-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlgaIvanowa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2010
Записей: 154
Комментариев: 0
Написано: 165


Как я участвовала в конкурсе "Стильная кукла" фирмы Паола Рейна

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 15:02 + в цитатник
Было недавно такое дело... Поучаствовала... Впечатлений, конечно, масса, из них положительные только от призов, всё остальное - это был мрак! нервов я себе истрепала...
Но сразу скажу, что заняла 3-е место, вот с этим нарядом:
 (467x699, 103Kb)
а ещё 6-е и 8-е, но об этом дальше...
Вообще, конкурсы я очень люблю, и литературные, и рукодельные - они мобилизуют на творчество Пораженческий лозунг "главное не победа - главное участие" - не для меня. Если я решила участвовать, то я хочу победить и всё для этого делаю! Ну так собственно было и на этот раз - халтурить в подобных вопросах я не привыкла: две с половиной недели, как проклятая, днём с дочкой на руках, по ночам - шила и вышивала... Что профессиональных портновских навыков у меня ещё нет, по причине чего сшито не идеально - это другой вопрос и я над ним работаю (над развитием этих самых навыков ), но из себя я выжала максимум, на что была способна...
Вроде бы казалось - расслабься и жди результатов, но... Так у нас водится, организация и правила конкурса были сродни шедевру... Весьма по-русски с русским же разгильдяйством и безолаберностью А поскольку я ВСЁ принимаю близко к сердцу - это был месяц перманентного стресса, который закончился в итоге тоже весьма по-русски - пшиком... Да я ещё и кругом плохая осталась из-за того, что пыталась добиться порядка и справедливости
Но все три мои работы прошли в финальную десятку,как бы ни истерили по этому поводу некоторые товарищи Почти все участники представили 2-3 работы, но только у меня они ВСЕ оказались в десятке - имею полное право гордиться.
Ну а вот, собственно, конкурсные модели (к каждому платью по правилам требовалось сделать описание, которое в итоге нафиг никому оказалось не нужно, но не суть):

«Изумрудное лето »
Как любая девочка, малышка Леонор любит яркие и стильные наряды, а как испанская инфанта – любит наряды роскошные. Сегодня для выходя в свет она выбрала модное платье, расшитое драгоценными камнями и хрустальные туфельки.
( пышное платье из зелёной тафты расшито бисером по переду и спинке, лиф на подкладке, застёжка на молнию; туфельки сплетены из бисера, подошвы обтянуты атласом в тон платью; образ стильной принцессы завершают ожерелье и банты из атласных роз) Наряд исполнен специально для конкурса.
 (443x699, 146Kb)
 (523x698, 173Kb)
 (523x698, 194Kb)
 (699x626, 200Kb)
 (699x499, 201Kb)
 (699x576, 182Kb)
"Ставка" у меня делалась именно на этот наряд - он занял 6-е место...

"Вишня со сливками"
Маленькая инфанта Леонор больше всего на свете любит вишнёвые десерты, поэтому ей так нравится этот наряд: он напоминает как о любимом лакомстве, так и о чудесных весенних днях, когда с вишнёвых деревьев дождём осыпались белоснежные лепестки.
(атласное платье отделано капроновым кружевом и расшито бисером; подкладка; застёжка на бисерные петли и «жемчужные» бусины; вшитый пояс сзади завязывается бантом. Туфли сплетены из бисера. Наряд дополняют колье и лента в волосы.)
 (493x699, 173Kb)
 (700x525, 127Kb)
 (523x698, 215Kb)
 (523x698, 206Kb)
 (699x524, 140Kb)
наряд занял 8-е место

И наконец обласканный жюри
"Снежный гламур"
 (549x699, 106Kb)
 (577x699, 109Kb)
 (700x525, 148Kb)
Это было вообще первое, что я сшила для Паолки 32см ни выкроек толковых, ни опыта - не была уверена, что вообще что-то получится из этой затеи, поэтому оставила наряд напоследок, но вот именно он в итоге и вошёл в тройку победителей.
Все результаты конкурса можно посмотреть здесь:
http://paolareina.ru/stilnaya-kukla.html
Рубрики:  Разное


Процитировано 1 раз