-Я - фотограф

Если накопилось много старых дисков

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Omely185

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 9107
Комментариев: 154
Написано: 9424


Цветы в волосах - чудо женственности и нежности.

Пятница, 02 Марта 2012 г. 11:24 + в цитатник
Цитата сообщения KonVeda Цветы в волосах - чудо женственности и нежности.

 



Ближе к марту у меня начинается период легкого помешательства на всех весенних атрибутах. Я начинаю активно носить одежду с цветочными принтами, подбирать украшения по-ярче, как-бы стараясь приблизить наступление любимого времени года. Может я не одна такая?)) Это так здорово, очнуться после зимней спячки и разукрасить серую действительность улиц!

Кроме растительных мотивов в образе и пестрых оттенков, в марте уже можно носить украшения для волос. После длинного периода в шапке, пусть даже в самой стильной, - хочется ежедневно менять образ, используя красивейшие заколки-цветы.
Если вы никогда этого не делали - я сейчас покажу, как можно украсить прическу с помощью цветов в волосах)



Зажим для волос роза оранжевая - и всего 75 рублей









 -
Зажим для волос орхидея большая желтая - 319 рублей




Зажим для волос орхидея белая - 319 рублей






Зажим для волос роза нежность и Зажим для волос роза десерт - 325 рублей












Вдохновила я вас?)) Уже украшаете волосы цветами или только собираетесь начать?

спасибо за статью http://subscribe.ru/group/volshebnaya-nitochka/1670707/

Рубрики:  Украшения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку