-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ooo212

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2013
Записей: 21664
Комментариев: 125
Написано: 21801


Без заголовка

Суббота, 01 Октября 2016 г. 21:37 + в цитатник
Цитата сообщения миникукла Чем и как резать фетр

Чем и как резать фетр
Очень часто меня спрашивают, как я вырезаю детали из фетра, есть ли секрет. Секретов нет, поэтому сегодня я вам все расскажу и покажу. Не претендую на истину в последней инстанции, просто поделюсь опытом. Я чаще всего работаю с жестким корейским фетром, поэтому рекомендации больше относятся к нему. На мой взгляд, мягкий фетр резать сложнее.
Когда я только начинала делать игрушки из фетра, у меня были всего одни ножницы из канцелярского магазина, ножницы для бумаги. Сегодня у меня инструментов побольше, но больше всего я так и использую канцелярские ножницы. Иногда я вырезаю маленькими ножницами, но ровнее и аккуратнее получается ножницами средней длины. Для меня важно, чтобы ножницы были новые, старыми вырезать сложнее и получается хуже.


1.
1-чем-резать-фетр-450x337 (450x337, 146Kb)
Это тоже канцелярские ножницы, но с силиконовыми мягкими ручками. Оказалось, что рука не устает, если вырезать такими ножницами. Я думаю, что детям такими ножницами вырезать будет намного удобнее и приятнее. Особенно если подобрать правильно ножницы с учетом ведущей руки, они бывают для правшей и для левшей.


2.
2-как-вырезать-из-фетра-ровно-450x337 (450x337, 130Kb)
Маникюрные ножнички я использую очень редко, чтобы вырезать маленькие дырочки. Большие детали вырезать ими для меня мучение.
Для создания ажурного края у меня три вида ножниц: зигзаг 5 мм, волна 5мм, волна 7мм. Эти ножницы специальные, для ткани. Они довольно дорогие, но покупка стоящая!


3.
4-фигурные-ножницы-для-фетра-450x337 (450x337, 139Kb)
Для фетра можно использовать такие резаки, ими нужно резать по линейке, получается ровная, прямая линия. Они у меня есть, но получается у меня не очень. Наверное, дело в недостаточной тренировке. Ножницами отрезать мне удобнее, получается ровнее.


4.
6-чем-вырезать-из-фетра-450x337 (450x337, 154Kb)
Это установщик люверсов. У него есть встроенный дырокол, дырки получаются ровные и красивые. У меня так же получается делать дырки в фетре канцелярским дыроколом, но установщиком лучше.

5.
7-как-сделать-дырки-в-фетре-450x337 (450x337, 156Kb)
http://shillopop.com/2014/03/05/chem-i-kak-rezat-fetr/
Рубрики:  куклы/техника пошива

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку