-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1654
Комментариев: 8320
Написано: 21175


Хлам или нужная вещь?

Пятница, 11 Октября 2013 г. 11:19 + в цитатник
Проблему очищения пространства от хлама я решаю уже третьи сутки...

Сложность проблемы заключается в том, что предстоит избавиться от хлама не в моей квартире, а в чужой. Женщина (родственница) вот уже несколько лет (особенно последние 2-3года) живет в жутких условиях: её "хозяйственный" муж завалил всю однушку своми "ценными и полезными" вещами аж до потолка, превратив жилую квартиру в склад. У сестры нервы на пределе, да и аллергия, да и без подробностей понятно, что плохо ей.

В ванной мыться только стоя, на кухне в 10 метров вдвоем за столом тесно. В коридоре меня охватывает ужас. Мне кажется, я там не помещаюсь. Кроме меня в гости никого не пускают - нет места. Да и стыдно.

Я почитала на форумах и разных сайтах - что такая ситуация бывает у многих. В Интернете решения проблемы я не нашла, но верю, что оно быть должно.

Буду рассматривать все варианты, даже неприемлимые.
Буду благодарна за любые советы от немногочисленных друзей-читателей и случайных посетителей
Метки:  

Тяпочка   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 11:40 (ссылка)
Советы не даю. Но, если муж родственницы, так цепляется за эти вещи, он не даст их выбрасывать.
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 11:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Тяпочка

Я знаю, что не даст. Они ему дороги по различным причинам. Но проблему решать надо - это проблема выживания моей сестры.
Буду думать и записывать придуманное в блог. Решение должно придти. Я всегда нахожу решения проблем
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 11:57 (ссылка)
ollietta, Не знаю... Лучше всего уговорить мужа сестры, иначе будешь первым врагом.
У моего папули тоже были кой - какие странности. Например: он хранил ржавые инструменты, хотя сын мой покупал ему новые. Когда мама решила поменять мебель, я никогда не забуду его фразу: открыл шкаф и говорит: "Цылечка, он же совсем новый внутри!" Мы с сестрой лежали от смеха. Но это мама, она делала так, как считала нужным. Но инструментов она не касалась.
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:06 (ссылка)
А какой возраст у мужа сестры?
Если преклонный, то можно уговорить, что ВСЁ будет упаковываться в коробки для помыть полы... и уж потом, частично коробки продвигать к мусоркам... (((
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 22:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Тяпочка

Тяпочка, смешно и знакомо. )))
Для мужчины инструменты, святое -даже если он ими не пользуется...Мой папа тоже не любил, чтоб к его инструментам даже прикасались, но он хоть был мастер на все руки
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 23:03 (ссылка)

Ответ на комментарий _УДАЧА_

_УДАЧА_, возраст примерно наш. За 55, но до 60. С возрастом такая маленькая "странность" может перейти в болезнь - вот чего я боюсь...
Выкинуть не получится - это лодки, палатки и прочее походное снаряжение, котелки термосы всех мастей- все такое разное, любимое и редко используемое. А еще одежда - она вся хорошая, качественная, но в таком количестве - носить , не переносить. .. Ему бы отдельную гардеродную на 15-20 кв метров....Я нашла сегодня вариант - снять небольшой склад для хранения сезонных и прочих вещей. 1,5 -2 тыс в месяц сумма подъемная. Я даже готова оплатить полгода в качестве подарка - но лишь бы он согласился... А со временем бы понял, что проще и дешевле избавиться от чего-то, нежели хранить
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 16:10 (ссылка)
ollietta, как сделала моя подруга (та же самая ситуация с мамой) - отправила маму и сына на лето отдыхать, заказала контейнер для мусора и выбросила ВСЁ!!! мать поорала, конечно, но, в итоге успокоилась=))
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 17:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Мама всегда простит, на то она и мама.

Мы решили, если не начнется процесс по очищению жилища,то лучше развод.....
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 18:13 (ссылка)

Ответ на комментарий ollietta

а у него, вообще, с головой нормально? обычно, такие помойки устраивают люди, которые не совсем в себе.
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 18:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Очень умный человек, и аккуратный к тому же...Просто чрезмерно хозяйственный. Боюсь, что это уже переходит в болезненную манию. А главное, он покупает новые, не избавляясь от старых - и это на протяжении более 25 лет совместной жизни.... Прикинь скока можно вещей накопить
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 18:21 (ссылка)

Ответ на комментарий ollietta

не-е-е-е-е, на фиг, такие бодряки! я бы еще энное количество лет назад кардинально изменила ситуацию. любовь любовью, но жить в помойке... не, это не про меня=))) радует одно, что здравый смысл все-таки возобладал над чувствами=)
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 18:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Верю, что ты бы справилась)))

Но...Не каждый умеет выстраивать и разруливать ситуации.. Думаю час X настал. Пора решать проблему любым способом
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 18:33 (ссылка)

Ответ на комментарий ollietta

такому терпению можно только позавидовать... пусть и не все 25 лет, но даже 10, даже 5 лет прожить в таких условиях...
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 18:59 (ссылка)
ollietta, Разведётся сестра? А квартира общая? Такую и не разменяешь... Чем жить с таким, лучше одной.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку