-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olikt13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 631

СПОРТ ЕСТЬ ЖИЗНЬ!!!

ЛЧ: Барселона - опять те же грабли!

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 20:15 + в цитатник
Второй лигочемпионский день принес следующие рузультаты:
Лига Чемпионов. 2010-11 Тур 02
29.09.10 Рубин 1:1 Барселона
29.09.10 Рейнджерс 1:0 Бурсаспор
29.09.10 Панатинаикос 0:2 Копенгаген
29.09.10 Валенсия 0:1 Манчестер Юнайтед
29.09.10 Хапоэль Т-А 1:3 Лион
29.09.10 Тоттенхэм 4:1 Твенте
29.09.10 Интер 4:0 Вердер
29.09.10 Шальке 2:0 Бенфика

Как же меня расстроила Барса, ну пора было обыгрывать рубин, пора! Опять те же грабли... Ну а казанцы просто везучие жеесть.... им реально везет в играх с барсой второй год подряд.. ну что ж...оч жду ответного матча)))
Оч улыбнул один шарф барсы среди рубиновских - так клева смотрелся) наверно наш пермский болела был)
Ну и стоит отметить все-таки появления Месси, порадовал публику тем что вышел. Но игрой как то не очень... не в форме был) замерз наверно)



Пы.Сы. Сегодня выпал ПЕРВЫЙ СНЕГ!!! Все утро шел))) клева так) хочу много-много снега)
ПП.СС. И еще - не прерывайте надолго тренировки если чем-то занимаетесь..ппц потом просто как тяжело....

Метки:  

ЛЧ: Спартак - Жилина

Среда, 29 Сентября 2010 г. 09:51 + в цитатник
Дождались очередных матчей Лиги Чемпонов. Хорошо что наши играют. Как сказал Уткин: "Когда наши играют с ненашими - болею за наших, а на остальных пофиг" (ну смысл такой))) Придерживаюсь этого практически всегда, есть пару исключений.. но не в этот раз.
Так вот, вчера как и большинство жителей нашей великой страны смотрела как Спартак обыгрывал Жилину. Ну эт просто он был обязан сделать. Поражение не простили бы... Да и погода была спартаковская))) Такой ливень - жесть просто.
Первый тайм был оч хорошо, словаки еще долго продержались) Кто то назвал это идеальной игрой... ну незнаю.... но было НЕПЛОХО) удивили) приятно удивили) Ну а дальше....а дальше после 2-го гола игра успокоилась. Результат есть и главное! Уверенная хорошая победа с крупным счетом. Когда такое было в Лиге Чемпионов??? Даж не припомню. И все-таки команды оч разных классов собрались в турнире... Впереди Челси, который..... которому не знаю как они будут противостоять....ой не знаю.... Вот в этих играх и посмотрим на что способен по-бразильски народный Спартак)

Лига чемпионов. Групповой турнир. 2-й тур

"СПАРТАК" (Россия) – "Жилина" (Словакия) – 3:0 (1:0)
Голы: Ари, 34 (1:0). Ари, 61 (2:0). Ибсон, 89 (3:0).

"СПАРТАК": Дикань, Паршивлюк, Сухи, Пареха, Макеев, Макгиди, Шешуков (Сабитов, 90), Алекс, Д. Комбаров (Майдана, 84), Ари, Веллитон (Ибсон, 67).
"Жилина": Дубравка, Гульдан, Пьячек, Шоурек, Мраз, Рилке (Владавич, 65), Печалка (Сисей, 46), Виттор, Еж, Майтан (Ангелович, 82), Оравец.
Предупреждения: Гульдан, 16. Печалка, 41.
Судья: Ханссон (Швеция).

Челси в свою очередь принимал Марсель. Переключась с одной игры на другую сразу была заметна ощутимая разница классов команд, как будто разные турниры - челси и марсель в одном, спартак и жилина в другом. Главное, играл Юра Жирков с первых минут! Отыграл 72 минуты! Налаживаются дела.. Ну и уверенная победа Челси.

"Челси" (Англия) - "Марсель" (Франция) - 2:0 (2:0)
Голы: Терри, 8 (1:0). Анелька, 28 - с пенальти (2:0).

"Челси": Чех, Иванович, Алекс, Терри, Э. Коул, Эссьен, Оби Микел (Макичран, 89), ЖИРКОВ (Старридж, 73), Малуда, Анелька, Какута (Рамирес, 61).
"Марсель": Манданда, Хайнце, Диавара, М`Биа, Каборе, Лучо Гонсалес, Сиссе, Шейру (Вальбуэна, 59), Реми, Жиньяк (А. Айю, 59), Брандау.
Предупреждения: М`Биа, 28. Оби Микел, 82.
Судья: Де Блекере (Бельгия).

Остальные матчи игрового дня:
28.09.10 Базель 1:2 Бавария
28.09.10 Осер 0:1 Реал
28.09.10 Брага 0:3 Шахтер
28.09.10 Аякс 1:1 Милан
28.09.10 Рома 2:1 Клуж

"Партизан" (Сербия) - "Арсенал" (Англия) - 1:3 (1:1)
Голы: АРШАВИН, 15 (0:1). Клео - с пенальти, 33 (1:1). Шамах, 71 (1:2). Скиллачи, 82 (1:3).
Нереализованные пенальти: АРШАВИН, 57. Клео, 84.

"Партизан": Стойкович, Стеванович, Йованович, Лазевски, Крстаич, Томич (Савич, 60), Петрович (Смилянич, 69), Илич, Камара, Клео, Бойя (Илиев, 83).
"Арсенал": Фабиански, Санья, Скиллачи, Джуру, Сонг Билонг, Гиббс, Росицки, Денилсон, Уилшер (Насри, 74), Шамах (Вела, 75), АРШАВИН (Клиши, 83).
Предупреждение: Илич, 59.
Удаление: Йованович, 56.
Судья: Штарк (Германия).

Народный Спартак:=)

Метки:  

Спартак - Амкар: почти победа)

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 20:16 + в цитатник
Это ничья которая равна победе!!! Я все еще под впечатлением. Все предматчевые расклады были за Спартак, причем был намек на крупное поражение. Даже самые оптимисты надеялись на то, что крупно не проиграем, НО это футбол! и за это мы его и любим! Блин, я просто бегала по дому как сумасшедшая при каждом забитом нашими мячом)))) не передать словами. НЕ надеялась на ничью, а когда победа была так близка даж боялась в это поверить. Победа наверно была бы слишком. Все-таки поберегли моё сердце)))
И играли то ведь совсем не плохо, могут ведь если захотят. Весь сезон валяли дурака, может хоть концовочку поиграем? хочется в это верить. а пока СПАСИБО ОГРОМНОЕ за доставленную радость...

Этот период сентября становится счастливым для нас (в прошлом году если не изменяет память 25 сентября мы обыграли рубин на выезде 2:1 - впервые в истории! тогда это была фантастика. Что ж а вчера - 24 сентября - почти сломили великий и могучий народный спартак (по бразильски народный))))..хм..стоит задуматься)
Ну а пока, наслаждаемся ничьей, которая равна ПОБЕДЕ!

"Спартак" – "Амкар" 2:2 (1:1).
Голы: Новакович, 23 (0:1). Веллитон, 37 (1:1). Черенчиков, 54 (1:2). Макгиди, 76 (2:2).

"Спартак": 81. Дикань. 15. Паршивлюк. 17. Сухи. 19. Пареха.16. Макеев. 6. Сабитов. 7. Ибсон (27. Ананидзе, 81). 12. Алекс (9. Ари, 72). 99. Камбаров. 64. Макгиди. 11. Веллитон.
Запасные: 56. Беленов. 3. Штранцль. 18. Иванов. 2. Майдана. 20. Зотов.

"Амкар": 1. Усминский. 14. Сираков. 23. Черенчиков. 24. Попов. 15. Гаал. 7. Пеев. 13. Новакович. 19. Коломейцев. 10. Топчу (89. Секретов, 82). 8. Волков (29. Кущев, 90). 99. Ристич (9. Маки, 89).
Запасные: 42. Нарубин. 28. Калашников. 5. Гришин. 11. Померко.

Нарушения: Сухи, 68. Усминский, 90+.


Метки:  

Футбольные выходные

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 21:43 + в цитатник
Да уж футбольными выдались эти выходные! Все началось еще в пятницу на матче молодежных составов Амкара и Крылышек. Такой упорный и живой матч получился. Правда наши начали неочень – первые 20 минут как будто в гостях были, потом очухались что дома – и гол забили!!! Недолго радовались – пропускать тож умеем) Но характер никто не отменял! Забили в концовочке первого тайма и вышли вперед. Ну и конец матча – просто как позаказу. Вот скажите, разве каждый сможет пропустить за 2 минуты до конца матча, а потом забить на последней минуте шикарный мяч? Вот наши могут! Умнички! С победой. Мы заслуженно на 2 месте молодежного первенства.

"Амкар-молодежный" – "Крылья Советов-молодежные" 3:2 (2:1).
Голы: Михалев, 25 (1:0). Эскобар, 28 (1:1). Михалев, 40 (2:1). Буданов, 88 (2:2). Бурмистров, 90+ (3:2).

"Амкар-молодежный": 58. Ершов. 91. Морыганов А. 73. Идову. 50. Смирнов. 2. Морозов. 45. Скворцов (66. Рябокобыленко, 66. 37. Морыганов К., 90). 35. Гадзаов (93. Смородин, 46). 83. Жинко. 77. Соколов (18. Бурмистров, 41). 43. Тюкалов (47. Романенко, 69). Михалёв (46. Субботин, 77).
Запасные: 44. Синельников.

"Крылья Советов-молодежные»: 16. Цыган. 87. Зверев. 2.Хозин. 45. Ржевский. 14. Васиев. 23. Ковба (80. Елич, 46) 47. Хрущев. 88. Эскобар (32. Елисеев, 79). 77. Ткачев (44. Буданов, 63). 43. Костяев. 17. Ставпец (34. Ярославцев, 46).

Предупреждения: Зверев, 7. Ржевский, 23. Рябокобыленко, 50. Елич, 70. Жинко, 73. Субботин, 84.

Дальше….. а дальше было больше! Играла основа. Забыла про погоду сказать – началось настоящее бабье лето! Так тепло – за 20 градусов! Просто супер! Только один минус – заболеть я успела… ангина блин…(( Ну ничего – поправимся. Эт не повод не идти на фут)
До матча разговаривала со знакомым, который сказал «ну седня наверно 0:2 проиграют…» на что я почему то уверенно ответила: победим, думаю 2:1……что в итоге и получилось – он потом меня долго расспрашивал как я так угадала. Болеть просто надо правильно – вот и все!)))
Ну теперь к самому матчу – народу немного собралось.. ну хоть что то…Открывшийся семейный сектор был практически пустой(((( Гостей зато прилично приехало – ну человек 200 точно) молодцы какие) у них был баннер «Бейтесь до конца», который безусловно и нам подходил… А мы сделали такой: изображен солдат времен великой отечественной и надпись «Ни шагу назад! Приказ №227».. как никогда в тему. Игра за 6 очков. Игра жизни или смерти…..можно сколь угодно говорить о ее значимости.

Ну и что самое главное – игра ведь получилась! Даж неожидала такого напора наших, привыкла уже к их вальяжности. А тут с первых минут понеслись… Думала что не буду сегодня кричать – все таки горло болит…терпела минут 5…на большее не хватило.. и понеслась!!! Остатки голоса остались вчера на поле….(сегодня шепотом разговариваю). Играли реально здорово. Молодцы! Быстрый гол (красавец Ристич – вышел в первом своем матче и сразу забил, учись Маки!). Еще кучу голевых моментов. Огрехи в защите которые привели к голу в раздевалку. И быстрый гол после перерыва (Савин постарался и в те и в другие ворота – НАШ человек) Оч хочется чтоб он к нас вернулся….

Ну а дальше еще куча моментов, но больше не реализовали и поэтому было немного нервно. Но чутье подсказывало, что седня все будет хорошо… так и получилось. Мы все МОЛОДЦЫ! Без голоса, но довольные шли со стадиона! Красивая и оч важная победа! Но приказ №227 никто не отменял… ждем продолжения! Ну а пока можно передохнуть недельку, голос восстанавливать будем. А дальнейший график – ох и не позавидуешь… спартак, динамо, локо, зенит… Ну что, выдержим?!? Оч хочется в это верить…. А пока, выиграно сражение, но не война….

"Амкар" – "Крылья Советов" 2:1 (1:1).
Голы: Ристич, 15 (1:0). Савин, 45 (1:1). Савин, 48 автогол (2:1)

"Амкар": 1. Усминский. 15. Гаал. 21. Белоруков. 24. Попов. 23. Черенчиков. 10. Топчу (89. Секретов, 71). 19. Коломейцев. 13. Новакович.7. Пеев. 8. Волков (9. Маки, 80). 99. Ристич.
Запасные: 42. Нарубин. 28. Калашников. 5. Гришин. 11. Померко. 29. Кушев.

"Крылья Советов": 31. Лобос. 46. Цаллагов. 79. Джорджевич. 63. Белозеров. 29. Будылин. 4. Таранов. 6. Самсонов. 27. Кузнецов. 21. Аджинджал (53. Соснин, 56). 91. Яковлев. 9. Савин.
Запасные: 16. Цыган. 3. Леилтон. 7. Бобер. 99. Иванов. 80. Елич. 23. Ковба.

Предупреждения: Джорджевич, 1. Белоруков, 9. Черенчиков, 36. Попов, 85. Белозеров, 89.
Статистика матча
Удары всего – 15:7
Удары в створ – 7:3
Угловые удары – 8:4
Нарушения – 16:17
Офсайды – 0:3

Ну а сегодня играли наши звездочки, на десерт скажем так. Ну они просто были обязаны побеждать. Раз уж оба состава Амкара победили!) Ну девчонки не подвели – 2:0 и убедительная победа. Опять кучу моментов не реализовали…эх..
Вот так и прошли эти футбольные выходные) завтра понедельник – набираемся сил на новую неделю…
До будущих побед!..

Баннер:
 (640x400, 79Kb)

Метки:  

Руслан....помним...

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 19:27 + в цитатник
Ровно год назад ушел из жизни Руслан Муллагалиев - бессменный пресс-атташе "Амкара" на протяжении долгих лет...
Очень жалко, когда такие преданные своему делу люди уходят......Мы помним тебя, Руслан.... светлая память.....



Помним...


Лига Европы: первые матчи

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 10:31 + в цитатник
Еврокубки. Лига Европы. 2010-11 Тур 01
16.09.10 Лозанна 0:3 ЦСКА М
16.09.10 Ювентус 3:3 Лех
16.09.10 Динамо К 2:2 БАТЭ
16.09.10 Спарта 3:2 Палермо
16.09.10 Динамо З 2:0 Вильярреал
16.09.10 Лилль 1:2 Спортинг
16.09.10 Севилья 0:1 Пари Сен-Жермен
16.09.10 Ливерпуль 4:1 Стяуа
16.09.10 Карпаты 3:4 Боруссия Д
16.09.10 Штутгарт 3:0 Янг Бойз
16.09.10 Дебрецен 0:5 Металлист
16.09.10 Андерлехт 1:3 Зенит

Остановимся на игре наших подробнее)

"Лозанна" (Швейцария) - ЦСКА (Россия) - 0:3 (0:1)
Голы: Вагнер Лав, 22 (0:1). Игнашевич, 68 (0:2). Вагнер Лав, 80 - с пенальти (0:3).

"Лозанна": Фавр, Кац, Жета, Соннера, Аванзини, Челестини, Марацци, Родригу Този, Силвиу, Ру (Мюнси, 73), Траоре (Баша, 64).

ЦСКА: Акинфеев, А. Березуцкий, В. Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Тошич (Нецид, 84), Мамаев, Шемберас, Гонсалес (Секу Олисе, 64), Дзагоев (Хонда, 73), Вагнер Лав.

Предупреждения: Шемберас, 32. Дзагоев, 41. Марацци, 45+2. Кац, 65. Аванзини, 79. В. Березуцкий, 90+4.
Судья: Эванс (Уэльс).

Армейцы победили, что должны были сделать..но при этом игра была совсем невыразительная((( чет мне не понравилось, скучно было. После ЛЧ тяжело смотреть такие матчи. Понятно что для победы они особо не напрягались, но все же... Класс сказался.. Складывается понятия - что между матчами ЛЧ и ЛЕ просто пропасть... разные турниры и разные классы...
Но вот матч Зенита был как то поживее)

АНДЕРЛЕХТ - ЗЕНИТ - 1:3 (0:3)
Голы: Кержаков, 8 (0:1). Кержаков, 33 (0:2). Кержаков, 44 (0:3). Юхас, 66 (1:3).
"Андерлехт" (Брюссель): Прото, Дешахт, Юхас, Бернандес, Рнич (Лежар, 46), Билья, Полак, Буссуфа, Жилле, Суарес, Лукаку.

"Зенит" (Санкт-Петербург): Жевнов, Семак, Бруну Алвеш, Ломбертс, Лукович, Лазович, Широков (Файзулин, 36), Денисов, Зырянов, Данни (Крижанац, 90), Кержаков (Ионов, 79).

Наказания: Бруну Алвеш, 19. Лукович, 30. Бернандес, 78 (предупреждения).
Судья: Греф (Германия).
16 сентября. Брюссель. Стадион "Констант ван ден Сток". 25 000 зрителей.

Быстрый гол сделал свое дело и игра стала смотреться живее. Вчера был день Кержакова, как сказал Геннадий Орлов. Когда вчера услышала его голос в самом начале - даж расстроилась - ну неужели на НТВ нет больше комментаторов? почему он?? Хотя ответ очевиден - потому что зенит. ну да ладно. Так вот, Керж решил вспомнить былое. Голеадор) Бил, бью и буду бить) Ну молодец, что еще сказать) Голы хорошие, особенно 3-й - просто лучший гол тура! Молодец) После первого тайма ушла спать....
и еще - с такой комплектацией как у питерцев надо в ЛЧ играть, а не в ЛЕ...


Метки:  

Аудио-запись: Lafee - Tell Me Why

Музыка

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 10:35 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Memor1es Первоисточник записи I’m lyin’ wide awake,
My head is spinnin’ over you
Dark of night, no stars in sight
You’re dreamin’ next to me
Afraid to close my eyes
Cause I don’t wanna miss a moment of you
Don’t want to dream now
No dream could be as beautiful as you are
Tell me what have I done to deserve somethin’ this
beauriful

[Chorus:]
Tell me why
Am I the one your heart belongs to, why me?
Tell me why
Am I the one who won a place in your heart, why me?
Tell me why do you love me, why is it me you want?

Before you came the days just passed
But now I am soakin’ up each second
Within me a thousand suns arise
And I’m prayin’ for them never to disappear
Tell me what have I done to deserve somethin’ this
beautiful

[Chorus:]

Tell me, why I deserve you
And why I hear you say “I love you, girl”

Tell me why
Am I the one your heart belongs to, why me?
Tell me why
Am I the one who won a place in your heart, why me?
Tell me why
Am I the one your heart belongs to, why me?
Tell me why
Am I the one who won a place in your heart, why me?

Tell me, why I deserve you
Tell me, why I deserve you
Tell me, why I deserve you

Why is it me you love?!

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (1)Комментировать

Лига Чемпионов: первые матчи группового этапа

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 10:24 + в цитатник
Еврокубки. Лига Чемпионов. 2010-11 Тур 01
14.09.10 МЮ 0:0 Рейнджерс
14.09.10 Барселона 5:1 Панатинаикос
14.09.10 Копенгаген 1:0 Рубин
14.09.10 Бурсаспор 0:4 Валенсия
14.09.10 Бенфика 2:0 Хапоэль Т-А
14.09.10 Вердер 2:2 Тоттенхэм
14.09.10 Лион 1:0 Шальке
14.09.10 Твенте 2:2 Интер
15.09.10 Милан 2:0 Осер
15.09.10 Арсенал 6:0 Брага
15.09.10 Шахтер 1:0 Партизан
15.09.10 Реал 2:0 Аякс
15.09.10 Марсель 0:1 Спартак
15.09.10 Клуж 2:1 Базель
15.09.10 Жилина 1:4 Челси
15.09.10 Бавария 2:0 Рома

Отдельно выделим матч Спартака. Это нечто) никогда не видела чтоб ТАК ВЕЗЛО! видимо вчера все было против французов, их даже жаль стало чисто по-человечески. Ну а Спартак, они красавцы, везунчики, как еще их назвать???)))) Заставили меня улыбаться, несмотря на то что болею. Своеобразное лекарство что ли))) Особенно стоит выделить Диканя - просто потрясный матч отработал. Наверно будет одна из лучших игр в его карьере... просто БРАВО! Обычно в спартаке с вратарями совсем плохо...а тут...удивили) Ну и автогол - что еще нехватало для счастья в такой игре? как раз его)))
С таким везением и Челси не страшен))))...что ж увидим...



А сегодня продолжение праздника - Лига Европы. Болеем за наших! ЦСКА и Зенит ждут своей очереди...

Метки:  

переход на "осень-весна"

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 11:40 + в цитатник
13 сентября "В Доме футбола состоялось заседание исполкома РФС. По его итогам президент РФС Сергей Фурсенко выступил перед журналистами с заявлением, согласно которому большинство членов исполкома высказалось за переход чемпионата России на систему "осень-весна". 1 человек проголосовал против, 1 воздержался. Как стало известно "СЭ", не поддержал эту инициативу президент ПФЛ Николай Толстых".

Нуу вот, приехали, что сказать? Никого этот Фурсенко не слушает - даже футболисты против!!!!!!!!! а ему пофиг на все.... Видимо скоро ЧР станет чемпионатом Москвы и Московской области, а про остальные клубы которые живут по ту сторону Урала....ему пофиг.
Неее, теперь точно нельзя нам вылетать - надо выжить! и заставить приехать его к нам зимой на игру! Пусть приедет и посидит на обычной трибуне при -30 думаю подходящая погода будет! Ждем!
А о клубах 1-го и 2-го дивизиона вабще не подумали - они на чем играть будут? футбол на снегу? где видели нормальные стадионы???
Вообщем я возмущена как и большинство наверно. Творит что хочет.... гнать его надо, ой гнать, пока весь футбол нам не разволил, точнее остатки его...


Метки:  

Рубин - Амкар: выезд

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 11:25 + в цитатник
С небольшим опозданием, но как смогла. Отчет о матче 20-го тура Рубин - Амкар. Удалось посмотреть его живьем!!! Итак...
Оч давно и долго собиралась на выезд и вот наконец-то он случился! Это произошло! Хотя были причины и обстоятельства, по которым его могло бы и не быть…но сила воли и характера и даж наверно мужество позволили мне все-таки поехать в такую горячо любимую всеми нами Казань.
И конечно на протяжении всего пути нас сопровождала песня AC/DC по Казань))) и другие традиционные заряды - вообщем было оч весело)

Всю дорогу нас сопровождала милиция - от самой Перми до Казани. Как высокопоставленных персон – у нас всегда был зеленый – ехали по встречной, потом по середине дороги если надо. Даже пробки – не пробки, все машинки и камазы тож рассасывались по сторонам и пропускали нас с мигалками! Разбегайтесь! Пермь едет!)) Особенно круто было проезжать пробки под наш рев «Вперед, вперед, амкаровцы Перми!!!» так круто))) как сказал один пацик: «Чувствую себя Лужковым»)))) так оно и есть – мы ж пермяки, амкаровцы!) во как! Нам все позволено)

Мы ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали-ехали-ехали-ехали-ехали-ехали-ехали-ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали-ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали- ехали-ехали.. и все таки доехали! Когда я увидела значок – Казань 21 км. Я была просто счастлива))) мы ехали дольше чем шрэк с ослом в тридевятое королевство… )))))
Ну ладно, доехали! На посту нас встречала милиция и ОМОН с хлебом и солью….)) И поехали на стадион..
В центре красиво конечно, только мы эт видели из окна автобуса – никто нас в город и не выпустил.. мы же опасный пермские фаны) привизли сразу к сектору… подъехали, а там нас давно уже ждут)))) столько "дружелюбных мильцонеров" я никогда не видела!!!!!!!!!!!!! Конечно это дело надо было запечатлить)

Пришло время проходить контроль. Было всего три контроля, раньше больше было) еще у нас не пропустили один флаг(((
Шмон был терпимый - думала гораздо хуже будет... нормально короче, даж "тетеньки-менты" поинтересовались – и зачем вам ехать так далеко, на что услышали гордое «За ВЕЛИКИМ» и показала на розу! Она такая – уууу.
Ну итнаконец-то –стадион…… центральный…. Красивый стадион, большой и красиво реально….табло красивое…. Только далеко от гостевого… мы прибыли за час до начала. Команды выходили на разминку про наше громогласное – АМКАР, на что получили порцию аплодисментов! Приятно) поехали за ними..эх…

Оставался целый час - пофоткались, порепетировали заряды)) голос проверили и ждали начала..
Народу местного было оч мало…лишь к матчу чуток поддтянулись..а вот фанов – тыщи 2 было….а нас – нас человек 100, ну и то было прилично. И так приятно там находится. Вообщем надо там быть чтоб почувствовать…

Ну и наконец-то самое главное МАТЧ…… Про игру писать не стоит – на поле была одна команда и не наша((( лишь изредко наши пытались огрызнутся, но не убедительно….. нам при этом еще оч везло – штанга, офсайды и т.д. если бы не Нарубин со своими чудо-сейвами справедливым счет был бы 5:1, а не 3:0. Это жестоко… Мы кричали как могли! Рвали глотки за наш Амкар! Сделали все что могли… нас упрекнуть не в чем… И нас было слышно – как сказали друзья которые по ТВ смотрели! Еееес! Вот только для хорошего результата еще и игрокам играть надо!.. Матч пролетел незаметно, оч быстро… и все, мы проиграли… Но никто не отчаивается! Будем сражаться до конца.

Ночью казань красивая – не поспоришь. Видок просто суперский, но у нас не хуже…. И вот мы ехали…. Доехали намного быстрее – около 11 часов. Когда подъехали к закамску – просто неописуемо была счастлива видеть ПЕРМЬ! Как же я люблю этот город… эх…. Моя любимая Пермь! Оч оч оч оч оч оч рада вернутся) С гордостью в глазах и розой на шее шла домой! И пусть проиграли, но мы сделали оч много - поехали за ними, преодолели все преграды! и эт ли не повод для гордости!

Ждем побед от нашего Амкара! Пора, пора, амкаровцы Перми!

п.с. стадион - пустой правда - эт еще до начала
 (700x525, 123Kb)

Метки:  

Прервали беспроигрышную серию(((

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 20:00 + в цитатник
"Рубин-молодежный" - "Амкар-молодежный" 2:0 (1:0)
Голы: Кутсан, 44 (1:0). Джалилов, 56 (2:0)

"Амкар-молодежный": 58. Ершов. 91. Морыганов А. (73. Идову, 89). 37. Морыганов К. 50. Смирнов. 83. Жинко. 93. Смородин (35. Гадзаов, 59). 66. Рябокобыленко (45. Скворцов, 62). 11. Померко. 92. Рудаков (97. Андриевский, 44). 39. Михалев. 43. Тюкалов (46. Субботин, 62).

Но ничего страшного..не всегда ведь выигрывать. Может это служит знаком, что завтра основа добьется большего... Увижу собственными глазами - рано утром выезжаю в казань! Будем болеть за наших на месте. Амкар Пермь ОЛЕ!!! ВПЕРЕД! Удачи нам и с Богом..... в казани всякое бывает.... постараюсь вернуться...

Метки:  

Россия на баскете

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 21:43 + в цитатник
Посмотрела матч сборной по баскету против американцев - как начали играть!!! просто глазам не верила! и америкосы неплохи, а наши то не хуже а даж лучше порой - вот что значит ЖЕЛАНИЕ!!! Но силы не бесконечны и по ясным причинам на весь матч наших не хватило.. проиграли всего 10 очков... Спасибо просто огромное за игру! мне оч понравилось! Думаю всем понравилось! Теперь предстоит играть за 5-8 место. Поборемся? Если так будут играть - то поборются однозначно!
Некоторым сборникам в другом виде спорта надо только поучится..особенно в желании и самоотдаче..

ЧЕМПИОНАТ МИРА. Плей-офф. 1/4 финала
США - РОССИЯ - 89:79 (25:25, 19:14, 26:17, 19:23)
С: Биллапс (15), Роуз (12), Дюрант (33), Игуодала (6), Одом (6 + 12 подборов); Уэстбрук (12), Лав (0), Карри (2), Чендлер (3), Гэй (0), Э. Гордон (6).
Р: Понкрашов (3), Быков (17), Моня (5), Воронцевич (14 + 12 подборов), Каун (4); Мозгов (13), Фридзон (2), Воронов (9), Хвостов (8), Жуканенко (4).

Россия - Словакия 0:1

Среда, 08 Сентября 2010 г. 11:37 + в цитатник
Чемпионат Европы-2012. Отборочный турнир. Группа В

Россия — Словакия — 0:1 (0:1)
Гол: Стох, 27.
Россия: Акинфеев, Игнашевич (Билялетдинов, 81), Анюков, В. Березуцкий, Широков, Жирков, Зырянов, Семшов (Быстров, 61), Дзагоев, Аршавин, Погребняк (Павлюченко, 71).
Словакия: Муха, Губочан, Забавник, Салата, Шкртел, Кархан (Сапара, 73), Куцка (Ендришек, 58), Стох (Печалка, 90+1), Хамшик, Штрба, Холошко.
Предупреждения: Жирков, 32, Куцка, 58.

Без комментариев....

МАКЕДОНИЯ - АРМЕНИЯ - 2:2 (1:1)
Голы: Мовсисян, 41 (0:1). Джуровски, 42 (1:1). Манучарян, 90+1 (1:2). Наумоски, 90+6 - с пенальти (2:2).
Македония: Нурединоски, Новески, Попов, Митрески, Тодоровски, Джуровски (Илийоски, 75), Шумуликоски, Георгиевски (Деспотовски, 66), Ристич (Наумоски, 62), Тричковски, Пандев.
Армения: Березовский, Овсепян, Аракелян, Артак Едигарян, Арзуманян, Мхитарян, Пачаджян (Артур Едигарян, 70), Малакян (Манучарян, 60), Маноян, К.Мкртчян (Мкоян, 90+1), Мовсисян.

ИРЛАНДИЯ - АНДОРРА - 3:1 (2:1)
Голы: Килбейн, 15 (1:0). Дойл, 41 (2:0). Мартинес, 45 (2:1). Кин, 54 (3:1).
Ирландия: Гивен, О'Ши, Данн, Сент-Леджер, Килбейн, Лоуренс, Грин, Уилан (Гибсон, 61), Макгиди, Кин, Дойл.
Андорра: Ж.Гомес, Эскура, Лима, Сильва, Бернаус, Мартинес, Виейра, Айяла (Андорра, 71), Пужоль (Сонеджи, 86), Морено (Хименес, 59), С.Гомес.

После 2-х игр:
1. Ирландия - 6 очков
2. Словакия - 6
3. Россия - 3
4. Армения - 1
5. Македония - 1
6. Андорра - 0

8 октября: Армения - Словакия, Андорра - Македония, Ирландия - РОССИЯ.
12 октября: Армения - Андорра, Словакия - Ирландия, Македония - РОССИЯ.

Если бы у всех игроков был такой настрой.... таких не сломаешь!
 (700x467, 51Kb)

Молодежная сборная России сыграла нулевцю ничью с румынами, тем самым не сумев пройти на Евро-11 и Олимпиаду-12... оч жаль, а играли неплохо, даж совсем неплохо. Удача бы ла не нашей стороне совсем....
Черный вторник...


Метки:  

Андорра - Россия и другие...

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 21:54 + в цитатник
Стартовал отборочный тур к Евро 2012.
Квалификация 1-й тур. Выделим некоторые матчи;)
Группа A
Казахстан - Турция - 0:3
Голы: 0:1 - Туран (24), 0:2 - Алтынтоп (26), 0:3 - Нихат (76).
Казахстан: Сидельников, Киров, Абдулин, Попов, Кислицын (Рожков, 85), Нургалиев, Карпович (Родионов, 64), Шмидтгаль, Асовски, Жумаскалиев, Остапенко (Мальцев, 72).
Турция: Киврак, Эрдоган, Четин, Балта, Сариоглу, Аурелио (Казим-Ричардс, 89), Туран, Белезоглу, Алтынтоп, Шанли (Х.Алтынтоп, 80), Нихат (Инан, 82).

Здесь нельзя не отметить тот факт что за сборную Казахстана играл.. наш амкаровец - Алексей Попов.. нет, вы правильно подумали, он русский! но что не сделаешь ради сборной..пусть даже чужой... итог матча печальный...

Группа B - тут обитает наша сборная, так что нужно отметить результаты всех матчей:
Армения - Ирландия - 0:1
Гол: 0:1 - Фахи (76).
Армения: Березовский, Овсепян, Мкртчян, Арзуманян, Аракелян, Едигарян (Маноян, 68), Mалакян (Маноестесярян, 79), Едигарян (Хамбардзумян, 71), Пачаян, Мовсисян, Мхитарян.
Ирландия: Гивен, О'Ши, Р. Данн, Леджер, Килбейн, Уелан, Грин, Л. Лоуренс, Макгиди (Фахи, 69), Роб. Кин (Кио, 85), Дойл.

Андорра - Россия - 0:2
Голы: 0:1 - Погребняк (14), 0:2 - Погребняк (65, пенальти).
Андорра: Гомес, Рубио Гомес (Лоренцо Ронсеро, 57), Сильва Гарсия, Лима, Бернаус, Айяла, Морено (Хименес Сория, 76), Вьейра, Пуйоль (Mейеас, 88), Гомес, Mартинес.
Россия: Акинфеев, Анюков, В. Березуцкий, Игнашевич, Билялетдинов, Широков, Семшов, Зырянов, В.Быстров (Дзагоев, 61), Погребняк (Павлюченко, 86), Аршавин.

Пы.Сы. Комментировать излишне, смотрели наверно все... Что случилось с Пашей? Он научился забивать голы? :DDDDDD Когда это интересно, видимо я пропустили этот этап жизни)))))
Вообщем, победа которая и должна была быть... А дальше..., дальше будет намного сложнее....

Словакия - Македония - 1:0 (0:0, 1:0)
Гол: 1:0 - Голошко (90).
Словакия: Муха, Салата, Шкртел, Губочан, Пекарик (Силвестр, 90), Сапар, Гамшик, Штрба, Вайсс (Йендришек, 61), Стох, Голошко.
Македония: Нурединоски, Шиков, Попов, Новески, Митрески, Шумуликоски, Деспотовски (Лазевски, 73), Георгиевски, Тричковски (Грнкаров, 80), Пандев, Наумоски (Ристич, 61).
Удаление: Шиков (85).

Группа С
Фарерские о-ва - Сербия - 0:3 (0:2, 0:1)
Голы: 0:1 - Лазович (14), 0:2 - Станкович (18), 0:3 - Жигич (90).
Фарерские о-ва: Нильсен, Давидсон, Наес, Грегерсен, Беньяминсен, Самуельсен, Удсен (Моуритсен, 46), Петерсен (Хансен, 72), Едмундссон, Хольст (Хансен, 79), Рубексен.
Сербия: Джуричич, Обрадович (Лукович, 46), Суботич, Видич, Рукавины, Кузманович, Станкович (Петрович, 58), Красич, Йованович, Лазович (Нинкович, 82),Жигич.

Здесь тож есть пару нечужих нам игроков (сербов конечно). Желаю им удачи=)

Группа D
Франция - Беларусия - 0:1 (0:0, 0:1)
Гол: 0:1 - Кисляк (86).
Франция: Льорис, Санья, Мексес, Рами, Клиши, Диаби, Мвила, Менез (Саа, 69; Гамейро, 80), Малуда, Оаро, Реми (Вальбуена, 34).
Белоруссия: Жевнов, Шитов, Мартинович, Омельянчук, Юревич, Тигорев, Кульчий, Родионов (Корниленко, 85), А. Глеб, В. Глеб (Путило, 89), Кутузов (Кисляк, 74).

Братья славяни добили французов!) в трудный для них период....

Группа F
Латвия - Хорватия - 0:3 (0:1, 0:2)
Голы: 0:1 - М. Петрич (43), 0:2 - Олич (51), 0:3 - Срна (82).
Латвия: Ивановс, Ваннинс, Михадюк, Горкс, Рубин (Жига, 85), Цауня, Клава, Лайзанс (Астафевс, 87), Рафалкилс, Верпаковскис, Карлсонс (Рудневс, 63).
Хорватия: Рунье, Стринич, Срна, Шимунич, Чорлука, Ракитич, Вукоевич (Праньич, 70), Кранчар, Н. Петрич (Манджукич, 84), Олич, Эдуардо (Елавич, 62).
Предупреждения: Вукоевич (37), Верпаковскис (76), Михадюк (76), Срна (90).

Здесь тож есть знакомые лица.... И те, кому мы обязаны бронзой евро-08..помним)

Группа G
Англия - Болгария - 4:0 (1:0, 3:0)
Голы: 1:0 - Дефо (3), 2:0 - Дефо (61), 3:0 - Джонсон (83), 4:0 - Дефо (86).
Англия: Джо Харт, Джонсон, Джагелка, М. Доусон (Кейхилл, 56), Э. Коул, Джеррард, Бэрри, Уолкотт (Джонсон, 74), Милнер, Дефо (Эшли Янг, 87), Руни.
Болгария: Михайлов, Манолов (Минев, 66), Иванов, Стоянов, Милане, Ангелов, Ст. Петров, Янков, М. Петров, Божинов (Рангель, 63), Попов (Пеев, 79).
Предупреждения: Попов (63), Милнер (90).

А в этом матче играл наш Жора Пеев. Вся Пермь была с тобой! Жаль результат печальный, но отчаиваться еще рано, вся борьба впереди.

Группа Н
Португалия - Кипр - 4:4 (2:2,2:2)
Голы: 0:1 - Алонефтис (3), 1:1 - Угу Алмейда (8), 1:2 - Константиноу (11), 2:2 - Мейрелеш (29), 3:2 - Данни (50), 3: 3 - Оккас (57), 4:3 - М. Фернандеш (60),4:4 - Авраам (89).

И безусловно самый интересный матч этого раунда) без комментариев....

Метки:  

День знаний!

Среда, 01 Сентября 2010 г. 10:59 + в цитатник
1 сентября - День знаний. Праздник для всех кто учился, учится и будет учиться:)
праздник всех образованных людей, тех кто помнит школьные годы)
Помните своих одноклассников, однокурсников.. и сегодня как раз тот хороший повод, чтобы встретится с ними) лично я так и сделаю и вам советую=)

Школьнику с 1 сентября:
В первый день осенний ранний
Все как будто в первый раз:
Поздравления в День знаний -
Вновь друзья, подруги, класс!
Должен ты, школяр, учиться
После отдыха начать
Так, чтоб снова отличиться -
Лишь «десятки» в школе получать!!!=)))))
дддддддд (372x497, 155 Kb)

Метки:  

Амкар - Ростов

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 15:24 + в цитатник
3 очка, появление Жоры Пеева - с ним и игры! Он оч много значит для команды) Больше комментировать не буду....

"Амкар" – "Ростов" 1:0 (1:0).
Голы: Пеев, 24 (1:0).

"Амкар": 1. Усминский. 14. Сираков. 24. Попов. 21. Белоруков. 23. Черенчиков. 7. Пеев (10. Топчу, 82). 13. Новакович. 19. Коломейцев. 70 Пилиев (5. Гришин, 46). 33. Кнежевич (29. Кушев, 45). 9. Маки.
Запасные: 42. Нарубин. 15. Гаал. 83. Жинко. 18. Бурмистров.

"Ростов": 1. Амельченко. 7. Кульчий. 14. Хагуш. 10. Акимов. 11. Лебеденко. 34. Прошин. 23. Янков (33.Тумасян, 69). 24. Гионеа. 3. Анджелкович. 25. Павленко. 19. Ахметович.
Запасные: 16. Забуга. 8. Григалава. 5. Черкес. 38. Хагба. 39. Гусейнпур.

Предупреждения: Прошин, 60. Ахметович, 78.
Судейская бригада: Альмир Каюмов (Москва), Михаил Еровенко (Краснодар), Николай Богач (Люберцы).
28 августа. Пермь. Стадион "Звезда". 8000 зрителей. 20 градусов.

А еще совершенно случайно на матче встретила одноклассника, которого давно не видела... оч приятная встреча=)
 (525x700, 107Kb)

Метки:  

Двое выживших после плэй-офф

Суббота, 28 Августа 2010 г. 10:37 + в цитатник
Вчера забегалась и забыла написать про самое главное - про то как наши клубы играли в Лиге ЕВропы, точнее мучались.... как сказал знакомый - не наше время было, не неделя российского футбола... А как иначе, если из 4-х матчей, выиграть смогли только армейцы, причем с большими-большими проблемами, при этом правда не особо напрягаясь как показалось, ну им в концовочке еще и повезло..
Зенит пролетел как фанера над Лигой чемпионов, про локомотив даж вспоминать не хочется...проиграли в серии пенальти клубу второйго швейцарского дивизиона.. Палыча так скоро до приступа доведут... Ну а Сибирь...им можно только посочувствовать... пусть в памяти болельщиков останется только домашний матч...
Уже прошла жеребьевка - итоги в предыдущих постах... ну вот и все..

И еще, вчера прошел матч за Суперкубок Европы между Интером и Атлетико: в противоречие прогнозам большинства - победил Атлетико)
"ИНТЕР" (Милан, Италия) - "АТЛЕТИКО" (Мадрид, Испания) - 0:2 (0:0)
Голы: Рейес, 62 (0:1). Агуэро, 83 (0:2).
Нереализованный пенальти: Милито, 90 (вратарь).

"Интер": Жулиу Сезар, Майкон, Самуэль, Дзанетти, Станкович (Пандев, 68), Лусиу, Киву, Камбьяссо, Это'О, Снайдер (Коутинью, 79), Милито.

"Атлетико": де Хеа, Ассунсау, Годин, Уйфалуши, А.Домингес, Переа, Форлан (Хурадо, 82), Гарсия, Симау Саброза (Камачо, 90+1), Агуэро, Рейес (Мерида, 69).

Предупреждения: Симау Саброза, 85. Гарсия, 89. Самуэль, 90+2.
Судьи: БУЗАККА, Арнет, Наварро (все - Швейцария).
27 августа. Монако. Стадион "Луи II".

Амкар-молодежный - Ростов-молодежный

Пятница, 27 Августа 2010 г. 21:38 + в цитатник
И всё-таки наши смогли ЗАБИТЬ! Сколько же моментов было и все попадали во вратаря, причем били в упор!!! так тока наши могут)))) Уверенная победа и первое место в молодежном первенстве! Вот как! Молодчики!)

"Амкар-молодежный" – "Ростов-молодежный" 1:0 (0:0).
Голы: Тюкалов, 77

"Амкар-молодежный": 58. Ершов. 91. Морыганов А. 37. Морыганов К. 50. Смирнов. 32. Гаглоев. 66. Рябокобыленко (47. Романенко, 79). 93. Смородин (92. Рудаков, 67). 77. Соколов (97. Андриевский, 63). 43. Тюкалов (71. Оганесян, 90). 46. Субботин (39. Михалёв, 45).
Запасные: 98. Блынду. 35. Гадзаов.

"Ростов-молодежный": 31. Соловьев. 53. Харламов. 17. Шустиков. 37. Мещиков. 48. Митькин (35. Мироник, 80). 39. Гусейнпур (15. Сугак, 59). 49. Васильев (36. Губанов, 70). 41. Байрамян (45. Солонуха, 90). 38. Хагба (50. Хохба, 80). 44. Курбанов (28. Сердюк, 54). 33. Тумасян.
Запасные: 16. Забуга.

Предупреждения: Морозов, 4. Курбанов, 40. Васильев, 66. Сугак, 73. Харламов, 90.

"Начало встречи прошло в борьбе за центр поля, соперники пытались нащупать слабые места друг друга. Лучше с этим справились пермяки. На 25 минуте Рябокобыленко зарядил с дальнего расстояния, вратарь гостей удар парировал, а Тюкалов не успел на добивании. Голкиперу "Ростова" еще дважды пришлось выручать свою команду, тогда как Ершов остался практически без работы. Удары гостей с дальнего расстояния не таили опасности. После перерыва амкаровцы полностью перехватили инициативу. Дважды хозяева устроили настоящий пожар у ворот ростовчан, но довести его до взятия ворот не смогли. Гости ответили двумя опасными ударами: с дальнего расстояния и со штрафного. В первом случае мяч прошел рядом со штангой, а со вторым - справился Ершов. И все же хозяева смогли сломить оборону гостей: на 77 минуте Тюкалов головой замкнул фланговую передачу и записал в свой актив 8 гол в сезоне. В оставшееся время красно-черные сконцентрировались на обороне, не позволив ростовчанам изменить исход матча. " - инфа с оф сайта.

Судья: Денис Шпилёв (Белгород)
27 августа. Стадион "Звезда". 600 зрителей. 20 градусов.

Метки:  

Год спустя...

Пятница, 27 Августа 2010 г. 21:32 + в цитатник
Год назад наш Амкар играл в Лиге Европы... вспомним как это было... пост от 28 августа 2009 года... те кто тогда был на стадионе - поймут меня...

"АМКАР(РОССИЯ) - Фулхэм(Англия): взгляд из клетки...
Пятница, 28 Августа 2009 г. 15:24 (ссылка)редактировать + в цитатник или сообщество +поставить ссылку
27 августа 2009 год - исторический день для всего нашего города! Первый домашний матч в Лиге Европы.... как же все его ждали..и ведь не зря ведь...

Начнем по порядку, погода была просто изумительная! с самого утра все готовились...было видно что сегодня БУДЕТ! Настроение просто праздничное, и это замечательно! Помоему уже давно не было такого ажиотажа.... Кого ведь только можно было не увидеть накануне у касс - все человечки лет от 6 до 86 примерно и не только мужская часть, но и даже бабушки-старушки стояли в очереди, еще при этом возмущаясь: типа это ты куда лезешь, нука в очередь..))) некоторые люди ваще не знали где стадион (наерно приезжие), ходили вокруг забора и спрашивали: а где стадион Звезда?? Волна накрыла многих , совсем разных людей, но всем хотель стать частью истории, история которая творилась уже этим вечером..

Огромное спасибо всем человечкам, кто достал для меня билеты (в период практики тяжело самой их доставать), просто вечно должна буду,,,)) Билеты в клетку! бывает и такое) никогда бы раньше не подумала, что пойду туда, но теперь уже все, я сделала свой выбор и буду с фанами, пока я только маленький фантик))) но со временем....кто знает..

Перед матчем еще было шествие! народу конечно было не так много, но все таки, молодцы, красиво получилось! Огромнй респект всем тем, кто придумал пронести плакаты с нашими героями-амкаровцами, просто супер получилось!

вот, остался час до матча, подошли к клетке, а там....... такое ощущение что мы где-то в казани, а не в родных стенах....очень неприятное впечатление произвели эти дяденьки менты, причем это еще мягко сказано, мы для них не люди.... вот как ценят своих фанатов.. Масса, она ведь тяжело управляется, а тут еще такое отношение, меня чуть не раздавили в прямом смысле слова, припечатали к решетке..ладно, что среди наших нашелся человек, который все организовал и стали пропускать по нормальному, девушек и детей вперед (в толпе раздался крик - тут детей нет))) хоть девушек пропустили....менты скажем прилично поддпортили настроение перед игрой - 40 мин заходить, это ппц, некоторые ведь ваще не успели ..... Но мы народ стойкий, даже при всем этом безобразии в толпе раздавались шутки, а если народ относится к проблеме с шуткой - такой народ не победить! Наши фаны самые лучшие фаны в мире!!!!!!!!!!!!!!!

ну вот, протомившись приличное время в толпе, все таки попадаешь на сектор, ....... организаторы молодцы, суппорт получился супер, и баннер (БЕЙСЯ С ЧЕСТЬЮ!), и ПЕРМЬ из листовок! нас было очень много)))) Сто пудов все слышали! Впечатления остались незабываемые, будет что потом внукам рассказать))

И болелы молодцы оказались, хорошо было видно раграничение 13,14,15,16 секторов по цветам - красно-черные, всем спасибо большое! Западу тож респект, поддерживали, молодцы, растем, скоро действительно все будут по настоящему болеть!

Столько флагов было - красотищщщщаааааа! ПЕРФОМЕНС просто во всех смыслах этого слова! вот всегда б так, не зависимо от уровня соперников и кубковой значимости. С командой нужно быть вседа!

Про команду, СПАСИБО всем, действительно старались, стелились в подкатах не жалея себя, доставали уходящие мячи, контролировали игру - просто доминировали, били-били - снова били по воротам, но чего то не хватала..все таки с реализацией беда..... будем наверстывать.... Опыт приходит со временем.. Так что все у нас будет! У нас есть БУДУЩЕЕ!!!!!!!!!!!!! Верим в АМКАР!

И наше традиционное бенгальско-файерное световое шоу! Красотищщщааааа! что тут еще сказать. ..... Наше дружное АМКАР ПЕРМЬ ОЛЕ!!!!!!!!!!

На последних минутах я реально молилась чтоб наши забили хотя бы 1 гол, так этого хотелось, и именно для всего стадиона....все ждали - и как потом радовались....Бог все таки есть) Эта победа была очень важна в психологическом плане, жаль конечно что не прошли дальше, но возьмем кубок....и попробуем еще разок, дай Бог..... А сейчас мы обыграли очень приличный клуб из Англии, и прочитав пресс-конференцию их тренера: англичанам было тяжело, мы их давили! они признают это!

Ходжсон:
- Считаю, была очень хорошая игра, доволен, что мы прошли дальше. "Амкар" сыграл очень хорошо, устроил нам тяжелую жизнь, а поздний гол все равно сделал последние минуты особенно напряженными. На протяжении обоих матчей "Амкар" показал себя очень сильной, в том числе и физически, командой, играющей в духе "фэйэр-плэй" за исключением одного инцидента в лондонском матче. На поле сегодня царил настоящий футбольный дух. Мои соболезнования тренеру и игрокам "Амкара", показавшим качественный футбол, но разочарованных результатом. Но с такой организацией дела и поддержкой болельщиков у пермяков большое будущее... Атмосфера вокруг матча со стороны наших друзей-соперников были прекрасными, как и вообще атмосфера на стадионе. Словом, все было на высочайшем европейском уровне.

"Фулхэм" специально отдал инициативу сопернику?
- Нет. "Амкар" был очень настойчив в нападении. У него было просто тотальное преимущество. А у нас в атаке не получалось, часто теряли мяч при передачах. ....

А наш ДД как всегда краток - наверно краткость его сестра)))
Димитров:
- Думаю, что это была лучшая игра нашей команды в сезоне. И в первом матче мы играли хорошо. Нам не хватило мастерства, хладнокровия и удачи в голевых ситуациях. Но я доволен футболом, который сегодня показали наши игроки.

В заключении...
Болельщики остались довольны, выражают благодарность клубу, так приятно что все понимают сделанное, ведь все мы стали участниками всего этого! когда мы едины - мы не победимы!

Всем еще раз большое спасибо за вчерашний матч: ВСЕМ-ВСЕМ! Мы сделали главное - мы победили, в следующий раз победим так, чтобы хватило для выхода в следующую стадию, обязательно победим.....

Любим, верим, надеемся...."""""


вот так примерно было, это только лишь малая часть того что удалось написать... ПАМЯТЬ - БЕСЦЕННА!.. блин, даж мурашки побежали от воспоминай) Праздник города, хм, может эту дату праздником сделать?
было просто супер, никогда наверно не забуду и оч приятно вспоминать)..

А клуб проводит аукцион футболок с того матча, вот инфа софициального сайта:
ФК "Амкар" vs FC "Fulham"
Уважаемые болельщики! Исполнился год с того момента, как мы дебютировали в Лиге Европы! В честь этого события, Футбольный клуб «Амкар» впервые проводит интернет-аукцион! На торги выставлена уникальная форма сезона 2009, изготовленная специально для отборочных матчей Лиги Европы. Вы имеете возможность приобрести часть истории нашего Клуба. Каждая футболка была сделана в единственном экземпляре.
Цвет футболки - белый. Фирма изготовитель - "Nike".
Для того, чтобы приобрести футболку, необходимо заполнить заявку и сделать свою ставку, превышающую ставку текущего периода. Ставка на текущий период обновляется по мере её изменения.
Аукцион будет проходить с 27.08.2010 по 3.09.2010. Подведение итогов состоится 3.09.2010 в 20.00 по пермскому времени!
Спешите стать обладателем игровой футболки своего любимого футболиста!"

Жеребьёвка Лиги Европы

Пятница, 27 Августа 2010 г. 21:15 + в цитатник
Групповой этап

Группа, А: «Ювентус» (Италия), «Манчестер Сити» (Англия), «Зальцбург» (Австрия), «Лех» (Польша).

Группа B: «Атлетико» (Испания), «Байер» (Германия), «Русенборг» (Норвегия), «Арис» (Греция).

Группа C: «Спортинг» (Португалия), «Лилль» (Франция), «Левски» (Болгария), «Гент» (Бельгия).

Группа D: «Вильярреал» (Испания), «Брюгге» (Бельгия), «Динамо» Загреб (Хорватия), ПАОК (Греция).

Группа E: «АЗ Алкмаар» (Голландия), «Динамо» Киев (Украина), БАТЭ (Белоруссия), «Шериф» (Молдавия).

Группа F: ЦСКА (РОССИЯ) , «Палермо» (Италия), «Спарта» (Чехия), «Лозанна» (Швейцария).

Группа G: «ЗЕНИТ» (РОССИЯ) , «Андерлехт» (Бельгия), АЕК (Греция), «Хайдук» (Хорватия).

Группа H: «Штутгарт» (Германия), «Хетафе» (Испания), «Оденсе» (Дания), «Янг Бойз» (Швейцария).

Группа I: ПСВ (Голландия), «Сампдория» (Италия), «Металлист» (Украина), «Дебрецен» (Венгрия).

Группа J: «Севилья» (Испания), ПСЖ (Франция), «Боруссия» Дортмунд (Германия), «Карпаты» (Украина).

Группа K: «Ливерпуль» (Англия), «Стяуа» (Румыния), «Наполи» (Италия), «Утрехт» (Голландия).

Группа L: «Порту» (Португалия), «Бешикташ» (Турция), ЦСКА София (Болгария), «Рапид» (Австрия).

Групповой этап стартует 16-го сентября, а завершится 16 декабря.

Метки:  

Поиск сообщений в olikt13
Страницы: 13 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь