-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_TS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2010
Записей: 2114
Комментариев: 17
Написано: 2136


Зимние потешки

Понедельник, 26 Января 2015 г. 12:55 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зимние потешки

Зимние потешки (604x403, 45Kb)Собираемся гулять с улыбкой! Во время одевания и на прогулке в студеную пору поднять настроение себе и малышу вам помогут самые добрые потешки про зиму.

***
Шапка
Да шубка,
Вот и весь
Мишутка.

***
Ты, мороз, мороз, мороз,
Не показывай свой нос!
Уходи скорей домой,
Стужу уводи с собой.
А мы саночки возьмём,
Мы на улицу пойдём,
Сядем в саночки —
Самокаточки.
Читать далее...
Рубрики:  Развивашки/Пособия

УЧИМ ДЕТЕЙ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ

Понедельник, 26 Января 2015 г. 12:46 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УЧИМ ДЕТЕЙ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ

УЧИМ ДЕТЕЙ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ (300x314, 17Kb)✨ ДОБРАЯ УТКА
В. Сутеев

Утка с утятами, курица с цыплятами пошли гулять. Шли-шли к речке пришли. Утка с утятами умеют плавать, а курица с цыплятами не умеют. Что делать? Думали- думали и придумали! Речку переплыли ровно в полминутки: цыплёнок на утёнке, цыплёнок на утёнке, а курица на утке!

1. Ответить на вопросы:
Кто пошёл гулять?
Куда пошли гулять утка с утятами курица с цыплятами?
Что умеет делать утка с утятами?
Чего не умеет делать курица с цыплятами?
Что придумали птицы?
Почему про утку сказали «добрая»?
Птицы «переплыли речку в полминутки»,что это значит?
2. Пересказать.

Читать далее...
Рубрики:  Развивашки/Пособия

Как развивать детскую память от 3 лет

Пятница, 23 Января 2015 г. 11:06 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как развивать детскую память от 3 лет

15 (450x300, 25Kb)Память – это способность коры головного мозга воспринимать, запоминать, хранить и воспроизводить информацию.

Отличительной чертой детской памяти является ее наглядно-образный характер (т.е. ребенок лучше запоминает ощущаемые предметы, образные картины и эмоционально окрашенные случаи и описания). Отвлеченные же понятия и рассуждения без опоры на наглядность маленький ребенок запомнить не может.

Кто пришёл?

Рассадите перед ребенком три игрушки. Скажите, что они пришли к малышу в гости, но один гость что-то запаздывает. Попросите ребенка закрыть глаза, а сами добавьте одну игрушку. Пусть малыш угадает, кто "пришёл".

Кто спрятался?

Расставьте перед ребенком четыре игрушки.

Скажите, что вы сейчас будете играть в прятки. Пусть малыш закроет глаза, а вы спрячьте одну из игрушек. Когда малыш откроет глаза, пусть угадает, кто из зверей "спрятался". В следующий раз уже можно будет спрятать две игрушки, а малыш должен будет их назвать и т.д.
Читать далее...
Рубрики:  Развивашки/Пособия

Полтора века подлога и фальсификаций

Пятница, 23 Января 2015 г. 11:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полтора века подлога и фальсификаций

22 (422x300, 40Kb)Во всех энциклопедиях и медицинских учебниках расписаны «эпохальные открытия» и «заслуги перед человечеством» авантюриста Пастера. С благоговением описан прославленный пастеровский опыт с овечками 1881 года, якобы «блестяще продемонстрировавший ученому сообществу того времени научную основу гениального открытия». Но мало где можно встретить описание последних дней жизни «великого» Пастера, который, будучи на смертном одре, раскаялся в содеянном и, образно говоря, «аннулировал» свои «открытия». И в самом деле, не всякий предстает перед Богом, будучи ответственным за гибель миллионов людей. Вот и «великий» Луи не захотел в свой последний час хотя бы в собственных глазах оставаться негодяем.

Он действительно был гением, но – подлога, карьеризма, интриг, взяточничества и фальсификаций, в коих был изобличен еще при жизни. А медиком, как ни странно, не был. Был химиком, изучал преломление света в органических веществах. Биологом стал по случаю, занимаясь процессами брожения по заказу знакомых виноделов – искал способы предотвратить болезни вин некоторых сортов, и отрыл, что порча предотвращается нагреванием (впоследствии метод назвали пастеризацией). «Основоположником иммунологии» сделался, выдвинув бредовую идею вакцинирования и блестяще доказав ее прославленном опытом с овечьим стадом, вошедшем во все учебники, книжки, энциклопедии.

Идея, напомним двоечникам, была в том что, ослабленные (по Пастеру - теплом и светом) бациллы, введенные здоровому человеку, вызывают легкую форму болезни и формируют иммунитет к серьезным инфекционным заболеваниям. В 1881 году Пастер «открыл» первую в мире рукотворную вакцину против сибирской язвы (ее впоследствии тихо убрали из оборота – как негодную, а мало-мальски надежной вакцины от сибирской язвы нет и по сей день). И на скотоводческой ферме под Парижем продемонстрировал ее эффективность знаменитым опытом . 24 овечки получили чудесную вакцину из «ослабленных» 43-градусной температурой бактерий сибирской язвы, столько же овец были контрольной группой. Затем всем овцам ввели бациллы сибирской язвы (за пять лет до этого открытые микробиологом Кохом), после чего не привитые овцы сдохли, привитые выжили, хотя у них и наблюдалось некоторое расстройство здоровья.
Читать далее...
Рубрики:  Вакцинация

Прививка против туберкулёза (БЦЖ)

Пятница, 23 Января 2015 г. 11:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прививка против туберкулёза (БЦЖ)

18 (450x300, 14Kb)Из письма врача-фтизиатра в Комитет по биоэтике Российской Академии Наук

Я врач — фтизиатр с 30-летним стажем практической работы. Впервые мысли об отрицательном влиянии вакцины БЦЖ на организм новорождённых возникли у меня в 60—70-е годы. Тогда стали появляться чаще, чем было до 1962 г., случаи развития левосторонних подмышечных лимфаденитов, обусловленных вакциной БЦЖ. Как известно, в 1962 г. введена внутрикожная вакцинация БЦЖ. После этого появились дети раннего возраста, больные хронической гранулематозной болезнью (ХГБ), у которых обязательно имел место левосторонний подмышечный лимфаденит-БЦЖ. В практике детских хирургов, особенно с 1965 г., стали появляться частые случаи деструктивных стафилококковых пневмоний, а в практике педиатров — дисбактериозы.

Поделиться подобными мыслями с кем-либо из фтизиатров не представлялось возможным — все они были убеждёнными сторонниками... планов, спускаемых из Минздрава. На любое возражение против этого было наложено своеобразное «табу». Поэтому я решил обратиться к завкафедрой детских инфекционных болезней, академику АМН СССР, профессору Н. И. Нисевич. Выслушав меня, она рекомендовала обратиться к зам. министра, и... я отправился по инстанциям. Ознакомившись с моими суждениями о вреде БЦЖ для организма новорождённых, они откровенно признались в том, что и не предполагали возможности существования такой точки зрения, но... помочь ни в чём не могут.

Когда у меня на кафедре туберкулёза узнали о моём посещении Минздрава, была собрана партгруппа, которой мне было объявлено партийное взыскание. Тем не менее, я продолжал излагать свои мысли в «Служебных письмах» и даже в статьях в журнале «Педиатрия».
Читать далее...
Рубрики:  Вакцинация

Вакцины делают из человеческих эмбрионов

Пятница, 23 Января 2015 г. 11:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вакцины делают из человеческих эмбрионов

12 (300x300, 13Kb)Не казните себя за то, что просмотрели этот важный факт, когда давали согласие на вакцинацию, подписывая соответствующую форму — это не ваша оплошность, т.к. информация об этом во всех предлагаемых на подпись формах отсутствует. Большинство людей понятия не имеют о том, что уже десятилетиями в производстве вакцин интенсивно используются культуры человеческих клеток, происходящих из тканей абортированных человеческих эмбрионов.

Хелен Ратайчак, в прошлом ученый-исследователь одной из фармацевтических компаний, недавно вызвала бурную дискуссию приверженцев различных точек зрения на проблему связи аутизма с вакцинами, опубликовав свой всеобъемлющий обзор научных публикаций, касающихся аутизма. Ее 79-страничный обзор содержит одну подробность, которая легко могла остаться незамеченной. Всего пять слов, которые разоблачают один из наиболее шокирующих секретов Биг Фармы (Big Pharma — термин, который в последние годы прочно вошел в лексикон публикаций в СМИ для обозначения крупнейших корпораций фармацевтической промышленности. — прим. перев.) на стр. 70: "...Выращенная в ткани человеческого эмбриона".

Не касаясь пока возможных последствий длительного воздействия на здоровье чужеродной ДНК и неприятия использования тканей абортивных эмбрионов в связи с религиозными убеждениями, следует подчеркнуть, что утаивание этого факта само по себе является аморальным. Фармацевтическим компаниям и лицам, вырабатывающим правила применения вакцин, не должно быть позволено решать, доводить ли эту информацию до вас или нет. Вы должны располагать ею ДО принятия решения о вакцинации.
Читать далее...
Рубрики:  Вакцинация

Эпидемия Эболы имеет искусственное присхождение

Пятница, 23 Января 2015 г. 10:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Rimsanna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эпидемия Эболы имеет искусственное присхождение

http://nashaplaneta.su/.s/t/963/21.gif); background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: no-repeat;"> Эбо-ложь: Житель Ганы подтверждает искусственное происхождение эпидемии Эбола
Несколько дней назад, житель Ганы по имени Нана Кваме сделал заявление, которое потрясло интернет-сообщество. Приведенная ниже информация должна быть распространена. Нам нужно понять, что такое Эбола. Мир должен увидеть настоящие цели стоящие за истерией, раздуваемой вокруг Эболы. Вот как Нана Кваме описал происходящее в его родной стране: 

«Люди Западного мира должны знать, что происходит здесь, в Западной Африке. Все, что вам говорят - ложь!!! «Эбола» как вирус НЕ существует и НЕ распространяется. «Красный крест» привез это заболевание в четыре конкретные страны по четырем конкретным причинам, и жертвами этой болезни становятся только те, кто получал медицинскую помощь или инъекции в «Красном кресте». Вот почему либерийцы и нигерийцы начали выгонять «Красный крест» из своих стран и распространять правдивую информацию в новостях. 
Причины 



Большая часть людей сразу вспоминает о «депопуляции», которая несомненно занимает умы Запада, когда речь заходит об Африке. Но я могу вас успокоить - депопуляция в Африке не может быть достигнута путем умерщвления 160-ти людей в день в странах, в которых тысячи рождаются каждый день. Настоящие причины намного более практичны и реалистичны. 



Причина 1: 

Искусственно распространяемая через вакцинацию болезнь, называющаяся «Эбола», была привезена в Африку с целью создать условия для ввода войск в Нигерию, Либерию и Сьерра Леоне. Необходимо напомнить, что совсем недавно Америка пыталась использовать «Боко Харам» с целью введения войск в Нигерию. Однако лживая история с «Боко Харам» постепенно развалилась благодаря тому, что нигерийцы стали распространять правду. Никакие девочки никогда не пропадали. Мировая поддержка военной операции исчезла и потребовалась новая причина для ввода войск в Нигерию с целью взятия под контроль новых нефтяных месторождений в этой стране. 

Причина 2: 

Сьерра Леоне является крупнейшим экспортером алмазов в мире. Последние четыре месяца, алмазная промышленность страны бастует, отказываясь добывать алмазы пока не будут улучшены рабочие условия и повышена заработная плата. Запад не спешит улучшать условия труда, так как им требуется дешевая рабочая сила, работающая за еду и подачки из международной гуманитарной помощи. Войска в Сьерра Леоне нужны для принуждения рабочих к прекращению забастовки. Это происходит не в первый раз. Войска уже использовались для устрашения бастующих шахтеров, поставки алмазов восстанавливались даже если для этого нужно было перебить всех бастующих и заменить их новой рабочей силой. Однако использование войск одновременно в нескольких странах одного региона требует какого-то серьезного повода, и «Эбола» может стать как раз таким удобным поводом. 



Причина 3: 

Помимо нигерийской нефти и алмазного экспорта из Сьерра Леоне, войска необходимы для принуждения к вакцинации (прививании вируса Эбола) той части населения Африки, которая достаточно осведомлена, чтобы стараться избегать вакцинации. 

3000 солдат посланы с целью обеспечения принудительной вакцинации, которая необходима для распространения «отравы». Чем больше информации касающейся лжи и манипуляций США появляется в новостях, как например в Либерии, тем больше африканцев отказываются от услуг «Красного креста». Войска заставят этих людей пройти вакцинацию и обеспечат убедительную картину «пандемии Эболы». Также войска защитят «Красный крест» от жителей Либерии и Нигерии, которые справедливо пытаются выкинуть их из своих стран. 



Причина 4: 

Последняя, но не менее важная причина кроется в том, что искусственно созданная (скажем в США) истерия вокруг «пандемии Эболы» будет использована для того, чтобы напугать миллионы людей и заставить их согласиться на добровольную вакцинацию, которая, в свою очередь, приведет уже к настоящей пандемии «Эболы». Уже сейчас появляются истории о том, как вирус попал в США, в Даллас, и как белые медицинские работники заболевшие вирусом были вылечены, а лечение черных больных не разрешается. 

 

Рубрики:  Вакцинация

ВАКЦИНИРОВАТЬ, ЗНАЧИТ ЗАМЕНИТЬ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИММУНИТЕТ ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫМ

Пятница, 23 Января 2015 г. 10:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Божьев [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Глава 728. 15 декабря 2014 года. 349 день 2014 года. ВАКЦИНИРОВАТЬ, ЗНАЧИТ ЗАМЕНИТЬ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИММУНИТЕТ ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫМ. Александр Божьев.



Саакашвили готовится напасть на Грузию.
12:27 / 15.12.2014 война, Грузия, СаакашвилиГрузинский экс-президент, по данным СМИ, собирает своих сторонников, изгнанных нынешними руководителями страны из армии за различные нарушения. Причем, бывших грузинских военачальников Саакашвили пытается концентрировать в рядах украинской армии с тем, чтобы потом выдвинуться на Грузию.



norad 15 декабря 2014 | 12:45
Путин всех переиграл. Доллар и евро не подорожали. Как 1 доллар стоил 1 доллар, так и стоит.


ВАКЦИНИРОВАТЬ, ЗНАЧИТ ЗАМЕНИТЬ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИММУНИТЕТ ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫМ.
From: Nikitin-OA <dnevnik@liveinternet.ru>
To: bozhiev@mail.ru
Today, 11:46 AM
Новое цитата от Nikitin-OA в цитатнике Nikitin-OA – «Дневник Nikitin-OA»
11:40 15-12-2014
ВАКЦИНИРОВАТЬ, ЗНАЧИТ ЗАМЕНИТЬ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИММУНИТЕТ ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫМ.
Автор - Доктор_Хаус_Ру. Это цитата этого сообщения
Вакцинировать, значит заменить естественный иммунитет искусственно созданным.
Многие годы власть нагромождает нам горы лжи. Так как мы ей верим, мы верим и её лжи - затвердевающей, как железо.
Нам никогда не приходило в голову засомневаться в её искренности. Однако давайте рассмотрим внимательнее примеры трёх ложных теорий, которые власть постоянно внедряет в наше сознание.
Первая из них - вакцины защищают нас!? Итак, вакцины предупреждают болезни или их вызывают?
Власть убеждает нас, что вакцины нас защищают против вирусов, агрессивных случайных бактерий и таким образом предупреждают инфекционные болезни и эпидемии.
Это бесстыжая ложь, которая длится на протяжении ста пятидесяти лет не потому, что:
1. Вакцины не эффективны в предотвращении болезней, а потому, что:
- вакцинация может вызвать болезнь, которую она должна была предупредить;
- человек, которого вакцинировали, может передать болезнь, сам оставаясь здоровым;
- вакцинация может сделать человека чувствительным к болезни.
В 1905 г. процент смертности, вызванный оспой, достиг на Филиппинах 10%. После массовой вакцинации вспыхнула новая эпидемия, которая забрала жизнь у 25% вакцинированного населения.
Невзирая на это поражение, власть усилила вакцинацию. Ещё более ужасная эпидемия 1918 г. Убила 54% больных, тогда как население было вакцинировано на 95%.
В Маниле, столице Филиппин, где все жители были вакцинированы и ревакцинированы, умерло 63,5%.
На острове Минданао, где туземцы отказались от вакцинации, умерло 11,4%.
Несмотря на это, вакцинация против оспы продолжалась и ВОЗ в 1966 г. провозгласила всемирную кампанию, которая длилась десять лет и была прекращена из-за её неэффективности.
Читать далее...
Рубрики:  Вакцинация

Правда о прививках - это должна знать каждая мама!

Пятница, 23 Января 2015 г. 10:29 + в цитатник
Это цитата сообщения devochka_s_xarakterom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

= Правда о прививках - это должна знать каждая мама! =

BZ_WnL2RJQ8 (590x432, 43Kb)

Надежда Емельянова, педиатр-невролог, г. Москва: Я работала врачом педиатром в детском саду и прививала детей. В институте нам буквально на пальцах объяснили, как работает иммунная система, и теперь мне странно, почему я удовлетворилась этими "объяснялками". Если профессора иммунологии недоумевают по поводу сложности иммунитета, открывая все новые и новые механизмы в его функционировании, признаваясь, что очень мало знают об иммунитете, что вакцины опасны, то почему мне все казалось понятным и простым?!

Например, вот что пишет доктор медицинских наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории биотехнологии в Институте иммунологии ГНЦ МЗ РФ. Игнатьева Г.А.: "Вакцинация — теоретически самый лучший метод иммунотерапии и иммунопрофилактики. Но есть проблемы, наиболее трудные из которых мы обозначим. Самая крупная из трудных проблем — биологическая опасность самих вакцинирующих препаратов вне зависимости от целевого антигена. Дело в том, что все современные вакцинирующие препараты получают методами биотехнологии с использованием сывороток и клеток животных. У животных, как становится известно нам чем дальше, тем больше, есть чрезвычайно опасные для человека инфекции типа прионных и ретровирусных. Очистить вакцину от примесей, потенциально содержащих эти инфекции, принципиально невозможно (без потери собственно вакцинирующего антигена). Такое серьезное сопутствующее явление заставляет признать, что, вакцинируя население, медицина несознательно нарушает основной принцип — «не навреди».
Рубрики:  Вакцинация

На каком пальце носить кольцо для улучшения судьбы

Пятница, 23 Января 2015 г. 10:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Nokika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На каком пальце носить кольцо для улучшения судьбы

5252994_ori777 (500x375, 35Kb)Ношением кольца на определенном пальце мы можем повлиять на свою судьбы. На каком пальце носить кольцо, чтобы привлечь удачу в деньгах, любви и карьере? Прежде чем определиться с этим, необходимо узнать влияние кольца на каждый палец руки.

Надевая кольцо на палец, мы запускаем сложную программу корректировки судьбы. Наш организм представляет собой целую схему взаимодействия энергий. Энергии находятся и на пальцах рук. Надевая на палец кольцо, мы концентрируем энергию на той сфере жизни, за которую оно отвечает.

Читать далее...
Рубрики:  Реализация мечты

МАГНОЛИЯ из гофрированной бумаги. Мастер-класс

Пятница, 23 Января 2015 г. 10:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАГНОЛИЯ из гофрированной бумаги. Мастер-класс

А вы знаете, что магнолия — это, для сегодняшних садоводов, редкое экзотическое растение, одно из самых древних растений на Земле? Более 140 млн. лет насчитывается остаткам этих изумительной красоты цветов. Изысканные цветы магнолии могут с достоинством занять самое почетное место в любом саду, но это все весной. А у нас с вами именно сейчас есть уникальная возможность полюбоваться веточками с цветами магнолии, «аристократами» растительного мира, которые я вам предлагаю сделать из гофрированной бумаги.

Цветы магнолии из гофрированной бумаги (5)Цветы магнолии из гофрированной бумаги

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделочки

Художественное травление меди!

Вторник, 13 Января 2015 г. 17:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Enigmatica [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художественное травление меди!

Виды творчества:   Бижутерия > Wire Work
Бижутерия > Ювелирное искусство
Сложность:   ниже средней
Время работы:   5 часов

Всем добрый вечер!По многочисленным просьбам делаю Мк по художественному травлению меди!!
На данном примере мы будем использовать Лазерно-утюжную технологию (далее ЛУт)!
Для этого нам понадобится
-Лазерный принтер
-Утюг
-Хлорное железо
-Ну и сама медь
Для травления рисунка нам для начала нужен сам рисунок,нашли рисунок,подкорректировали до нужного вам размера любой удобной вам программой!Нужно распечать этот рисунок на лазерном принтере и глянцевой бумаги!Если нет глянцевой бумаги для фото,можно использовать листы из журнала"Натали" и т.п!
Если совсем безнадега,нет не принтера лазерного ни бумаги!Идем ближайшую фирму где делают печать на футболках кружках и тд.
с заранее подготовленным рисунком на флешке!Распечатка такого листа стоит 1 грн!Я буду писать цены в местной валюте для России умножаете на 3!конечно нам еще по требуется хлорное железо,купить его можно в радио магазинах,200 грамм этого зелья стоит 20грн!

Процесс!
Для начала нам надо заквасить наше хлорное железо так как оно должно выстояться еще мин 20-30 после закваски!

Далее>>>
Рубрики:  Рукоделочки

Зеленый жакет с поясом

Вторник, 13 Января 2015 г. 17:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Enigmatica [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зеленый жакет с поясом

Зеленый жакет с поясом

ea3OTd5DZUw (444x678, 75Kb)

Далее>>>
Рубрики:  Вяжем/Себе любимой

Органайзер для сумки

Понедельник, 12 Января 2015 г. 20:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Enigmatica [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Шьем

Шкатулка для бижутерии своими руками

Понедельник, 12 Января 2015 г. 09:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Enigmatica [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шкатулка для бижутерии своими руками

Шкатулка для бижутерии своими руками

Шкатулка для бижутерии

Далее>>>
Рубрики:  Рукоделочки

Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 21:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Enigmatica [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)

Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)

ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ-СХЕМЫ УЗОРЫ, РАСШИФРОВКИ

 
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!) 

Рисунок вязаного узора, как правило, складывается из одинаковых повторяющихся элементов. Совокупность таких повторяющихся элементов составляет фрагмент узора. Единичный повторяющийся фрагмент узора называется мотивом.

Схему вязания узора, представляющую собой совокупность элементов и мотивов, можно записать в виде текста. Однако использвание такой записи, особенно если узор довольно сложный, может превратиться в большую проблему. Поэтому для записи узора удобнее применять специальные обозначения на схемах вязания крючком. 

При вязании крючком по предлагаемым схемам из журналов, необходимо помнить - что:

Схемы читаются снизу вверх.

Ряды читают поочерёдно один раз справа налево, а другой раз слева на право.

Круговые ряды всегда читают справа налево.

Раппорт заключенный на схеме между стрелками, нужно постоянно повторять.

Петли вне участка, ограниченного стрелками, провязывают только в начале и в конце ряда.

Поскольку в разных источниках встречаются различные названия и обозначения петель, я постаралась собрать информацию со смногих сайтов, чтобы не пропустить ничего важного.


Символы для обозначения на схемах вязания крючком: 
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)– воздушная петля цепочки
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)– воздушная петля цепочки для подъема
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)– полустолбик (1 петля подъема)
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)– короткий столбик, или столбик без накида (2 петли подъема) 
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)– простой столбик, или столбик с накидом (3 петли подъема)
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)– двойной столбик, или столбик с 2 накидами (4 петли подъема)
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)– тройной столбик, или стобик с 3 накидами (5 петель подъема)
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)– столбик с 4 накидами (6 петель подъема) 
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)– вогнутый столбик с накидом
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)– выпуклый столбик с накидом
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)– рогатка из 2 столбиков с накидом
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)– рогатка из 2 столбиков с накидом через воздушную петлю
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)– чешуйка из столбиков с накидом
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)– двойной сокращенный столбик с накидом 
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)– тройной сокращенный столбик с накидом
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)– двойной сокращенный столбик с 4 накидами 

Другой вариант:


a (590x644, 87Kb)
b (497x700, 92Kb)

На сайте knitting-info.ru предлагают такие обозначения:
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)


Схема выполнения воздушной петли:
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)
Схема выполнения столбика без накида:
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)
Схема выполнения столбик с накидом:
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)
Схема выполнения полустолбика:
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)
Схема выполнения полустолбика без накида за заднюю петлю:
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)
Схема выполнения столбика с двумя накидом:
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)
Пышный столбик
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)Связать 2 или несколько столбиков с накидом в одну петлю предыдущего ряда, но выполнять их не до конца,оставляя от каждого столбика на крючке по петле. Затем сделать накид и провязать им все находящиеся на крючке петли.
Другой вариант выполнения пышного столбика: вытянуть из одной петли несколько петель (обычно 3-6) примерно до высоты столбика с накидом. Затем подхватить рабочую нить и провязать ею все вытянутые петли вместе, кроме последней. В конце провязать одним накидом эту последнюю петлю и предыдущую.
Пышные столбики отличаются объемным эффектом, но при этом плохо держат форму, поэтому их чередуют со столбиками с одним или несколькими накидами, в зависимости от высоты пышного столбика, а также после провязывания ряда пышных столбиков, чтобы закрепить элементы, вяжут ряд столбиков без накида.
В силу своей фактурности пышный столбик, как самостоятельный элемент для вязания полотна не используется. Более красивый эффект достигается при выполнении пышных столбиков на ажурном или плотном полотне.

Группы столбиков с общим основанием (веерочки)
Группы столбиков с общим основанием называют "веерочками". Техника их выполнения заключается в провязывании столбиков с накидом (или столбиков с нескольким числом накидов) на одной петле предыдущего ряда.
1. Сделайте накид, введите крючок в петлю основания и провяжите столбик c накидом (рис.1).
2. Опять сделайте накид, введите крючок в эту же петлю основания и провяжите еще один столбик с накидом (рис.2). Повторять п. 2 столько раз, сколько необходимо по рисунку. В результате получаются "веерочки" расходящиеся лучами вверх (рис. 3). 
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)
Рис.1 - 2

Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)
Рис. 3

3. При провязывании "веерочков" в последующих рядах крючок можно вводить между "веерочками" (рис. 4, 5)или в средний элемент "веерочков" предыдущего ряда (рис. 6).
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)
Рис. 4 - 5

Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)
Рис. 6

4. В некоторых рисунках при провязывании "веерочков" между столбиками могут быть воздушные петли (рис. 6).

"Веерочки" используют для вязания ажурного полотна, обвязки изделий, а также, как элемент прибавления петель по краю полотна.

Группы столбиков с общей вершиной
Столбики с общей вершиной еще называют незавершенными столбиками.
Этот элемент вязания крючком используется для выполнения ажурного полотна и для убавления петель .

Техника выполнения незавершенных столбиков:
1. Сделайте накид, введите крючок в петлю основания и протяните через нее рабочую нить. На крючке 3 петли.
2. Сделайте накид и протяните рабочую нить через 2 петли на крючке.
3. На крючке 2 петли (рис. 1). Повторите п. 1 и 2, введя крючок в следующую петлю основания (рис. 2).
4. На крючке 3 петли. Повторите п. 1 и 2, введя крючок в следующую петлю основания.
5. На крючке 4 петли (рис. 3). Сделайте накид и протяните рабочую нить через все петли на крючке в один прием (рис. 4) и сделайте одну воздушную петлю, чтобы закрепить предыдущую (рис. 5).
Так вяжутся 3 столбика с общей вершиной. Если по рисунку указано иное количество столбиков, то п.1, 2 нужно повторять столько раз, сколько необходимо по рисунку. А затем выполнить п.4.
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)
Рис. 1 - 2

Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)
Рис. 3 - 4

Рельефные столбики
Рельефные столбики бывают выпуклыми (лицевыми, перед работой) и вогнутыми (изнаночными, за работой).

Техника выполнения выпуклых (лицевых) столбиков:
1. Первый ряд всегда вяжется простыми столбиками с накидом! Сделайте 3 воздушные петли подъема вместо первого столбика следующего ряда и поверните вязание.
2. Сделайте накид, введите крючок за второй столбик с накидом предыдущего ряда (рис. 1). При этом столбик с накидом находится поверх крючка.
3. Захватите рабочую нить, вытяните петлю и провяжите как обычный столбик с накидом (рис.2).
Такой рельефный столбик с изнаночной стороны будет похож на вогнутый. Если во всех рядах выполнять только такие рельефные столбики, то полотно с двух сторон будет выглядеть одинаково.
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)
Рис. 1 - 2

Техника выполнения вогнутых (изнаночных) столбиков:
1. Первый ряд всегда вяжется простыми столбиками с накидом! Сделайте 3 воздушные петли подъема вместо первого столбика следующего ряда и поверните вязание.
2. Сделайте накид, введите крючок вокруг второго столбика с накидом предыдущего ряда (рис. 3). При этом столбик с накидом находится под крючком.
3. Захватите рабочую нить, вытяните петлю на изнаночную сторону работы (рис. 4) и провяжите как обычный столбик с накидом (рис.5).
Такой рельефный столбик с изнаночной стороны будет похож на выпуклый. При выполнении выпуклых и вогнутых столбиков в различном сочетании можно получить разнообразные виды резинок.
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)
Рис. 3 - 4 - 5

Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)
Рис. 6
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)
Рис. 7 - 8

Иногда вяжут накладные рельефные столбики. Такой столбик можно считать лицевым. Выполняется он только в лицевых рядах при вязании в двух направлениях или через ряд при круговом вязании. Крючок введите, обвивая столбик предыдущего ряда (рис. 6), на который указывает стрелка условного обозначения, вытяните петлю на высоту рабочего ряда и провяжите обычный лицевой рельефный столбик (рис. 7). Таким же методом можно провязать рельефный пышный столбик (рис. 8). 

Столбики на ножке
Столбик на ножке (столбик - вилка) - один из редко используемых элементов в вязании крючком. Его выполнение требует опыта и мастерства. Если вы уже освоили выполнение столбиков с накидами, то немного потренировавшись, вы будете с легкостью вязать эти замечательные элементы.
Столбики на ножке очень изящны, с помощью них можно связать "кружевной листопад". Узоры, связанные этим элементом можно встретить в салфетках и скатертях, но при желании подобными узорами можно связать шикарную вещь для вашего гардероба.

Техника выполнения столбиков на ножке.
1. Свяжите столбик с 3-мя накидами (рис. 1). На рисунке видны провязанные 3 накида в виде 3-х поперечных "перекладин".
2. Сделайте накид и введите крючок под среднюю перекладину столбика с тремя накидами, захватите рабочую нить (рис. 2) и вытяните петлю. На крючке 3 петли (рис. 3). Далее вяжите, как обычный столбик с накидом: накид, протянуть рабочую нить через 2 петли на крючке, еще раз накид и протянуть рабочую нить через оставшиеся 2 петли на крючке (рис. 4). 
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)
Рис. 1 - 2 - 3

При желании или если указано на схеме можно провязать несколько столбиков на ножке - "ракушку" или "веерочек". То есть повторить несколько раз п.2, вводя крючок при этом в одну и ту же петлю. В данном случае под среднюю перекладину столбика с тремя накидами. Также между столбиками на ножке можно делать воздушные петли или провязывать пико.
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)
Рис. 4 - 5

На рис. 5 вы видите элемент в виде 2 столбиков на ножке. Столбик с 3-мя накидами, в середину которого провязано 2 столбика с одним накидом. Количество накидов, как в столбике-ножке, так и в остальных столбиках, а также место введения крючка в столбик-ножку может быть разным. Нужно внимательно смотреть на схему.

Здесь вы можете посмотреть условные обозначения разнообразных видов столбиков на ножке и детальные описания их выполнения.
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)

Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)

Крестообразные столбики
На схемах обозначаются Х с выделенным центром, или со штрихами на нижней и на верхней частях. Кол-во штрихов на одной ножке соответствует кол-ву накидов в столбике. (Обратите внимание! независимо от к-ва накидов или разделительных в.п. в основании-вершине, этих столбиков в элементе только два!): 
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)

Перекрещенные столбики: - элемент может состоять из группы столбиков, одна часть которых перекрещена другой группой влево или вправо. При этом выполненная первая группа столбиков, независимо от кол-ва, обвязывается второй группой с обеих сторон - первые столбики ввязаны во вторые. Обозначаются перекрещенными знаками столбиков. Провязываются по порядку обозначения на схеме - вначале вывязывают 1 или 2 столбика, вершины которых расположены ближе к началу ряда, т.е. влево. Основание ножки столбика показывает точку введения крючка в полотно и то число петель нижнего ряда, которые надо пропустить. Вывязывая вторую половину перекрещенных столбиков, направленных в другую сторону, крючок вводят в ранее пропущенные петли, начиная с первой из них по счету слева\направо. В результате ножки первой половины столбиков оказываются ввязанными внутрь ножек второй половины столбиков. 
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)

Пересекающиеся, скрещенные столбики: Эта группа столбиков выполняется аналогично перекрещенным столбикам так, чтобы группа одних столбиков проходила или сверху, или снизу группы вторых столбиков, но при этом они не были бы скрепленными между собой. На схемах одна группа обозначается прерывистой линией (столбики нижнего вывязывания, расположены по изнаночной стороне полотна ); вторая группа столбиков обозначена цельной, непрерывной линией - эти столбики располагаются поверху первой нижней группы по лицевой стороне полотна.

При выполнении крючковых аранов, «кос» и «жгутов» используются группы рельефных (выпуклых или вогнутых) перекрещенных столбиков с одним или более количеством накидов. Перекрещенные столбики можно выполнять, располагая поверху первую или вторую группу столбиков, чтобы получить наклон вправо или наклон влево 
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)
Чтение схем для вязания крючком с рисунками-инструкциями (и сложные случаи!)

Примечания.
1. Перекрещенными и пересекающимися могут быть столбики с любым числом накидов, а также можно пересекать пышные столбики с обычными столбиками, что показано на 1-й странице в обозначениях, поставленных Ирой Ротт.
Вначале всегда провязывают СН, а затем пышный столбик, направленный в другую сторону.
2. В узорах между вершинами у пересекающихся или у перекрещенных столбиков при необходимости можно вывязывать разделительные воздушные петли, тогда и между ножками этих столбиков пропускают такое же количество столбиков (петель) предыдущего ряда.

http://allmyhobby.ru/
Рубрики:  Вяжем/Мелочи, отделка

ВЯЗАНИЕ ДВУМЯ КРЮЧКАМИ. ВИДЕО

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 21:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Enigmatica [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЯЗАНИЕ ДВУМЯ КРЮЧКАМИ. ВИДЕО

ВЯЗАНИЕ ДВУМЯ КРЮЧКАМИ. ВИДЕО

173 (398x307, 77Kb)

Я тут шляпку себе довязываю, заморочилась из тех же ниток снуд связать (этот: 

http://otkroysunduk.ru/blog/43475929865/CHudo---snud-za-polc... его все видели.), но нитки тонкие. Вот и думаю, не связать ли из них вначале такой шнур? Что думаете? Морочно конечно, но выполнимо, только думаю крючки взять потолще, чтобы шнур был мягче. (С.З.)

Смотреть видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&amp;v=xsWl1JzhNOo

Опубликовала Светлана ;) ,
Рубрики:  Вяжем/Мелочи, отделка

ШИКАРНЫЕ БРЮЧКИ ЗА 5 МИНУТ!

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 21:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Enigmatica [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШИКАРНЫЕ БРЮЧКИ ЗА 5 МИНУТ!

 

Шикарные брючки за пять минут!
 

 (700x673, 78Kb)

Ключевые слова: шитье

Опубликовала Елена Рябец (Гвоздева),

Взято с : http://varyarukodelnitsa.ru/blog/43115106162/SHIKARNYIE-BRYUCHKI-ZA-5-MINUT!?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

Рубрики:  Шьем

Самодельные молды и основа для декупажа-МК

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 21:09 + в цитатник
Это цитата сообщения BAD_CAT2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самодельные молды и основа для декупажа-МК

Самодельные молды и основа для декупажа-МК.

4287072__ (245x49, 8Kb)

источник

4287072_123775 (700x466, 89Kb)4287072_123774 (700x466, 75Kb)4287072_123773 (700x466, 74Kb)

МК как можно сделать самодельные молды. Уже писалось что-то подобное, но каждый выбирает тот материал, который ему либо удобен либо доступен. Ещё я показываю какие вещи мы можем использовать как молды. Как заливку можно использовать гипс или алебастр, это я пишу как самый не затратный материал, если у кого в закромах есть что-то более подходящее, то пробуйте.

Читать далее

4287072_000000000000000000000000 (209x41, 8Kb)4287072_0_69380_a54a4de9_S (150x135, 40Kb)

Рубрики:  Рукоделочки

Лампа - торшер из пластиковых бутылок и гипса. Мастер-класс

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 21:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лампа - торшер из пластиковых бутылок и гипса. Мастер-класс

Светильник из пластиковых бутылок и гипса. Мастер-класс от автора - Юлия

Я вас уже знакомила с предыдущей работой автора, с использованием пустых коробок от молока и соков в мастер-классе ЛАМПА - ДОМИК из бросового материала. Сегодня мы продолжаем пристраивать мусор и остатки разных средств, оставшихся от ремонта. На этот раз создаем лампу - торшер "Осенний вальс" из пустых пластиковых бутылок и крышек

Светильник из пластиковых бутылок и гипса. Мастер-класс (11) (468x700, 255Kb)Светильник из пластиковых бутылок и гипса. Мастер-класс (13) (700x688, 306Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделочки


Поиск сообщений в Olga_TS
Страницы: 105 ... 51 50 [49] 48 47 ..
.. 1 Календарь