-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olichkacherry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1842





Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 17:14 + в цитатник
Это цитата сообщения ПоваренокСПоварешкой [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Популярнейшее пирожное...

... из заварного теста совсем не так сложно в приготовлении, как может казаться!

Попробуйте...

ЭКЛЕРЫ, ШУ И ПРОФИТРОЛИ


 (350x389, 77Kb)

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 17:14 + в цитатник
Это цитата сообщения angreal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Имя ребенка: как его выбирают в наши дни?

 

(Фото: privilege, Shutterstock)

Малыша зовут, а он улыбается...

 

Без имени – было бы бессмысленное и безумное столкновение
глухонемых масс в бездне абсолютной тьмы... И молимся мы и
проклинаем через имена, через произнесение имени. И нет
границ жизни имени, нет меры для его могущества. Именем
и словом создан и держится мир...

А.Ф. Лосев

Раньше было проще: при наречении новорожденного священник обращался к святцам, и от родителей мало зависело, как будут звать их ребенка. В наше время, когда семья получила право и ответственность за выбор имени собственного чада, над этим приходится задумываться.

Не раз беседовала об именах с мамами и папами знакомых детей, и выяснила для себя, что основных критериев несколько, они используются как сами по себе, так и в сочетании.

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 17:14 + в цитатник
Это цитата сообщения ничего_кроме_правды [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивое оформление"Заливного".(скоро Новый Год)

Камыши... Берём самые крепкие стебельки укропа и на конце налепляем из густого теста набалдашники в форме камыша. Тесто нужно слегка намочить, чтобы пристал растворимый кофе. Потом обмакиваем в молотый кофе и камыш готов, очень реалистично получается
eb6aed2d6ea8d79e55b1c998addd7bcc_full (540x405, 228Kb)
Лилии... Маленькую головку лука разрезаем в форме корзинки и каждый внутренний слой поворачиваем на 30 градусов, что-бы придать форму цветка, внутрь нарезаем тонко морковь, тычинки готовы.
 (540x405, 248Kb)
Теперь приступаем непосредственно к самим лебедям... у яйца срезаем слой, ближе к тонкой части, наискосок, придавая этим устойчивость форме туловища, срезанную часть вырезаем в форме хвоста, как на фотографии (хотя если фантазия позволяет и неограниченны временем,то дерзайте и экспериментируйте). Из двух остальных яиц вырезаем шейки и крылья. Из морковки клюв, который садим на зубочистку. Самые маленькие горошки перца, будут глазами. Есть одно "но". Перед тем как вставлять глаза, нужно просверлить тупым концом зубочистки. Также поступаем со всеми отверстиями во всей "конструкции" .С яйцом нужно бить аккуратным, потому-что очень хрупкое и ломается.
c6ef407b9e93f2f5bebf72d967bf890b_full (540x405, 241Kb)
Шейку нанизываем на зубочистку, вторым концом в туловище под наклоном. На туловище вырезаем 3 кармашка - 2 вдоль параллельно друг другу, а один поперёк, для хвоста. Вставляем всё на свои места. Вот результат:
 (540x405, 242Kb)
Вырезаем лапки из морковки,
dc14d00eb456ac6e035b905dbc10e9fb_full (540x405, 236Kb)
укропом имитируем берег и траву, вставляем в заливное молодой чеснок и камыши, если не держатся, то прокалываем зубочисткой отверстие в мясе и туда вставляем камыш.
8275c59d26b9df2661b59e310e596286_full (540x405, 235Kb)
Расставляем всё на свои места и вот:

 (540x405, 240Kb)

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 17:14 + в цитатник
Это цитата сообщения microfon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Какая музыка - как влияет!!!!

 

А я опять о музыке

 

 

 

Вот, табличку нашла

 

 

Влияние музыки на человека

 

 

 

 

 

 

 

 

Моцарт

 

 

 

 

 

 

 

 

К тестам/экзаменам, на которых потребуется творчески мыслить, выдумывать и искать нестандартные решения, лучше всего подготовят произведения Моцарта.

 

Произведения Моцарта, особенно симфонии и концерты для скрипок, несут в себе повышенный энергетический заряд – и словно бы «будят» мозг, настраивают его на креатив.

 

Кроме того, компьютерный анализ произведений Моцарта показал, что композитор предпочитал мажорные тона – а они заставляют стремиться к победе.

 

Дает прилив творческих сил.

 

 

 

«Соната для двух фортепиано до мажор» Моцарта

 

Существенно повышает умственные способности студентов при прохождении различных тестов. Моцарт существенно улучшал умственные способности и память животных. Оказалось, что музыка повлияла на активность определенных генов и выработку ряда белков, ответственных за память и внимание.

Ре-мажорная соната Моцарта для фортепьяно

Лечит эпилепсию (останавливает приступы и прекращает эпилепсию)

 

 

 

Музыка

Лечебный эффект

 

«Весенняя песня» Мендельсона, «Юморески» Дворжака, «Венгерская рапсодия» Листа, «Фиделио» Бетховена, «Колыбельная» Брамса, «Аве Мария» Шуберта, вальсы Штрауса

 

При головной боли

Сюита Грига «Пер Гюнт», «Мелодия» Глюка, «Грезы» Шумана, прелюдии Шопена

 

Улучшает сон, действует успокоительно

«Вальс цветов» Чайковского

 

Рубцуется язва

«Свадебный марш» Мендельсона

Нормализует кровяное давление и сердечную деятельность

Моцарт, Гендель, Бах, Рахманинов

При онкологических заболеваниях

 

Чайковский – «Шестая симфония» (3 ч.), Бетховен – «УЕртюра Эдмонд», Шопен – «Прелюдия 1» (опус 28), Лист – «Венгерская рапсодия №2».

Для поднятия общего жизненного тонуса

 

 

 

 

 

 И еще - Хотите повысить собственную продуктивность? Слушайте ПРАВИЛЬНУЮ музыку!

Статьи

Как детская формирует характер ребенка?

Красивая одежда больших размеров

Что необходимо учитывать при постройке загородного дома.

Популярные сегодня услуги: алмазное бурение железобетона и алмазная резка металла. Стоимость, сроки,...

Ландшафтный дизайн участка, посадка крупномеров - заказывайте недорого в нашей компании

 Стала ускоренно расти только в минувшее десятилетие Пластическая хирургия в Нижнем Новгороде.

 


Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 17:07 + в цитатник
Это цитата сообщения tanya-vamp0810 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

как крохмалить

Как крахмалить 

Различают три вида крахмаливания: мягкое, средней плотности и жёсткое. Для первых двух видов крахмал (картофельный или кукурузный или рисовый в смеси) размешивают в холодной воде, чтобы получилась кашица, а затем вливают кипяток. Для мягкого крахмаливания на один литр воды берут одну столовую ложку крахмала, для среднего - полторы ложки. К крахмальному раствору добавляют немного

бельевой синьки

. Раствор процеживают через марлю, иначе могут остаться комочки.

 

Для

жесткого крахмаливания

следует крахмал развести холодной водой (на литр воды две столовых ложки крахмала). Кипятить раствор не надо. Хотя другие считают иначе. Клейстер должен быть прозрачным и если он мутнеет, его следует прокипятить в течение 5 минут.

 

Мягкое крахмаливание подходит больше всего для блузок и платьев из лёгкой ткани, для носовых платков, среднее - для постельного и столового белья, тюлевых занавесей. А манжеты, воротнички и мужские сорочки крахмалят жестко (если вы хотите и желаете крахмалить эти изделия).


Тюлевым занавескам

можно придать блеск, добавив две чайных ложки

талька

на литр крахмального раствора.

 

Вещи из

синтетического волокна

не крахмалят.


Что касается

нательного белья

, то крахмалить его вообще не рекомендуется. Крахмал заклеивает поры ткани, она теряет воздухопроницаемость и делается менее гигиеничной. А воздушный слой между телом и одеждой должен быть чистым.

 

Если крахмальное белье лежит в сыром помещении, на ткани может появиться

плесень

и испортить белье.

 

Готовую

салфетку

стирают и крахмалят, после чего накалывают на белую плотную бумагу, на которую предварительно нанесен рисунок салфетки в натуральную величину. При этом плетешки прикрепляют булавками к соответствующим местам рисунка, после чего проглаживают утюгом с изнаночной стороны. Если изделие влажное, гладят через ткань по лицевой стороне, ведя утюг от середины к краям.


Кресло из крахмала

Как вариант можно не крахмалить, а

сахарить

: сварить сахарный сироп (не очень крутой, на полстакана кипятка три столовые ложки сахара), а потом в этот кипящий раствор вливать, постоянно помешивая, разведенный в холодной воде крахмал. Учтите, что сахар может привлечь насекомых-паразитов.

 

Иногда для крахмаления используют

клей ПВА

. Пропорция - одна часть клея на на 1-2 части воды в зависимости от густоты клея.

 

Некоторые считают, что если модель

шляпы

предполагает строгий силуэт, то лучше использовать раствор

желатина

, так как крахмал осыпается и шляпка может потерять форму. Замачивают 1 столовую ложку желатина в небольшом количестве холодной воды. Когда он разбухнет доливают воды, чтобы получился стакан, нагревают до полного растворения желатина. А далее - как с крахмальным раствором.

 

Разумеется, можно крахмалить

готовыми растворами, продающимися в магазинах

.


Глянец-крахмал.

Этот вид крахмала применяют для придания белью, кроме определенной стойкости, ещё и красивого блеска. Состав его такой: рисового или пшеничного крахмала 5 частей, белого талька 3 части, буры (порошка) 1 часть. Все составные части тщательно смешивают. Порошок смачивают холодной водой и наносят мокрой тканью на бельё. При глажении горячим утюгом крахмал клейстеризуется и придаёт белью блеск и некоторую плотность. Другой состав такого крахмала: борной кислоты 2 части, буры 10 частей, рисового крахмала 8 частей. Всё это смешивают. (

источник

)


Если крахмал засорен, имеет сероватый или желтоватый оттенок, перед использованием его необходимо

очистить

. Для этого крахмал взбалтывают с водой, отстаивают, воду сливают и удаляют верхний загрязненный слой. Так делают 2—3 раза. Если требуется, крахмал процеживают через сито.

 

При крахмаливании белых кружевных изделий для растворения крахмала применяется не вода, а

холодное обезжиренное молоко

. Изделие после крахмаления молочным клейстером приобретает приятный матовый оттенок. Из крахмалов наилучшим является рисовый.


Изделия из черных ниток

не крахмалят, а аппретируют только смачиванием водой, так как крахмал на темных нитках становиться очень заметным. (Аппретирование - одна из заключительных операций отделки материалов.)

 

Если после стирки

бахрома или кисти

склеились, держим их 2-3 минуты над паром, затем расчесываем редким гребнем. Бахрома и кисти приобретают первоначальный вид.


Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 17:07 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Диковинные украшения от ателье Тэда Нотена (Ted Noten)

Не желаете ли, уважаемые барышни, надеть на пальчик... автомобильную покрышку? Или же обмотать шею связкой туфелек? А на запястье - покрышку покрупнее с привязанной к ней туфелькой. Нет? Ну, это вы зря! Дизайнер креативных украшений, создатель собственного ателье Тэд Нотен (Ted Noten), уверен, что именно такие украшения и аксессуары обязательно должны быть в арсенале каждой модницы.
 (500x359, 27Kb)
 (500x343, 25Kb)
 (500x367, 28Kb)
 (500x499, 31Kb)

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как страшно жить

Таблица пищевых добавок
 (600x618, 75Kb)

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выкройка для мужской сорочки- вышиванки

 (411x474, 154Kb)
 (699x613, 45Kb)
 (699x393, 32Kb)

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 16:57 + в цитатник
Это цитата сообщения oll-ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Письмо от Деда Мороза!!!

 (493x698, 196Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 16:55 + в цитатник
Это цитата сообщения maranafa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПАСХАЛЬНЫЕ КРОЛИКИ

     

 

   

   

 

 

 

 
 


Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 16:50 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересная модель юбки

 (480x625, 41Kb)
 (480x613, 55Kb)

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Моделирование Pattern Magic.

 (534x699, 120Kb)
 (539x684, 147Kb)
 (491x699, 152Kb)
 (486x699, 107Kb)
 (523x699, 105Kb)
 (451x699, 148Kb)
 (540x686, 109Kb)
 (509x699, 106Kb)
 (531x699, 101Kb)
 (521x698, 104Kb)
 (516x699, 144Kb)
 (495x699, 110Kb)
 (516x698, 161Kb)
 (498x698, 119Kb)

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка. Небольшие схемы на "сердечную" тему

 (699x494, 145Kb)
 (699x541, 159Kb)
 (699x490, 126Kb)
 (699x508, 96Kb)

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 16:43 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка к Пасхе. Маленькие схемы

 (500x496, 74Kb)
 (405x500, 51Kb)
 (500x481, 76Kb)
 (494x500, 90Kb)
 (483x500, 93Kb)
 (500x496, 85Kb)
 (455x500, 81Kb)
 (439x500, 89Kb)
 (371x469, 271Kb)
 (231x280, 115Kb)

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 16:36 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка. Пастушка

 (553x699, 49Kb)
 (502x699, 259Kb)
 (501x698, 248Kb)

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 16:36 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка. Рождественский венок

 (699x510, 190Kb)

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 16:36 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Когда в дом приходит счастье!

 (699x512, 143Kb)
 (699x510, 138Kb)

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 16:36 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка. Рождественские миниатюры

 (459x603, 70Kb)
 (509x698, 54Kb)
 (509x698, 72Kb)
 (509x698, 62Kb)

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 13:38 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка. Балерина

 (300x282, 23Kb)
 (507x699, 98Kb)

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 13:38 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пасхальная вышивка. Небольшие схемы

 (700x546, 101Kb)
 (579x695, 104Kb)
 (640x462, 69Kb)
 (640x462, 73Kb)
 (500x699, 165Kb)

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 13:38 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Готовлюсь к Пасхе.

Я очень люблю лен разной фактуры и ткани в клетку. В моем дневнике в разделе Пасха есть такая корзинка из ткани. Выкройка была мягко сказать маловата. Пришлось ее увеличить во все стороны. В залежах нашлась небольшая пасхальная вышивка, в тон ей лоскуты льна и хлопка, стеганный сентипон, и в итоге получилась вот такая корзинка для пасхальных яиц с салфеткой:
 (640x480, 96Kb)
 (640x480, 73Kb)

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:41 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка. Пасхальные яйца

 (322x538, 76Kb) (299x507, 91Kb)
 (324x527, 87Kb) (299x510, 70Kb)
 (324x505, 104Kb) (354x502, 63Kb)
 (500x405, 91Kb) (325x516, 108Kb)

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Тоболячка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника вышивания бисером, стреклярусом, бусинами.

Бисер, стеклярус и бусины применяют в вышивках изделий, которые не требуют частой стирки и химической чистки. Основой для вышивания бусами и бисером служат холст, лен, лен с лавсаном, плотный шелк, бархат, атлас, шерсть, сукно. Нитки следует использовать прочные, чтобы бусинки их не перетирали, вощеные и в тон ткани.

Техника вышивания бисером, стреклярусом, бусинами.

 

Исполняют вышивку бусами довольно часто в сочетании с гладью, крестом и другими декоративными швами, шнуром, узкой тесьмой и т.п. Вышивают по узору, нанесенному на ткань или по канве. При вышивании по канве нужно следить, чтобы бисеринки плотно прилегали друг к другу и не были видны нитки канвы.

Техника вышивания бисером, стреклярусом, бусинами.

Для работы необходимо подбирать бисер и стеклярус одного размера с большими отверстиями. Техника вышивания довольно проста, но требует навыка и сноровки.

Главное условие — бисеринки при вышивании должны ложиться ровно и с одинаковым наклоном.

Шитье «в прокол» по свободному контуру рисунка выполняется стежками простых швов «вперед иголку» (рис. 11.60 а) и «за иголку» (рис. 11.60 б). С помощью иголки на нитку нанизывается одна бусинка и прикрепляется к ткани ниткой вплотную одна к другой или на некотором расстоянии.

Техника вышивания бисером, стреклярусом, бусинами.

Шитье «вприкреп». На нитку, закрепленную на ткани узелком, нанизывается необходимое количество бусинок. Нитка выкладывается по нанесенному узору и второй, рабочей, ниткой прикрепляется к ткани стежками-перехватами в промежутках между бусинками (рис. 11.60 в).

Отдельные бусинки можно закреплять с помощью «узелкового» шва (рис. 11.60 г).

Шитье «по счету» применяется при вышивании узоров для вышивки крестом, где каждая бисеринка соответствует кресту на узоре. Бусинки нашиваются на ткань правильными рядами ровными или косыми стежками шва «полукрест» (рис. 11.61 а, б). Небольшие элементы узоров можно сплошь зашить бисером, набирая на нитку сразу по нескольку бисеринок (рис. 11.61 в). Так можно вышить цветок (рис. 11.61 г).

Техника вышивания бисером, стреклярусом, бусинами.

Стеклярус нашивают на ткань стежками швов «вперед иголку» и «за иголку» в один и несколько рядов (рис. 11.62 а-в), «полукрест» (рис. 11.62 г-е). Вышивая цветы, стебли и листья, часто используют стежки «штриховой» и двусторонней глади (рис. 11.62 ж, з).

Техника вышивания бисером, стреклярусом, бусинами.

В украшении концертных платьев и сценических костюмов широко используют блестки разной величины и цвета, которые нашивают по контуру узора или зашивают ими всю площадь рисунка. Нашивают их на ткань с помощью бисеринки или маленькой бусинки, как показано на рис. 11.63 а. Закрепляя блестки, одновременно украшают изделие стеклярусом, пришивая его стежками шва «за иголку» (рис. 11.63 б). Каждую блестку можно нашивать отдельно, прикрепляя ее к ткани «чешуйкой» короткими и длинными стежками шва «за иголку» (рис.11.63 в, г).

Техника вышивания бисером, стреклярусом, бусинами.

Бисером можно отделать воротнички, манжеты, вырез и кокетку платья, вышить кошелек, сумочку, диванную подушку.

ПРИЕМЫ НИЗАНИЯ.

Бахрома из бисера, стекляруса и очень мелкого искусственного жемчуга. Закрепив на ткани нитку, нанизывают на нее нужное на подвеску количество бусинок, затем иголку пропускают в предпоследнюю бусинку и протягивают нитку через весь ряд. Протягивают нитку для того, чтобы не провисали бусинки, и закрепляют ее в ткани рядом с проколом 1 (рис. 11.64 а). Так же нанизывают все последующие нитки бахромы, которой можно украсить платье, кошелек, сумочку, добавив стеклярус, мелкие и крупные бусинки (рис. 11.64 б).

Техника вышивания бисером, стреклярусом, бусинами.

Фестоны из петель нанизанного бисера можно сделать одинарными и двойными (рис. 11.64 в) или фигурными (рис. 11.64 г).

Техника вышивания бисером, стреклярусом, бусинами.

Бахрома ажурными зубцами. Первый ряд зубца нанизывается из двух или трех бисерных петель. Для первой петли всегда набирают на нитку нечетное количество бусинок, а для всех остальных — четное (рис. 11.65 а). Закончив первый ряд, нитку закрепляют на ткани и начинают низать второй ряд из одной или двух петель. Сначала иголку с ниткой протягивают через четыре последние бусинки первого ряда и набирают пять бусинок для первой петли второго ряда. Протягивают иголку с ниткой через среднюю (четвертую) бисеринку первой петли (рис. 11.65 б). Далее нижут зубец, как показано на рисунке 11.65 в, г. Для работы используют и стеклярус (рис. 11.65 д). Каждую петлю, по желанию, можно набирать из большего количества бусинок, а зубец — из большего количества петель.

В статье использованы материалы книги: Качанаускайте Лайма. «Энциклопедия рукоделия». Для полного ознакомления с материалами книги советуем приобретать её у распространителей или издателя.

Источник – сайт о рукоделии и различных видах хобби – Трозо.Ру


Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Алфавит с ангелами

http://4.bp.blogspot.com/-hkSFRh_2vw0/TX7iNyOgVHI/AAAAAAAApy0/g_QX84j0J_o/s1600/Abc%2Bduendes%2Bpic.jpg


Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:40 + в цитатник
Это цитата сообщения ToKiTo4Ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Туристу на заметку



Без заголовка

Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:05 + в цитатник
Это цитата сообщения ToKiTo4Ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обозначения на ярлычках одежды

Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:00 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открытки к Пасхе

Только что закончила оформление этих открыток.
 (480x640, 60Kb)

Без заголовка

Четверг, 20 Октября 2011 г. 13:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Karolina_K [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коричневая кофта

Коричневая кофта



Кофта - просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!
описание>>>>>

Без заголовка

Четверг, 20 Октября 2011 г. 13:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Люка24 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ваза из веток

 

Ваза из веток

 

Ваза из веток
Материалы:
  • Стакан,
  • Ветви,
  • Акриловая краска зеленого цвета
  • Зеленый шнур,
  • Декоративные листики и кузнечик
  • Клей «Супер Момент»

Инструменты:
  • Клеевой пистолет и секатор


Последовательность действий:

1. Выбрав относительно ровные ветви, секатором нарежьте их на отрезки длиной, большей высоты стакана на пару сантиметров. Покрасьте заготовки акриловой краской в зеленый цвет и дайте высохнуть. При необходимости заготовки можно покрыть еще одним слоем краски.Нарезаем и красим ветки

2. С помощью горячего клея последовательно прикрепите к поверхности стакана все заготовки. Особенность сцепления горячего клея и стекла в том, что при необходимости с небольшим усилием вы сможете отсоединить приклеенные палочки, не оставив следов от клея на стакане.Приклееваем ветки к стакану

3. Перевяжите композицию декоративным шнуром и на место узла с помощью клея «Супер Момент» прикрепите стеклянные листики и пластикового кузнечика.Перевязываем композицию шнуром

Совет:

Поскольку при работе над изделием вы столкнетесь с несовершенным сцеплением клея и стекла, рекомендуется заменить стеклянный стакан на пластиковый, желательно тоже салатового цвета, чтобы просматриваемые зазоры между ветками не портили вид.

 

Серия сообщений "Декор":
Часть 1 - Апельсиновые розы
Часть 2 - Много всяких красивостей
...
Часть 15 - Декорирование корзиночек
Часть 16 - ПОТРЯСАЮЩИЙ ДЕКОРАТОРСКИЙ ПРИЕМ
Часть 17 - Ваза из веток
Часть 18 - Украсим цветочный горшок мозаикой из семян.
Часть 19 - Магниты на холодильник
...
Часть 21 - Последний раз про апельсиновые розочки. Все, больше не буду!
Часть 22 - Рисунки на стекле : декорируем зеркало
Часть 23 - Техникой декупаж и техникой старения оживим старый шкафчик

Без заголовка

Четверг, 20 Октября 2011 г. 13:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Алла_Селенок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПЛЕТЕНЫЙ ЗАБОР

Плетеный забор...





Плетень – древнейший способ установления частной собственности на землю.
Забавно, но сплести плетень совсем не сложно. Однако если нет желания плести то можно купить готовую плетеную изгородь.
Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 20 Октября 2011 г. 11:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАСТЕР-КЛАСС: ОБРАБОТКА КРАЯ САЛФЕТКИ ИЛИ СКАТЕРТИ

Автор: Сироткина (Павлова) Мария Альбертовна

Сайт автора: MariS - шитьё для вас


Мастер-класс предназначен для тех, кто только начинает шить. Опытные портные знают этот способ обработки уголков. Но может быть и опытных портних мой мастер-класс вдохновит на новые идеи.

Материалы:

•Ткань лён,
•Нитки для вышивки и шитья,
•Вьюнок или др.декор лента.

Итак возьмите ткань, из которой вы собираетесь изготовить салфетку или скатерть. Ровно, по нитке, подрежьте края. Затем, необходимо разметить и заутюжить на одну подгибку края.



в моём случае это 3 см. Далее отмечаем от края 3, 6 и 9см для точного определения места застрачивания уголка. Складываем по диагонали и застрачиваем уголок.



Обрезаем лишнюю ткань уголков, выворачиваем и отутюживаем уголки и вторую подгибку.



Закалываем, при необходимости наметываем и отстрачиваем края.



В принципе, всё готово, но можно добавить по периметру вьюнок или др.отделку

Как пришить вьюнок

Прикалываем по периметру вьюнок, выбираем на шв.машине спец.строчку. Пробуем на кусочке ткани, чтобы шаг строчки совпадал с шагом вьюнка и пристрачиваем



С изнанки выбираем белые нитки, тогда изнанка будет «чистой»



Итак, у нас всё готово! Украшаем праздничный стол…


ИСТОЧНИК:http://www.mastera-rukodeliya.ru/

Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2011 г. 18:59 + в цитатник
Это цитата сообщения CAPRICE_des_DIEUX [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРАЗДНИЧНАЯ ФИГУРНАЯ ВЫПЕЧКА. Часть 1-я (пошаговые фото)

Лебедь


 

   
 
>>>>>

Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2011 г. 18:57 + в цитатник
Это цитата сообщения xxmilaxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бананово-шоколадное пирожное "День и ночь"

 

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2011 г. 18:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена-Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фитопечать

Замечательный способ создавать домашние шедевры – фитопечать.

автор- адрес на картинках.

Ещё один вид творчества. Очень интересный на мой взгляд. Чего только рукодельницы ни выдумают. Я в полном восторге! Разновидностей листьев в природе  огромное множество, можно такие шедевры навоять- вау!

Мастер класса как такового нет. Нашла у Мурзилки картинки, но по ним всё придельно ясно. Вообще то народ у нас любит мастер классы в картинках, да и сама я их обожаю. Не надо мозг включать, вчитываться и соображать. Смотришь и всё понятно. Умный человек фотик избрёл!

Смотрим как это чудодейство происходит!

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2011 г. 18:05 + в цитатник
Это цитата сообщения уврик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шоколадно-банановый торт без выпечки

Шоколадно-банановый торт без выпечки

 

Шоколадно-банановый торт

 Очень шоколадный и очень вкусный торт без выпечки.

  Понадобится:

200г печенья (например, «К чаю»),

50г сливочного масла, 400мл сметаны,

½ стакана молока,

4 ст.л. сахара,

3 ст.л. с горой какао порошка,

1 упаковка желатина (10г),

2 банана.

 

Печенье измельчить в блендере. Масло растопить на водяной бане. Смешать измельченное печенье с маслом.
Разъемную форму (20см) выстелить пергаментом для выпечки. Высыпать туда печенье, утрамбовать и поставить минут на 15 в холодильник.

Желатин залить 4 ст.л. воды комнатной температуры на 15 минут.

Сметану смешать с 2 ст.л. сахара.

Сварим горячий шоколад. Для этого смешаем 2 ст.л. сахара, какао и молоко. Поставить эту смесь на ооочень маленький огонь и варить, непрерывно помешивая, 2-3 минуты.
Чуть остывший шоколад смешать со сметаной. Желатин подогреть на водяной бане до полного растворения, но не кипятить! Добавить желатин к сметане и хорошо перемешать.
Бананы перерезать вдоль и уложить их на застывший корж.
   
Вылить сверху крем. И поставить торт в холодильник на 4-5 часов, а лучше на ночь.
Вынуть торт из формы, снять бумагу и украсить на свой вкус.

 

 

 
 ilonka      

 


Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2011 г. 18:05 + в цитатник
Это цитата сообщения xxmilaxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шоколадный торт с крем-брюле и апельсиновыми вкраплениями "На пике экстаза"...

 
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2011 г. 18:05 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великолепный десерт - пирожные со сливочным toffee и шоколадом

 

Рецепт очень несложный, а десерт получается очень вкусный и красивый:

 

 (530x528, 61Kb)

 

Для основы:
125 мл сливок для взбивания
100 г молочного + 50 г горького шоколада, измельчить
25 г сливочного масла
1-2 ч. л. бренди или ликера
120-125 г несладкого печенья типа крекеров (или измельченные корнфлекс с орехами)

Для слоя toffee:
коробочка сливок для взбивания (250 мл минус 3 ст. л.)
100 г сливочного масла, нарезать кусочками
3/4 стакана коричневого сахара
щепотка соли

Для ганаша:
150 г горького шоколада
3 ст. л. сливок для взбивания
1-2 ч. л. бренди или ликера
25 г сливочного масла
щепотка соли                                                   

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2011 г. 18:04 + в цитатник
Это цитата сообщения toling [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мясные цветочки

картинка

Рецепт

Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2011 г. 17:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Domnica [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лодка у моря - вышивка крестом

Не смущайтесь если видите схему в клетку предназначенную для вышивания крестом. Если Вы не умеете вышивать крестиком, попробуйте вышивать полу крестом в один стежок. Полученная вышивка от этого не пострадает, а называться шов будет по другому - вышивка выполненная гобеленовым швом.



Схема для вышивания


Читать далее

Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2011 г. 17:12 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Таблица перевода мулине Gamma-DMC-Anchor-Madeira


18 (700x472, 201Kb)

Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2011 г. 17:12 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Методы покраски канвы.

Очень часто для создания определенного восприятия вышитой работы необходимы особенные материалы.

Сейчас во всем мода на витраж. И в настоящее время стали очень популярны дизайны, которые рекомендуется вышивать на ткани равномерного плетения с разнообразным цветовым фоном.

Проще простого взять и купить в магазине канву нужного цвета, но также не менее интересно попробовать создать желаемый цвет ткани своими руками.

Эффекта прекрасного золотого заката или характерной привлекательности «старенькой» вещи из бабушкиного сундука добиться не сложно, нужно лишь обработать исходную канву. Как это сделать поможет нам нынешний мастер-класс.

Фактически все имеющиеся сейчас разновидности канвы замечательно прокрашиваются. Красить канву для того, чтобы изменить ее характер и производимое ею впечатление, можно чем угодно.

Основных методов состаривания ткани два: погружения в тот или иной раствор и окрашивание кистью.



Метод погружения.


Подбираете нужный раствор, погружаете в него на то или иное время ткань, а затем споласкиваете ее или оставляете так как есть, в зависимости от того, устроил ли вас полученный результат. Полоскать ткань лучше в том случае, когда оттенок кажется слишком темным. Здесь надо так же не забывать о том, что если уже готовая вышивка будет стараться вновь, часть естественного пигмента смоется.

На рисунках представлены разные варианты составов и выдержки в них распространенной канвы Aida №14.
P1 (324x468, 18Kb)P2 (318x469, 18Kb)
P3 (315x470, 18Kb)P4 (315x468, 18Kb)
P5 (315x469, 18Kb)
Весьма удачный эффект получается при окрашивании смесью гранатового сока и дешевого красного вина для готовки (в пропорции 1:1)

Изо всех средств для окрашивания тканей – чай наиболее благодатный. Во-первых, он всегда имеется в кухонном шкафу, во-вторых, почти полностью смывается под проточной водой, причем ситуацию надо спасать быстро и не давать «прочаенной» ткани высохнуть.

Эксперименты с разными марками чая дают разные оттенки и густоту цвета при одних и тех же условиях настоя. Более горячий чай даст более насыщенный цвет, менее горячий – наоборот. Хотя, при окрашивании методом погружения это не имеет особого значения, так как на образце можно заранее подобрать нужные вариации.

P6 (318x469, 18Kb)P7 (314x469, 19Kb)
P8 (314x470, 18Kb)
Окрашивание кистью.




Этот метод используется для создания эффекта пятен, какие возникают на старой ткани. Для этого необходимо заваривать крепкий чай и наносить его на канву широкой плоской кистью (№8 или №9), но за неимением таковой можно взять и обычную. Также хорошо использовать малярную кисточку, которая если наносить ею красящую жидкость, может дать эффект полос.

Чтобы пятна были более выраженные, требуется сделать следующее:
- подложить под окрашиваемую ткань мятую хлобчатобумажную тряпицу, тогда часть жидкости впитается в нее, а после, по мере высыхания, выйдет на поверхность;
- посушить окрашенную ткань феном для волос;
- оставить на ткани чаинки, под которыми ткань дополнительно прокрасится и потемнеет.

Для получения эффекта полос или квадратов определенные участки канвы нужно заклеить обычным лейкопластырем, желательно не бактерицидным, поскольку он слишком пропускает влагу, а простым катушечным.

Добиться создания орнамента на ткани можно, если закрыть выбранные места вырезанными из бумаги листочками.

Чтобы вещь выглядела не только приятно старенькой, но и при этом так же приятно пахла, достаточно погрузить ткань в крепко заваренный кофе (лучше не растворимый, он может дать неестественный цвет), предварительно разведя в нем несколько капель ванильной эссенции или добавив при варке корицу. После чего, выстелить противень в несколько слоев бумажными полотенцами, разложить на них ткань и держать в разогретой до 90-100 градусов духовке 20-30 минут. Проверено, что чистый хлопок в духовке начинает гореть лишь после температуры 220-250 градусов или если забыть его очень надолго.

Здесь следует сразу учесть, какой результат хочется получить. Ровно расправленная ткань ровно и прокрасится. Если ее слегка скомкать и заложить складки, то по местам складок и заломов цвет получится более темным, в идеальном варианте можно добиться эффекта мрамора.

Как правило этот эффект покраски подходит для тонких тканей, плотную и жесткую канву трудно будет мелко смять. Затем канву можно слегка потереть наждачной бумагой, делать это очень осторожно, дабы не разрушить структуру волокон. Это тоже даст эффект приятной старины.

Хороши для эффекта окрашивания акриловые краски для текстиля. Приобрести их можно в канцелярских магазинах или художественных салонах. Лучше всего воспользоваться теми, которые «закрепляются» на ткани после проглаживания горячим утюгом. Если наносить акриловую краску в несколько слоев, то можно получить нужную интенсивность цвета. Процесс покраски не сложен, но требует определенного опыта, поэтому для начала желательно потренироваться на небольших кусочках ткани.

Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2011 г. 17:12 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Видео – урок по созданию писанки.



Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2011 г. 17:12 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роспись пасхальных яиц



Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2011 г. 16:57 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Многоклубковая батарея

Нашла вот такое интересное решение проблемы спутавшихся и переплетенных ниток при вязании несколькими цветами:
12 (475x600, 135Kb)

Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2011 г. 16:57 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Советы по уходу за ювелирными украшениями

5 (368x368, 17Kb)
Украшения так же как и люди нуждаются в заботе и бережном уходе. Самоцветы и металлы все имеет свой срок жизни, но всегда хочется чтобы любимое сокровище радовало как можно дольше...
Советы по уходу:

Общие Лечебные минеральные или радоновые ванны лучше принимать, сняв все ювелирные изделия. Стоит снять украшения, если вы пользуетесь щелочными моющими средствами или отбеливающими кожу кремами, мазями, содержащими ртутные соединения. Ртуть, даже в мельчайших количествах воздействует на сплавы золота и серебра. При занятиях спортом и сильных физических нагрузкам так же лучше снимать ювелирные украшения, так как кожа каждого человека имеет свою индивидуальную кислотно-щелочную среду, к которой особенно чувствительны серебро, жемчуг, бирюза.

Серебро, как известно, темнеет. Посеребренная посуда и столовые приборы из серебра при соприкосновения с пищей, содержащей кислоты, теряют блеск. То же самое происходит и при хранении таких изделий в упаковке, бумаге, картоне, в футлярах с вискозным шелком. Поэтому эти изделия нуждаются в периодической чистке. Этот налет можно удалить несколькими способами. Серебряное ювелирное украшение промывается теплой мыльной водой. Затем приготавливается смесь нашатыря и мыла (или зубного порошка) и мягкой тряпочкой чистится серебряное изделие. Затем нужно прополоскать украшение горячей водой и протереть полотенцем.

Для очистки серебра подойдет и полоскание в содовом растворе (50 г питьевой соды на 1 л горячей воды) или теплой мыльной воде с добавлением нашатырного спирта (1 ст.л. спирта на 1 л воды).
Если в серебряном ювелирном украшении драгоценные камни, то постарайтесь, чтобы порошок на них не попал. Для камней это совсем не полезно, даже может повредить.
Самый удобный и безопасный способ ухода за ювелирными украшениями с драгоценными камнями - это использование специальной "ювелирной косметики". Сейчас выпускается широкий ассортимент различных чистящих средств (жидкости, пенки, салфетки), предназначенных для ухода за всеми видами натуральных камней и золотыми, платиновыми и серебряными сплавами. Как правило, приобрести их можно в ювелирных салонах вашего города или заказать через интернет.
4 (400x400, 33Kb)3 (208x236, 14Kb)

Изделия с самоцветами

Очистка: Украшениям с кораллами, бирюзой или жемчугом мыльная вода вредна. Таким изделиям не подойдет и просто горячая вода, так же нужно избегать попадания на них духов. Например, бирюза может позеленеть. В коралловом гарнитуре не следует посещать сауну.

В перстнях больше всего пыли скапливается под камнем. Справиться с этим можно довольно просто. На спичку наматывается кусочек ваты (можно воспользоваться готовыми ватными палочками, продающимися в любой аптеке), смачивается в одеколоне, глицерине или смеси магнезии с нашатырным спиртом, и камень вместе с оправой аккуратно протирается сверху и снизу. Затем кусочком фланели или замши кольцо полируется. Ни в коем случае не чистите оправу камня острыми предметами – так ее можно повредить. Так можно обновлять изделия с топазом, бериллом, аквамарином, аметистом, цитрином, хризолитом, гранатом, турмалином, хризопразом. Украшения с эмалью очищают смесью зубного порошка с несколькими каплями нашатырного спирта.

Кроме этого существует множество специализированных составов для чистки и полировки ювелирных украшений из золота с драгоценным камнями и жемчугом.

Бриллиант, сапфир, изумруд, рубин, кварц, топаз, обычный берилл, аквамарин и некоторые другие камни имеют коэффициент твердости не ниже пяти. Поэтому изделия с ними можно чистить в растворе любого стирального порошка с помощью мягкой щетки, но только при условии, что металл изделия - золото или платина, но никак не серебро. Затем украшение промывают в дистиллированной воде.

Золотые украшения, вставки которых не подвержены разрушающим реакциям химикатов, например, алмазы, рубины, сапфиры и их синтетические аналоги, хорошо очищаются путем погружения на короткое время в подогретый раствор, состоящий из 120 граммов питьевой соды, 50 граммов хлорной извести, 30 граммов поваренной соли и пол-литра воды. После промывки украшения обязательно нужно прополоскать в холодной воде, а потом высушить.

Чтобы удалить с бриллиантов жировой налет, в миску с теплой водой добавьте моющее средство и, поместив туда украшения, аккуратно прочистите их зубной щеткой. Замечено, что лучше всего в таких случаях пользоваться жидким мылом или шампунем, так как хозяйственное мыло снижает блеск золота или платины, в которые обычно бриллианты бывают оправлены. Затем, нанизав украшения на проволоку, сполосните их в проточной теплой воде. Протирать изделия с бриллиантами нужно салфеткой из мягкой ткани, не оставляющей на поверхности камня ворсинок.

Еще чистить бриллианты можно так. В кружку с холодной водой капните нашатырного спирта, и опустите туда украшение на 30 минут. Затем щеточкой прочистите вокруг и с тыльной стороны оправы. Снова ненадолго опустите в раствор и, не споласкивая, промокните бумагой.

Хорошо сказывается на бриллиантах аммиак и обычная водка, которыми тоже чистят эти украшения.

Избегайте контакта бриллиантовых ювелирных изделий с хлоркой. Самому бриллианту это не повредит, но может обесцветить оправу.

Но помните: прежде, чем мыть украшение, проверьте, не на клею ли закреплены в нем камни. Если это так, мойте очень осторожно.
1 (159x236, 11Kb)2 (240x240, 9Kb)

Изделия без вставок из драг металлов

Очистка: Золотые украшения, например, то же обручальное кольцо, браслет, брошь, погрузите в мыльную воду и осторожно протрите мягкой щеточкой. Можно использовать детскую зубную щетку, как правило, она мягче обычной. Если на ювелирном изделии есть застежки, особо тщательно протрите около них. Цепочку удобней мыть в бутылке, слегка встряхивая, пока грязь не сойдет. Потом цепочку нужно обсушить полотенцем.
Советы по хранению: Ювелирные изделия лучше хранить в шкатулке или коробочке с мягкой обивкой внутри и плотно закрывающейся крышкой, во избежании попадания яркого света. Золото – очень мягкий металл (особенно 750 пробы) и быстро царапается. Чтобы украшение не стало матовым, не бросайте его на стол и не задевайте посторонние предметы.

Жемчуг берегите от царапин и храните отдельно от других украшений, иногда протирая бархоткой. Бусы из натурального жемчуга каждый год рекомендуется перенизывать.

Не стоит держать украшения на свету постоянно. Топаз выгорает, жемчуг может помутнеть и потерять блеск.

Давайте ювелирным изделиям отдохнуть, постоянное ношение им вредно.

Относитесь к своим украшениям с ЛЮБОВЬЮ и они прослужат вам много лет.

Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2011 г. 16:57 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Словарь терминов в вишивании

Вышивка - вид декоративно-прикладного искусства, в котором узор и изображение выполняются на тканях, коже и других материалах льняными, хлопчатобумажными, шерстяными, шелковыми, металлическими нитями, а также волосом, бисером, жемчугом или блестками. Вышивка выполняется вручную или посредством вышивальной машины.


Counted Cross Stitch - счетная вышивка крестом - самая обычная вышивка крестом с использованием схемы и ткани для вышивки на которой не напечатаны символы, крестики, границы, но может быть напечатан фон.

Assisi - вид счетной вышивки, родом из итальянского города Assisi. Особенность заключается в том, что крестом вышивается фон, а рисунок остается незашитым, только обычно очерчивается стежком Back Stitch.

Blackwork - вид счетной вышивки, в которой используется только один цвет нити - черный - на белой или другой светлой ткани.
Мулине – это вышивальные нитки, которые состоят из нескольких тонких ниток.

Tweeding - вышивка двумя или более цветами нитей, вставленных одновременно в иглу. Создает интересный эффект в работе, который обусловлен тем, что нити в крестиках ложаться каждый раз по-разному, и тем самым цвет получается очень живым и естественным. Очень часто используется в дизайнах Dimensions.

Crewel - вышивка гладью.

Монохромная вышивка - вышивка одноцветного предмета или сюжета, нарисованного с помощью различных оттенков одной краски.

Английский метод - способ вышивки крестом, при котором каждый крестик вышивают сразу и только после этого приступают к следующему крестику. Существует также Датский метод.

Датский метод - способ вышивки крестом при котором сначала прокладываются нижние стежки, а затем, возвращаясь назад, верхние стежки. Существует также Английский метод.

Waste canvas - вид канвы, нити которой склеены специальным водорастворимым клеем. Используется при вышивке крестом на ткани, не предназначенной для этого. Waste canvas накладывается на другую ткань и вышивается рисунок, затем ткань увлажняется (при этом клей растворяется) и нити канвы аккуратно вытаскиваются. Вышитый рисунок остается на ткани.

Мулине (floss) - специальные нитки для вышивки, которые изготавливаются из 100% мерсеризированного хлопка. Нить состоит из шести тонких ниточек, которые и используются при вышивке. Продаются обычно в моточках, т.н. пасмах по 8 метров, но встречаются и другие упаковки и другие метражи.

Мерсеризация - процесс в ходе которого нить подвергается специальной обработке концентрированным йодным раствором с целью придания ей блеска, повышения способности окрашиваться и увеличения прочности.

Check list - это, так называемый, контрольный лист, который удобно использовать при покупке мулине и для контроля за тем какие номера мулине у вас есть, а каких нет.

Metallic thread - металлизированные нити - используются как отдельно, так и вместе с мулине для придания вышитой картине особых эффектов и текстур.

Textured threads - текстурированные нити - нити с самой различной текстурой, которые используются в вышивке крестом для придания особых эффектов. При использовании подобных нитей главное - это мера.

Variegated thread - разноцветное мулине, в котором на протяжении всей длины нити в пасме цвет меняет свой оттенок от светлого до темного и обратно ( в variegated thread DMC, например, цвет возвращается к тому же оттенку приблизительно за 1,8 м.)

Пяльцы - круглая рамка, выполненная из дерева или пластмассы, которая состоит из внешнего и внутреннего колец. Ткань для вышивки натягивается между ними. Стежки при использовании пяльцев (а также других подобных устройств) обычно получаются более ровными и красивыми.

Flexi-hoop - пяльцы для вышивки, которые можно впоследствии можно использовать как рамку для вышитой работы. Именно для этого на каждой такой рамке имеется петелька. Бывают различных размеров и форм - круглые, овальные, квадратные.

Полотно (linen) - это ткань для вышивки, изготовленная из льна. Нити, из которых изготовлена ткань могут быть неравномерной толщины, но это не столь заметно на готовой работе. Зато вышивка на полотне выглядит очень благородно. Так же как и на тканях типа evenweave, вышивать нужно через две нити полотна.

Канва – это трафарет или основа для вышивания, используемая для изготовления, как отдельных изделий, так и для украшения одежды, обложек книг, полотенец и других вещей. Это не ткань для вышивки (Aida или какая-либо иная) как это принято считать или называть, а именно основа. Она может по окончанию вышивки удаляться (Waste Canvas), может быть как двуниточной (Double Thread Canvas), например - Penelope Canvas Zweigart или Tapestry Canvas Zweigart, так и однониточной (Mono Canvas), например - Mono Deluxe Zweigart.

Aida - это общее название для тканей, используемых в вышивке крестом, которые сотканы из так называемых блоков (blockweave). Выпускаются в широкой цветовой гамме и бывают разных счетов (6", 8", 11", 14", 16", 18", 20", 22"). Считается, что для первых работ лучше использовать именно эту ткань, но при этом нужно иметь ввиду, что если на вашей схеме встречаются неполные крестики (3/4, 1/2 или 1/4), то лучше использовать ткани evenweave или linen. Так как в этом случае достоинства и удобства ткани Aida превращаются в значительные недостатки. Среди продукции Zweigart к тканям этого типа относятся: Aida, Brenda, Damask Aida, Hardanger, Hearthstone Aida, Herta, Oslo, Regina, Rustico Aida, Yorkshire Aida, Wool Hardanger.

Пластиковая канва – канва, применяемая в качестве основы для вышивки, ее не нужно удалять после вышивки.

Накладная канва – канва, которая наметывается на ткань и выдергивается после работы.

Плотная канва – иначе говоря «рогожка», используется для постоянного назначения.

Страмин – материал, используемый для счетной вышивки, в основном при изготовления гобелена.

Лен – ткань с толстыми нитями. Чаще всего используется для вышивки крестом.

Хлопчатобумажная ткань – прочная и мягкая ткань, используемая для глади, ришелье, креста и контурной вышивки.

Мешковина – ткань с редкой структурой. Используется реже других видов тканей.

Evenweave - общее название для тканей, которые могут быть использованы в вышивке крестом кроме ткани Aida и полотна. Вышивка на ткани этого типа выполняется, как правило, через две нити полотна. Сама ткань намного мягче, чем Aida. Может быть изготовлена из любых естественных волокон (как правило, кроме льна), искусственных волокон или их смешения.

Перфорированная бумага - бумага с отверстиями, напоминающая ткань Aida - используется в качестве основы для вышивки крестом вместо ткани. 14 count (или 54 клеточки в 10 см.) - это обычный размер для такой бумаги. Для вышивки лучше использовать три нити мулине. И еще: необходимо довольно осторожно обращаться с ней - может порваться. Использование этой бумаги вполне уместно, например, при вышивке книжных закладок или новогодних украшений.

Гобеленовая игла - это игла с тупым концом, который проходит между нитями ткани не повреждая их, и довольно большим ушком, в которое удобно вставлять нити мулине. Используется при вышивке крестом практически на всех тканях. Бывает разных размеров (наиболее часто используемые - от 18 до 26, при этом как и в счете ткани, чем больше номер, тем меньше и тоньше игла). Необходимо внимательно подходить к выбору размера, т.к. слишком толстая игла будет сильно раздвигать нити полотна и тем самым искажать работу, а слишком тонкая будет способствовать обтрепыванию нити мулине.

Двусторонняя игла - позволяет делать стежки по лицевой и изнаночной стороне работы не переворачивая иглы. При некоторой сноровке позволяет увеличить скорость вышивания. На иллюстрации показано использование подобной иглы.

Beading needle (бисерная игла) - длинная, очень тонкая, чаще острая игла с маленьким круглым ушком. Используется в работе с бисером. Бывают с тупым или острым кончиком. В вышивке удобнее использовать первые.

Позолоченная игла - игла, которая имеет специальное покрытие, которое защищает ее от окисления и ржавчины.

Счетный крест – метод отсчитывать крестиков при вышивке. Используется при наличии схемы вышивки, по которой сначала отсчитываются крестики одного цвета, затем такое же количество крестиков переносится на ткань, и располагается в том же порядке, что и на схеме.

Несчетный крест – метод, при котором нет подсчета стежков. Когда на вышивальное полотно сразу нанесены контуры каждого фрагмента рисунка. Необходимо только определить по схеме цвет, число нитей и вид стежка, а затем заполнить фрагмент нитками внутри контура.

Гобеленовый шов – метод зашивания фрагмента рисунка так, чтобы не оставалось просветов ткани. Гобелен выполняется на ткани полотняного переплетения по счету ее нитей.

Неполные стежки - общее название для стежков 1/4, 1/2, 3/4, которые используются для придания более естественного вида вышитой картине. Стежок 1/2 обычно обозначается отдельным символом в ключе, а стежки 1/4 и 3/4 - более мелким значком по сравнению с обозначением полного стежка.

"Петля" - способ закрепления нити в начале вышивки, который используется для того, чтобы избежать образования узелков. Удобнее использовать, когда в иглу вставлено четное количество нитей.

Back Stitch - стежок "назад иголку" - в вышивке крестом это, как правило, контурный стежок, который используется, чтобы придать завершенный вид вышивке. Прокладывается поверх вышивки.

Half cross stitch - половинный стежок - стежок 1/2.

No Count Cross Stitch - несчетный крест - все как обычно, только каждый стежок вам не придется сверять со схемой! На ткань нанесены границы участков. И каждый из них вышивается каким-то одним цветом - очень удобно и просто. В прилагаемой схеме указывается каким именно цветом следует заполнять тот или иной участок. Взгляните на иллюстрацию, и вам сразу станет ясен принцип этой вышивки.

Stamped Cross Stitch - печатный крест - крестики напечатаны на ткани, которая совсем не обязательно будет привычного для вас качества. На иллюстрации вы можете увидеть ткань с напечатанными на ней крестиками (в данном случае о столь удобных дырочках приходится только мечтать) и схему.

French knot - "французский узелок" - стежок, который довольно часто можно встретить в схемах для вышивки крестом (иногда даже чаще, чем хотелось бы!), который скорее напоминает узелок. Этим стежком можно с натяжкой заменить бисер, если он используется в дизайне.

Орнамент – в переводе с латинского означает «украшать». Орнаментом может быть украшена вся поверхность предмета (например, ковёр) или какая-либо его часть (края салфетки или середина наволочки) и т. д.

Lanarte - голландский производитель наборов для вышивки

Kreinik - американский производитель некоторого ассортимента товаров для рукоделия. В основном, это металлизированные нити, а также шелковые нити и аксессуары.

Zweigart - немецкий производитель качественных и разнообразных тканей для вышивки.

Спектр – цветовая полоса, разложенная на составные части.

Цветовая гармония – это согласованность в сочетании цветов, их основные свойства и взаимодействия между собой.

Цветовой тон - цветность, по которой отличают один цвет от другого.

Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2011 г. 16:48 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Основной вид шва «вперед иголку»

20 (700x648, 127Kb)
21 (381x600, 82Kb)
22 (399x600, 117Kb)
В инструкциях используются следующие сокращения:

ЛС — лицевая сторона ткани

ИС — изнаночная сторона ткани

В (внутрь) — игла идет с ЛС на ИС

ИЗ (наружу) — игла идет с ИС на ЛС

ВС и НС — верхний стежок и нижний стежок объясняются ниже

Для выполнения упражнений вам понадобятся: светлая однотонная платяная ткань; игла для низания бисера и обычная, чтобы пришивать одиночные блестки; темная нить, чтобы выделялась на фоне светлой ткани; контейнер с выложенным фетром дном; пчелиный воск или кусочек белой свечи; ножницы, карандаш и линейка.
Приготовьте также: приблизительно по 200 штук плоских блесток и блесток-чашечек размером 5 или 6 мм контрастного с нитью цвета; приблизительно 30 штук стекляруса одного цвета размера 3 или 4; около 70 штук бусинок размера 10 другого цвета; несколько жемчужин (если у вас они есть) размера 3 или 4 мм, контрастирующие с цветом нити.

Проведите на ткани на расстоянии 1 см друг от друга три параллельные линии по 10 см длиной. На верхней линии через 0,5 см расставьте четное количество точек (рис. 3.1). Для этого упражнения вам не понадобятся ни бисер, ни стеклярус, ни блестки. Вденьте иглу в навощенную нить, сложите ее вдвое и завяжите узелок. Ткань держите в левой (правой) руке. Шейте справа (слева) палево (направо). Первая точка: игла идет ИЗ, во второй точке игла идет В — образовался ВС. В третьей точке игла идет ИЗ — образовался НС. Продолжайте до конца линии. В конце игла на ИС. ВС удерживает на месте бусинки или блестки, а НС регулирует расстояние между ними. Для закрепления рабочей нити переверните ткань и с ИС, отступив 0,5 см, захватите по линии шва 2—3 нити ткани (рис. 3.2) и пройдите под ними иглой. Получился закрепляющий стежок. Над ним сделайте еще один такой же стежок, но, перед тем как протаскивать иглу, навейте на нее дважды рабочую нить (рис. 3.3), чтобы образовался так называемый «французский узел». Протащив иглу, сделайте еще один стежок через узел, после чего крепко затяните рабочую нить и обрежьте ее. Закрепляйте нить всегда под бусинкой или блесткой, чтобы закрепляющие стежки не были видны на ЛC.

СОВЕТ: Контрастная нить поможет вам следить за равной длиной стежков.

Совсем не обязательно всегда выполнять верхний и нижний стежки раздельно. После ИЗ воткните иглу в ткань там, где должен завершаться ВС, и затем выведите иглу ИЗ в начале следующего стежка, протащите иглу с рабочей нитью, и у вас за один прием получатся оба стежка: и верхний, и нижний. Выведите иглу на ИС, завершая этим последний стежок (рис. 3.4).
Нашивание бисера швом «вперед иголку»

На второй линии (рис. 3.5), не проставляя точек, нашейте один за другим стеклярус. Следите за тем, чтобы ВС соответствовал длине трубочки стекляруса. На третьей линии (рис. 3.6) также без точек нашивайте стеклярус, но постепенно сокращайте длину НС, чтобы в конце строчки трубочки почти соприкасались (некоторый промежуток между ними всегда будет сохраняться). Нижние стежки всегда должны идти точно по рабочей линии, а не под углом к ней. Трубочки стекляруса начнут наползать друг на друга при слишком коротких ВС (рис. 3.7). Если же делать эти стежки чересчур длинными, стеклярус будет двигаться и может перетереть нить. Начертите еще две линии. На первой (рис. 3.8) нашейте бусинки по одной, сначала с промежутками, а затем постепенно сокращайте НС. На второй линии нашивайте бусинки по две или по три (рис. 3.9). Следите за тем, чтобы размер ВС соответствовал количеству бусинок на игле. Если ВС очень короткий, бусинки будут наползать друг на друга (рис. 3.10). Чтобы получить интересный эффект, это можно делать специально. Для создания разной фактуры (рельефа) соединяйте на игле бусинки разной величины (рис. 3.11). Располагая в ряд бисер и стеклярус и чередуя размеры, можно создавать красивую кайму разных видов. При вышивании окружностей или закругленных линий, стеклярус берется тем мельче, чем круче изгиб.
Нашивание блёсток швом «вперед иголку»

Вместо бисера и стекляруса возьмите 200 плоских блесток и 200 блесток-чашечек размером 5 или 6 мм (одного размера и цвета). Для этого упражнения подберите нить, контрастную по цвету ткани и блесток (шейте одинарной нитью). Начертите на ткани 10 горизонтальных параллельных линий длиной по 7 см. Промежутки между линиями должны равняться величине выбранных вами блесток. На верхней линии справа (слева) поставьте крестик. Работайте сначала с плоскими блестками на верхней линии, начиная от метки. Игла ИЗ, наденьте на нее блестку с обратной стороны (если можете ее отличить) и опустите блестку на ткань. У левого (правого) края блестки воткните на линии иглу в ткань и выведите на ИС (рис. 3.12). Образованный ВС равен половине ширины блестки. Сделайте дальше по линии коротенький НС. Нанижите другую плоскую блестку и повторите прием (рис. 3.13). Вторая блестка наполовину закроет первую. Продолжайте до конца строчки. Если ВС слишком длинные, блестки будут скользить по нити, а при очень коротких стежках они начнут наползать друг на друга (рис. 3.14). Следующие четыре строчки шейте так же. По остальным пяти линиям нашивайте блестки-чашечки. Насаживайте их с выпуклой стороны, чтобы вверх смотрела вогнутая сторона. Все десять линий заполняются водном направлении. У плоских блесток блеск более ровный (однородный) по сравнению с искристым блесток-чашечек. Приложите к себе ткань с нашитыми рядами блесток крестиком-меткой книзу. Обратите внимание на блеск. Переверните ткань, чтобы метка оказалась вверху. Блеск покажется не таким ярким. Вышивая вертикальные линии, начинайте работу снизу. Блестки, нашитые в противоположных направлениях, создают эффект полос. Тот же самый результат достигается чередованием плоских блесток и блесток-чашечек.
Приемы закрепления короткой нити

Для этого упражнения вденьте в иглу одинарную нить длиной около 30 см. Швом «вперед иголку» выполните несколько стежков шагом 1 см и введите иглу на ЛС. Обрежьте нить на расстоянии около 8 см от ткани. Оставшуюся нить сложите вдвое и завяжите узелок. В том месте, где должен закончиться ВС, проколите ткань с ИС ушком иглы так, чтобы игла вышла на 2 см. Пропустите коротко обрезанную нить между двойной нитью и иглой (рис. 3.15). Потяните за иглу с ИС и вытяните из ткани двойную нить, а вместе с ней и обрезанную нитку. Сделайте на ИС, где короткая нить, маленький закрепляющий стежок двойной нитью и свяжите двойную и одинарную нити. После этого все нити можно обрезать или продолжать шить, если позволяет длина нити. Если по узору вам нужно закончить блесткой, а нить короткая, проденьте игольное ушко в блестку с лицевой стороны (рис. 3.16), затем пропустите короткую нитку между двойной нитью и иглой, после чего вытяните иглу из блестки вместе с короткой ниткой и протяните короткую нить сквозь ткань (рис. 3.17). Таким же приемом можно закреплять и бисер.

Нашивание швом «вперед иголку» бисера с блестками (А)

Для выполнения упражнения вам понадобятся плоские блестки размером 6 мм одного цвета и бисер размером 10 контрастного цвета. Возьмите двойную нить в тон бисера. Начертите на ткани две горизонтальные линии по 10 см с расстоянием между ними в 1,5 см. Начинайте справа (слева) на верхней линии, нить ИЗ. Наколите блестку с ИС и наберите 2-3 бусины, чтобы они закрыли блестку наполовину (рис. 3.18). Сделайте ВС на длину бусинок, а потом коротенький НС и так продолжайте шить до конца строчки. За счет бисера блестки окажутся приподнятыми.

Нашивание швом «вперед иголку» бисера и блесток (В)

Используйте те же материалы, что и в предыдущем упражнении. Проведите пунктирную линию с расстоянием между точками, равным половине ширины блестки. В первой точке игла ИЗ, насадите блестку с обратной стороны и наберите столько бусинок, чтобы они заходили чуть дальше второй точки. Выведите иглу на ИС во второй точке (рис. 3.19). Бусинки окажутся слегка приподняты. Игла ИЗ в третьей точке. Повторите упражнение. Более рельефная выпуклость достигается за счет увеличения количества бусинок, а не размера стежка. Этим способом можно работать на тканях из эластичного волокна (стрейч), так как стежок может растягиваться.
Шов «вперед иголку» петельный

Используйте плоские блестки по 6 мм, блестки-чашечки по 5 мм и бисер размера 10. По горизонтальной линии расставьте точки на расстоянии ширины плоской блестки (6 мм). Начинайте работу справа (слева). Игла ИЗ, наколите плоскую блестку с обратной стороны и наберите достаточно бусинок, чтобы покрыть расстояние до следующей точки, плюс две бусинки дополнительно. Теперь наколите еще одну плоскую блестку, но на этот раз с лицевой стороны. Игла В во второй точке, и в следующей точке игла ИЗ (рис. 3.20). Сделайте еще несколько стежков (при желании можете брать бусинки разного размера). Бусинки должны оказаться приподнятыми. Возможны и другие варианты набора. Например, после первой плоской блестки и первой бусинки наколите с обратной стороны блестку-чашечку, затем наберите нужное количество бусинок, исключая одну. Дальше с лицевой стороны набирается блестка-чашечка, потом идет последняя бусинка, и плоская блестка нанизывается с лицевой стороны. После этого набора игла В в следующей по порядку точке. Еще один вариант предполагает замену средних бусинок жемчужиной, занимающей столько же места. Если выполнить в этом стиле три-четыре ряда, используя жемчужину величиной 6 мм, то получится эффект крупного рельефа. Такой вариант подходит для отделки высокого воротника или манжет длинных рукавов. Все эти варианты могут с успехом использоваться для составления каймы (рис. 3.21 и 3.22). На рисунке 3.23 выполнение всех рядов начинается сверху, за счет чего создается эффект, показанный на рис. 3.24. Если ряды блесток нашивать по кругу в разных направлениях (рис. 3.25), то узор приобретает вид спирали (рис. 3.26). Внешний и внутренние ряды начинаются снизу, а начало промежуточного ряда — вверху. Эффект полос создается, если нашивать одинаковые блестки рядами, направленными в противоположные стороны (рис. 3.27). Интересного результата можно достичь, если проделать это же упражнение с блестками-чашечками (рис. 3.28). Перед каждым новым рядом поворачивайте работу на 180°. Чтобы создать эффект оттенка, блестки надо нашивать так, чтобы они смотрели в четыре разные стороны (рис. 3.29). Нашивая плоские блестки и блестки-чашечки чередующимися группами, можно создать на большой площади (участке) эффект шахматной доски (рис. 3.30).

Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2011 г. 16:46 + в цитатник
Это цитата сообщения arduvan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 ошибок в воспитании детей, которые все когда-нибудь совершали

Все родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни и редко задумываются о том, почему в определенных ситуациях поступают так, а не иначе. Однако у каждой мамы в жизни бывают моменты, когда поведение любимого ребенка ставит в тупик. А может быть, сами взрослые, применяя радикальные методы воспитания, делают нечто такое, из-за чего потом бывает стыдно. В своих ошибках вы не одиноки, все родители их время от времени совершают. Но всегда лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

Ошибка первая - обещание больше не любить
"Если ты не будешь таким, как я хочу, я больше не буду тебя любить".

Мнение родителей:
Почему дети так часто спорят по поводу любой нашей просьбы? Может быть, они делают нам назло, как быть? Призывать к здравому смыслу? Да они просто не слышат, что взрослые им говорят. Угрожать? Это больше не действует. В таких случаях многие используют своеобразную козырную карту: "Теперь мамочка больше не будет любить тебя". Как часто многие из нас произносят эту фразу.

Мнение психологов:
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2011 г. 16:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Nelya_Gerbekova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выкройка прямой юбки со шлицей. Просто введите свои мерки.

 

     nelyasha

Если все правильно, то после нажатия кнопки в правой части сайта должен появиться рисунок и ссылки для скачивания выкройки. Если ссылки не появляются, возможно, у браузера отключены "сессии".

 

Дополнительные материалы

Скопировано с сайта Галины Коломейко для ознакомления.Все манипуляции проводите непосредственно на сайте автора здесь:speedkey.ru/skirt/

 

Серия сообщений " *ЮБКИ":
Часть 1 - Юбки.Фасоны на любой вкус.
Часть 2 - Юбки 2
...
Часть 16 - БЕСПЛАТНЫЙ видео-курс: Как сшить прямую юбку на себя!
Часть 17 - ЮБКИ(модели,эскизы). Много!!!
Часть 18 - Выкройка прямой юбки со шлицей. Просто введите свои мерки.
Часть 19 - Популярные модели юбок для женщин
Часть 20 - МК.ЮБКА- БАЛЛОН
Часть 21 - Юбка в пол
Часть 22 - О выборе длины юбки
Часть 23 - Как сшить юбку тюльпан. Построение выкройки. ВИДЕО

Серия сообщений "ВЫКРОЙКИ ОНЛАЙН":
Часть 1 - Выкройки всех видов одежды
Часть 2 - Онлайн-выкройки всех видов одежды
Часть 3 - Бесплатные выкройки
Часть 4 - Для тех,кто ищет выкройки!Более 150 выкроек скачать бесплатно!
Часть 5 - Выкройка прямой юбки со шлицей. Просто введите свои мерки.
Часть 6 - По просьбам ПЧ-выкройки элемента "узел"
Часть 7 - Выкройка болеро к "серебряному" платью

Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2011 г. 16:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выкройка шубы для ребенка

 (136x102, 23Kb)
Выкройка детской шубы рассчитана на два размера: 24 (размеры даны в скобках)и 28 размер без припусков на швы.

Выкройка детской шубы
 (484x698, 136Kb)
------------
Выкройка детской шубы
Одна клеточка равна 5на5см. Выкройку шубы увеличивают и переносят на плотную бумагу и вырезают выкройку.

Подкладку для детской шубы можно изготовить таким же образом, но добавляя припуски на швы. После того как вы стачали основные детали, необходимо пришить воротник.

Данная выкройка используется для ребенка ростом 128-130 см.
 (350x390, 73Kb)
ИСТОЧНИК


Поиск сообщений в olichkacherry
Страницы: 35 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь