-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlgaEzh

 -Интересы

punk-rock;м.булгаков;мистика во всех проявлениях;ночь;чёрный цвет;

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 184
Комментариев: 458
Написано: 1623


Наконец-То)))

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 21:55 + в цитатник
В колонках играет - Многоточие))) Последнее время слушаю их в диком совершенно объёме...
Настроение сейчас - хз ( все пошли вы на хуй бля нету смысла от меня)

блиииин наконец-то дорвалась до инета)))
мой район меня опять поверг в алкотрипы....
хотя наверное не стоит в этом винить кого-то, кроме себя самой, но тем не менее...
по выходным и иногда вечерами спасает мой любимый ноутбук, потому как я начинаю смотреть киношки...это всё...пиздос....гулять и бухать мне не обязательно)))
ещё за последнее время я поняла, что я могу быть стервой. вот уж никак не ожидала от себя и не могу понять, хорошо это или плохо...
познакомилась опять с кучей разного народа и один из них даже думает, ну уж по крайней мере думал. что я с ним встречаюсь...
ххххаааххх...какая наивность....
Я Сама По Себе
Со Стрельцом какие-то странные отношения....вроде бы оба хотим одно и того же, но то он тупит, то я, а во дворе об этом тока и разговоров...деревня мать её так..
ещё он на меня последнее время вечно чем-то недоволен, хотя никакого права вообще на это не имеет...
А вот Тарэн - просто прелесть))))
Во всём меня понимает и мозга не вскрывает)))

Собиралась поехать в Питер с КабЗоном ("Стингер") и с НАИВОМ, но в последний(!) момент передумала и пробухала все деньги на выходных, а точнее за 1.5 дня...
Пиздос....пошиковали...теперь болты...., а до з/п ещё неделька(((
Зато, что странно и совсем с моей личностью не ассоциируется - мне должны дать ПРЕМИЮ за ХОРОШУЮ работу)))
А фишка в том, что всего лишь один раз сделала одолжение и ради общего дела приехала к 8-ми утора вместо 11-ти...
Вот так воть)))

А вообще жизнь настолько весёлая и одновременно страшная штуковина, что Я лучше буду оставать самой собой и НИКОГО НЕ СЛУШАТЬ)))
Я живу пережде всего для Себя, а потом уже для близких Мне людей)))
Кроме того, для того, чтобы Я могла приносить хоть какую-нибудь пользу им, Я должна быть довольна самой собой, а иначе это похоже, на какое-то искупление грехов что-ли...
Типа вот сделаю тому что-то хорошее, этому - ещё что-то...и можно уже глаза закрыть на свои не самые удачные поступки в жизни...
Ну уж хуюшки...я сама знаю, когда и что я делаю не то...но НЕ ПЕРЕД КЕМ отчитываться не собираюсь))))
Наверное я стала немного сильнее...и это наверно к лучшему))))
Хотя стихи всё равно почему-то грустные получаются...

Так много странностей, сомнений
Внутри творится полный Бред
Раздавлен Небом и Вселенной
В моменте 23-х лет
Иллюзий рой спасает лихо
Но на один короткий миг
А дальше хочется въебаться
В бетонный столбик напрямик
Я точно знаю - не забыта
Но брошена на произвол
боль притупить Мне помогает
Мой "добрый доктор" "Кеторол"
Чего Я жду? К чему стремлюсь?
Зачем Себя Я убиваю?
Днём Я ещё живу
Но Ночью просто умираю
Бессоница и Пустота -
Мои друзья в ночных хожденьях
А утром, чтобы не заснуть
Вливаю Я в Себя "Red Devil"
Я становлюсь поганой стервой
Нормальных всех Я на хуй шлю
Злорадста радуюсь мгновеньем
Потом Одна опять туплю
Я перестала верить людям
В моменте 23-х лет
И прежней больше уж не буду
И Злобы вижу Я успех...

22 июня 2007 года
м. Спортивная
( оффиз с " роскошным" видом на завод и панораму Москвы)

4876417_1240465_28212 (389x500, 110Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку