-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1654
Комментариев: 8320
Написано: 21175


Песня с Юго-Востока Украины

Среда, 21 Мая 2014 г. 19:44 + в цитатник



Я ТЕПЕРЬ - МОСКАЛЬ!!! Привет с Юго - Востока.
(автор родился и вырос на востоке Украины)

Детки в детском садике взяли в руки ластики
Звездочки затёрли и рисуют свастики
На параде гордо ходят пионеры
Юные орлята Степана Бандеры
Всем давно уже насрать на мнение народа
Убирают Ленина с площади Свободы
На Майдане все скакали сильные упорные,
а над мэрией теперь тряпки красно-черные
и на лавочке рыдает малелькая девочка
ведь она сейчас живет на улице Шухэвича


припев
да, пускай, в моем сердце и трезубец,
желто-синие полотна и бездонная печаль,
но я не скакал и никогда скакать не буду,
как меня не называйте, я теперь - москаль...."


А Олег Ляшко долбится в очко
И мозги отбиты у старшего Кличко
-----
На правительство такое мне давно уж класть
Сам себе теперь я исполнительная власть

припев

За спиной оранжево-черные знамена
Выгребаем с ящика последние патроны
Две гранаты на троих и одна аптечка
А из жрачки полконсервы с гуляшом и гречкой
Отступать никак нельзя ни шагу назад
И только верные друзья прикрывают зад
Духом мы не упадем, не дрогнет рука
Рядом Вовка ... и Деня с АПК-а
И опять за автоматом тянется ладонь
Правосеки наступают.. Мужики, огонь!
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Светлана_Ч   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 20:56 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку