.

Вот закон о такси, первый, который мы рассмотрели совместно и подписали соглашение о том, что любой таксомотор, работающий в Москве или Московской области, работает по единым правилам, которые установили мы соглашением между Москвой и Московской областью. Что любой водитель такси имеет право пользоваться той инфраструктурой, которая бесплатна, которая находится как на территории Московской области, так и на территории Москвы. Определили, что любое разрешение, выданное Московской областью, уполномоченным органом, или городом Москвой, – они идентичны, они действуют одинаково на территории двух субъектов. То есть практически мы перешли все границы двух субъектов с точки зрения транспортных вопросов и транспортной инфраструктуры для такси.

Следующим шагом нашим было такое же соглашение, связанное с железнодорожными перевозками, где мы в рамках уже подписанного соглашения будем проводить совместные единые конкурсы на работу железнодорожного транспорта. В настоящее время завершается соглашение по автомобильному транспорту, где тоже будут единые нормы, единые правила, единая комиссия, единый координационный совет.
 

Мы двигаемся дальше по вопросам, связанным со строительством путепроводов, со строительством пересадочных узлов, продолжаем строительство метрополитена. Вот эти все вопросы у нас абсолютно взаимоувязаны. Они, конечно, не очень просто решаются – надо понимать, что остальные вопросы: дороги, развязки, Кольцевая дорога – не просто они движутся, но всё, что было сделано до этого: не просто снести торговый центр, не просто снести кинотеатр или какие-то строения - это требует очень скрупулёзной и непростой работы. Но она движется – эта работа. В рамках нашей совместной комиссии мы постепенно идём к той цели, о которой мы говорили. Надо понимать что программа, которую мы совместно разработали – это не волшебная палочка, которой взмахнули, и завтра всё произошло. Это скрупулёзная, каждодневная, очень непростая, связанная с интересами многих людей, которых мы затрагиваем в процессе реализации этой программы, работа, которую надо сделать, и надо делать её и повседневно, и заниматься ею ежеминутно и ежечасно.








Метки:  

ФНС: россиян с доходами свыше 10 млн рублей стало меньше

Четверг, 09 Августа 2012 г. 17:11 + в цитатник
Налогоплательщики стали активней, а ФНС прозрачней

Налоговики провели очередную встречу с журналистами. Это традиционная встреча с прессой, на которой специалисты ФНС России выступают по самым актуальным темам. На этот раз главным спикером стал заместитель руководителя Налоговой службы Даниил Егоров.

 

Зам главы ФНС отметил снижение количества налоговых деклараций с заявленной сумой доходов от 10 миллионов рублей до 100 миллионов рублей. В прошлом году таких деклараций было подано 16,297 тысячи, а в текущем году их количество снизилось до 15,850 тысячи деклараций. Количество деклараций с заявленной сумой дохода от 100 до 500 миллионов рублей снизилось с 2,898 тысячи в прошлом году до 2,819 тысячи в 2012 году, а количество деклараций с суммой дохода более 1 миллиарда рублей сократилось с 307 единиц до 268.

Зам "Мишустина" подробно рассказал о масштабной акции День открытых дверей для налогоплательщиков - физических лиц, которая впервые прошла во всех налоговых органах страны 20-21 апреля 2012 года. Активность налогоплательщиков – приятно удивила – за два дня налоговики приняли 205 407 налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц.

Зам главы Налоговой Егоров отметил, что первый опыт проведения Дня открытых дверей показал большую востребованность налогоплательщиками. Поэтому ФНС России заявила, что намерена теперь проводить аналогичные акции ежегодно.


Метки:  

Легендарный Стоунхендж был воздвигнут в знак примирения племен

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 05:55 + в цитатник
Британские острова – это место, весьма богатое удивительными каменными сооружениями

Масштабное исследование, в котором принимали участие специалисты целого ряда университетов Великобритании, возможно, наконец-то дало ответ на вопрос, зачем был построен знаменитый Стоунхендж.

Опровергая различные гипотезы, руководитель исследования профессор Майкл Пирсон (Michael Parker Pearson) из университета "Шеффилда" пришёл к выводу, что в представлении древних британцев каменное сооружение было центром мира, символом единения, а также местом для захоронений.

Как считают ученые, 5-4,5 тысячи лет тому назад, когда был построен "Стоунхендж", зимнее солнцестояние считалось более важным временем года.
 

 

 

В соответствии с другими теориями, это огромное кольцо из камней использовалось как доисторическая обсерватория, храм солнца и храм древних друидов.

Исследователи заявляют: Все эти предположения были отвергнуты участниками проекта Stonehenge Riverside Project после завершения крупнейшего археологического исследования за всю историю этого знакового и легендарного сооружения.


Возобновление серьезного исследования монумента связано с именем Фландерса Петри, который впоследствии прославился как пионер систематических археологических раскопок на территории Египта. В 1877, году он выполнил точную геодезическую съемку сохранившихся камней и нанес их положение на план местности с точностью до десятой доли дюйма. Он также призвал к возобновлению раскопок, придумав оригинальное решение, которое, как ему казалось, позволяло заглянуть под стоячие камни: Выстроив деревянный каркас с зажимом посередине, способный выдержать вес камня, можно будет исследовать слои почвы под камнями, пока они будут находиться в подвешенном положении. Землю можно привезти из другого места, засыпать ямы и утрамбовать их. При этом сам камень не претерпит ощутимой перемены и не пострадает во время всех этих операций.

К счастью, никто не воспользовался идеей Петри, которая, будь она реализована, почти наверняка привела бы к катастрофическим последствиям.

Петри также разработал интересный подход к датировке Стоунхенджа. Он предположил, что монумент был спроектирован на основе одной-единственной астрономической ориентировки. Наблюдая восход солнца над Пяточным камнем в день летнего солнцестояния через Большой Трилитон, он вычислил дату (730 год н. э.) для сооружения подковообразной структуры сарсенов. Именно в этот период все три точки должны были находиться на одной линии. Согласно этим расчетам, строителями Стоунхенджа были саксы. Но теория Петри была отвергнута почти всеми - отчасти из-за того, что он не смог объяснить, почему одна астрономическая ориентировка должна служить ключом ко всему монументу, но главным образом потому, что он демонстративно игнорировал даже те немногочисленные археологические свидетельства, которые в то время имелись в распоряжении исследователей.

В 1918 году Стоунхендж перешел во владение государства, что сделало возможным впервые предпринять крупные раскопки на его территории. Опытный археолог полковник Уильям Хоули возглавил работы и приступил к осуществлению семилетнего проекта. К несчастью, столь крупное предприятие получило крошечный бюджет, и "Хоули" часто приходилось работать в одиночку. Тем не менее он в конце концов покрыл раскопками половину Стоунхенджа, обнаружив некоторые важные элементы, такие, как кольцо лунок Обри за земляным валом и множество ям в центре монумента, в которых некогда были вкопаны деревянные столбы.


Метки:  

Лиза, не улетай!

Пятница, 03 Августа 2012 г. 09:39 + в цитатник

Лиз Тейлор - бабушка и прабабушка

Королева Голливуда, так именовали известную актрису Элизабет Тейлор, скончалась 23 марта в возрасте 79 лет...
О смерти актрисы сообщил её агент. Напомним, Королева Голливуда в последнее время много лечилась от онкологических заболеваний.

Как пояснил прессе агент актрисы, Элизабет Тейлор, двукратная лауреатка премии Оскар, умерла в медицинском центре Cedars-Sinai в Лос-Анджелесе в окружении своих четырех детей.

В 2009 году актриса перенесла операцию по замене сердечного клапана, а шесть недель назад 79-летняя Тейлор попала в лос-анджелесскую клинику с симптомами сердечной недостаточности.

В конце прошлого месяца представитель актрисы сообщил, что она чувствует себя лучше, но пока останется в больнице.

Моя мама была выдающейся женщиной, прожившей жизнь полно, с огромной страстью, юмором и любовью. Ее уход опустошает нас, тех, кто был так близок с ней и кто так ей дорожил, но мы всегда будем чувствовать вдохновение от несокрушимого вклада, внесенного ей в нашу жизнь, - говорится в заявлении сына Тейлор Майкла Уайлдинга.

Впервые появившись на экране в возрасте 12 лет, Элизабет Тейлор снялась во множестве самых разных картин, включая Рапсодию и Клеопатру.

За роли в фильмах Баттерфилд, 8 и "Кто боится Вирджинии Вульф?" британо-американская актриса удостоилась премии Оскар.

...Право, если бы не было в реальности актрисы Элизабет Тейлор, ее следовало бы выдумать. Ибо без этой необычайно красивой женщины с фиолетовыми глазами, бархатными бровями, ярким и добавим — скандальным характером трудно представить себе историю Голливуда. По мнению кинокритиков капризная, своевольная, грешная, жестокая, разодетая и увешанная драгоценностями, она Элизабет Тейлор олицетворяла собой вечную женственность, столь притягательную в жизни и искусстве.

...Личная жизнь Элизабет Тейлор постоянно давала пищу для пересудов. Едва ей минуло 17 лет, завязался роман с миллиардером Говардом Хьюзон, ставший сенсацией года. А вскоре грянуло замужество с владельцем многочисленных отелей Ником Хилтоном. Несколько месяцев счастливой жизни сменились дрязгами, скандалами, шумными ссорами, ставшими достоянием общественности. Последовал развод и новый брак. Майкл Уилдинг, английский актер, оказался счастливчиком. На сей раз замужество Элизабет Тейлор длилось целых пять лет. Затем новое романтическое увлечение, на сей раз настолько сильное, что "Элизабет" принимает иудейское вероисповедание, и кто знает, как сложилась бы ее дальнейшая жизнь, если бы не трагедия: третий муж — кинопродюсер Майк Тодд — разбился на самолете, названном в честь любимой — Счастливая Лиз. Ближайший друг погибшего — певец Эдди Фишер стал очередной жертвой красавицы. Но на сей раз Америка была возмущена: ради Тейлор Фишер пошел на громкий бракоразводный процесс с киноактрисой Дебби Рейнольдс.

Тейлор - зеркало  американского кинематографа

Но ошибутся те, кто подумает, что бурные романы Элизабет мешали ее творческой карьере. Наоборот: они лишь создавали дополнительную рекламу ей самой и, конечно, фильмам с ее участием. Более того, даже скептики вынуждены были признать, что Элизабет Тейлор не только дьявольски красива, но и дьявольски талантлива. Рядом с проходными ролями, которые и не требовали от исполнительницы особых усилий (Маленькие женщины, 1949; Айвенго, 1952; Девушка, у которой было все, 1953; Гигант, 1956 и другие) в коллекции фильмов Тейлор немало и серьезных работ: знакомая нам Рапсодия (1954), Кошка на раскаленной крыше (1958), Внезапно прошлым летом (1959) и др. В двух последних — экранизациях пьес Т.Уильямса — Элизабет показала себя прекрасной интуитивной актрисой, которой по плечу самые сложные психологические роли. В 50—60-е годы Тейлор три раза представлялась к высшей награде в мире кино, но своего первого Оскара получила за не самую удачную свою роль в фильме Баттерфилд, 8 (1960). Она играла здесь нимфоманку, ставшую девушкой по вызову и влюбившуюся в одного из своих клиентов — женатого мужчину (Лоуренс Харви). Элизабет Тейлор вначале отказалась играть эту роль в порнографической, по ее мнению, картине, но МГМ поставила условие: не будешь играть Глорию, не получишь Клеопатру. Тейлор согласилась, скрепя сердце, и была вознаграждена премией Киноакадемии.

И вновь личная жизнь актрисы тесно переплетается с творческой. На съемках фильма Клеопатра (1963) — его видели и наши зрители — она знакомится с талантливым актером Ричардом Бертоном, с которым у нее незамедлительно начинается бурный роман, продлившийся — с перерывами — почти двадцать лет, во время которых Элизабет Тейлор дважды выходила за него замуж. Шумные скандалы и попойки этой пары на протяжении многих лет смаковались в печати. Однако этот союз привел и к творческим удачам: Укрощение строптивой (1966), Кто боится Вирджинии Вулф? (1966), где за роль Марты Элизабет получила второго Оскара. Актриса не побоялась предстать здесь толстой, вульгарной женщиной с седыми волосами, двойным подбородком и темными кругами под глазами, чей громкий голос, сардоническое чувство юмора и бесконечные ссоры скрывали неудовлетворенность жизнью, отсутствием детей, пустоту в душе. Для красавицы Элизабет подобная роль была актерским подвигом.

Подобно волшебнице из Синей птицы (1976) газетах соседствуют сообщения: У Элизабет Тейлор родился восьмой внук и Элизабет Тейлор восьмой раз выходит замуж. Кстати, этому предшествовали немало бурных и ярких романов: актеры, ювелир, барон и официальный брак с сенатором Джеком Уорнером. Да и дальнейшую судьбу Тейлор вряд ли кто возьмется предсказывать: пока же она вполне счастлива с Ларри Фортенски — бывшим шофером грузовика, с которым она познакомилась в клинике для алкоголиков.

Но, наверное, в этом и заключается главное очарование Элизабет: как нельзя предугадать судьбу ее следующей экранной работы, так нельзя и предсказать ее поступки в жизни. Лишь в одном Тейлор постоянна: она действительно феномен, действительно уникальна... Просто она — Женщина и Актриса. И этим все сказано. Была Женщиной и была Актрисой...
 
Американская актриса английского происхождения, одна из самых блистательных звезд 50-х и 60-х годов. Начала карьеру с исполнения ролей юных девушек, позже стала играть серьезные драматические роли. Снималась в фильмах Баттерфилд, 8 (I960, премия Оскар), Клеопатра (1963), "Кто боится Вирджинии Вульф?" (1966, Оскар ) и др.

Жить с ней все равно, что жить с ураганом... - говорил последний муж Тейлор, Лэрри Флоренски.

Как же вспоминают свою жизнь с Лиз другие мужья (а их было у Лиз семь)?

Муж 1 - Ник Хилтон. Ему было 24, ей 18, их брак длился 205 дней: Мне нечего сказать.
 

Муж 2 - Майкл Уиндинг: Это были лучшие дни моей жизни... Но я не могу понять, зачем таким красавицам столько косметики!

Муж 3 - Майкл Тодд: Мы любили маленькие вечеринки. Но лучше всего нам было вдвоем. Мы отмечали юбилей свадьбы каждую субботу.

Муж 4 - Эдди Фишер: Элизабет была моей единственной любовью...
 
Муж 5 и 6 - Ричард Бартон: Когда-то Элизабет сказала, что наша беда в том, что мы слишком любили друг друга. Теперь я понимаю, как она была права.
 

Муж 7 - Джон Уорнер: Она умная, яркая, во многом неповторимая. Она верная, любящая жена, преданная мужу на 100 % - что бы ни случилось. Но жить с ней совсем не легко.

Друзья ласково зовут ее Лиз. Она очень любит красоту. У нее богатые и со вкусом обставленные дома и виллы. Местом ее постоянного проживания является Беверли-Хиллз - трехэтажный особняк, закрытый от посторонних глаз высокой оградой.
На прогулки Элизабет Тейлор выезжает в роскошных автомобилях. Наряды ей шьют величайшие модельеры, признанные асами своей профессии: канадец Ллойд Дэвид Клейн, считающийся одним из самых эффектных дамских портных, способный из любой женщины создать сказочное зрелище, и итальянец Валентине Гаравани, признанный аристократ из аристократов мира в своей профессии, как величают его постоянные клиентки - Софи Лорен, Джейн Фонда, Джина Лоллобриджида.

Появляясь на великосветских приемах, она продолжает вызывать восхищение даже у женщин.

Красивая прическа - это фирменный знак любой женщины. Элизабет Тейлор, понимая это, обращается к услугам легендарного Александра, владельца самого уникального салона красоты, расположенного в центре Парижа.

Элизабет Тейлор любит не просто драгоценности, а украшения, являющиеся музейной редкостью. Она их обожает. Грудь, уши, шею, пальцы рук украшают алмазы и бриллианты. Майкл Тодд подарил ей в двадцать четыре года бриллиант в 30 карат, диаметром полтора дюйма, а в придачу автомашину марки роллс-ройс и картины Дега... На тридцать первом году ее жизни Ричард Бартон преподнес бриллиант Круппа 23,3 карата, жемчужину Прегрина, подаренную Марии Тюдор в 1554 году, и уникальное колье, где царствует бриллиант Тадж Махал...

Но, несмотря на свою страсть к золотым погремушкам, Элизабет легко расстается с ними, когда необходимо дать крупные суммы на благотворительные цели...
 
Верьте мне, с бурными романами покончено навсегда. Эти красивые слова Элизабет Тейлор опрометчиво произнесла в мае 1950 года перед журналистами. Ей было восемнадцать лет, и первым мужем, приведшим юную красавицу в подвенечном платье к алтарю, стал миллионер Ник Хилтон, сын знаменитого короля не менее знаменитых отелей, выстроенных его фирмой во многих странах мира. Так Элизабет стала обладательницей большого количества акций, автомобиля марки кадиллак, обручального кольца стоимостью в 50 тысяч долларов и уникальных норковых шуб...
 
В любви нужна гармония... Как только она улетучивается, наступает охлаждение и становится довольно жестко и неуютно. Апатия возникает от будничных впечатлений, которые наслаиваются ежедневно. Наступает момент, когда от них нужно избавляться... - рассуждала Тейлор.

С Хилтоном она смогла выдержать всего лишь около года. Эмоции и любовь прошли быстро. Молодой, стройный и на вид скромный красавец в семейной жизни раскрылся: он был алкоголиком. А слова, сказанные ею на пороге церкви, еще долго цитировались журналистами.

После первого развода Элизабет Тейлор в двадцать лет влюбилась в Майкла Уиндинга, сорокалетнего английского актера. Этот брачный союз был более прочен и продолжался пять лет - с 1952 по 1957 год. Элизабет "Тейлор" родила двоих сыновей. В эти годы совместной жизни с абсолютным джентльменом актриса интенсивно снималась в фильмах, и у нее почти не оставалось времени для семьи. Вновь наступает разрыв... - и новый брак.

За всю свою жизнь я по-настоящему любила двоих человек: "Майкла Тодда" и Ричарда Бартона, - эти слова Элизабет Тейлор произносила неоднократно до встречи с Лэрри Флоренски, ее последним мужем.

К глубокому сожалению, жизнь с Майклом Тоддом была у Элизабет недолгой. На третий брак судьба отпустила всего лишь полтора года - 1957-1958. Майкл, который был на двадцать пять лет старше Элизабет, трагически погиб под обломками горящего самолета, подаренного жене и в ее честь названного Счастливая Лиз. Жестокая ирония судьбы... В память об их любви осталась девочка, также названная именем матери.

Мы жили с такой интенсивностью, - вспоминала Элизабет, - что многим любящим парам хватило бы на целую жизнь. Я страстно любила Майкла с его порой безумными причудами...

смотреть видео

Майкл Тодд был крепким и уважаемым продюсером в Голливуде. Любил не только финансировать фильмы, но и устраивать пышные премьеры, созывая на гулянку многочисленных гостей. На этих банкетах, как писали газеты, кроме знаменитостей, демонстрировались индийские и африканские слоны, а шампанское для гостей поставлялось цистернами...
Элизабет Тейлор тяжело переживала трагедию. И само страшное событие, и толпы пришедших на похороны и жаждущих увидеть воочию кинозвезду в ее горе вывели Элизабет Тейлор из нормального состояния.

После похорон Майкла Тодда она никого не хотела видеть и принимать, находилась в глубоком.трансе. На помощь пришел молодой певец Эдди Фишер, который был ее соседом. Своим постоянным присутствием он смог вывести Элизабет Тейлор из депрессии и одиночества. А в 1959 году он стал ее четвертым мужем.

Это был очень спокойный, стеснительный, интеллигентный мужчина, без памяти влюбленный в Элизабет. Он разорвал свой брак с известной актрисой Дебби Рейнольд и с мая 1959 года стал сопровождать свою новую жену. В это время начались съемки фильма "Клеопатра", и Тейлор добилась, чтобы ему также платили зарплату - 1200 долларов в месяц.

Везде, где бы "Эдди Фишер" ни находился - в самолете, поезде, ресторане, на улице, - он тихо напевал новую американскую песенку Ой, мой папочка...
 
Пресса, информирующая о скандалах, происходивших на съемочной площадке фильма Клеопатра, решила заинтересовать своих читателей взаимоотношениями между Элизабет и ее мужчинами: Эдди, Джозефом Манкевичем, режиссером, и Ричардом Бартоном, исполнителем роли Марка Антония.
 

В одних статьях утверждалось, что Элизабет любит Фишера, в других - Джозефа Манкевича. Ведь это она добилась, чтобы он снимал фильм Клеопатра.

 

Метки:  

Независимое тестирование госуслуг определило победителей - один из них - Налоговая служба

Пятница, 03 Августа 2012 г. 09:29 + в цитатник
Вчера была на учебе ИПБ. Был круглый стол по вопросам. Услышала, про новую услугу налоговой о электронной регистрации юрлиц. Мне сейчас по работе в тему. Подскажите, кто знает подробности.
 

Федеральная налоговая служба - одна из победителей конкурса Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора

В Москве в рамках III Международной конференции Электронное правительство в России прошло награждение победителей конкурса Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора. Этот конкурс, организованный по инициативе Минкомсвязи России и проходящий уже в четвертый раз, призван отметить достижения ведомств и ИТ-компаний в области внедрения электронных госуслуг.

В десятку лучших по итогам конкурса вошла Федеральная налоговая служба. Государственная услуга по государственной регистрации юридических и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств была признана лауреатом конкурса в номинации Лучшая государственная услуга, предоставляемая бизнесу с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

...

Метки:  

Путин и Мишустин обсудили работу налогового ведомства

Пятница, 03 Августа 2012 г. 08:21 + в цитатник
Налоговики прогнозируют в первом квартале поступления налогов в госказну в размере 1 трлн. 221 млрд рублей

Руководитель ФНС Михаил Мишустин на днях доложил Председателю Правительства Владимиру Путину о том, что поручение по списанию налоговой задолженности, данное премьером в конце осени 2011 года, исполнено в срок.

Еще в ноябре Владимир Путин призвал ФНС обеспечить максимально дружественную процедуру списания задолженности россиян.

Сегодня, по словам Михаила Мишустина, работы по списанию налоговой задолженности с граждан завершены в полном объеме.
…мы списали 31 млрд. рублей, который образовался так или иначе, у более чем 31 млн. граждан, - сказал Руководитель ФНС. Он пояснил, что среди этих налоговых задолженностей транспортный налог занимал 62%, или 19,3 млрд. рублей, налог на доходы физических лиц - 14%, или 4,4 млрд. рублей, налог на имущество физических лиц - 12%, или 3,8 млрд. рублей, земельный налог - 8%, или 2,5 млрд. рублей, и прочие отмененные налоги - 4%. Михаил Мишустин обратил внимание на то, что эта задолженность физических лиц образовалась за последние десять лет.

Кто попал в этот счастливый 31 млн. граждан, налоговая служба писала неоднократно.

По словам заместителя Руководителя ФНС Светланы Бондарчук это масштабное списание долгов относится к тем, кому налоги были некорректно начислены из-за несвоевременной передачи данных в налоговые органы из других ведомств, а также касается тех случаев, когда налоговой задолженности исполнилось три года, и взыскать ее можно только через суд. Учитывая, что в среднем размер задолженности составляет около 1000 рублей, судебные издержки обошлись бы государству дороже.



смотреть видео


Метки:  

Сулейман Керимов инвестирует в аэропорт

Пятница, 03 Августа 2012 г. 05:12 + в цитатник

ОАО Авиалинии Дагестана достанется компании Нафта Москва Сулеймана Керимова

 

Нафта-Москва собирается инвестировать средства в реконструкцию здания и создание комфортных условий для пассажиров. Так же необходима реконструкция или строительство новой взлетно-посадочной полосы, но эксперты сошлись на мнении, что нужно строить новую полосу. Это увеличит затраты, но позволит вывести аэропорт на качественно новый уровень.


Авиалинии Дагестана ждет светлое будущее во владении Сулеймана Керимова


 
источник http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/474682

Метки:  

Частные самолеты и вертолеты - не роскошь, а средство передвижения

Четверг, 02 Августа 2012 г. 22:48 + в цитатник

Президент Владимир Путин, выступая в Совете Федерации, заявил о необходимости либерализации полетов малой авиации в воздушном пространстве мегаполисов. Об этом сообщают РИА Новости.


необходима последовательная реализация начатых крупных инфраструктурных проектов в Подмосковье

Метки:  

Джулиан Ассанж: пешка, мечтавшая стать ферзем

Четверг, 02 Августа 2012 г. 20:02 + в цитатник
Борец с мировой тиранией

Говоря о цифровой революции, конец ХХ века принято называть переломным – человечество узнало о рождении явления, так глубоко вошедшего в наш современный быт. Дитя 90-х, Интернет – это глобальная виртуальная сеть, объединяющая более миллиарда компьютеров. Окончательно закрепившись в массовом сознании, Интернет перевернул привычный взгляд на распространение информации – теперь достаточно двух кликов, чтобы сделать ту или иную новость достоянием общественности. За свою анонимность Всемирная паутина полюбилась и сторонникам независимых взглядов, нашедшими и в этот век новую лазейку для донесения правды. Одним из нашумевших ресурсов, сливающим, как следует из названия, запретные государственные данные, стал проект WikiLeaks, косточки которого с недавнего времени активно перемываются в СМИ.

Как и во всех подобных историях, биография Джулиана Ассанжа, основателя, главного двигателя и единственного публичного представителя WikiLeaks, словно вырвана из типичного психоделического романа в жанре кибер-панк: не то выдумка какого-то параноика, помешанного на конспирологии, не то горькая правда.

Родился Джулиан в 1971 году в городе Таунсвилл на северо-востоке Австралии. Родители словно предрекли его будущее призвание, познакомившись на митинге в защиту Вьетнама. Через некоторое время родной отец нашего героя по неизвестным причинам исчезает. Мать Ассанжа – ирландско-шотландского происхождения, происходящая из семьи австралийских первопоселенцев, в 1972 году выходит замуж за директора бродячего цирка, с которым семья некоторое время кочует по стране. В 79-м она снова выходит замуж – на этот раз за члена секты Великое Белое Братство. Секту, также известную под названием Семья (не путать с нашумевшей Семьей Чарли Мэнсона, убившего первую жену режиссера Романа Полански, актрису Шэрон Тейт), контролировала некая Анна Гамильтон-Берн, печально известная как врач-психиатр. Все представители братства пичкались психотропными веществами и проходили психологическую обработку, в которой каждого члена идентифицировали, как это уже заведено, с библейскими апостолами. Детей же забирали, оформляли фиктивную смерть и переписывали на имя духовного наставника. Прознав об этом, мать Ассанжа немедленно отбирает у них своего сына, скрываясь от преследовавших ее адептов секты. В общей сложности Джулиан проучится в тридцати семи школах и шести университетах, постоянно меняя фамилию и дислокацию.

В конце 80-х начале 90-х годов молодой Джулиан Ассанж начинает промышлять компьютерными взломами, не имея за плечами высшего образования. По его словам, он записывал на ленту магнитофона офисные шумы и обзванивал случайных абонентов с неким техническим вопросом, якобы для уточнения прося назвать личные данные и пароль. Удивительно, но в некоторых случаях подобная форма мошенничества срабатывала. В конечном счете юный хакер попадается на своей афере, но, благодаря ничтожности преступления, отделывается лишь легким испугом.

После этого случая "Джулиан" прибывает в небывалом стрессе и ненадолго сходит с ума. От нашего героя уходит жена с ребенком. Его сажают в психбольницу, где от своего горя он седеет за одну ночь. Некоторое время погодя, вернув себе душевное равновесие, Ассанж вместе со своей матерью возглавляет австралийскую ассоциацию защиты прав детей от произвола государственных чиновников. Тогда же он становится главой группы китайских хакеров-диссидентов, со многими из которых в будущем будет сотрудничать при разработке проекта WikiLeaks.

Принято считать, что официальный сайт WikiLeaks был основан в 2006 году, по сути, являясь аналогом общеизвестной Википедии, будучи, как и она, созданном на движке MediaWiki. Одним из главных отличий от всемирной энциклопедии стала анонимность проекта, при которой информация шифруется таким образом, что невозможно определить ни адресата, отправившего некие данные, ни координаты компьютера, на который они поступили. Также существенным новшеством в структуре сайта считается введение премодерации – производимого ограниченным кругом лиц строгого отбора поступающего материала и редактирование существующего. Известно, что изначально серверы WikiLeaks были разнесены при помощи пиринговой сети "Freenet", делавшей владельцев независимыми от конкретного хостинга и, следовательно, избавлявшей от нападок и шантажа со стороны правительства. Напомним, что пиринговая сеть – это неиерархическое соединение компьютеров, когда каждый из них участвует в передаче и обработке информации, выделяя часть дискового пространства. Таким образом, каждый пользователь этой сети становился чем-то вроде нейрона головного мозга. И подобно ему, эти пользователи-нейроны были объединены в общий организм, хотя каждый по отдельности не отвечал за действия других участников. Если власти попытались бы закрыть эту сеть, то под раздачу попали бы и миллионы других, совершенно невиновных пользователей. Кстати, к известным пиринговым сетям можно отнести и сеть BitTorrent, пользующуюся известностью в нашей стране.

После того, как новоиспеченная система заработала, у основателей WikiLeaks появилась острая необходимость в раскрутке своего детища. Интернет-возгонка заняла несколько лет и поначалу закончилась полным провалом. Не помогло ничего – ни разоблачения нашумевшего глобального потепления, ни публикации секретных документов церкви Сайентологии, ни масса материалов на тему политической ситуации в ряде африканских стран. Все публикации проходили с поразительным равнодушием интернет-сообщества. Мощная же реклама в обычных СМИ выглядела именно как реклама – неуместная шумиха по пустякам. Несмотря на такую неудачу, в 2008 году Джулиан Ассанж был удостоен награды организации Международная амнистия. Мировую известность проект WikiLeaks приобрел только к середине 2010 года, когда сайт обнародовал множество документов Пентагона, в том числе и шокирующую съемку, в которой американский солдат расстреливает мирных иракских журналистов, по ошибке приняв их за террористов. С этого же времени деятельностью Ассанжа и сотоварищей впервые заинтересовались власти США, а сам ресурс превратился, как часто именуют его на телевидении, в мировую информационную воронку.

Стоит упомянуть невольно возникающие в голове и подчеркивающие концепцию проекта WikiLeaks слова героя культового фильма Клауса Майека "Decoder", роль которого сыграл культурный инженер, как он себя сам называет, и музыкальный деятель Дженезис Брайер Пи-Орридж: Если информация – это банк, так давайте его ограбим.

То, что Джулиана Ассанжа все-таки выдадут Швеции, стало понятно уже с первых слов судьи Говарда Риддла. Он резюмировал аргументы шведской прокуратуры, подозревающей главу WikiLeaks в сексуальных домогательствах и изнасиловании, согласившись с большинством из них. Господина Ассанжа обвиняют в том, что, находясь на территории Швеции в августе прошлого года, он вступил в преступную – по нормам местного законодательства — сексуальную связь с двумя шведками. Секс происходил по обоюдному согласию, но впоследствии одна из его пассий обратилась в полицию, заявив, что австралиец использовал поврежденный презерватив – он об этом якобы знал, но ее не предупредил. Вторая пожаловалась, что, занимаясь с ней сексом, господин "Ассанж" презерватив вообще не надел и даже не удосужился разбудить ее. Адвокаты господина Ассанжа аргументировали, что по британским законам изнасилованием все это считаться не может, однако судья встал на сторону прокуратуры. При этом он подчеркнул, что в его обязанности входит лишь рассмотрение запроса об экстрадиции, а с выдвинутыми против господина Ассанжа обвинениями лучше всего разберется шведский суд.

Доводы адвокатов о том, что шведские власти преследуют их подзащитного по политическим мотивам, судья счел не соответствующими действительности. Он не обнаружил в действиях двух шведок, подавших заявление в суд, никаких скрытых мотивов и отверг аргументы защиты австралийца о том, что если его выдадут Швеции, то та депортирует его в США, где ему грозит смертная казнь. Судья отметил, что США еще не предъявили главе WikiLeaks никаких официальных обвинений. При этом он признал, что не знает точно, есть ли у Стокгольма соглашение с Вашингтоном об экстрадиции (а оно есть), но выразил уверенность в том, что шведские власти обойдутся с Джулианом Ассанжем в соответствии с законом. На вопросы журналистов судья отвечать не стал: дочитав приговор, он спешно покинул зал суда через заднюю дверь.

Адвокаты господина Ассанжа уже заявили о намерении обжаловать решение Говарда Риддла. Один из них - Марк Стивенс - рассказал журналистам, что доводы для оспаривания вердикта останутся прежними, однако теперь защита будет активнее делать акцент на особенностях шведского судопроизводства по делам, связанным с преступлениями сексуального характера: они проходят в закрытом режиме. Адвокат считает, что в таких условиях его клиенту не гарантирован справедливый суд и что на судей может быть оказано давление извне, прежде всего из США.

Между тем западные наблюдатели все больше сомневаются в том, что Вашингтон будет прилагать активные усилия для того, чтобы наказать главу WikiLeaks. Ведь его сайт не перестанет публиковать секретные правительственные материалы, даже если его упекут за решетку. При этом Джулиан Ассанж неоднократно заявлял, что, если с ним что-то произойдет (к примеру, если его отравят или подошлют к нему наемника), в открытый доступ будет выложен самый горячий компромат на власти США.

Кроме того, WikiLeaks уже давно не является монопольным обладателем пресловутых 250 тыс. дипломатических депеш из архива госдепартамента США. Джулиан Ассанж предоставил доступ к этим документам четырем изданиям - The Guardian, Der Spiegel, El Pais и Le Monde. Главный редактор The Guardian без его разрешения передал копию архива газете The New York Times. А еще кто-то (возможно, один из подчиненных Джулиана Ассанжа) слил все норвежской Aftenposten, которая поспешила поделиться материалами с немецкой Die Welt.




Остановить публикацию дипломатических депеш - при участии Джулиана Ассанжа или без него - видимо, уже не удастся. Впрочем, обозреватель газеты Die Welt Михаэль Боргстеде считает, что "США" не стоит особенно переживать по этому поводу. Как мог Ассанж так ошибиться? Неужели он не читал телеграммы госдепа США, перед тем как приступить к их публикации? - недоумевает журналист.- Он говорил, что депеши прольют свет на грязные тайны Вашингтона, однако они, наоборот, свидетельствуют о хорошо отлаженной и профессиональной работе американских дипломатов. Ассанж обещал показать миру, насколько расходятся слова и дела официального Вашингтона. Однако после прочтения депеш становится очевидно, что официальная риторика США практически всегда совпадает с их обнародованными дипломатическими усилиями.



Сам господин Ассанж, впрочем, не перестает утверждать, что власти США всерьез охотятся за ним и что экстрадиция в Швецию в его случае равносильна смерти. До рассмотрения апелляции вышестоящим британским судом глава WikiLeaks останется на свободе, будучи выпущенным под залог на прежних условиях. По оценке британских СМИ, процесс об экстрадиции может затянуться до лета. В том, что австралийца в итоге отправят в Стокгольм, практически никто не сомневается. Не питает особых иллюзий и сам глава WikiLeaks: вчера он напомнил журналистам, что процесс экстрадиции в Европе поставлен на поток и что только одна Великобритания ежедневно выдает по три человека, удовлетворяя 95% запросов об экстрадиции, поступающих от стран-членов ЕС.
 

Метки:  

Мишустин: повышение качества услуг Налоговой службы в приоритете работы ФНС России

Четверг, 02 Августа 2012 г. 19:41 + в цитатник
Мишустин: ФНС России ждет комплексная модернизация

Попался в интернете на глаза доклад главы ФНС России Михаила Мишустина о работе налоговой. Как налогоплательщика порадовала стратегия ФНС, направленная на улучшение взаимоотношений с налогоплательщиками

Одним из приоритетных направлений в работе ФНС России является кардинальное улучшение взаимоотношений с налогоплательщиками. Такое заявление сделал Руководитель ФНС России Михаил Владимирович Мишустин, выступая на конференции На пороге новой эры: налоговая политика и администрирование в странах СНГ, организованной компанией Ernst & Young.

В рамках доклада Михаил Владимирович Мишустин познакомил участников Конференции с основными результатами деятельности "ФНС России".

Руководитель Службы отметил, что по итогам 2011 года федеральный бюджет был исполнен с профицитом 0,8% ВВП [431 млрд. рублей]. В консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 9,7 трлн. рублей, или на 26% больше, чем в 2010 году.

Тенденция роста поступлений администрируемых ФНС России доходов сохранилась и в январе-марте 2012 года. В консолидированный бюджет Российской Федерации поступило около 2,5 трлн. рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде 2011 года, в федеральный бюджет поступления составили 1,2 трлн. рублей - на 22% больше.


Среди факторов роста налоговых поступлений Михаил Мишустин отметил повышение ответственности бизнеса в сфере налоговых правоотношений, а также более разумный подход к налоговому администрированию.

Глава ФНС Михаил Владимирович Мишустин подчеркнул, что ФНС России сохраняет тенденцию сокращения количества выездных налоговых проверок и налоговых споров при росте их эффективности. Если в 2003 году проверялся каждый десятый налогоплательщик - юридическое лицо, то теперь только 8 из 1000.

Улучшение качества проверок и профессиональная работа по досудебному аудиту позволили сократить количество жалоб юридических лиц, которые за 2011 год снизились на 10%, а сумма оспариваемых требований снизилась на 25%.
...

Метки:  

О выделении участков мэрия думала еще до того, как возникла идея о расширении Москвы, были договоренности с областью по поводу участков в 50–60 км от столицы

Четверг, 02 Августа 2012 г. 17:04 + в цитатник

Мосгордума обратится в мэрию с требованием разработать систему выделения участков для многодетных семей в новой Москве. Об этом сообщил руководитель фракции КПРФ в столичном парламенте Андрей Клычков. По его словам, Москва — единственный регион, не выполнивший требования Земельного кодекса. Поправки о земельных участках под жилищное строительство для многодетных вступили в силу в июне 2011 года. Многие субъекты федерации начали распределять земли между семьями еще в начале прошлого года — после того как об этом в послании Федеральному собранию объявил Дмитрий Медведев (тогда — президент РФ).

Москва тогда не обладала необходимыми земельными ресурсами, — пояснил Клычков. — Теперь же, когда к городу присоединены территории, в 2,4 раза большие, чем сама столица, к этой теме нужно вернуться.



Подмосковье приняло закон о выделении земли многодетным еще в июне 2011 года. За это время более 200 семей получили свои 15 соток. Между тем на присоединенных к Москве территориях сегодня проживает 1,1 тыс. многодетных семей. После расширения столицы они потеряли право на получение участка.
 
В старой Москве сейчас более 75 тыс. многодетных семей. Чтобы раздать этим нуждающимся по 15 соток, понадобится около 11 тыс. га земли.



Поиск сообщений в opiok
Страницы: 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь