-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oltschischka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2011
Записей: 12680
Комментариев: 169
Написано: 12890


Бесплатный просмотр кино онлайн. Обзоры фильмов

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 22:32 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Бесплатный просмотр кино онлайн. Обзоры фильмов

В моем городе уже вторую неделю холодно и почти каждый день идет дождь.
Что делать в такую погоду? Чем заняться? Конечно можно и нужно посмотреть хороший фильм. Но, как такой найти?
Ведь порою бывает, что разрекламированный фильм не стоит твоего просмотра. Как выбрать хороший фильм?
Нужно почитать рецензии и выбрать то, что тебе действительно нужно.
Несколько минут поиска в интернете и я нашел сайт о кино - http://o-online.ru/.
Тут можно посмотреть кино в режиме онлайн совершенно бесплатно.
Выбираем рублику: Обсуждаем кино и читаем рецензии на фильмы. Знаете так я вчера выбрал фильм для вечернего просмотра и он мне очень понравился. Какой фильм? «Выживая с волками».

Выживая с волками (300x419, 26Kb)

Вот, что написал администратор сайта o-online.ru об этом фильме:

А я почему-то не заплакал. А плакать должен был. Я вообще сентиментальный человек и слово «война» дается мне нелегко. Я понимаю тех людей и, конечно же, с другой стороны я никогда надеюсь не смогу понять их, то есть попасть в их ужасную ситуацию, в их ужасное время.
Время войны. На дворе не самый лучший год в истории человечества, на дворе 1941 год. История про девочку Машу. Европейская страна Бельгия, в этой стране живет еврейская семья, которая никому не мешает. Мешает, еще как мешает, мешает немецким оккупантам.
Семья Маши депортирована и девочке приходится самой решать свои «проблемы». Она никому не нужна, а если и нужна, то ставит своим присутствием под угрозу жизнь этих людей.
Выход девочка нашла сама. Маша решили идти на восток и найти своих родителей. Четыре года страшных мытарств по голодной, холодной, злой земле. Кто бы мог подумать, что звери окажутся в какой-то момент лучше, чем люди? Отличный фильм, который стоит я, думаю посмотреть в семейном кругу. Пусть и наши дети узнают, что это такое «война».

Данный фильм мне очень понравился. Вот ссылка для его просмотра онлайн: Про фильм «Выживая с волками». Посмотрите. Посмотрите данный фильм всей семьей.

На сайте представлены фильмы всех жанров и направлений. Тут есть из чего выбирать.
Лично я занес данный сайт в закладки и думается буду часто заглядывать сюда.
Дожди в моем городе не прекращаются, а значит вечером я буду искать новый фильм для семейного просмотра...
Рубрики:  прочее

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку