-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuck_oFf_Im_zIpPeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

amatory rashamba

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 147
Комментариев: 1129
Написано: 2439


прифф

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:37 + в цитатник
В колонках играет - Guano Apes
 (150x150, 24Kb)
Настроение сейчас - так се...((

хай...у мя нормальный день...как обычно...вот проебала седня в последний раз уроки,а теперь ботрачить стану...)))с жекой все отлично,вот ща по телефону с ним болтала)))я ЕГО ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!надеюсь что это взаимно))...воть...и еще я поссорилась с лучшей подругой...Да,Тин...я понимаю,я конечно в чем-то бываю не права,но не нужно было мне так писать жестко...(((Ты же знаешь,что я очень обидчивая....впринципе как и ты)))...прости за все,если что-то сделала тебе плохого...я этого не хотела((((...

nEgAtIvE_eMoTiOnS   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:56 (ссылка)
Зай, ай лаф ю)) чмафф) но всё равно прости, эт я не должна был апистьа те так грубо...извини плз сониско.....чмаффф=)ГгГ)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_oFf_Im_zIpPeR   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:58 (ссылка)
))))Йа тОфЕе тЕпя ЛюПлЮ!!!))))эть ти прости миня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Зайчик_Нась   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:10 (ссылка)
Хорошо, что у тебя всё хорошо... так ведь?
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_oFf_Im_zIpPeR   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:14 (ссылка)
агась))))Йа рАдО!!!
 (220x220, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
PsiXedA   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:27 (ссылка)
рада за тебя и за то чт о вы помирились) и ваще) я тоже радо)
Ответить С цитатой В цитатник
T_T_T_TaStY   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 16:41 (ссылка)
OnKaaa, и я тоже Радо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_oFf_Im_zIpPeR   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 19:15 (ссылка)
))))))))))ГыЫыЫ)))...пАиСиПкИ)))
Ответить С цитатой В цитатник
lucky77   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 21:12 (ссылка)
ээх...фкола фкола и еще раз фкола=))) А на счет ссор реально надоело уже..... и кстати я не знала что ты такая обидчивая.... буду знать приму на заметку=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Claire__Bennet   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 15:17 (ссылка)
OnKaaa, нам бы тож помириться не помишало бы(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку