-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oliik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2012
Записей: 2891
Комментариев: 32
Написано: 2978


Медовый торт. Третий

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 23:00 + в цитатник
Это цитата сообщения xxmilaxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Медовый торт. Третий.

медовыйразрез2.jpg

Читать далее...
Рубрики:  Рецепты

Медовый торт

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 22:58 + в цитатник
Это цитата сообщения xxmilaxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Медовый торт.Первый

медовик разрез2.jpg

Читать далее...
Рубрики:  Рецепты

Пицца с ветчиной и грибами

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 00:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Рецепты_блюд [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пицца с ветчиной и грибами

Сообщество на Li.ru: Рецепты блюд.

Рецепт пиццы.

пицца с ветчиной (673x504, 91Kb)

Источник: Пицца с ветчиной и грибами.



Ингредиенты на 4 порции.

Тесто для пиццы:

мука - 1,5 стакана,

соль - 2 щепотки,

сахар - 1 ч. л.,

сухие дрожжи - 2 ч. л.,

вода - 3/4 стакана,

растительное масло - 4 столовых ложки.

Основа:

растительное масло для обжаривания,

мелко рубленный чеснок,

2 столовых ложки томат-пасты,

100 г воды,

соль,

базилик.

Начинка - пропорции на ваш вкус, привожу перечень:

ветчина,

сервелат,

грибы,

оливки,

сыр Моцарелла,

болгарский перец,

орегано,

чеснок,

базилик,

томат-паста.

 

Приговление:

Пицца с ветчиной, сервелатом, грибами и сыром моцарелла.

Рецепт теста для пиццы весьма необычен, опытных хозяек он возможно введёт в шок или в замешательство, как меня. Этот рецепт теста я узнал из видео мастер-класса одного итальянского повара - он учил делать пиццу. Когда я делал впервые это тесто, то, честно говоря, был уверен, что пицца будет несъедобной и специально положил минимум продуктов, чтобы не жалко было выбрасывать. )))) Но получилось хорошо, и главное - очень быстро.

1. В муке делаем воронку. Добавляем соль, сахар, дрожжи, масло и ХОЛОДНУЮ!!! воду. Замешиваем тесто и ставим его отдохнуть всего на 30 минут.

2. На раскатанное тесто кладём основу: на растительном масле обжариваем мелко рубленный чеснок; потом добавляем 2 столовых ложки томат-пасты, грамм 100 или больше воды, солим, добавляем базилик и тушим минуты 2-3.

3. На основу выкладываем ветчину, сервелат, посыпаем сыром, выкладываем оливки кружками, болгарский перец кубиком (желательно нескольких цветов), грибы, посыпаем орегано.

4. Я выпекал пиццу с ветчиной и грибами на пекарском камне. Если не имеете такового, то просто помещаете пиццу в духовку градусов на 200, минут на 20-25.

Приятного аппетита!

P.S. Подвох в приготовлении теста заключается в следующем. Если дрожжам дать заиграть, то потом тесто не будет таким эластичным, как нам нужно для приготовления пиццы. А пока тесто холодное, оно просто потрясающе эластичное, буквально как пластилин, я даже скалкой не пользуюсь когда делаю лепёшку из него, - полностью поддается рукам. А уже в духовке, при температуре, дрожжи срабатывают и тесто для пиццы получается как надо.



Видео рецепт кулинара Гордона Рамсея как правильно чистить лук. Видео на английском языке, но понимание слов не главное. Главное следить за движением рук. Обратите внимание:
1) Корешок лука не срезается полностью. Это держит лук от распадания во время нарезки.
2) Резать надо серединой ножа. Не кончиком! Это намного более эфективно и позволяет развить скорость.
3) Обратите внимание на положение пальцов.

 






Еще рецепты пиццы.

Фото к рецепту: Пицца Кальцоне Фото к рецепту: Пицца с лососем, оливками и зеленью Фото к рецепту: Пицца на творожно-ржаном тесте (диет-вариант)
Фото к рецепту: Пицца с грибами Фото к рецепту: Пицца-соус на тончайшем тесте Фото к рецепту: Пиццетты с креветками

 


 

 

Рубрики:  Рецепты

Энциклопедия консервации

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 00:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Вкусняшки_от_Белоснежки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Энциклопедия консервации:)

http://www.bankreceptov.ru/salting/


Варенье, желе, сиропы

Рецепты засолки, квашения, мочения

Солить, квасить и мочить овощи и фрукты можно в стеклянных банках, глиняных горшках, эмалированных ведрах, а при наличии погреба - в деревянных бочках. Такая заготовка может производиться со стерилизацией или без нее.

Рецепты маринования, консервирования

Рубрики:  Рецепты

Торт "Баунти"

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 00:23 + в цитатник
Это цитата сообщения xxmilaxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Торт "Баунти" (Очень вкусный!)))


Читать далее...
Рубрики:  Рецепты

Майская курица

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Майская курица



Давно собирался приготовить курицу, используя технологию, описанную в книге Блюменталя. Недавно в сообществе выкладывалась передача канала Дискавери, в которой сам Блюменталь и пересказал некоторые части книги. Поэтому я решил, что наступило время проверить его идеи на практике.
Технология эта предполагает готовить мясо при низких температурах. Не буду вдаваться в подробности, все желающие смогут найти литературу и видео в сети. Ограничусь только кратким описанием процесса приготовления и моментами, которые являются ключевыми, по моему усмотрению.

Читать далее...
Рубрики:  Рецепты

Десятка необычных фактов

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 00:07 + в цитатник
Это цитата сообщения отдушинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Десятка необычных фактов

cat (500x427, 26Kb)

Наш мир место поистине странное и необычное, что подтверждает хотя бы эта подборка фактов.

1. В Мельбурне, Австралия, с 20:00 действует комендантский час для котов.


2. Самый старый обнаруженный рецепт супа датируется 6000 годом до нашей эры. Главный ингредиент — мясо бегемота.

3. ДНК человека и банана совпадают на 50%.

4. Две трети жителей планеты Земля НИКОГДА не видели настоящего снега.

5. На Кипре Деда Мороза зовут Василий.
Читать далее...
Рубрики:  разное

Портрет

Суббота, 19 Мая 2012 г. 23:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Рита_Мерзлякова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Портрет,который приносит счастье!

Мир делится на материальный и загадочный. О материальном мире мы уже немного знаем, о загадочном - ничего. Почему что-то приносит неудачу, а что-то другое - счастье? В чем состоит сила амулетов и талисманов? Почему в одном доме люди болеют, умирают молодыми при таинственных обстоятельствах, а в другом доме жителям везёт, они здоровы и радостны, им сопутствует удача, выигрыш в лотерею?

Силы, которые мы не понимаем, мы именуем сверх природными. Они известны с тех пор как существует человечество. Репродукция портрета, которую мы дарим вам сегодня, имеет свою необычную историю. После того, как этот портрет опубликовали в американском еженедельнике, в редакцию хлынула волна писем. Первая - полная возмущения: "Что это за обман? Вы что, нас считаете дураками? " Вторая волна корреспонденции, заполонившая редакцию через шесть недель, продолжается до сего дня - люди горячо благодарят за подарок, признаются, что многое в их жизни изменилось к лучшему, с тех пор , как они поместили репродукцию портрета у себя дома. Неожиданно поправилась, улучшилась материальная ситуация. Кто-то получил желаемое известие, продвинулся по службе. Кто-то полюбил...
0fe5b768609f (524x700, 175Kb)Знаменитый портрет цыганки - это самый обычный на вид портрет черноволосой девушки, интересной и красивой. Картина бы вряд ли была замечена, если бы не сама цыганка, приносящая счастье.
В американской семье Карбоне находится подлинник картины, при чем, три поколения этой семьи все свои достижения и успехи связывают именно с этим портретом цыганки.
Успех приносит общение с героиней картины, а не сама картина. Семейство Карбоне часто дарили репродукцию картины друзьям и знакомым, после чего в жизни тех наступали резкие положительные перемены. Цыганка, приносящая счастье изменила в лучшую сторону жизнь многих людей.
В истории известно несколько портретов, приносящих счастье, однако, портрет цыганки, самый загадочный и поразительный из всех. Связь некоторых жизненных событий с портретом цыганки, приносящей счастье, обнаружилась совершенно случайно. Более века назад, в Италии, был куплен портрет в подарок жене Луиджи Карбоне.
Через некоторое время после покупки портрета с изображением цыганки, приносящей счастье, оно на самом деле пришло в дом. Сам глава семьи с успехом развил свой бизнес, а его жена, ранее страдавшая бесплодием, родила двойню на удивление медикам.
Зато при переносе картины в сарай, что случилось после очередного ремонта, семью неудачи. Постепенно все наладилось только после возвращении картины на прежнее место.
На этом волшебное действие портрета не прекратилось. Портрет, приносящий счастье приносил и продолжает приносить счастье тысячам людей.Знаменитый портрет цыганки - это самый обычный на вид портрет черноволосой девушки, интересной и красивой. Картина бы вряд ли была замечена, если бы не сама цыганка, приносящая счастье.
В американской семье Карбоне находится подлинник картины, при чем, три поколения этой семьи все свои достижения и успехи связывают именно с этим портретом цыганки.
Успех приносит общение с героиней картины, а не сама картина. Семейство Карбоне часто дарили репродукцию картины друзьям и знакомым, после чего в жизни тех наступали резкие положительные перемены. Цыганка, приносящая счастье изменила в лучшую сторону жизнь многих людей.
В истории известно несколько портретов, приносящих счастье, однако, портрет цыганки, самый загадочный и поразительный из всех. Связь некоторых жизненных событий с портретом цыганки, приносящей счастье, обнаружилась совершенно случайно. Более века назад, в Италии, был куплен портрет в подарок жене Луиджи Карбоне.
Через некоторое время после покупки портрета с изображением цыганки, приносящей счастье, оно на самом деле пришло в дом. Сам глава семьи с успехом развил свой бизнес, а его жена, ранее страдавшая бесплодием, родила двойню на удивление медикам.
Зато при переносе картины в сарай, что случилось после очередного ремонта, семью неудачи. Постепенно все наладилось только после возвращении картины на прежнее место.
На этом волшебное действие портрета не прекратилось. Портрет, приносящий счастье приносил и продолжает приносить счастье тысячам людей.Сначала фотография портрета и сопутствующая этому история семьи Карбоне была напечатана в популярном еженедельнике Америки, затем его напечатали другие издания. Все издательства, печатавшие фотографию портрета цыганки, приносящей счастье, стали самыми успешными в США. К таким издательствам относилась газета "Daily News" - сегодня самая известнейшая и богатейшая корпорация.

Сразу за американскими изданиями фотографию напечатали в некоторых известных зарубежных газетах, сегодня она распространяется при помощи сети Интернет.Нужно верить в чудеса - тогда они обязательно придут к вам сами!

portret_scastia (403x354, 130Kb)
Рубрики:  разное

ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ КУКЛЫ SISSIL SKILLE!!!

Суббота, 19 Мая 2012 г. 23:39 + в цитатник
Это цитата сообщения LAT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ КУКЛЫ SISSIL SKILLE!!!

Рубрики:  разное

Оформление фотообоями

Суббота, 19 Мая 2012 г. 23:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Трииночка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оформление фотообоями малогабаритных квартир!

Оформление фотообоями малогабаритных квартир!

Когда мы говорим про фотообои, то в первую очередь на ум приходят детские – здесь они используются гораздо чаще, чем в других комнатах. Причем наряду с мультяшными персонажами и сказочными героями на стенах детских хорошо смотрятся цветы, снятые макросъемкой. В основном для оформления фотообоями используется одна, наиболее открытая и свободная от мебели стена, либо же ее часть. Заклеивать всю комнату цветными изображениями не рекомендуется – она будет казаться меньше, чем есть на самом деле, так что этот фактор стоит учесть владельцам малогабаритных квартир.


Фотообои в детской комнате

Преимущества фотообоев в том, что после проведения отделочных работ вам не придется ломать голову над декоративным оформлением стен. И если в гостиной или спальне для этой цели можно обойтись небольшими рисунками, фотографиями в рамах, парой полок, то достичь цветной яркой и веселой динамичной атмосферы детской этими методами намного сложнее. Так что в этом вопросе фотообои здорово облегчают нам жизнь.

отсюда
фотообои в детской девочки


Фотообои в детской

Фотообои – хорошая идея для оформления стен комнат подростков. Когда детская символика уже не актуальна, а взрослая кажется скучной и неуместной, тематические изображения как раз то, что нужно. Сегодня в магазинах есть очень интересные варианты, среди которых можно выбрать картинки подходящие по возрастной категории и половой принадлежности ребенка, равно как и по его интересам.

Читать далее...
Рубрики:  разное

Нью-Йорк

Суббота, 19 Мая 2012 г. 22:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Solnyshko881 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вот такой он, мой Нью-Йорк!...

 

 

 

Рубрики:  разное

Облепиха

Суббота, 19 Мая 2012 г. 00:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Литвинова_В_И [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Облепиха – кладезь витаминов и полезных веществ

sea-buckthorn (200x150, 14Kb)
Уже в начале осени мы можем наблюдать дозревание облепихового кустарника, который притягивает своими яркими солнечными плодами, облепляющими ветки, но в тоже время отталкивает непрошенных гостей неприветливо-колючим видом. Поэтому, даже зная о полезных свойствах «северного ананаса», как часто называют облепиху, не каждый решится вступать в борьбу с колючками ради добычи полезнейших ягод, способных составить достойную конкуренцию огромнейшему количеству всевозможных лекарств.


Азбука витаминов


Облепиха приглянулась еще древним грекам, которые кормили листьями этого кустарника своих ослабленных или больных лошадей. После такого лекарства животные сразу шли на поправку, их шерсть приобретала здоровый блестящий вид. Это объясняет латинизированный перевод греческого названия растения Hippophae rhamnoides, где hippophae – блеск лошади и rhamnoides – подобный колючему кустарнику. В те далекие времена облепихой лечили не только животных, но и людей, наверняка даже не догадываясь, насколько богато витаминами это растение, и что употребление 100 гр. плодов облепихи заменят дневную потребность человека в витаминах, поскольку облепиха (от корней до верхушки кустарника) содержит в себе вещества, необходимые для полноценной жизнедеятельности: витамины А, В1, B2, В3, B6, В8, В12, C, К, Р, PP, Е, F, также 3-6 % сахаров (глюкоза и фруктоза), дубильные вещества, 2,5 % органических кислот, желтый красящий пигмент кверцетин, макро- и микроэлементы. Особую ценность представляет облепиховое масло, в состав которого входят олеиновая, стеариновая, линолевая и пальмитиновая кислоты.

Смотрите далее
Рубрики:  красота

Уход за кожей.

Пятница, 18 Мая 2012 г. 23:51 + в цитатник
Это цитата сообщения LKT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уход за кожей.

1321466178_116 (625x620, 81Kb)
* Массаж ложкой - минус 10 лет!!!
Простая ложка, которой мы орудуем за обедом-ужином, может отлично послужить в делах красоты. Лучше, конечно, не обычная, а мельхиоровая. Ещё лучше - серебряная.
Такую рекомендацию даёт известный немецкий косметолог Рене Кох. Доктор, имеющий немалый стаж врачебной практики, уверен: избавиться от целлюлита, и морщин средней глубины поможет ложечный самомассаж. Нагреваем и «втираем»!
Итак, находим глубоко в шкафу запрятанное и редко используемое фамильное серебро. У кого нет, покупаем серебряную ложку и радуемся, что вот оно счастье и красота в Ваших руках. В зависимости от целей массаж будем проводить охлажденной или нагретой ложкой. От этого и результат получим различный.
* Сам себе косметолог
Особых навыков для самомассажа не требуется. Немного усилий и мягкий эффект лифтинга, улучшение кровоснабжения и лимфотока обеспечены.
Первая проблема - отек век и синяки под глазами. В наш век «стрессов и страстей», компьютеров и радиотелефонов такие проявления более чем привычны.
И чтобы глаза засверкали, перестали быть уставшими и печальными, начните именно с век. Охладите ложку в холодильнике, затем не менее 5-ти раз приложите ее к верхним и нижним векам. Обеспечите себе хороший косметический, заодно и общебодрящий эффект.
* Сотрем морщины!
Для работы с морщинками используем принцип «контрастный душ». То есть будем прикладывать горячую и холодную ложку к лицу попеременно. Такое воздействие приведет к улучшению тонуса кожи.
Небольшой, однако, существенный нюанс: ложку можно нагревать в отварах лекарственных трав, а можно смазать ее питательным кремом.
Если для Вас проблема морщины на лбу, хорошенько нагрейте «инструмент», приложите его к середине лба и легкими круговыми движениями направляйте к вискам. Повторите 8-10 раз.
* Минус 10 лет!
Косметологи говорят: присутствие на лице выраженной, глубоко прочерченной носогубной складки делает лицо человека старше на 7-10 лет. Она же придает лицу агрессивное, хмурое, печальное выражение.
Потому бороться с морщинами, которые идут от крыльев носа к уголкам рта стоит до того, как они лягут на лицо глубокими бороздами. Поможет в этом опять же чудесная ложечка.
Нежно и бережно «рисуйте» ею «спирали» от губ, по щекам, вверх к мочке ушей. И так в несколько подходов, двигаясь сначала от верхней губы, после - от нижней. Хорошие результаты получите, если каждый день будете проводить эту процедуру по утрам до завтрака в течение 15-20 минут.
Очистите лицо средством для Вашего типа кожи, нанесите увлажняющий крем и приступайте. Главное действуйте только по массажным линиям!
* Ножки? Как с обложки!
Целлюлит уже прорисовывается на бедрах и ягодицах? Берите в руки ложки покрупней. И не к столу, а в ванную! Охладите «инструмент», смажьте кремом для тела, а лучше антицеллюлитным средством.
Отличная альтернатива - хорошего качества мед! Он здорово тонизирует кожу «проблемных зон» и способствовать выведению шлаков. Начинайте массаж: приложите ложки к середине ягодиц и круговыми движениями массируйте их от центра в стороны. Теперь «идите» снизу вверх.
Массируя ноги и бедра, помните о последовательности: с внутренней стороной бедра работаем снизу вверх, с внешней - наоборот. Не медлите - делайте все энергично и быстро.
* Красивый животик
А вот животик лучше «окатить» холодом. Положите ложку в холодильник, после смажьте кремом для тела и начинайте активно двигаться по часовой стрелке вокруг пупка. Теперь можете смело массировать живот от центра вверх и в стороны.
Придется потрудиться, но результат, по словам немецкого косметолога, будет просто блестящим. А заодно и ложки отполируете!
Рубрики:  красота

Желатин

Пятница, 18 Мая 2012 г. 23:49 + в цитатник
Это цитата сообщения LKT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Желатин - уникальное средство красоты.

86978374_4862867_zhelatinunikalnoesredstvokrasoty (180x180, 30Kb)
Автор - х_Люся_х.

{more]

Что такое желатин? Это фруктовое желе, нежное заливное или вкуснейший мамин холодец... А еще желатин - это уникальное по своему действию средство красоты!

Чем он полезен?

Желатин — маленькие желтые гранулы, пакетик с которыми найдется на кухне у каждой хозяйки, — это не что иное, как продукт переработки соединительной ткани животных. «А чем же, — спросите вы, — могут быть полезны моей красоте вытяжки из говяжьих костей, сухожилий и хрящей?» Отвечаем: наличием в своем составе коллагена - того самого «волшебного» вещества, которое «отвечает» за молодость и упругость нашей кожи.

Кроме того, желатин - естественный источник веществ, способствующих формированию кератина (белка, из которого состоит волос). В его составе — масса полезных микроэлементов (железо, калий, натрий, фосфор, магний), а также аминокислоты и пищевые волокна.

Результат - на лице!

Желатин включают в состав масок, шампуней, средств для укрепления ногтей. На его основе готовят и натуральную домашнюю косметику. Эффект от примене­ния этих средств — просто удивительный:

- разглаживаются мелкие морщинки;

- кожа отбеливается, исчезают пигментные пятна и веснушки;

- благодаря регенерирующим свойствам желатина кожа разглаживается и становится эластичной;

- улучшается контур лица: «подтягиваются» щеки и «второй» подбородок;

- волосы становятся гладкими, шелковистыми и крепкими, лучше растут.

Маска от морщин

2 ст.л. воды смешать с 1 ч.л. желатина и дать ему набухнуть. Добавить в полученную массу 2 ч.л. бананового пюре (размять мякоть банана вилкой), тщательно перемешать и нанести на очищенную кожу лица. Оставить маску на 20 минут, смыть теплой водой.

Маска, стягивающая поры и разглаживающая кожу

1 ст.л. желатина залить 2 ст.л. свежевыжатого фруктового сока или горячего молока. Поместить массу в теплое место и оставить до набухания. Хорошо набухшую массу поставить в холодильник, чтобы она загустела до состояния геля (однако следите, чтобы смесь не была очень плотной), а затем нанести на лицо. Оставить на 20 минут, смыть теплой водой.

Маска для сухих, поврежденных волос

1 пакетик порошкового желатина высыпать в миску, добавить 1 яичный желток и 2-3 ст.л. вашего обычного шампуня (или горячей воды). Оставить массу на 30 минут до набухания. Готовую смесь нанести на волосы по всей длине. Надеть целлофановый колпак, обернуть голову полотенцем и подержать маску 30 минут. Смыть прохладной водой с применением шампуня.

Маска для роста волос

1 ч.л. желатина залить 2 ст.л. воды и оставить до набухания. Затем добавить 1 ч.л. бесцветной хны, 1 ч.л. сухой горчицы и 1 яичный желток. Размешать и нанести на волосы по всей длине на полчаса. Смыть прохладной водой, можно без шампуня.

Применять желатиновые маски для лечения волос (от сухости, ломкости) можно каждый раз, когда вы моете голову. В качестве поддерживающей процедуры - 1-2 раза в неделю.

Маска для лечения ломких, слоящихся ногтей

2 ч.л. желатина растворить в 1/2 стакана теплой воды и оставить до набухания. Затем нагреть, не доводя до кипения. Немного остудить массу и перелить в широкую миску. Опустить в состав кончики пальцев и держать 20 минут. Курс лечения ногтей: 9 процедур, проводимых 3 раза в неделю.

http://krasotagiznj.ru/krasota/zhel...o-krasoty
Читать далее...
Рубрики:  красота

Полезные советы

Пятница, 18 Мая 2012 г. 23:45 + в цитатник
Это цитата сообщения LKT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезные советы. Секреты. Выпечка.

Apple strudel (400x300, 34Kb)
* Бисквит готов, когда он становится мягким и хорошо отстает от деревянной шпажки.
* Бисквит не опадет, если после выпекания перевернуть его на кухонную решетку и дать остыть, не вынимая из формы.
* Бисквит нужно извлекать из формы, когда он остынет, а пирожки из дрожжевого теста после выпекания сразу выкладывают и охлаждают без формы.
* Бисквитный торт не будет сохнуть, если в картонную коробку вместе с ним положить разрезанное яблоко.
* Бумага для выпекания не будет коробиться, если противень смазать маслом, а потом на него положить бумагу и прижать.
* В пироге с одним коржом следует загнуть края теста, чтобы не вытекала начинка. В пироге с двумя коржами приподнятые края скрепляют вместе. Для получения простой кромки равномерно приподнимите края теста по периметру борта сковороды вровень с ним. Обмакните зубцы вилки в муку и осторожно прижмите по кругу внутреннюю поверхность теста. (Это можно также сделать округленной частью ложки). Чтобы сделать простой гребешок, приподнимите край теста на 1-1,5 см вокруг борта сковородки. Захватите пальцами правой руки внешнюю часть ободка пирога. Тяните тесто по направлению к центру пирога указательным пальцем, нажимая по направлению от центра сковороды большим пальцем левой руки для получения V-образной формы. Повторите это действие по всему краю пирога.
* В ягодных пирогах не должно быть слишком много начинки - пирог получится мокрым, сок потечет. Пяти крупных яблок или стакана ягод бывает вполне достаточно на один пирог. Готовый пирог рекомендуется посыпать сахарной пудрой.
* Во время выпечки пирогов в духовом шкафу верх иногда быстрее выпекается, чем низ, и может пригореть. Чтобы этого не произошло, верх пирога надо прикрыть смоченной в воде бумагой.
* Выпекать изделия следует на равномерно смазанных жиром противнях, листах, в формах, иначе изделия будут прилипать к ним.
* Выпеченное изделие следует держать на противне или в форме, пока оно не остынет, лишь затем вынуть и украсить.
* Выпечка приобретет золотистый цвет, если за 10 минут до готовности смазать ее небольшим количеством теплого молока.
* Высокий бисквит обычно разрезают на 2-3 коржа вдоль. Нужно, чтобы выпеченный бисквит полностью остыл. С боков бисквита сделать ножом надсечки. Взять толстую нитку, сложить ее вдвое, проложить в надсечки, перед собой перекрестить концы нитки и потянуть их в разные стороны. Тогда корж разрежется ровно.
* Горячее изделие из теста следует заливать холодным сиропом, а остывшее - горячим.
* Горячий пирог лучше не резать. Но если это все таки надо сделать, рекомендуется подержать нож в горячей воде, а затем быстро обтереть и резать.
* Готовые мучные изделия из дрожжевого теста нельзя долго оставлять на противнях, так как при этом нижняя корочка изделий становится влажной и приобретает запах от металлического листа.
* Готовый корж нельзя сразу выносить на холод, так как от резкого перепада температур он может осесть.
* Для выпекания замороженного пирога предварительно нагрейте духовку. Разверните пирог, поставьте сковороду или форму с пирогом на противень и прорежьте отверстия в верхнем корже (если пирог состоит из двух коржей). Выпекайте пирог неразмороженным, прибавив к времени выпекания, указанном в рецепте, 15-20 минут.
* Для замораживания испеченного пирога полностью охладите его после выпекания и плотно заверните в целлофан. В замороженном виде он может храниться до трех месяцев. Размораживайте при комнатной температуре в течение 30 минут. Разверните пирог и "взбодрите" его в течение 30 минут в духовке, предварительно нагретой до 180°С.
* Для приготовления разнообразных пудингов, запеканок и изделий из теста используют либо специальные формы, либо кастрюли и глубокие сковороды. Для того чтобы готовое изделие имело красивую, равномерно поджаренную поверхность, не приставало бы к форме и не деформировалось при извлечении из нее, форма должна быть смазана ровным слоем жира. Для смазывания форм наиболее пригоден жир без запаха - свиное топленое сало, рафинированное растительное масло или топленое коровье масло.
* Для того, чтобы коржи хорошо и легко выходили из формы, ее нужно смазывать холодным маслом и обсыпать мукой.
* Духовой шкаф надо разогревать 10-15 минут перед тем, как ставить в него изделия из теста.
* Если в духовке установлена нужная температура, нельзя часто открывать дверцу шкафа до полной готовности выпекаемого изделия.
* Если готовый пирог прилип к противню, нужно подержать противень над паром или же обернуть его на несколько минут влажным полотенцем.
* Если печенье при выпечке подгорело, надо остудить его, затем несколько раз провести по нему мелкой теркой и посыпать сверху сахарной пудрой.
* Если пирог в духовке начинает с одной стороны подгорать, нужно поставить под противень миску с водой.
* Если пирог не выходит из формы, поставьте ее на несколько секунд в холодную воду или подержите над паром.
* Если пирог прилип к противню, возьмите нитку и проведите ею под пирогом.
* Если суфле стоит в духовке, нельзя открывать дверцу. Иначе под действием потока воздуха суфле опадет.
* Если тесто в духовке подгорает, поставьте туда огнеупорную миску с водой.
* Если тесто поднялось, а духовой шкаф еще не нагрелся, остановить подъем теста можно, если накрыть его хорошо смоченной бумагой.
* Замораживание еще не испеченных фруктовых пирогов сохраняет их свежий вкус. Приготовьте, как обычно, фруктовую начинку, добавляя из расчета на каждый пирог лишнюю ложку "сгустителя". Закройте пирог вторым коржом, но не прорезайте в нем отверстия. Заверните пирог в целлофан и заморозьте. В таком виде пирог может храниться до трех месяцев.
* Засохшее печенье снова станет мягким, если положить его в герметичную банку и добавить кусочек яблока.
* Изделия из теста сначала надо смазать маслом, а потом посыпать сахаром, а не наоборот, иначе сахар растворится и впитается в масло.
* Испеченный пирог нельзя сразу вынимать из формы, нужно дать ему немного остыть. Но нельзя и оставлять долго на противне - от этого пирог становится влажным и пахнет железом.
* Испеченое тесто легче вынимать из формы, если его несколько остудить.
* Качество выпечки изделия можно определить по его весу: чем легче, тем лучше выпечено.
* Корж для торта нельзя выпекать при высокой температуре, так как сверху он будет гореть, а середина останется сырой; выпекать надо при умеренной температуре, предварительно разогрев духовой шкаф.
* Крекеры останутся хрустящими, если положить их в герметичную посуду и убрать в холодильник.
* Начинять пирожные можно только густым остывшим кремом. В шоколадно-сливочный крем вводят какао-порошок вместе с ванильной пудрой в конце взбивания.
* Не надо смазывать маслом лист, на котором выпекается сдобное тесто - лучше смочить лист водой. Чтобы тесто лучше пропекалось, не надо раскатывать его на всю площадь листа.
* Не ставьте корж в жаркую духовку, иначе снаружи он будет твердым, а внутри - сырым. Духовку предварительно согрейте, но не раскаляйте, выпекайте торт на медленном огне. Готовый корж, не вынимая из формы, поставьте на мокрое холодное полотенце, и он легко выйдет из формы. На холод корж не выносите - он может осесть.
* Не ставьте пирог сразу же в духовку - дайте ему в течение 15-20 мин подойти. Он поднимется, станет пышнее. После этого смажьте его сырым яйцом и выпекайте.
* Не хлопайте дверцей духовки - пирог может осесть.
* Нельзя смазывать яйцом края изделий из слоеного теста - при выпекании они затвердеют, и тесто не поднимется.
* Никогда не пробуйте новый рецепт накануне праздника, ведь может что-то не получиться, и тогда вас ждет огорчение. Понравившийся рецепт лучше опробовать заранее, и если все получится, смело можно печь для гостей.
* Особый блеск выпечным изделиям придают яичные желтки. Смазывать тесто нужно мягкой кисточкой равномерно, чтобы не помять изделия и чтобы смазка не стекала на листы.
* Перед выпечкой тесто должно полностью расстояться; при неполной расстойке оно плохо поднимается, и изделия из него долго не пропекаются.
* Перед тем как резать пирог, дайте ему остыть. Если такой возможности нет, то нужно погреть нож в горячей воде, обтереть его и быстро резать пирог.
* Пирог легко вынуть из формы, если сразу же из духового шкафа поставить ее на мокрую тряпку.
* Пирог можно оригинально украсить обрезками теста. Слепите обрезки, вновь раскатайте тесто и нарежьте его с помощью декоративных выемок различной формы. Смажьте ободок формы для пирога или верхний корж, если пирог состоит из двух коржей, взбитым яйцом или водой и красиво расположите фигурки из теста, слегка прижав их.
* Пирог не подгорит, если под противень с тестом положить лист с насыпанной на него крупной солью.
* Пироги долго не засохнут, если их держать в глиняной посуде, накрытой салфеткой.
* Помазком для смазывания сковороды при выпечке блинов может служить разрезанная пополам и насаженная на вилку картофелина.
* Пончики и пирожки лучше всего жарить в такой смеси: 30% свиного сала, столько же говяжьего и 40% растительного масла.
* Прежде чем ставить пирог в духовку, нужно дать ему в течение 15-20 мин подойти, затем смазать яичным белком.
* При выпечке воздушного печенья (безе) на противень нужно обязательно положить лист чистой бумаги.
* При выпечке мучных изделий с начинками, содержащими много влаги, в начальный период дверцу духовки нужно чуть приоткрыть для выхода скопившегося в шкафу пара.
* При выпечке пирогов смажьте форму жиром и посыпьте манкой. Так тесто не будет прилипать к стенкам, а когда оно испечется, легко отойдет от формы.
* При приготовлении суфле жиром смазывают только дно формы. Стенки формы можно смазывать только до середины высоты, иначе суфле опадет.
* Разрезанный пирог дольше останется свежим, если хранить его в контейнере с кусочком яблока.
* Рассыпчатый корж легко разрезать, если на минутку опустить нож в кипяток.
* Сладкие блюда всегда лишь дополняют обед или ужин; они не должны вызывать чувств перенасыщения.
* Суфле лучше всего готовить на водяной бане. Оно получается особенно нежным.
* Суфле сильно увеличивается в объеме. Поэтому форму нужно заполнять на 3/4 высоты.
* Суфле хорошо увеличивается в объеме, если в духовку вместе с суфле поставить небольшую кастрюлю с водой.
* Теплый воздушный кекс разрезайте горячим ножом - тогда он не помнется. Можно воспользоваться толстой ниткой или леской: взяв ее обеими руками, осторожно отделите нужный кусок.
* Тесто лучше пропечется, если вокруг пирога на противне оставить пустоты.
* У мучных изделий будет красивая румяная корочка, если за 5-10 минут до выпечки смазать их взбитым яйцом или желтками. Делать это надо мягкой кисточкой и очень осторожно, чтобы не помять изделия.
* Упакованные в пачки и коробки кондитерские изделия долго остаются свежими.
* Хлеб дольше останется свежим, если в хлебницу положить кусочек яблока. Хлеб и булочки также можно дольше сохранить свежими, держа их в морозилке.
* Черствые пироги и хлеб можно освежить, смочив их водой и прогрев в духовке.
* Чтобы бисквит легко вынимался из формы, дно и стенки выстлать пергаментом.
* Чтобы верхняя и нижняя корочки у испеченного пирога были мягкими, нужно положить его на мягкую салфетку и плотно накрыть ею сверху. Если же корочка у пирога сильно засохла, надо положить его на влажную салфетку, а сверху накрыть сухой.
* Чтобы не подмазывать сковороду при выпечке блинов, нужно в приготовленное тесто влить немного растительного масла и перемешать (одна столовая ложка масла на 2 кг теста).
* Чтобы определить готовность теста, не вынимая изделия из духового шкафа, достаточно воткнуть в тесто тонкую деревянную спичку и тут же ее вынуть; если на спичке окажется тесто, значит изделие еще не пропеклось.
* Чтобы освежить подсохшие булочки или печенье, надо положить их на противень и сбрызнуть водой, или опустить на секунду в молоко, затем поместить противень на большой сосуд с водой и поставить на несколько минут в духовой шкаф. Под влиянием пара изделия станут как свежие. Можно окунуть булочки в молоко и поместить в слегка нагретый духовой шкаф.
* Чтобы пирог остался мягким и пышным, – пока он еще горячий – накройте его плотной тканью.
* Чтобы пирог получился вкусным, первые 15 минут нельзя открывать духовку.
* Чтобы пирог с творогом не осел после выпечки, нужно осторожно вынуть его из духовки и надрезать по периметру формы на 2 см в глубину.
* Чтобы пироги не засыхали, их лучше хранить в глиняной посуде, накрытой салфеткой, или в полиэтиленовом мешочке.
* Чтобы при выпечке кулебяк и рулетов избежать вздутостей и разрывов, изделия обязательно надо прокалывать в 2-3 местах.
* Чтобы при приготовлении кулебяки с двумя или тремя видами начинок нижний слой с внутренней стороны не получился влажным, на тесто сначала надо положить менее влажную начинку, а на нее более сочную - мясную, рыбную или грибную - заправленную густым соусом. Для этого же на тесто под фарш и на него иногда кладут очень тонкие блины, выпеченные из пресного теста.
* Чтобы разрезать горячий пирог, надо нож предварительно подержать в горячей воде и быстро вытереть.
* Чтобы слоеный пирог с фруктовой начинкой лучше испекся, надо проколоть в нескольких местах нижний слой теста.
* Чтобы тесто при выпечке в духовке не подгорало, под форму надо насыпать немного соли.
* Чтобы узнать, готов ли пирог, нужно воткнуть в него деревянную палочку. Если палочка окажется сухой, - пирог готов.
Рубрики:  Кухня
Домашние лаймовые пудинги
Автор: Юлия, 09/03/2012 |
Поделиться…


Очень нежный десерт с лаймовой ноткой.
Состав:
50 гр. сливочного масла
100 гр. сахара
2 куриных яйца
100 гр. пшеничной муки
300 мл. молока
2 ст.л. сока лайма
цедра с одного лайма
для подачи:
несладкий йогурт
любое варенье
Приготовление:
Мягкое сливочное масло растереть с сахаром. Добавить яичные желтки.

Тщательно перемешать. Добавить молоко и муку. Еще раз хорошо перемешать, чтобы не было комочков.

Яичные белки взбить с щепоткой соли до устойчивых пиков.

Вмешать белки в тесто, добавить лаймовый сок и цедру лайма, натертую на мелкой терке.

Перемешать тесто и разлить по формочкам. Если форма со специальным покрытием, она не требует дополнительной смазки. Если формочки без покрытия, их нужно предварительно смазать маслом.

Поставить формочки в духовку, разогретую до 180 градусов, на 15 минут (ориентируйтесь по своей духовке).
Готовые пудинги немного остудить в форме, аккуратно достать и подавать теплыми с несладким йогуртом и вареньем.

Книги

Пятница, 18 Мая 2012 г. 22:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книги: Роспись по шелку. Основы мастерства. Кэролайн Эрл.

 

1. 

Читать далее...
Рубрики:  батик

БАТИК от Виктории

Пятница, 18 Мая 2012 г. 22:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Viktoria_Ignatova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАТИК от Виктории Игнатовой.Несколько новых платочков.

http://v-iktori-a-65.handhand.ru/ МОЙ МАГАЗИНЧИК,ЗАХОДИТЕ 30% ЛЕТНИЕ СКИДКИ !!!
http://giftmaster.rufog.com/podarki-ruchnoy-raboty...gifts/yarkost-krasok-v-podarok Подарок? Легко!
Виртуальная реальная помощь в выборе подарка!
yhfd (700x700, 482Kb)
pks (700x700, 441Kb)
trf (700x700, 472Kb)
P1130234 (648x700, 390Kb)
gtqw (700x700, 445Kb)
Рубрики:  батик

Техники росписи

Пятница, 18 Мая 2012 г. 22:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техники росписи ткани

http://www.ivd.ru/document.xgi?id=4057

С чего начать?

Стены, обтянутые тканью, двери и окна, имитирующие раздвижные японские перегородки "фусума", помогут придать обыкновенной городской квартире атмосферу страны восходящего солнца.

Занавеси с легким набивным рисунком, лоскутное покрывало, подушки, половички и большие абажуры напомнят о теплых летних днях в загородном доме.

Умело подобранная драпировка стен, обивка мебели тканью разной фактуры и рисунка в гостиной и спальне, разнообразное оформление окон и дверей - все это позволит воссоздать черты античности, ампира, барокко, модерна и других стилей.

Чтобы правильно подобрать ткань для росписи, обязательно надо руководствоваться видом будущего изделия. Для абажуров, люстр в восточном стиле, занавесей подойдет тонкая, полупрозрачная ткань, а постельное белье, покрывала, декоративные подушки, портьеры, обивка мебели и стен требуют более плотного материала.

Огромное значение при выборе краски для росписи имеет исходный цвет материала и то, какое переплетение нитей использовалось при изготовлении ткани: полотняное, саржевое, трикотажное, жаккардовое или парчовое. Прежде чем приступить к работе, проверьте на маленьком пробном лоскуте, как краска впитывается и расплывается на выбранной вами ткани. Так вы сможете подобрать оптимальную технику росписи и рисунок для вашего изделия.

ВАЖНО! Ткань перед работой необходимо выстирать с использованием моющих средств для удаления аппрета (вещества, используемого при окончательной отделке тканей на фабриках). Это необходимо для лучшего прокрашивания ткани. Предварительно замачивать ткань со стиральным порошком не следует, так как он, как правило, имеет отбеливающий эффект.

Закрепление ткани на раме

Перед натяжкой ткани оклейте раму скотчем. Затем прикрепите ткань к незакрепленной раме с противоположных сторон

 

Чтобы избежать образования канавок, булавки на противоположных краях ткани следует смещать по отношению друг к другу

 

Затем раздвиньте раму, натягивая ткань, и закрепите болтами

 

После этого прикрепите две оставшиеся стороны ткани

 

 


Сухую ткань туго перевязывают веревкой или ниткой. Внутрь узелков можно поместить пуговицы

 

После окрашивания получаются стилизованные изображения цветов

 
Выбор техники

Существует множество техник ручной росписи ткани, каждая из которых имеет свою специфику. Если вы впервые решили попробовать себя в этом искусстве, мы рекомендуем начать с наиболее древнего и простого способа. Он имеет много названий: банд-хни, тритик, планки, а наиболее распространенное - узелковая техника. При всей красоте и необычности получаемых эффектов, техника исполнения весьма проста. Перед крашением определенные места на сухой ткани туго перевязывают тонкой веревкой, шнуром, лентой или просто завязывают узлом. При окраске на этих участках сохраняется первоначальный цвет фона. Рисунок зависит от системы завязывания: можно получить круги, окружности, вертикальные или горизонтальные полосы, их сочетания. Ткань может быть перевязана таким образом, что после окрашивания распущенные узелки превращаются в рисунок стилизованного цветка, листа и т. п. Внутрь узелков можно помещать мелкие предметы - пуговицы, камешки или другие фасонные детали, получая в результате окрашивания узор в виде пробелов определенной конфигурации. Ткань полностью погружается в раствор соли или содовой золы, кипятится в нем 10-15 минут, затем туда же добавляется краска. Дальнейшие операции проводятся по инструкции на упаковке краски. Современные красители позволяют производить окраску ткани в стиральных машинах при температуре 60°С. Затем ткань промывается без развязывания узлов и краска закрепляется. Высушенная ткань может повторно окрашиваться в другой цвет.

ВАЖНО! Окрашивание ведется от более светлых тонов к более темным. Не следует делать более трех цветовых перекрытий. Без знания колористики вы рискуете вместо оригинального изделия получить "нечто" неопределенно-грязного цвета и навсегда потерять желание заниматься этим видом творчества.

Для выполнения следующих техник росписи требуется специальная подготовка ткани, которую необходимо натянуть на раму и перенести на нее рисунок. При этом удобно пользоваться булавками, чтобы не повредить материал.

Мотивом для росписи может послужить любой понравившийся вам рисунок. Его следует сначала перенести на кальку, а затем черными чернилами или тушью - на белую плотную бумагу. Готовый шаблон подкладывают под ткань, натянутую на раму, закрепляют клейкой лентой, затем переводят контуры рисунка на расписываемую поверхность. Если ткань плотная и непрозрачная, под раму подводят лампу и освещают шаблон снизу. В продаже имеются готовые мотивы для рисунков, которые переводятся на ткань проглаживанием утюгом.

ВАЖНО! В любом случае рисунок следует переводить на уже натянутую на раму ткань и после этого снимать ее с рамы нельзя.

 


Рисунок лучше прикрепить скотчем, это поможет избежать смещения при его переводе на ткань

 

При переводе рисунка на ткань с помощью фантомного фломастера можно не опасаться ошибок, линии исчезают при воздействии воды

 

Резервирующий состав нанесите контурным рисовальщиком

 

Заливку пространства внутри контура краской следует начинать с самых светлых оттенков, а затем переходить к более темным

 
Контурная роспись основана на применении резервирующих составов, ограничивающих растекаемость краски по полотну. Художественная особенность этого способа росписи в том, что обязательный цветной контур придает рисункам четкий графический характер. При этом количество цветов не ограничивается. Резервирующий состав наносят на ткань в виде замкнутого контура. Хорошее проникновение резерва в ткань - важнейшее условие в контурной росписи. Если при нанесении контура останутся пропуски и разрывы, краска выйдет за пределы рисунка. Толщина контура наводки и консистенция резервирующего состава зависят от плотности ткани, ее фактуры, а также от впитывающей способности ткани. Плотные материалы, благодаря своей структуре, требуют для лучшей пропитки более широкого контура и жидкого резервирующего состава. Часто по тканям такого типа резерв наводится с обеих сторон. При работе на плотной ткани наводят толстый контур, а на прозрачных, легких тканях - более тонкий. После того как контур рисунка наведен, ему дают просохнуть.
Контурная роспись

ВАЖНО! Перед нанесением краски необходимо проверить качество наведения резерва на изнаночной стороне образца, капнув вовнутрь каждой формы воды. Если в каком-либо месте вода пробивает резерв, этот участок образца следует просушить и навести резерв вторично, но уже по изнаночной стороне. После этого снова проверьте качество линии.

В начале линии и на участках, где рука движется медленнее, обычно получаются капли. Чтобы этого избежать, следует как можно более равномерно вести трубочку или наконечник тюбика по ткани, а в начале работы - либо быстро опускать конец трубочки на поверхность, либо начинать нанесение резервирующего состава непосредственно с листа бумаги, предварительно наложенного на рабочую поверхность ткани.

Начинать заливку цветом следует с самых светлых тонов, чтобы легче было перекрыть более темным тоном нежелательный брак. При этом не следует забывать, что участки рисунка необходимо равномерно насыщать краской, чтобы не образовывались разводы и ореолы.

 



Перед тем как нанести оттиск на ткань, сделайте его на бумаге, удалив таким образом со штампа лишнюю краску

 
Набойка выполняется с использованием штампов. Работу необходимо вести на столе с ровной поверхностью. Можно использовать чертежную доску, обтянутую байковым одеялом.
Набойка

Раму с натянутой тканью положите на стол. Штампик опустите в приготовленную печатную краску, сделайте пробный оттиск на бумаге, удалив при этом лишнюю краску, и только после этого сделайте оттиск на ткани. Операцию повторите несколько раз. После окончания работы штампики надо промыть и просушить.

 



При работе в технике свободной росписи ткань пропитывают водой для лучшей растекаемости краски

 


Нанесите краску свободными мазками толстой кистью

 
Способ свободной росписи, которая производится без применения резервирующего состава, существенным образом отличается от контурного и узелкового, как методом работы, так и внешним видом готового изделия. Эта техника близка к акварельной живописи. Здесь возможны мягкие, живописные переходы тона без резких очертаний формы. роспись выявляет своеобразие авторского почерка и придает изделиям индивидуальность, свойственную ручному труду.
Свободная роспись

Ткань натяните на раму. Подберите гамму цветов в соответствии с задуманным образом. Обработайте ткань красками в произвольной живописной манере, используя не конкретный изобразительный мотив, а какой-либо ассоциативный образ: осенний, зимний, весенний пейзаж, раннее утро, сумерки, туман и т. п. В соответствии с замыслом необходимо подобрать и гамму цветов. Рисунок наносят на ткань свободными мазками и только окончательная отделка иногда производится с помощью холодного резервирующего состава.

 



После нанесения на ткань акварельного грунта или раствора соли, можно рисовать на ней как на бумаге

 


 
Свободная акварельная роспись основана на применении солевого раствора или специальных акварельных грунтов. Натянутую на раму ткань пропитывают водным раствором поваренной соли или акварельным грунтом, а после высыхания расписывают красками. Так как солевой раствор ограничивает растекаемость краски по ткани, можно работать свободными мазками. Роспись выполняют по принципу акварельной живописи: от светлого к темному, от верхнего края к нижнему.

 

Еще один способ свободной росписи ткани основан на использовании кристаллов соли или мочевины. Ткань натягивается на раму и обрабатывается жидкими красителями. Затем на еще мокрую ткань, в соответствии с замыслом рисунка, насыпаются кристаллы соли, которые активно притягивают к себе краситель, тем самым утемняя те участки ткани, на которые они наносятся. Получаемый эффект во многом зависит от размера кристаллов. После высыхания на ткани соль удаляется. Эффект, достигаемый с помощью сухой мочевины, подобен солевому. Однако если соль, притягивая к себе краситель, концентрирует его на ткани, то мочевина, наоборот, выбеливает окрашенную ткань. Этот способ очень прост и доступен, а главное - дает широкий простор для экспериментов. Более мягкий эффект можно получить, применяя не сухую мочевину, а ее концентрированный раствор (1 чайная ложка мочевины на 50 мл воды), в который обмакивают кисть и наносят на ткань рисунок в манере точечной или штриховой графики.

Свободная акварельная роспись Свободная роспись с использованием кристаллов соли


Кристаллы соли или мочевины наносятся на мокрую поверхность ткани

 

Пока работа не высохла, можно корректировать рисунок, затемняя или выбеливая определенные участки специальными средствами

 

Для ускорения процесса высыхания можно воспользоваться феном

 

Соль или мочевину после высыхания ткани смахивают щеточкой или широкой кистью

 

 

Используя данный способ, можно получать множество разнообразных пестрых фактур. Интересные эффекты дает напыление красителя нескольких цветов. Наносят краску каплей исключительно на сухую ткань, затем через трубочку осторожно раздувают ее на определенные участки ткани. В результате получают интересный эффект, который может быть использован в качестве живописной первоосновы при создании мотива букета или одиночного растения.

 


При работе в технике смещения необязательно натягивать ткань на раму, складки и изломы дают в результате дополнительные оригинальные эффекты

 

Разместите трафареты на ткани. После каждого этапа нанесения краски ткань следует просушивать

 

Композицию можно украсить, используя трафареты-"маски". Для этого подойдут сухие растения, кружева, пуговицы, бусы

 

Снимать трафареты-"маски" можно только после полного высыхания ткани

 
Аэрография стоит как бы посередине между ручным и машинным способами росписи. В тех случаях, когда необходимо получить ровно окрашенные поверхности, она незаменима. В работе, помимо аэрографов и пульверизаторов, заправляющихся жидкой краской, могут быть использованы всевозможные красители в аэрозольной упаковке. Практика работы с аэрографом имеет множество приемов. Техника смещения основана на набрызгивании красителя путем манипулирования пистолетом-пульверизатором. Струя аэрографа в этом случае работает в руках как кисть, предоставляя возможность получения полутонов и переходов цвета. Техникой распыления получают изображения с мягким, как бы тающим, нечетким контуром. В аэрографии возможно достижение почти безграничного разнообразия цветов и оттенков.
Способ выдувания красителя на ткань через трубочку Свободная роспись способом аэрографии

Ткань натяните на раму. Приготовьте гамму красителей из 3-4 цветов и заправьте краситель в аэрограф. Распылите краску на небольшом участке ткани. Аналогичную операцию повторите с другими красителями, сохраняя небольшие участки уже нанесенного цвета. Аэрографию можно выполнять и по уже окрашенным тканям.

Прокипяченную ткань натяните на раму, окрасьте в какой-либо цвет среднего тона. Образец просушите. Затем последовательно выполните все вышеописанные операции, сократив количество распыляемых цветов до двух. Другие приемы работы с аэрографом строятся на использовании трафаретов и покрывных шаблонов-"масок". Ткань натяните на раму. Приготовьте трафареты несложных геометрических форм.

ВАЖНО! При использовании бумажных или изготовленных из мягкого полимерного материала трафаретов, их необходимо прикрепить к ткани по периметру клейкой лентой, чтобы избежать смещения в процессе работы. Особенно это важно при использовании тампонов, кистей и губки.

Подготовьте гамму красителей. В зависимости от желаемого эффекта разместите трафареты на ткани в определенной последовательности, и закрашивайте свободные участки соответствующим цветом. После каждой операции ткань следует просушивать. Работая таким образом, не всегда удается предвидеть результат, поэтому откорректировать композицию можно на последнем этапе, используя трафареты-"маски". В качестве "масок" используют живые или сухие растения, всевозможные сетки, кружева, годятся также броши, пуговицы, листы обычной бумаги, картона и пр.

Работа с шаблонами дает большой простор для создания сложного рисунка. В аэрографии очень многое зависит от вашего опыта и вкуса. Даже в том случае, когда композиция уже задана художником, ее выполнение требует внимательного отношения и художественного чутья. Результат во многом зависит от искусства манипулирования аэрографом, от умения направить струю распыляемой краски, продолжительности процесса распыления, технических приемов перехода одного тона в другой и т. д. Слабым местом аэрографии является очень неопределенный, расплывчатый контур. Чтобы сделать его более четким, аэрографию иногда совмещают с контурной техникой. То есть сначала наводят контуры рисунка, а затем наносят краску аэрографом. Недостатком метода аэрографии также является возникновение "тумана" разбрызгиваемой краски, что требует от работающего особой предусмотрительности и осторожности. Работа аэрографом, как правило, ведется в специальных защитных масках (респираторах) и в хорошо проветриваемых помещениях.

 



При работе в технике "марблинг" рисунок создается на поверхности краски палочкой или иголкой

 


Ткань следует положить в ванночку с полученным рисунком всей поверхностью

 
Эта техника очень эффектна и открывает широкие возможности для импровизации. Она может служить как самостоятельным приемом росписи, так и использоваться в сочетании с другими техниками. Особенно интересный эффект можно получить при использовании атласного шелка. Для росписи "под мрамор" необходим специальный компонент THICKENER в виде порошка, который применяют для создания основы рисунка. Состав разводится в соотношении 1 чайная ложка на 1 литр воды. Лучше всего для этого подходит плоская ванночка высотой 2-4 см. Работу с полученной гелеообразной массой можно начинать только через час. На состав каплями наносится краска, флакончики с пипеткой обеспечивают удобство в работе. Затем на поверхности палочкой или иголкой создается рисунок. Ткань или бумагу следует положить на полученный рисунок всей плоскостью. Оставить в таком виде на 20 секунд, затем снять и быстро промыть проточной водой. Дать просохнуть, закрепить. Самое интересное, что рисунок можно постоянно обновлять и наносить слоями. Приготовленный состав может использоваться многократно. В качестве декоративной отделки можно использовать любой резервирующий состав, на участках, где он нанесен на ткани остаются непрокрашенные пятна. Техника MARBLING очень интересна и красочна, она позволяет имитировать мраморные разводы и получать оригинальные цветовые решения.

 



Осторожно приподнимите ткань с отпечатанным рисунком, следя за тем, чтобы она не сместилась

 
Не менее интересна и монотипия. Эта техника довольно проста в исполнении и доступна даже для детей. Вам потребуется лист пластика или стекла. На его поверхность свободными мазками наносится краска, она должна быть густой, как паста в тюбике. Затем натянутая на раму ткань плотно прижимается к стеклу. Эту операцию можно повторить несколько раз, до полного использования краски на стекле.
Роспись ткани "под мрамор" (марблинг) Монотипия и шпаклевочная техника

При шпаклевочной технике густая краска наносится непосредственно на ткань, создавая рельефную поверхность.

 



Результат, полученный способом фотоэффекта, подобен аэрографии, но процесс работы лишен неприятных моментов, связанных с трудностями работы с аэрографом

 
Кроме классических способов ручной росписи тканей, появляющиеся на рынке краски и сопутствующие материалы значительно обогатили практику художественной росписи в получении особо оригинальных декоративных эффектов. Одним из них является и фотоэффект, который основан на определенных качествах краски. На еще не высохшую краску можно положить разнообразные шаблоны. Затем поместить работу под яркий осветительный прибор. При высыхании краска под шаблонами светлеет, придавая изображению некоторую таинственность и туманность.
Фотоэффект

Используя новые краски и материалы, можно добиться полной схожести готовой работы с аппликацией, вышивкой бисером и стразами.

Роспись по ткани - искусство интересное и увлекательное. Надеемся, что данный материал поможет вам в освоении этого непростого вида творчества.



 

Редакция благодарит Аллу Николаевну Новикову и Любовь Болычеву, художников по ткани Ирину Бычкову и Елену Васильеву за оказанную помощь в подготовке материала.top



 
Первое, что необходимо определить, это стиль, в котором вы хотите оформить свою квартиру.
Рубрики:  батик

ИРИСЫ

Пятница, 18 Мая 2012 г. 22:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Viktoria_Ignatova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИРИСЫ (новая серия ДЕНЬ И НОЧЬ)палантин.МК ОТ ВИКТОРИИ ИГНАТОВОЙ.

Материалы

КРЕПДЕШИН(натуральный шёлк) 200/55 см.
Трубочка стеклянная под резерв, резерв серебро.
Подрамник, кнопки.
Краски анилиновые профессиональные под запарку.
Кисти каланоковые.
Простой карандаш.
Шаблон.
Линейка.
P1030832 (336x448, 150 Kb)
1. Натянуть ткань на подрамник, как можно сильнее.
2. Расположить шаблон под ткань,обвести рисунок специальным фломастером( можно мягким простым карандашом).
3. Для разделения работы по диагонали ровнехонько, завязала ниточку к кнопкам с угла на угол.Чертила по линейки.
4. Обвести рисунок трубочкой по контуру резервом.
5. Развести краску в баночках.
6. Продумать цвета.
7. Расписать рисунок.Одну сторону цветы жёлтым, другую сторону фиолетовым.
8. Фон расписывала очень аккуратно, сначала жёлтую сторону, затем фиолетовую.По сырому нарисовала тени более глубоким цветом.Немножко присолила.
9. Снять с подрамника.Очистить от соли.
10. Подождать сутки ,запарить .3 часа кипятила в специальной емкости.
11. Простирнуть в тёплой мыльной воде, прополоскать в растворе с добавлением уксуса.Отжать аккуратно в махровом полотенце.
12. Прогладить влажным.
13. Обработать края.

 (272x448, 27Kb)
 (448x336, 88Kb)
 (448x336, 91Kb)
 (448x336, 99Kb)
 (448x336, 115Kb)
 (336x448, 126Kb)
 (221x448, 90Kb)
 (239x448, 98Kb)
P1030826 (336x448, 113 Kb)
 (336x448, 120Kb)
 (448x126, 55Kb)
P1030832 (336x448, 150 Kb)
 (336x448, 137Kb)
Родилась новая идея, создать серию работ подобных этой.Очень довольна результатом , даже счастлива!Шаблоны не новые но перерабатываю постоянно в процессе нанесения карандашного рисунка. МОЙ МАГАЗИНЧИК http://v-iktori-a-65.handhand.ru/
Рубрики:  батик

| Роспись шёлка

Пятница, 18 Мая 2012 г. 22:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Елена Тенер | Роспись шёлка (2)

 (500x382, 20Kb)

 (598x600, 101Kb)

 (600x442, 85Kb)

Читать далее...
Рубрики:  батик


Поиск сообщений в oliik
Страницы: 144 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь