-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ooo212

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2013
Записей: 21670
Комментариев: 125
Написано: 21807


Без заголовка

Пятница, 24 Июля 2015 г. 19:34 + в цитатник
Цитата сообщения crazykat200 Пионовидная роза из фоамирана- такой у меня в копилке нет пока.

 

   

Пионовидная роза из фоамирана | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер класс от  Надежды Коноваловой(cvet-land)

Хочу попросить прощение за качество фотографий, потому как они были сделаны при ужасном освещении, пока ребенок спал. Если какие-то моменты упущены и не понятны - я с удовольствие отвечу на любые вопросы.

Итак, нам понадобится:

-фоамиран двух оттенков желтого и зеленого цвета

-пистолет для горячего клея и сам клей (я пробовала специальный клей для фома, и осталась им не довольна, все руки испачканы, а этот меня устраивает полностью)

-ножницы

-проволока

-большая и толстая губка или поролон, обтянутые тканью

-большая булька и крючок (у меня они лет 15 уже (спасибо маме, которая купила их у кого-то б/у), с тех пор, когда цветы я делала из нажелатининой ткани)

 

Конечно, что у многих их нет, но крючок можно сделать из толстой проволоки, а бульку из большой бусины и шпажки.

Из фоамирана вырезаем заготовки будущих лепестков.

 

В конце я еще добавила 6 лепесточков самого маленького размера, но ярко-желтого цвета.

Начинаем придавать лепесточкам форму.

Все, кроме 12 самых больших лепестков, на пару секунд прикладываем к утюгу, быстро, пока лепесток не остыл, кладем на толстую губку и придавливаем крючком.

 

 

Большие лепестки так же прикладываем на пару секунд к утюгу, а затем выдавливаем булькой.

 

Чашелистик, проткнув посередине зубочисткой, прикладываем на пару секунд к утюгу, чтобы он слегка изогнулся.

 

Вот, что должно получиться:

 

Берем самую тонкую проволоку, которая у Вас есть (у меня 0,6мм).

 

И начинаем собирать цветок.

На каждую из 4 проволочку наклеиваем по 3 самых маленьких лепестка (+6 пока остается, и 6 таких же, но ярких я вырезала позже)

 

Затем по 4 лепестка побольше, все лепесточки направлены в одну сторону

 

Затем снова по 3 лепестка еще большего размера

 

На этом пока все, иначе мы просто не сможем скрутить проволочки. Сначала скручиваем по 2 между собой

 

Затем эти 2 получившиеся проволочки так же скручиваем.

 

 

Подклеиваем лепесточки, которых у нас по 4шт, сначала темные, затем светлые, и приклеиваем по кругу в 2 слоя самые большие лепестки, а затем чашелистик. К сожалению, этот процесс оказался не запечатлен, но думаю, здесь сложностей не возникнет. Вот, что должно получиться:

 

Теперь в середину добавляем те 6 лепестков, которые остались светло-желтого цвета и 6 лепестков ярко-желтого цвета. Я это делала при помощи зубочистки.

 

Уже после полной сборки цветка я слегка затонировала края больших  лепестков ярко-желтой пастелью.

Эта розочка стала частью ободка. К ней я добавила 3 небольшие веточки, о создании таких я рассказывала в прошлом мастер-классе. Я люблю ободки из металлической основы (ведь так обидно, когда любимый пластмассовый ободок ломается), которые обматываю атласной лентой.

 

 

А еще у меня "родилась" вот такая персиковая брошь-заколка, здесь не 4, а 6 проволочек для основы серединки цветка.

 

 

Рубрики:  фоамиран
фоамиран

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку