-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8336
Написано: 21210


Досада.....

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 14:55 + в цитатник
Мне на e-mail пришел счет на мое имя, с указанием моих точных данных. По счету я должна оплатить 75$ за свой собственный домен, которымя владею аж с 2006 года и который стоит 11$ в год - и уже оплачен до декабря 2016 года

Может развод для лохов? Не знаю...
Но сайт на всякий случай проверила у регистратора...
Кстати, сайт-отправитель ложного счета completedorder117425(точка)com

Мне с каждым годом все труднее даются "интернетные дела", которыми я увлекалась лет 10 тому назад...Делать сайты уже не интересно, поддерживать их - напряжно, зарабатывать на них не вкладывая ни денег, ни труда - нереально...

Платежные системы - отдельная история... Я уже год как не могу правильно настроить Гугль-Адсенс, чтоб получить свои честно заработанные на рекламых блоках 200 баксов.
Присылали мне в прошлом году чек на 100$ - По чеку в России деньги получать сложно и невыгодно. Вернула чек обратно.
Настроила Рапиду и забыла про нее... Вспомнила недавно - а денег все нет...

А в Гугле в личном кабнете красная надпись .
Ваши платежи приостановлены. Совершите действие

Какое действие? Об этом я должна догадаться сама...

Вот так непросто складываются мои финансовые отношения с Интернетом
Метки:  

Тяпочка   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 15:31 (ссылка)
Что же ты выиграла, Олечка, из того, что чек на 100 долларов вернула??
Какие тут сложности существуют, оказывается. Больше потеряешь, чем заработаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 15:42 (ссылка)
Тяпочка, привет Софочка.
Тут было дело принципа, а не мелочной выгоды..
Хотелось научиться всем этим премудростям, а выйдя на пенсия создать нормальный интернет-проект, который давал бы хоть небольшой, но стабильный доход.
Российские пенсии дают возможность выжить, но не жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 15:54 (ссылка)
ollietta, Оленька, в Израиле та же проблема. Только для тех, кто здесь родился, и проработал всю жизнь, отчисляя будущие пенсионные, и работая в Банках, в Электрической кампании, где заработки, премии, подарки, те и живут безбедно. У остальных мизерная пенсия))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2016 г. 15:15 (ссылка)
да, без труда и вкладывания развивать сайт просто невозможно... как и с любой другой работой;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку