-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olusansy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 243


В те трудные годы.

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 00:57 + в цитатник
18 февраля 1919 года в структуре Народного комиссариата внутренних
дел РСФСР была создана железнодорожная милиция, которая и сегодня
является неотъемлемой частью транспортной милиции страны, одним
из ее передовых отрядов.
Это особенно хорошо понимаешь, вспоминая события, в общем-то,
недавних лет, когда так называемые перестроечные процессы привели
в движение огромные людские массы, породили вынужденную миграцию
населения. В то время Верховный Совет еще не развалившегося Союза
ССР в одном из своих постановлений в августе 1989 года вынужден
был констатировать: "В стране резко возросла преступность, в
том числе организованная. Это вызывает обоснованную тревогу населения".
А "Гудок" писал в те дни: "Все сотрудники транспортной милиции
постоянно находятся в состоянии повышенной готовности: четыре
месяца личный состав работает "в режиме усиленного варианта несения
службы". Для непосвященных поясним: это значит по 12 часов в
сутки, с одним выходным в неделю, а то и вовсе без него, уж как
получится".
Тогда в дежурных частях линейных ОВД тревожно стучали телетайпы,
раздавались телефонные звонки и чьи-то взволнованные голоса звали
на помощь. Поток заявлений потерпевших, обворованных, ограбленных
на объектах транспорта, нескончаемый поток жалоб униженных и
оскорбленных противоправными действиями буквально захлестывал
МПС и МВД страны. Только на Московской магистрали ежемесячно
регистрировалось более 500 преступлений, из которых далеко не
все раскрывались "по горячим следам".
А между тем страдали пассажиры, с каждым годом ситуация на
железных дорогах становилась все более криминогенной и без принятия
экстренных мер грозила выйти из-под контроля.
Руководители ГУВДТ МВД России, отдела охраны общественного
порядка понимали: необходимо создание, впервые, кстати, за историю
транспортной милиции, строевых подразделений патрульно-постовой
службы по сопровождению поездов дальнего следования. А как создавать,
если в бюджете на эти цели средств совсем не предусмотрено? И
еще неизвестно, как бы повернулась ситуация, если бы не государственный
подход к проблемам транспорта со стороны тогдашнего министра
путей сообщения РФ Геннадия Матвеевича Фадеева. Именно в его
лице транспортная милиция нашла союзника и получила необходимую
поддержку.
С этого момента началась кропотливая и ответственная работа
по определению наиболее криминогенных поездов, расчетам оптимальной
численности личного состава, объемов затрат на их финансирование
и материально-техническое обеспечение. Кстати, именно тогда стали
традиционными совместные селекторные совещания с руководителями
УВД на транспорте и управлений железных дорог страны, повысилась
эффективность принятия совместных решений и согласованных действий
по их выполнению.
Введение дополнительной численности транспортной милиции за
счет МПС позволило взять под сопровождение по всему маршруту
следования фирменные и наиболее криминогенные поезда, а также
организовать сопровождение других поездов на наиболее криминогенных
участках. Кроме того, это дало возможность увеличить численность
и количество нарядов милиции на вокзалах, станциях, в поездах
местного и пригородного сообщения.
И еще одна малоизвестная теперь сторона службы транспортной
милиции. Тогда, в начале девяностых, особую тревогу у руководства
и сотрудников МВД всегда вызывали преступления международных
налетчиков, совершаемые в отношении иностранцев, особенно в поездах
восточного направления. Все это вызывало негативный международный
резонанс. Тогда же выяснилось, что, например, в поездах Пекин
- Москва участились случаи тяжких преступлений. Предварительным
расследованием было установлено, что их большая часть совершена
группой в составе 20 человек. Все преступники были китайцами,
и на родине они объявлены в розыск. Да-да, именно так: в розыск
они были объявлены в Китае, а преступления совершали у нас.
Создание строевых подразделений милиции по сопровождению поездов
во многом способствовало решению и этой проблемы. Благодаря грамотным
действиям сотрудников транспортной милиции многие налетчики были
задержаны. А вскоре в столице КНР завершился суд над ними. Приговор
был таков: четверо преступников приговорены к смертной казне
- расстрелу, трое - к пожизненному заключению, шестеро - к различным
срокам исправительно-трудовых работ. Остальные члены банды, испугавшись
правосудия, явились в Китае с повинной.
Другие результаты также подтверждали правильность решений,
принятых МПС и МВД России: по сравнению с 1992 годом количество
краж вещей у пассажиров в стране сократилось почти в 15 раз,
значительно уменьшилось количество грабежей и разбоев.
Михаил ЛАПИН, Евгений ЧЕБОТАРЕВ, ветераны ГУВДТ МВД РФ.
<$>
//Источник информации: Гудок //Дата источника: 18.02.2004
Обучение по проведению газоопасным работам. Стажировка и бизнес-курсы
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЗНАЧКОВ
Гражданский процесс. Здесь Вы найдете лекции по праву, кодексы РФ 2014, диссертации
Плиссе цены. Любые светозащитные системы под заказ от производителя
Живой песок для детей. Предлагаем заказать живой песок и песочницу дешево

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку